Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание печки

Вот наконец то разобрал печку, надоело в холоде кататься)))

Разобрал, снял, все продул, поменял поролон в местах соединения, старый выкрошился весь и поток воздуха сифонил из всех щелей. Снял радиатор печки, отдал знакомому в сервис, он мне его распаял, почистил, все назад собрал ( накипи и герметика всякого было не мало там), заодно снял блок управления печкой ( задача не самая из лёгких), там фиксатор тросика , который идет на переключения режимов обдува, лопнул, и из за этого тросик изогнулся и не переключал все режимы ( работали только обдув на ноги, в лицо, и ноги + лобовое). фиксатор сделал по нашенски, по Русски, при помощи проволоки и пассатиж =))

Ну все остальное на фотках ниже.

снимаем решетку, откручиваем 2 трубки кондиционера и 2 петрубка печки
Начнем)))
Откручиваем крышку бардачка
Откручиваем и снимаем сам бардачек
Снимаем Облицовку кармашка и подстаканников, 2 самореза снизу
откручиваем панельку с кармашком. 3 самореза с верху
снимаем верхние крышки панели. они просто в пазиках лежат, уже не прикручены, и откручиваем подстаканник с ящичком. 4 самореза
снимаем бачек омывателя ( болт под панелью и дальше вытаскиваем по рельсам), снимаем крышку блока предохранителей. Откручиваем защитную панельку ( 4 самореза), отцепляем фишку с моторчика печки, и фишку с резистора
откручиваем 3 самореза и снимаем моторчик печки
откручиваем болт с низу, гайку с лева в верху, сразу откручивает болт который держит блок с радиатором кондиционера, там же в низу, рядом, и сверху саморез, он скрепляет блок кондишина и блок радиатора печки, и снимаем кожух где стоял двигатель. кстати забыл, перед этим еще нужно открутить 2 самореза с торца и вытащить фильтр - сеточку. далее отцепляем фишку наверху блока кондюшника, откручивам релюху, откручиваем блок предохранителей ( 2 гайки и 2 болтика), и снимаем блок кондюшника.
Далее откручиваем верхний болт крепления блока радиатора печки и заслонок, он в глуби, около трубок. потом нижний болт, и еще один со стороны педали сцепления. перед этим отсоединяем тросик сверху, и со стороны педали сцепления, ( снимается стопорное колечко, ощелкивается защелка металлическая), и вытаскиваем этот блок, приподнимая заднюю часть, а переднюю прижимая вниз.
Вот такая получилась картина=) заодно сразу почистил всю грязь за печкой и все проклеил утеплителем.
радиатор вытаскивается просто, откручивается саморез , он прижимает трубки, снимается пружинка с тяги на кран, отщелкивается пластиковый бегунок ( тот что в верхней части фото, и вытаскивается радиатор. кстати, потом при сборке нужно отрегулировать положение заслонки краника, чтобы не получилось что он становился в полузакрытое положение, так как он закрывается в 2х положениях.
проклеил новые уплотнители, проверил все заслонки
в этих местах, где прикручиваются трубки, у меня подтекал тосол и попадал в обдув, из за этого стекла заносило тосольной пленкой. посадил на тонкий слой герметика, +родные резинки, которые уже подрассохлись.
нижняя часть радиатора после прочистки. разрезали, чистили, потом сварили все обратно.
открутил блок управления печкой, отцепил фишки ( с одной пришлось повозиться, с той, которая на кнопку кондиционера идет, там защелка смотрит вовнутрь, и подлезть к ней проблематично.
немного поругавшись, покрутив, повертев, вытащил его через соседнее окошко
выровнял трос и сделал своеобразный фиксатор для кожуха ( там пластиковая защелка, и она лопнула, трос выпал и загнулся) из проволоки. Вроде крепко сидит. В планах потом заменить весь длок, а то он какой то разваленный весь.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2000 в Москве

Комментарии

777
Хабаровск
Приветствую,температуру не держит что за ерунда не подскажите?термостаты задолался менять,без полезно.
5
1
Ответить
1
Усть-Кут
Привет, ты сам модуль не разбирал где все заслонки? Не получается его располовинить
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром