Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Atlas 1989

Ниссан Атлас 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
19657
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль: Правый
То что куплено и осталось в закромах на данном этапе эксплуатации.....
То что куплено и осталось в закромах на данном этапе эксплуатации.....
Данная помпа установлена.....НО!!! подошла по посадочным размерам корпуса и болтам а вот крыльчаткой упиралась, пришлось немного стачивать крыльчатку....... УЧИТЫВАЙТЕ ПРИ ПОКУПКЕ!
Данная помпа установлена.....НО!!! подошла по посадочным размерам корпуса и болтам а вот крыльчаткой упиралась, пришлось немного стачивать крыльчатку....... УЧИТЫВАЙТЕ ПРИ ПОКУПКЕ!
Это сферическое зеркало куплено случайно в магазине \"Автомеханика\" во Владивостоке. Как оказалось почти оригинал, сделано в Японии.
Это сферическое зеркало куплено случайно в магазине \"Автомеханика\" во Владивостоке. Как оказалось почти оригинал, сделано в Японии.
Это сферическое зеркало куплено случайно в магазине \"Автомеханика\" во Владивостоке. Как оказалось почти оригинал, сделано в Японии.
Это сферическое зеркало куплено случайно в магазине \"Автомеханика\" во Владивостоке. Как оказалось почти оригинал, сделано в Японии.
Это собственно тот контактор трамблера который был снят........ и впоследствии заменен
Это собственно тот контактор трамблера который был снят........ и впоследствии заменен
Это собственно тот контактор трамблера который был снят........ и впоследствии заменен
Это собственно тот контактор трамблера который был снят........ и впоследствии заменен
Добрый день, всем владельцам Nissan Atlas а также всем остальным, кто таковыми не является!
Решил написать отзыв об этом очень популярном японском грузовике. Данная машина мне досталась по наследству от моего отца, а прибыла во Владивосток в далеком 1997 году из южного японского порта Модзи.
В течении всего времени машина использовалась в основном в дачных целях и для постройки гаражного бокса. За все время эксплуатации Atlas не подводил, за редким исключением случаев когда в принципе от машины этого и не ждешь.....)) Довольно таки надежная машина естественно при более менее нормальном обращении и постоянным слежением за техническим состоянием. Вообще до того как отец привез его из Японии был вариант взять здесь во Владике на мысе Кунгасном тогда еще очень известном месте продажи автомобилей и спецтехники из Японии, "зеленка" на тот момент еще только расширялась и становилась... Но ничего нормального не нашли кроме Toyota Haice 1 тонник у которого оказались проблемные доки.......
Конечно на тот момент популярен был Nissan Atlas TD27 (TD23) 4WD на односкатных колесах...... Легендарный надежный дизель TD27 разработанный для катеров + дешевая солярка (на тот момент дешевле 92 бензина....), но как то в семье эксплуатировались машины на бензине..... поэтому склонились в сторону бензина, как оказалось по топливу сейчас гораздо выгоднее..... солярка дороже 95-го......
По грузоподъемности Atlas 100 (г/п 1000 кг.) утащит запросто 2 тонны а то и больше....... Был случай нагрузили полный кузов речного песка, рессоры выпрямились и уперлись в отбойники на раме, впереди тоже самое, нижний рычаг уперся в отбойник на раме.  Достаточна крепка ходовая.. (впереди торсионы, сзади рессоры) Что тут скажешь, серьезный помощник в строительстве и не только....!
Теперь по эксплуатации:
Двигатель: Z16 рядная четверка, цепь ГРМ, карбюратор, объем 1600.
1. Проблема была с системой охлаждения.... Сколько раз движка пережила перегрев я даже и не вспомню..... Хотя все это от не знания эксплуатации...... Короче заменили помпу, кончился сальник, конкретно сопливила......
Ситуация была следующая: при дальней поездке по трассе многократно наблюдались перегревы...три раза менял термостат...... последний оригинал 21200-V0201 (на 82 градуса, есть еще на 88 градусов, но это для более холодных регионов...) заказал  на Амаяме... + заказал крышку на радиатор тоже оригинал..... пока полет нормальный стрелка в районе середины....(точнее чуть-чуть дальше середины...). В чем все время была проблема........ видимо в термостате и крышке.... хотя до этого верхний шланг на выходе из двигателя после термостата неоднократно проверял после прогрева..... постоянно был горячий и постепенно прогревался.......... радиатор неоднократно промывали......
Да и еще как оказалось от перегревов лопнул радиатор (появились микротрещины) в районе заливной горловины.... Пока запаяли.... надолго ли хватит не известно..... хотя уже наблюдаю после длительной поездки по трассе небольшие пятна антифриза все там же, возле горловины........
2. Вторая проблема была с рывками во время движения под нагрузкой т.е. с нажатой гашеткой...... и выстрелами в глушак не сгоревшего топлива.....  Поменяли свечи, бронепровода, заменили топливный фильтр.... проблема не ушла..... долго сами диагностировали....... в итоге я заказал контактор оригинал (переключатель на трамблере) 22145-89901 + крышку трамблера (на родной заметно износились контакты....). Пока полет вроде нормальный.......
3. Потек тройник системы охлаждения 14075-R8200, который вкручивается снизу во впускной коллектор (на фото он есть, обведен красным), заменен оригиналом, только вкручивать его на герметик, так надежнее...
4. Заменен сальник коленвала на лобовине.
5. Заваривали два раза глушитель.... Бочку и всю трубу по шву в районе изгиба за бочкой..... Сейчас все равно уже на издыхании.... звук уже не тот есть свищи не большие.......
6. Все остальное замена в процессе эксплуатации (бронепровода, свечи, ремни, фильтра).

Ходовая и трансмиссия.
1. Заменен ремкомплект рабочего цилиндра на сцепление 30621-Y4025 (аналог)
2. Не работал стояночный тормоз - подтянули регулировочный винт (находится в районе кардана).
3. Опрессовка рулевки (всей трапеции).
4. Замена втулок на передние реактивные тяги 54476-01N00 (4 шт. на машину).
5. Замена нижних втулок на задних амортизаторах 56119-32201 (4 шт. на машину).
6. Заменены все втулки на задних рессорах 55045-T3000 (4 шт. на машину) + 35129-6403P (8 шт. на машину).
7. Хотел проверить задние тормозные колодки, перебрал, оказалось еще столько же проходят......))))
8. Заменены передние колодки, поставил нишимбо, не скрипят уже лет 10.....

Кузов.
У ниссанов это больное место....... Как у атласов так и у террано и сафари...... и на многих остальных.... На фото видно конкретно проржавели (сгнили) крылья, арки..... кабина тоже в круг вся в мелких язвенах...... как и кузов тоже......
Вот рама держится....!!!)
У соседа по гаражу был куплен новый!! KIA BONGO (кореец), простоял 1,5 года в гараже, рама вся сгнила конкретно....хотя кузов оказался живой........ Не в обиду владельцам корейцев.....)

Да и еще последнее время слабо грела печка.... ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОРПУСА ПЕЧКИ НАДО СНИМАТЬ ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ЦЕЛИКОМ.... иначе никак... корпус перебрал... был мусор, все чистилось......

ИТОГ: машина достаточно надежна при грамотной эксплуатации за целых 18 лет в РФ, плюс всего машине 26 лет.......! И на порядок лучше российского автопрома даже в таком состоянии!!!
Всем в удачи в эксплуатации японского автопрома...!:))









Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 27367
+5 Сам владелец грузовика , с первым ошибся , со вторым не прогадал .
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
работяга
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Чтоб делать выводы о том лучше эта машина чем русские или нет, нужно хотя-бы видеть с чем сравниваешь. У меня ни в одной из Газелей таких дыр не было, при этом машины работали далеко не в "дачно-подсобном" варианте. Ну это тоже, не в обиду владельцу будет сказано.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
27
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Странно, у меня такой же, а "переключайка" на руле...
Кстати ОЧЕНЬ удобно.

По трассе пустой/гружёный какая максималка?
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
makmaks:
Чтоб делать выводы о том лучше эта машина чем русские или нет, нужно хотя-бы видеть с чем сравниваешь. У меня ни в одной из Газелей таких дыр не было, при этом машины работали далеко не в "дачно-подсобном" варианте. Ну это тоже, не в обиду владельцу будет сказано.
Сколько лет твоей самой старой Газели?
Mark2 MX-83 90г.
17
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Ну если учесть что Газель выпускается только с середины 90х то считай.
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Сашка161:
Сколько лет твоей самой старой Газели?
В чем суть вопроса? В том что старей или в том что лучше для работы? Старей Атлас, но для работы - только Газель. Атлас столько не вывезет в том темпе и с такими дорогами и обслуживанием. Это машина для других условий работы.
7
17
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Чтоб делать выводы о том лучше эта машина чем русские или нет, нужно хотя-бы видеть с чем сравниваешь. У меня ни в одной из Газелей таких дыр не было, при этом машины работали далеко не в "дачно-подсобном" варианте. Ну это тоже, не в обиду владельцу будет сказано.
Разве? Все ГАзелисты пишут в отзывах гниют ГАЗели гниют и причем за 5 лет!
13
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
В чем суть вопроса? В том что старей или в том что лучше для работы? Старей Атлас, но для работы - только Газель. Атлас столько не вывезет в том темпе и с такими дорогами и обслуживанием. Это машина для других условий работы.
Каких ты ведь знаешь гуру поведай? Вон один с ГАЗелью и мотор купил а машина то нагарантии! И не один от такой
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
во владивостоке газель ремонтировать ооооооочень проблемно, а вот японца легко
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
makmaks:
Чтоб делать выводы о том лучше эта машина чем русские или нет, нужно хотя-бы видеть с чем сравниваешь. У меня ни в одной из Газелей таких дыр не было, при этом машины работали далеко не в "дачно-подсобном" варианте. Ну это тоже, не в обиду владельцу будет сказано.
Ну вот у меня "Атлас" самосвал 93 года. У соседей по гаражам "Валдай" с коммонрейлом 2010 года. Так на нём кузов что на ЗИЛу стоял родной, который за 3 года развалился на части. И двигатель не айс - постоянно что-то копают. То проводку делают, то двери, но постоянно. "Газель" будет тебя иметь в любой момент, когда ей этого захочется. А она в этом плане очень "любвеобильная". У меня на "Атласе" пробег перевалил за 400 тысяч, двигателю FD-42 я ничего не лечил, только масло менял. А "Газель" вообще столько выхаживает без ремонта ? То-то и оно.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
16
1
Ответить
коля
Новокузнецк
Каррозия подьела жёстко , аж но дыры))
1
 
