Пока машина находилась у кузовщиков, занялся ремонтом кузова. Дно у меня было застелено металлом единичкой поверх гнилого дерева. Снял металл, сорвал дерево с дна, с бортов, и так же выкинул родной металл на бортах,так как он уже весь отгнил и дребезжал. Купил 2 листа металла троички и ей застелил дно, предварительно все проварив все что можно, плюс добавил поперечин из уголка для жесткости. Борта так же сделал из металла. Нашивки пока оставил старые, потом поменяю на них доски и покрашу весь кузов. А пока снизу и изнутри кузов прокрасил суриком, чтоб не гнило)))
Наконец то забрал машину от кузовщиков, чуть больше месяца делали... Вытянули, покрасили, заднюю стенку антигравием задули, заодно и бампер в цвет кабины задули, мне кажется стало красивее чем раньше)
Поставил кузов, собрал кабину. Пол в кабине зачистил, покрасил суриком. Потом думаю вибропластом проклеить.
Попались 2 диска красивых, металл штамповка с делики, купил за 2000 + за 1000 4 баллона резины на 15 грузовой, 2 с износом процентов 40, 2 почти стертых уже.
тут же обнаружил открученное колесо и сбитые шпильки ( видно кузовщики не прикрутили, а пока гнали домой разболталось......
Вот наконец то разобрал печку, надоело в холоде кататься)))
Разобрал, снял, все продул, поменял поролон в местах соединения, старый выкрошился весь и поток воздуха сифонил из всех щелей. Снял радиатор печки, отдал знакомому в сервис, он мне его распаял, почистил, все назад собрал ( накипи и герметика всякого было не мало там), заодно снял блок управления печкой ( задача не самая из лёгких), там фиксатор тросика , который идет на переключения режимов обдува, лопнул, и из за этого тросик изогнулся и не переключал все режимы ( работали только обдув на ноги, в лицо, и ноги + лобовое)....
Случилась сегодня такая беда значит... жаль фоток нет, некогда было снимать...
Поехал значит сегодня угля привезти своему знакомому. Приехал на базу, встал на парковку и жду пока приедет знакомый.
не проходит пяти минут как он тут, открывает дверь пассажирскую и начинает садиться в кабину, и тут бабах, кабина на перекосяк, арка сидит на колесе... думал земля провалилась, а нет, выхожу, смотрю, нижний рычаг на земле с куском шаровой... Думаю, да, беда, но если б она по дороге отвалилась, было бы печальней.......
Не успел заменить шаровую, как в этот же день наконец - то лопнул трос газа ( давно уже был на исходе).
Доехал до дома газуя рукой, перед этим вытащив трос через отверстие для тросов кпп.
Когда снял трос, выяснилось что его оплётка уже переломана в нескольких местах, куда попадала вода и грязь, из за этого его закусывало иногда зимой.
Решил взять новый. Но не тут то было, это же Атлас, и с поиском некоторых запчастей на него приходится туго.
Объездив почти все магазины, авто разборы, контрактники, ничего не нашёл....