Вот наконец то разобрал печку, надоело в холоде кататься)))
Разобрал, снял, все продул, поменял поролон в местах соединения, старый выкрошился весь и поток воздуха сифонил из всех щелей. Снял радиатор печки, отдал знакомому в сервис, он мне его распаял, почистил, все назад собрал ( накипи и герметика всякого было не мало там), заодно снял блок управления печкой ( задача не самая из лёгких), там фиксатор тросика , который идет на переключения режимов обдува, лопнул, и из за этого тросик изогнулся и не переключал все режимы ( работали только обдув на ноги, в лицо, и ноги + лобовое). фиксатор сделал по нашенски, по Русски, при помощи проволоки и пассатиж =))
Ну все остальное на фотках ниже.
снимаем верхние крышки панели. они просто в пазиках лежат, уже не прикручены, и откручиваем подстаканник с ящичком. 4 самореза
снимаем бачек омывателя ( болт под панелью и дальше вытаскиваем по рельсам), снимаем крышку блока предохранителей. Откручиваем защитную панельку ( 4 самореза), отцепляем фишку с моторчика печки, и фишку с резистора
откручиваем болт с низу, гайку с лева в верху, сразу откручивает болт который держит блок с радиатором кондиционера, там же в низу, рядом, и сверху саморез, он скрепляет блок кондишина и блок радиатора печки, и снимаем кожух где стоял двигатель.
кстати забыл, перед этим еще нужно открутить 2 самореза с торца и вытащить фильтр - сеточку.
далее отцепляем фишку наверху блока кондюшника, откручивам релюху, откручиваем блок предохранителей ( 2 гайки и 2 болтика), и снимаем блок кондюшника.
Далее откручиваем верхний болт крепления блока радиатора печки и заслонок, он в глуби, около трубок. потом нижний болт, и еще один со стороны педали сцепления. перед этим отсоединяем тросик сверху, и со стороны педали сцепления, ( снимается стопорное колечко, ощелкивается защелка металлическая), и вытаскиваем этот блок, приподнимая заднюю часть, а переднюю прижимая вниз.
Вот такая получилась картина=) заодно сразу почистил всю грязь за печкой и все проклеил утеплителем.
радиатор вытаскивается просто, откручивается саморез , он прижимает трубки, снимается пружинка с тяги на кран, отщелкивается пластиковый бегунок ( тот что в верхней части фото, и вытаскивается радиатор. кстати, потом при сборке нужно отрегулировать положение заслонки краника, чтобы не получилось что он становился в полузакрытое положение, так как он закрывается в 2х положениях.
в этих местах, где прикручиваются трубки, у меня подтекал тосол и попадал в обдув, из за этого стекла заносило тосольной пленкой. посадил на тонкий слой герметика, +родные резинки, которые уже подрассохлись.