Ответить
roman38ust-kut
Усть-Кут
5 за отзыв был такой ниссан только 2х литровый na20 установили вместо z20 хорошая надежная машина
2
1
Ответить
Андрей
Советская Гавань
дыры от того что перед тем как попасть в Россию грузовик эксплуатировался и хранился возле моря в Японии.Много лет жил в Японии и знаю что это 100 % так . Дыры лечатся , а газель НИКОГДА !!!
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
SerPontin:
Ну вот у меня "Атлас" самосвал 93 года. У соседей по гаражам "Валдай" с коммонрейлом 2010 года. Так на нём кузов что на ЗИЛу стоял родной, который за 3 года развалился на части. И двигатель не айс - постоянно что-то копают. То проводку делают, то двери, но постоянно. "Газель" будет тебя иметь в любой момент, когда ей этого захочется. А она в этом плане очень "любвеобильная". У меня на "Атласе" пробег перевалил за 400 тысяч, двигателю FD-42 я ничего не лечил, только масло менял. А "Газель" вообще столько выхаживает без ремонта ? То-то и оно.
Сам спросил, сам ответ придумал, сам выводы сделал на основании своего-же ответа.... Нормально пообщался.
Пример из жизни: райцентр, автоколонна пассажирских первозок. Обычная бензиновая Газель ежедневно (без выходных и праздников) совершает рейс в краевой центр и обратно, в сумме 400 км. Таких Газели три. Сам посчитаешь их пробеги за последние 5 лет?
4
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Сам спросил, сам ответ придумал, сам выводы сделал на основании своего-же ответа.... Нормально пообщался.
Пример из жизни: райцентр, автоколонна пассажирских первозок. Обычная бензиновая Газель ежедневно (без выходных и праздников) совершает рейс в краевой центр и обратно, в сумме 400 км. Таких Газели три. Сам посчитаешь их пробеги за последние 5 лет?
Ты лучше скажи о ремонтопригодности если на эту срань Г двигатель б ушный стоит за 200 штук рублев! Посчитаешь?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10637
makmaks:
Сам спросил, сам ответ придумал, сам выводы сделал на основании своего-же ответа.... Нормально пообщался.
Пример из жизни: райцентр, автоколонна пассажирских первозок. Обычная бензиновая Газель ежедневно (без выходных и праздников) совершает рейс в краевой центр и обратно, в сумме 400 км. Таких Газели три. Сам посчитаешь их пробеги за последние 5 лет?
Для начала посчитай, сколько под ней валяться будешь за 5 лет - примерно год.)) Сколько бабла на "оригинальные" запчасти потратишь. Ну про нервы я молчу.
Тише едешь - никому не должен.
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
SerPontin:
Для начала посчитай, сколько под ней валяться будешь за 5 лет - примерно год.)) Сколько бабла на "оригинальные" запчасти потратишь. Ну про нервы я молчу.
Он считать не будет ездит на такой же гнилинькой Волге и считает ее совершенством!
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
ЭДУАРД 1973:
Ты лучше скажи о ремонтопригодности если на эту срань Г двигатель б ушный стоит за 200 штук рублев! Посчитаешь?
Дизель импортный отсюда и стоимость.
Купи ка на свой авто новый движок и посмеёмся вместе :)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Sonic33:
Странно, у меня такой же, а "переключайка" на руле...
Кстати ОЧЕНЬ удобно.
По трассе пустой/гружёный какая максималка?
вроде до 89 года на руле-после на обычном месте.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
только-5
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
rus013:
Дизель импортный отсюда и стоимость.
Купи ка на свой авто новый движок и посмеёмся вместе :)
НОВЫЙ((((???? он купил ЮЗАНЫЙ какой нафиг новый! Себе если приспичит с пробегом до 70 тыс могу купить за 48 рублей чуешь разницу! А так прошел уже за 200 тыс и по двиглу слава богу нареканий не имею!!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
makmaks:
Чтоб делать выводы о том лучше эта машина чем русские или нет, нужно хотя-бы видеть с чем сравниваешь. У меня ни в одной из Газелей таких дыр не было, при этом машины работали далеко не в "дачно-подсобном" варианте. Ну это тоже, не в обиду владельцу будет сказано.
если бы они работали там где этот атлас,то вся сгнила бы
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
makmaks:
Сам спросил, сам ответ придумал, сам выводы сделал на основании своего-же ответа.... Нормально пообщался.
Пример из жизни: райцентр, автоколонна пассажирских первозок. Обычная бензиновая Газель ежедневно (без выходных и праздников) совершает рейс в краевой центр и обратно, в сумме 400 км. Таких Газели три. Сам посчитаешь их пробеги за последние 5 лет?
и что?у нас в конторе газели и тори Япа,раз в год как ремонт на газели 100% мотора,а людей воэить атлас вечно будет
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
SerPontin:
Для начала посчитай, сколько под ней валяться будешь за 5 лет - примерно год.)) Сколько бабла на "оригинальные" запчасти потратишь. Ну про нервы я молчу.
Читаешь невнимательно? Машины ЕЖЕДНЕВНО на линии. Все ремонты механики успевают сделать после рейсов.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
ЭДУАРД 1973:
НОВЫЙ((((???? он купил ЮЗАНЫЙ какой нафиг новый! Себе если приспичит с пробегом до 70 тыс могу купить за 48 рублей чуешь разницу! А так прошел уже за 200 тыс и по двиглу слава богу нареканий не имею!!
За такую цену не станешь покупать.Ремонт дороже будет:)
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
ЭДУАРД 1973:
А так прошел уже за 200 тыс и по двиглу слава богу нареканий не имею!!
200 тыщь это не пробег.Этот пробег обычно от 3 до 5 лет накатывают.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
makmaks:
Читаешь невнимательно? Машины ЕЖЕДНЕВНО на линии. Все ремонты механики успевают сделать после рейсов.
А когда они спят ? ))
Тише едешь - никому не должен.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
SerPontin:
А когда они спят ? ))
Газелисты суровые люди они не спят они ездят и чинят ездят и чинют!
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
rus013:
За такую цену не станешь покупать.Ремонт дороже будет:)
У нас проще и дешевле контракт поставить чем ремонтировать двигатель!
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
ЭДУАРД 1973:
У нас проще и дешевле контракт поставить чем ремонтировать двигатель!
Ну правильно.Технологий и промышленности только на закручивание гаек хватает :)
------------------------------ ----
Продам контрактную колбасу :)))
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
SerPontin:
А когда они спят ? ))
Я что, написал "водители"? Прикинь, в автопарках водитель и механик это разные люди.
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
А ещё автоэлектрики существуют.Сам видел :)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10637
makmaks:
Я что, написал "водители"? Прикинь, в автопарках водитель и механик это разные люди.
Ты детям вату в уши катай про механиков, которые крутят гайки на "Газелях", а водятлы домой в это время едут на "Мерсах" в белых рубашечках. )) Коли там ещё и механиков штат содержать - что из прибыли останется ? )) Или вы там за идею робите ? )))
Тише едешь - никому не должен.
4
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
SerPontin:
Ты детям вату в уши катай про механиков, которые крутят гайки на "Газелях", а водятлы домой в это время едут на "Мерсах" в белых рубашечках. )) Коли там ещё и механиков штат содержать - что из прибыли останется ? )) Или вы там за идею робите ? )))
Там живут настоящие патриоты только за них и держится ТАЗ
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
SerPontin:
Ты детям вату в уши катай про механиков, которые крутят гайки на "Газелях", а водятлы домой в это время едут на "Мерсах" в белых рубашечках. )) Коли там ещё и механиков штат содержать - что из прибыли останется ? )) Или вы там за идею робите ? )))
Я не знаю что там ваши хабаровские водилы, на чем едут домой после смены или крутят гайки. Про своих я сказал. Каждый занимается своим делом. Водила водит, механик чинит. И прибыль при всем при этом тоже исправно остается. В фонд покупки новых Газелей для работы, и на покупку нового Мерса начальству. Верить или не верить дело твое, но если хочешь, приезжай, проверь.
2
2
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
roman38ust-kut:
5 за отзыв был такой ниссан только 2х литровый na20 установили вместо z20 хорошая надежная машина
у меня такой же.z20 стуканул.хочу na20 поставить.поэтому вопрос там коробка идентична?или что нужно переделывать?А то у нас уже сложновато найти з20 мотор(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Dachiba:
у меня такой же.z20 стуканул.хочу na20 поставить.поэтому вопрос там коробка идентична?или что нужно переделывать?А то у нас уже сложновато найти з20 мотор(
У зятя меняли Z-20 на NA-20. Нам установили, а потом говорят - забирайте, везите к электрику. Оказалось, что NA-20 с компьютером и оптиковолоконным трамблёром. Компьтер с "косой" должен идти в комплекте, но не было . Помыкавшись, переточили переходник на мех. трамблёр с Z-20 и ездит по сей день. Коробка подходит - поставили без проблем.
Тише едешь - никому не должен.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Я не знаю что там ваши хабаровские водилы, на чем едут домой после смены или крутят гайки. Про своих я сказал. Каждый занимается своим делом. Водила водит, механик чинит. И прибыль при всем при этом тоже исправно остается. В фонд покупки новых Газелей для работы, и на покупку нового Мерса начальству. Верить или не верить дело твое, но если хочешь, приезжай, проверь.
Что интересно а у граждан частников не фирм когда есть время зарабатывать и чинить? Или у вас народ настолько богат что покупая ТАЗ еще и покупает механника и электрика ? Я вот день поработал приехал поставил и отдыхать пошел утром опять сел и поехал ну раз в 5 тыс проверю уровень масла и все езжу дальше каждый то день там делать нечего!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
Что интересно а у граждан частников не фирм когда есть время зарабатывать и чинить? Или у вас народ настолько богат что покупая ТАЗ еще и покупает механника и электрика ? Я вот день поработал приехал поставил и отдыхать пошел утром опять сел и поехал ну раз в 5 тыс проверю уровень масла и все езжу дальше каждый то день там делать нечего!
А с чего ты решил что Газель требует намного больше внимания? Друзья-праворульщики рассказывали?
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
А с чего ты решил что Газель требует намного больше внимания? Друзья-праворульщики рассказывали?
Ну ты же пишешь водитель идет домой а механники чинят! Держать ГАЗель упаси бог жрет в разы больше моего бензина по перегрузу скорее переломится и вскипит! И смотрится убого даже за руль такой машины сесть нет желания! А уж сколько стоит двигатель на эту газель мы с тобой уже слыхали! и не факт что и на том двигателе годик проездит! так где там выгода то пол года в простое я с Японии детали за 2 недели получаю
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
А с чего ты решил что Газель требует намного больше внимания? Друзья-праворульщики рассказывали?
И от сюда вижу из окна!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
И от сюда вижу из окна!
И что он там делает? Уровень масла проверяет? А на Титане ты без масла ездишь?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
И что он там делает? Уровень масла проверяет? А на Титане ты без масла ездишь?
Ну если минут 30 для проверки масла на Газеле это нормально то хорошо!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
Ну если минут 30 для проверки масла на Газеле это нормально то хорошо!
Ну если 30 минут для капиталки движка это много, тогда я даже не знаю.... И часто он так стоит по 30 минут? Вроде криминала никакого нет. Как и намеков на большие затраты времени с Газелью.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Ну если 30 минут для капиталки движка это много, тогда я даже не знаю.... И часто он так стоит по 30 минут? Вроде криминала никакого нет. Как и намеков на большие затраты времени с Газелью.
Есть одно но я его часто вижу и именно в такой позе видимо масло проверяет регулярно!
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
ЭДУАРД 1973:
Есть одно но я его часто вижу и именно в такой позе видимо масло проверяет регулярно!
Так остановись и так с высока спроси:Сколько у него пробег у него в день выходит?И похвастайся что твоей машине вон сколько лет и ничего не ломается!
Вечный авто!
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
rus013:
Так остановись и так с высока спроси:Сколько у него пробег у него в день выходит?И похвастайся что твоей машине вон сколько лет и ничего не ломается!
Вечный авто!
Зачем спрашивать зачем хвастать?? Я езжу работаю и говорю с полной ответственностью предложи мне НОВЫЙ ГАЗель я откажусь без сожаления! Я предпочитаю Японскую технику причем не только автомобили вообще в целом!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
rus013:
Так остановись и так с высока спроси:Сколько у него пробег у него в день выходит?И похвастайся что твоей машине вон сколько лет и ничего не ломается!
Вечный авто!
Я только по фотке могу сказать что эта Газель из воинской части, а с этими машинам может происходить что угодно. Может они регулярно "лишние" детали с неё откручивают и продают... А вообще, у военных машин нет даже одного постоянного водителя, для того чтоб за ещё здоровьем адекватно следил. Эдик, твой Титан у военных долго проживет?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Старый гнилой грузич...
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
5
Ответить
7180716
Подскажи какой расход и что сделал что бы не грелась по трассе
 
 
Ответить
Роман
Приветствую!
Греться перестала после того как заказал и поставил термостат Nissan 21200V0201, крышку радиатора Nissan 214307995B.
Ну до этого кучу раз промывал водой через радиатор (залил/слил через нижний спускной кран)+залил антифриз.
Сейчас думаю поменять еще катушку замеры сделал мультиметром при отключенной отрицательной клемме аккума, правда сравнивал значения с замерами катушки от ВАЗа. Не знаю насколько они одинаковы. Отклонения от нормы значительные.......
1
 
Ответить
Роман
7180716:
Подскажи какой расход и что сделал что бы не грелась по трассе
Расход примерный! в городе литров 12/по трассе поменьше литров 9-10 (сзади спарка, двигатель работает на трассе в режиме 3000 об)
1
 
Ответить
7890437
SerPontin
makmaks:Чтоб делать выводы о том лучше эта машина чем русские или нет, нужно хотя-бы видеть с чем сравниваешь. У меня ни в одной из Газелей таких дыр не было, при этом машины работали далеко не в "дачно-подсобном"...
У меня газель прошла 450 000км но я под ней всегда загорал,то по редуктор,то коробка,то шланги ,замучился,щас на атлосе рассекают,лепота,на газели даже гура не было,в крутой поворот

гружоный,хоть плачь,на атлосе такой проблемы нет.
5
 
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
Со своего опыта сам убедился, что Атлас это надежная и практичная маленькая рабочая лошадка японского производства, которая переживет не одно еще поколение китайских и других производителей при правильной и грамотной эксплуатации!
С230' 53年
2
 
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
Сцепление Вам доводилось менять на Вашем Атласе, и может у Вас сохранились серийные номера для заказа: сцепления, корзины и выжимного подшипника?
С230' 53年
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
yakudzza-ranger
Сцепление Вам доводилось менять на Вашем Атласе, и может у Вас сохранились серийные номера для заказа: сцепления, корзины и выжимного подшипника?
Зайдите на сайт Амаямы там подробный каталог есть забьете параметры своего авто и получите всю подгруппу своих деталей без ошибки
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Да все верно, предыдущий комментарий полностью ответил на Ваш запрос. Да нужно зайти на сайт амаямы, найти каталог ниссан правый руль, забить номер рамы и найти интересующие номера деталей........
 
 
Ответить
сергей
Промышленная
Мужики помогите подключить вакумные трубки на карбюратор перетутал когда промывал его мотор у меня z16 1.6 заранее благодарю может кто то фото своего сделает?
1
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
Добрый день, может у вас остался каталожный номер высоковольтных проводов, которые вы брали для атласа?(у товарища атлас такой с бронепроводами длинными)
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Андрей
Добрый день, может у вас остался каталожный номер высоковольтных проводов, которые вы брали для атласа?(у товарища атлас такой с бронепроводами длинными)
На Амаяме в каталог забейте данные авто там вся подгруппа с номерами будет не ошибетесь
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
ЭДУАРД 1973
На Амаяме в каталог забейте данные авто там вся подгруппа с номерами будет не ошибетесь
спасибо большое- попробуем)
1
1
Ответить
14147689
Искитим
Здравствуйте, как с вами связаться? У меня тоже Atlas на Z16, хотел бы поинтересоваться у вас по паре технических вопросов, если не трудно свяжитесь со мной 89814059545. Проблема с карбюратором, перелопатил весь интернет нигде не могу раздобыть информацию.
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Добрый день . Меня зовут евгений у меня такойже грузовичек. Я к вам обращаюсь за помощью .У меня есть проблемы с распределением топлива после установки двигателя. Если будет такая возможность можете фото скинуть. На вацап 89147985598 .Спасибо !
 
 
Ответить
Роман
Добрый день!
Фото скинуть чего?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5407
хочу такой же купить. продавец говорит что расход масла от замены до замены 1-2л,это нормально для этого движка? стоит ли брать?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
redline!
хочу такой же купить. продавец говорит что расход масла от замены до замены 1-2л,это нормально для этого движка? стоит ли брать?
Смотря с чем сравнивать. У всех современных движков, хоть у БМВ хоть у Лады заводской допуск до 0,5-1 литра на тысячу км. Это не от замены до замены. Но говорят раньше встречались движки которые совсем не расходовали масло. По моему для рабочей машины такой расход не критичен.
 
 
Ответить
павел
Балаганск
redline!
хочу такой же купить. продавец говорит что расход масла от замены до замены 1-2л,это нормально для этого движка? стоит ли брать?
Расход масла от замены до замены должен быть 0 литров. По крайней мере у меня так
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5407
makmaks
Смотря с чем сравнивать. У всех современных движков, хоть у БМВ хоть у Лады заводской допуск до 0,5-1 литра на тысячу км. Это не от замены до замены. Но говорят раньше встречались движки которые совсем не расходовали масло. По моему для рабочей машины такой расход не критичен.
стоит ли брать его с этим расходом?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
redline!
стоит ли брать его с этим расходом?
А стоит ли вообще брать подобную машину, которой третий десяток лет? Я думаю что расход масла это далеко не единственный "бонус" к этой покупке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1989 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Атлас.
Посмотреть всё о Ниссан Атлас
Запчасти на двигатель Z16 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Атлас с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром