X0IZn_wBjYQiZZ3
Car of The Year Japan 2021-2022!
Ни много ни мало Nissan Note/Aura был признан лучшим автомобилем года в Японии 2021-2022 года.
Aura – это гибрид на базе нового Nissan Note в 13 кузове. Многим может показаться почти копией Note в новом кузове и даже на шильдике сзади написано «NOTE AURA», но на самом деле они сильно отличаются. Если всмотреться, то у них отличается и оптика, и элементы бамперов и сам кузов отличается. Элементы салона тоже отличаются и самое главное, - силовая установка в нашем AURA тоже отличается. Об этом всем расскажу далее.
Что я хотел купить?
Хотел купить однозначно гибрид (возможно, подзаряжаемый). Так же хотелось, не большое авто, но с более или менее вместительным багажником, в максимальной комплектации.
Меня не оставляла надежда купить Mercedes-Benz A, но в этот раз, подзяряжаемый гибрид A 250e, уж больно классно он выглядит и снаружи, и внутри, еще и подзаряжаемый гибрид (есть где подзаряжать) и цена в Японии на него очень приятная в отличая от Европы. Так же, положил глаз на Nissan Aura. Выглядит она тоже очень классно и салон достаточно богатый на первый взгляд. Обязательно Aura, а не Note, так как у нее идет более мощная электроустановка (вместо 85 кВт на передней оси идет 100 кВт), а c приводом 4wd, еще идет и с дополнительным электромотором на заднюю ось.
В принципе, мне 4wd был и не нужен, ведь A 250e был на переднем приводе, но меня подкупало, то, что Aura 4wd максимально интересный по мощности.
Начались мучительные торги…
Про A 250e я промолчу, так как эта модель редко торговалась, да еще то AMG, то битая, то слишком в хорошем состоянии, что денег не хватало, в общем шансов было мало ее купить.
С Aura тоже было не так все сладко, так как Aura конечно меньше торговалось чем Note и в основном переднеприводные. Плюс ко всему, мне нужна была только максимальная комплектация, только с беспроводной зарядкой телефона, в хорошем состоянии. В общем, времени заняло, думаю, больше месяца и тут…вот он мой идеал!
Общие характеристики
Nissan Aura, кузов FSNE13, 2021г, 30 тыс пробег, 4wd, 1,2л. двс, 82 л.с., 2 электромотора, спереди 100 кВт, сзади 50 кВт., комплектация e-POWER G Four leather edition 4WD, оценка 4,5 балла, плюс с авто шла хорошая зимняя резина на дисках и купил я это добро за 2 135 000 йен. Не дешевое авто конечно. Цену в рублях напишу далее.
Коротко плюсы и минусы
- Nissan. Кто не понял, то просто поверьте, для кого-то это главная преграда.
- Цена
- Клиренс
+ Динамика разгона
+ Расход топлива
+ Комфорт (по сравнению с прошлым поколением)
+ Дизайн экстерьера и интерьера
Первое впечатление
Признаюсь честно, впечатлил)
Понятно, что я его уже видел на фото, да и повидал я уже много разных авто, но он выглядит реально классно! В это время вспоминаю как выглядел Note в 12 кузове и понимаю, что это небо и земля, а когда садишься внутрь, то эта разница еще сильнее бросается в глаза.
В нем все выглядит красиво хоть и с небольшими огрехами, которые я бы простил Nissan. Даже странно, что они его поставили в линейку хэтчбеков, как приемника Note, на столько они разные снаружи и внутри.
ДВС+электродвигатель
Это то, за что любили люди этот авто еще в 12 кузове. Я уточню, речь идет именно о гибридном двигателе HE12DR, e-power, который стоял на ноте в 12 кузове и перекочевал на новый кузов нота и ауры. Еще, этот двигатель стоит на Kicks, Serena и Sylphy (для китайского рынка).
Я думаю, что этот двигатель был главным аргумент Nissan Note на победу в конкурсе лучший автомобиль года Японии и за это же любили люди его в прошлом, 12-м кузове.
Я уже рассказывал подробно об одном из гибридов из Японии, Honda Vezel в новом кузове RV5 Отзыв о Honda Vezel, отличный авто за свои деньги, но у него совсем другой принцип работы силовой установки.
Что же такого особенного в Nissan Aura?
Nissan Aura – это последовательный гибрид, то есть его двигатель внутреннего сгорания работает как генератор и служит для подзарядки электродвигателя.
Бензиновый двигатель не передает энергию на колеса как это происходит в обычных бензиновых авто и гибридах параллельного типа. Энергию на колеса передает электродвигатель, поэтому здесь такой маленький двс, всего 1,2л, 82 л.с. (но большой генератор) и такие большие 2 электродвигателя на 100 (или 136 л.с.) и 50 (68 л.с.) кВт каждый.
Если суммировать, то общая мощность авто составит 286 л.с., но в этом авто так делать неправильно, так как и двс не подает мощность на колеса и задняя ось не FullTime, но ощущения от старта, с хорошим зацепом весьма веселые)
Например, на MINI Cooper Crossover Отзыв о MINI Crossover 1,5, 136 л.с. турбо, он очень бодро едет, но на старте даже близко нет таких ощущений как на Aura. Aura стартует как полноценный электрокар со всей мощностью сразу.
На Aura помимо двс HE12DR стоят два электродвигателя, которые называются EM47 (100 кВт) и MM48 (50 кВт), так вот этот «маленький» MM48 поставили на полноценный электрокар Nissan Sakura, который в 2022г стал автомобилем года в Японии https://t.me/pakdvru/193 и проехать может на нем до 180 км (естественно при идеальных условиях), при этом еще и урезанный до 47 кВт.
Все знают, что электрокары хороши на старте, а дальше так себе. Это так, а что вы еще хотите от этого «малыша»? Хорошо стартует примерно в диапазоне от 0 до 70 км/ч, дальше едет как обычное авто, а более 150 км/ч не ездил, но когда читаешь комментарии, складывается ощущение, что многие только и ездят со скоростью от 150 км/ч. Этот авто не для этого и 90% людей он по скорости и ускорению будет устраивать более чем.
По расходу топлива…
Объективно сказать тяжело, так как забрал с порта с весьма высокими показателями расхода, да и была уже зима, я и сам не сильно экономил, изучая авто, поэтому цифра 10л/100км будет не объективной, да и заявленные 4,4л/100км думаю, будут тяжело достижимы, 5,2л/100км летом вполне.
Вождение и управление
На самой ручке есть режим B, как и на электрокаре Nissan Leaf, который усиливает работу системы рекуперации и как следствие усиливает торможение без нажатия на педаль тормоза, то есть в этом авто (как и в большинстве гибридах) есть еще один плюс, — это долговечность тормозов из-за наличия системы рекуперации, а значит тормоза меньше изнашиваются.
Рядом с ручкой режимы:
EV – только на электродвигателе
D-MODE:
NORMAL
ECO
SPORT
Когда после классного вида кузова авто, классного салона перешел к езде и переключению режимов, то здесь было самое большое ожидание ведь это гибрид (почти электрокар) и достаточно мощный…
Начнем с режимов вождения…не ждите от них сверхестественного, если вы нажмете кнопку SPORT, то сидение не подстроится под вас для динамичной езды, управление не станет жестче, мощность не прибавится, звук выхлопа не изменится, машина не взлетит. Что интересно, в SPORT и ECO режимах авто при сбросе газа, режим рекуперации срабатывает сильнее чем в режиме NORMAL, а вообще, по ощущениям между режимами большой разницы нет.
Во всех режимах авто едет очень хорошо. Если человек ничего не знает об электрокаре и ему сказать, что в авто 3-х цилиндровый двс 1,2л, то у него на лице явно будут эмоции от старта этого авто)
Так как снега во Владивостоке нет и не было уже очень давно, то и 4wd проверить не получилось, хотя интересно как себя ведет авто, когда подключается задняя ось.
Конечно же стало интересно замерить от 0 до 100 и я замерил)
0-100км/ч вышло примерно за 7,6с. Просто старт с места. Это очень хороший результат.
Управление у Aura обычное для своего класса. Можно отметить низкий центр тяжести и не большой клиренс, что дает хорошую прижимную силу, опять-таки для этого класса авто.
Законодательные особенности
Итак…повторю то, что писал в отзыве на Honda Vezel:
Параллельный гибрид – это тот, у которого ДВС и электродвигатель могут работать параллельно, то есть вместе выдавать мощность одновременно от ДВС и электродвигателя, а также от ДВС и электродвигателя по отдельности.
Последовательный гибрид – это тот, у которого ДВС используется для подзарядки электродвигателя, а основным двигателем выступает электро.
Если Vezel относится к параллельному типу гибридов (а точнее последовательно-параллельному), то AURA относится к последовательному и приведу несколько важных особенностей:
1) По-разному считаются таможенные сборы на последовательный и параллельный гибрид.
Пошлина на параллельный гибрид считается как на авто с бензиновым двс.
Пошлина на последовательный гибрид считается как на авто только с электродвигателем, то есть исходя из мощности электродвигателя. В таможенные платежи учитываются пошлина (процент от стоимости авто), акциз (считается от мощности), НДС (от стоимости авто). Таким образом чем авто дороже и мощнее, тем выше на него таможенные платежи и к сожалению, это наш случай, так как Aura достаточно дорогая (помним о хорошем состоянии авто, 4вд, максимальной комплектации) и она достаточно мощная.
Но есть НО!)
При расчете таможенных платежей берется не вся мощность гибрида, а его максимальная 30-минутная мощность!)
В нашем случае это 70 кВт на передней оси и 20 кВт на задней оси в совокупности 90 кВт или 122 л.с. Именно так и указано в ЭПТС (плюс 60,31 кВт мощности, который не участвует в расчете пошлины).
Даже этой мощности и цены авто хватило, чтобы обалдеть от таможенных сборов (
Вывод по этому пункту: если хотите сэкономить на покупке последовательного гибрида, то нужно брать дешевый и слабый последовательный гибрид, но кому он нужен? ведь все хотят новый/дорогой и мощный и не платить за него много)) и в принципе, есть варианты как это сделать, но только не с Aura и не в этом отзыве)
2) По-разному считается и транспортный налог и страховка на последовательный и параллельный гибрид.
Транспортный налог на параллельный гибрид считается как сумма мощности двс и электродвигателя.
Транспортный налог на последовательный гибрид считается от мощности электродвигателя.
Иногда еще встречаются вопросы у сотрудников ГАИ при регистрации авто, когда они прописывают мощность в СОР, но об этом коротко и доходчиво разъяснил наш человек, которому мы привозили Note e-power, смотрите второе видео.
Вывод по этому пункту: в этом случае расходы на последовательный гибрид ниже.
Общий вывод: если коротко, то таможенные расходы выше на последовательный гибрид, но ниже на транспортный налог и страховку. Далее все индивидуально зависит от конкретного авто.
Безопасность
Здесь все достаточно стандартно для японского авто такого класса и это не может не радовать.
Система помощи при старте на подъеме, сохранение полосы движения, адаптивное освещение, система мониторинга слепых зон, система распознавания знаков, передний и задний парктроник, автоматическое торможение. Остановлюсь отдельно на некоторых вещах:
адаптивном круиз-контроль. Он здесь есть и работает отлично в купе с контролем полосы. Что будет, если убрать руки во время работы круиз-контроля?) Смотрите видео, а те, кто не хотят смотреть читайте раздел ЗВУК)
зеркало заднего вида. Наверняка на вашем авто обычное, ничем не примечательное зеркало заднего вида, но в Aura оно не простое) если вы повернете переключатель, то из обычного зеркала, оно переключится на заднюю камера, при чем с разными опциями отображения и на русском языке!) Для этой опции у Aura выведена дополнительная задняя камера, да у машины 2 камеры сзади).
Учитывая, что Aura продается только для японского рынка, то оценка у нее по японским стандартам очень высокая, а именно 5 звезд (93% общий рейтинг) по методике оценки JNCAP.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер
Я уже немного рассказал об экстерьере, да его и так видно.
В моей комплектации 17-дюймовый диски, которые очень классно смотрятся и отлично подходят облику кузова.
Везде светодиоды, чтобы вы хорошо видели дорогу.
Вот где подкачали Nissan так это в клиренсе, он здесь всего 130мм и это на 4вд! На Note передний привод он 120мм, но и это не придел. На варианте от NISMO он вообще 115мм (но давайте будем честными, это не недоработка Nissan это недоработка Росавтодор).
В принципе, 130мм еще норм, так как и в длину Aura не длинная, даже короче Note в прошлом кузове, но 115мм, это конечно печаль.
Я не знаю почему, но, чтобы открыть машину вам придется нажать кнопку на ручке двери. Может я разбалованный, но не хочу на авто 2021г выпуска нажимать кнопку, хочу, чтобы она сама открывалась, как только я подношу руку к двери. Зато, Nissan сделал ее треугольного вида как и маячки на зеркалах оповещающие водителя, если в параллельном ряду есть машина, вроде мелочь, но кто-то это придумал же)
Интересная деталь связанная с шумоизоляцией…у него есть шумоизоляция и даже передние стекла с пленкой шумоподавления, которые понижают шум на 10 дб. Как по мне, так 10 дб это весьма много, но не понятно, как велся расчет, это же звук, он может через стекло на 10 дб проходить меньше, а через дверь проходить на 10 дб больше, но вот посмотрите на фото под капотом, эти прокладки слева и справа ближе к краям и лобовому стеклу наверное тоже служат для шумоподавления от подкапотного пространства и заодно защиты от грязи, но выглядит так колхозно) Кстати, обратите внимание на фото бочек, написано в том числе по-русски «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»).
Еще небольшой недостаток — это форсунки стеклоомывателя, посмотрите на фото как они работают. Вода не рассеивается по стеклу, а бьет струйкой, как на машинах из 90-х, не серьезно.
Вообще, по экстерьеру Аура мне очень понравилась, те минусы, которые я указал с лихвой, перекрываются плюсами.
Интерьер
Если экстерьер видно издалека и сразу видны колоссальные отличия от прошлого поколения, то, когда я открыл дверь я задался вопросом: это обновленный Note/Aura?
В прошлом поколении Note на столько был скромный и дешевый в салоне, что даже в самой дорогой комплектации попробуй еще найти полный мультируль. До сих пор у меня идет диссонанс между прошлым поколением и новым, как будто нужно было назвать авто иначе (ну да, они формально и назвали иначе – Aura), так как они слишком разные.
Итак, напомню, у меня максимальная комплектация в Aura, а значит:
Кожаная отделка салона. По мне так кожаные сидения выглядят весьма дешево, но при этом очень даже удобная посадка. Конечно же, все уже заметили колонки BOSE в подголовниках!) Они и смотрятся круто, а звучат…напишу о звуке далее. Сзади 3 места, есть подлокотник с подстаканниками.
Отделка под дерево смотрится дорого, уместно и красиво.
Тканевая отделка на торпедо и центральной консоли очень классное решение. Еще больше придает дороговизну салону. Единственное, не пойму, почему они не пришили ткань над дефлектором с водительского места ровно, зачем его надо было с наклоном пришивать? Если смотреть сверху, со стороны лобового стекла ровно, а со стороны водителя с наклоном) Кстати, нитки реальные, не фейк.
А вот сама центральная консоль очень узкая, но сама она и элементы вокруг ручки переключения передач (или точнее ручка переключения режимов, так как передач у нее нет) смотрятся симпатично. На центральной консоли, так же есть беспроводная зарядка для телефона, люблю эту опцию) Есть еще нижний ярус центральной консоли, где есть большая площадка для всего и разъем HDMI. Не знаю как у кого, но у меня не получается продуктивно использовать это место, либо забываешь, что оно есть, либо забываешь ту вещь, которую туда положил. Туда просто положить, что-то и забыть) про разъем HDMI вообще молчу, как его использовать я знаю, но не использовал никогда ни в одном авто, где он был. Интересно, как его фактически используют люди?
А где же подстаканники?) Подстаканники там, где им и надо быть, возле дефлекторов. Конечно, было бы лучше, чтобы они были и на центральной консоли, и возле дефлекторов, иначе фактически, у водителя 1 подстаканник вместо 2-3, но видимо у Nissan не было места для них по центру. Не знаю как у кого, но если я еду не один, то мне бывает нужно 4 подстаканника, а тут 2(
Помимо беспроводной зарядки для телефона здесь есть еще разъемы USB-C и USB-A спереди и еще сзади 1 разъем, под которым небольшой отдел для мелочей или телефона.
Блок управления климат-контролем простой и понятный, так же в нем установлены кнопки подогрева передних сидений, которые имеют 2 режима, что не часто встретишь в таком классе авто, обычно один режим.
В машине так же есть и подогрев руля.
Руль приятный на ощупь, кожа. Мультируль. Отмечу небольшую особенность круиз контроля…если нажимать кнопки повышения и понижения скорости разово, то они изменяются по 5 км/ч, а если зажать и держать, то по 1 км/ч. С одной стороны это не логично, а с другой точки зрения, лично для меня, так удобнее так как я, в основном меняю по 5 км/ч, чтобы быстрее доходить до нужной скорости.
Приборная панель и мультимедиа. Они отличного разрешения и качества. Большие, качественные экраны. Сразу перевел на английский язык. Бортовой компьютер без излишеств, красиво, занятно показывается на картинке движение энергии в автомобиле)
Если честно, мне даже бросилось в глаза высокое разрешение мультимедиа на фоне других японских современных авто, но камера не очень. Во-первых, камера кругового обзора какая-то неполноценная, она как бы есть, но недостаточно внятно отображается машина, а также сама матрица камеры низкого качества, смотрите фото.
Но если вам хочется посмотреть лучше качество, то можете посмотреть в зеркало заднего вида, в нем так же встроена задняя камера, но другая, а меню управления зеркалом на русском языке, о нем я уже писал)
Рядом с зеркалом видеорегистратор DH5-S. Обзору совсем не мешает так как только сама камера, а еще камера сзади, а блок с картой памяти в бардачке, а блок управления камерой справа от руля).
Ключ. Почему он такой древний?) Nissan так сильно изменил авто, а ключ не поменял никак. Наверное, их скопилось большое количество на складе, и они решили не заморачиваться о новом дизайне ключа. Так же, в авто есть автозапуск! Это классно, удобно, но его вид еще древнее основного ключа) не думал, что на авто 2021г увижу такое) у него еще антенна выдвигается как на сотовых телефонах из 90-х))
Багажник
Отмечу особенность багажника в Aura 4wd. Здесь он меньше, чем на переднем приводе. Пол багажника здесь выше, таким образом, если сложить задние сидения, то на переднем приводе будет перепад, а на 4wd почти ровный пол. То есть, с одной стороны в 4wd объем багажника меньше, с другой стороны более ровный пол при сложенных сидениях.
Под полом, аккумулятор, силовая установка, ремкомплект и небольшой отсек для мелочи. Объем багажника меньше чем в универсалах, но больше чем в хэтчбеках типа Fit/Yaris.
Хотелось бы, чтобы под полом было место побольше для вещей или чтобы были боковые отсеки небольшие, кармашки какие-то, но их нет, хотя сам багажник вполне вместительный.
Звук
Во всех элементах, которые издают звук в этом авто он интересный)
Начнем с двс…послушайте на видео какой звук издает Aura при полном нажатии на акселератор (см. видео). Он очень плавный, медленно набирает обороты и не шумит на высоких оборотах.
Звуки оповещения…они тоже очень интересные, послушайте на видео, как работает аварийная сигнализация, когда вы не держите руки на руле. Сначала на панели отображается красный знак внимания, потом звуковой сигнал, который постепенно ускоряется, как будто сейчас взорвется бомба, потом на мгновение тишина…и вместе с мигающим красным знаком внимания на приборной панели, непрерывным писком происходят резкие толчки как биение сердца похожие на срабатывание ABS и дальше включается аварийка и начинает орать сирена!) Лучше держать руки на руле несмотря на хорошую работу круиз-контроля с контролем полосы движения.
Ну и конечно же звук музыки, ведь здесь аудиосистема BOSE Personal Plus!) Для этого класса авто музыка играет достойно. Было еще интересно опробовать интересное решение Nissan и установить колонки в подголовники, вы знаете, норм. Я думал будет неприятное ощущение, что долбежки под ухом, но нет, такого ощущения не было, но если вы придумали такое интересное решение, то можно было бы колонок и побольше поставить, хотя повторюсь, музыка очень достойная для этого класса авто.
Цена
Поиск именно такого авто, какое я и хотел заняло прилично времени, машина мне очень понравилась и тем было печальнее с ним расставаться.
Выложил предложение в нашем телеграм канале https://t.me/pakdvru/799, когда до прихода авто в РФ оставалось уже не так много времени. Расчет был на то, что если никому не приглянется, то буду ездить на ней, так как она мне была интересна, а если кому-то приглянется, ну что ж, кто-то будет ездить на ней и радоваться)
Цену озвучил более чем демократическую для этого авто, а именно 2,8 млн руб (на тот момент в интернете было 1 предложение на AURA 4вд с ценой 3,2 млн (без колес в подарок)). Наверное, поэтому авто и ушло быстро.
Много ли это за этот авто? Я считаю, что да. Стоит ли оно этих денег? Пожалуй, стоит, но видя, как китайские производители гибридов и электрокаров делают очень крутые авто и по приемлемой цене, начинаешь все больше задумываться о китайском авто, но задаешься вопросами: а что будет с этим авто спустя годы? Какая цена будет на этот авто спустя годы? А не отключат ли их дистанционно, как это сделали с Zeekr, что создаст определенные проблемы? А что, собственно, с самим производителем будет, многие из которых появились буквально вчера?
Поэтому, пока смотрим на китайские гибриды, ездим на японских)
Я абсолютно уверен в его популярности в России. Возможно не такую богатую и не в таком состоянии, так как стоимость не слабая, но какой-нибудь Nissan Note 2022г., 4вд, 86 тыс пробег, оценка 4 балла, комплектация X, но за 1 350 000р. Разница в цене огромная, но разница и между машинами большая, в том числе и силовых установках, так как на Note на 4wd, спереди идет электродвигатель не на 100, а на 85 кВт, не много, но еще отличий хватает.
Итог: если коротко, то авто очень и очень получилось достойное. Если расширить диапазон еще на Note, то несмотря на небольшое количество модификаций Aura/Note человек все-равно сможет получить как просто дешевое, экономичное авто для города, так и достаточно комфортное авто с еще большим количеством наворотов, и мощностью.
А при чём тут Ноут ????
Это 97%
Ниссан Лиф
во всём вообще, можно сказать поменяли только большую батарею на маленькую с бензогенератором и название сменили, и рестайлинг небольшой и то только снаружи у морды и сзади...
кузов 1 в 1 и салон ...
А при чём тут Ноут ????
Это 97%
Ниссан Лиф
во всём вообще, можно сказать поменяли только большую батарею на маленькую с бензогенератором и название сменили, и рестайлинг небольшой и то только снаружи у морды и сзади...
кузов 1 в 1 и салон ...
Пятидверка Nissan Note Aura представлена как «премиальная» версия гибрида последовательного типа Note,
Это переведённые новости с японского сайта.
А при чём тут Ноут ????
Это 97%
Ниссан Лиф
во всём вообще, можно сказать поменяли только большую батарею на маленькую с бензогенератором и название сменили, и рестайлинг небольшой и то только снаружи у морды и сзади...
кузов 1 в 1 и салон ...
Вы габариты кузова смотрели? Аура меньше на класс.
В каком месте салон там один в один? Он вообще другой. А вот с Ноутом одинаковый.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
А при чём тут Ноут ????
Это 97%
Ниссан Лиф
во всём вообще, можно сказать поменяли только большую батарею на маленькую с бензогенератором и название сменили, и рестайлинг небольшой и то только снаружи у морды и сзади...
кузов 1 в 1 и салон ...
Которые выпускались после июля 2024г, те которые до этого срока не тронули.
Ни одного Зикра не отключили в России. Не вводите в заблуждение людей. Ну и впору смотреть на японских производителей, как бы они не стали закрываться. Новости о Ниссан и Хонда на стартовой странице говорят сами за себя...
Которые выпускались после июля 2024г, те которые до этого срока не тронули.
Ни у один не отключили. Максимум сообщение вылазит на пол мультимедиа обратится к дилеру. Машина продолжает ездить исправно, просто часть функций мультимедиа недоступна. Кому-то эти функции не нужны. Кому нужны, тем блокировку снимают в конторах за деньги, не очень большие относительно цены зикра.
А при чём тут Ноут ????
Это 97%
Ниссан Лиф
во всём вообще, можно сказать поменяли только большую батарею на маленькую с бензогенератором и название сменили, и рестайлинг небольшой и то только снаружи у морды и сзади...
кузов 1 в 1 и салон ...
А причём тут Лиф? Если платформа на Е13 от Рено Клио! сколько % посчитаем Рено, учитывая что и моторы уходят корнями в радужную францию. Вот то что 3% там от Лифа, это да, руль и пара кнопок.
А этот явно для ценителей марки по цене CR-V хоть гибридного, хоть турбового
Норм, а вот цена на него будет не норм или вы думаете гибридный X-trail, 4вд, в максимальной комплектации (ладно, можно в любой комплектации) в отличном состоянии будет стоить как AURA? Можете не обнадеживать себя. Вот пример https://auc.pakdv.ru/st-4sdWgV... более 3,5 млн. р, 4вд, в хорошем состоянии и это один из самых дешевых вариантов, а Aura была одной из самых дорогих.
То что она станет проходной это конечно хорошо, но как только авто становится проходным, то и цена на авто вырастает, так как россияне конкурируя между собой искусственно поднимают цену авто, таким образом в июле авто датой выпуска июль 2022 будет стоить дороже чем авто 2023г. при прочих равных. Это одно и не относится к данному авто!
А второе и самое главное...
Вы не внимательно читали мой отзыв, если написали это, а жаль, я старался( подсказываю, можете прочитать еще раз раздел "Законодательные особенности".
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
..... 2,8 млн руб за это авто. ну, не знаю.
я бы на теслу тройку смотрел уже.
или аутлендер пвх, что с розеткой.
дром вон справа на экране 2,200 цены рисует на ауры, краем глаза вижу.
что до...
Тесла - чисто электричка, поэтому так себе сравнение. Аутлендер? А если не нужен кроссовер, а нужен компактный автомобиль для передвижения по городу и в принципе по асфальту? Когда же уже прекратятся вот эти пустые разговоры про то, «что вот если бы у меня было бы столько денег, то я бы вот это вот никогда не купил, а купил бы себе…..»?
Подогрева лобового или зоны покоя дворников в ней нет? Сугнализацию устанавливали, если да то какую? У нас официалы старлайн тупят - прошивки официальной нет, а блок реношный стоит, владелица из отзыва по ноту сказала что от рено Клио гибрид ставили прошивку... Но блин странно, то есть на рено клио гибрид у них есть прошивка, а на нота нет))) Клио вообще ни разу не видел на наших дорогах, никогда...
Как я понял установка у ауры как у нисмо с в предыдущем кузове. и по тем писали что ОНИ ПРЯМ ЗАМЕТНО МОЩНЕЕ обычных е пауэр. а сейчас про ауру читаю, да и обзор тут смотрел до сотни 9-10 секунд правда зимой с отработкаой антиюза до 60км/ч. Не сравнивали ускорение с нотом? в салоне оператор и водитель обзорщик собственно, по снегу посмотрел как едет.... то ли он на газ не дави толи хз, короче расстроил, Е11 4wd очень радовал, вернее не расстраивал вообще с 5лс на задней оси.
Тесла - чисто электричка, поэтому так себе сравнение. Аутлендер? А если не нужен кроссовер, а нужен компактный автомобиль для передвижения по городу и в принципе по асфальту? Когда же уже прекратятся вот...
уважаемый.
это не пустые разговоры, про если бы было столько денег...
деньги найдутся, если им будет разумное применение.
данное авто в бюджете 2- 2,3 млн - разумное вложение.
за 2,8 хочется получить чего то большего.
ниссан серену е пауэр в 28кузове, например.
а компактный авто для города за 2,8 млн -
лексус ux, нубрид, на мой взгяд вполне подходит.
Тесла - чисто электричка, поэтому так себе сравнение. Аутлендер? А если не нужен кроссовер, а нужен компактный автомобиль для передвижения по городу и в принципе по асфальту? Когда же уже прекратятся вот...
Никогда) А об Аутлендере я здесь уже писал в комментарии. А вообще, почему на Аутлендер поменять Ауру? Мне вот Audi S6 больше нравится))) S6 Отзыв о Audi S6
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Как я понял установка у ауры как у нисмо с в предыдущем кузове. и по тем писали что ОНИ ПРЯМ ЗАМЕТНО МОЩНЕЕ обычных е пауэр. а сейчас про ауру читаю, да и обзор тут смотрел до сотни 9-10 секунд правда...
Сравнивал с bmw 520i 2021г) Aura шустрее)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
уважаемый.
это не пустые разговоры, про если бы было столько денег...
деньги найдутся, если им будет разумное применение.
данное авто в бюджете 2- 2,3 млн - разумное вложение.
за 2,8 хочется получить...
Серена не всем нужна, так то кому-то Voxy гибрид будет более интересна чем Серена, а стоят они примерно одинаково, а вот UX интересный вариант, я на него уже положил глаз.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Спасибо за отзыв, тоже думаю о таком авто, но не на полном приводе. Цены на дроме какой огромный разбег имеют, хотя комплектаций ауры не так много. Мне кажется в районе 2 мультов нормальная цена за передний привод, но не более...
Спасибо за отзыв, тоже думаю о таком авто, но не на полном приводе. Цены на дроме какой огромный разбег имеют, хотя комплектаций ауры не так много. Мне кажется в районе 2 мультов нормальная цена за передний привод, но не более...
Хороший отзыв, но на сегодняшний день цена такого авто 22 г.в. 17000 км пробег аукцион 4.5. цена со всеми сборами и поборами во Владике включая комиссию комапнии посредника 1900 рублей, какие 3200 или даже 2800)))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
Хороший отзыв, но на сегодняшний день цена такого авто 22 г.в. 17000 км пробег аукцион 4.5. цена со всеми сборами и поборами во Владике включая комиссию комапнии посредника 1900 рублей, какие 3200 или даже 2800)))
Ну хотя бы написали, что НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ🙂
Где ж вы были в прошлом году, когда авто покупалось? Рассказали бы нам из будущего, что так изменится мировая политика, а за ней и цены на авто?)) На тот момент было единственное предложение на драме 4вд за 3,2 млн руб. и с учетом курса и цен на авто ни о каких 1,9 млн за такое авто и речи не было. Плюс ко всему 4вд стоит прилично дороже переднего привода.
На сегодняшний день 2022г, оценка 5АВ, 23 тыс пробег, 4вд, макс комплектация 2 030 000р! https://auc.pakdv.ru/st-YIZsAK...
Лет через 10, кто-то зайдет и напишет...какие 2800, она стоит 500 уже!)))
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Спасибо за подробный обзор, хорошо подана информация.
Я не увидел отзыва по е-педали. Читал отзыв о ноте 13 кузова, там автор писал, что машина не останавливается полностью как 12 кузов, а катится на маленькой скорости и надо надавливать тормоз для полной остановки, мне и автору это показалось огромным минусом, на 12 кузове только экстренное торможение педалью, а так вся езда на педали газа. У ауры так или полноценно как на 12 кузове или это можно изменить в настройках?
Ну и на мой взгляд Nissan Kicks, является чистым конкурентом ауры, стоя как аура практически во всём лучше и практичней, интерьер и динамика это козыри ауры, а вот экстерьер на мой взгляд у кикса лучше, не говоря уже о пространстве в салоне, багажнике и клиренсе, для российских городов больше подходит, думаю аура не массовый авто, а больше нишевый, в отличии от массовых нота и кикса.
Спасибо за подробный обзор, хорошо подана информация.
Я не увидел отзыва по е-педали. Читал отзыв о ноте 13 кузова, там автор писал, что машина не останавливается полностью как 12 кузов, а катится на...
Рад, что вам понравился отзыв, я старался)
Про педаль не понял. Особенностей не заметил. И газ и тормоз работают, ну и рекуперация соответственно.
Nissan Kicks...так у них одна силовая установка. Вот красавчик) https://auto.drom.ru/vladivost... Скоро его опробую и напишу о нем отзыв)
Но уже сейчас понятно, что он лучше габаритами и клиренсом, но не всем) У Кикса стоит убогая магнитола в отличии от Ауры, да и по салону есть отличия. Динамика у них одинаковая, так как одинаковая силовая установка.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Рад, что вам понравился отзыв, я старался)
Про педаль не понял. Особенностей не заметил. И газ и тормоз работают, ну и рекуперация соответственно.
Nissan Kicks...так у них одна силовая установка. Вот...
Спасибо за ответ, по педали газа, имелось ввиду, когда едешь и отпускаешь газ на моём нот епауэр машина оттормаживается и останавливается весьма энергично, а в том отзыве было сказано, что машина оттормаживалась сначала, где-то до 5 кмч, а потом катилась, пока не затормозишь педалью тормоза, я делаю вывод, значит есть такой режим в программных прошивках. Я так в своём ноте через Обд сканер активировал режим ходовых огней на туманках и убрал пикание непристёгнутого ремня, а вот автоскладывание зеркал, только отсоединением блока складывания лечится, и установкой в нём перемычки, чтобы сохранился ручной режим. По магнитолам, установка андроид магнитолы Teyes лечит, они для любого японца есть и я думаю существенно превосходят и магнитолу ауры, но тогда и акустику надо менять, чтобы ощутить все прелести. Кикс на 100 кг тяжелее наверняка разгон на 0.5-1 секунды будет хуже,хотя это всё равно прекрасная динамика.
Спасибо за ответ, по педали газа, имелось ввиду, когда едешь и отпускаешь газ на моём нот епауэр машина оттормаживается и останавливается весьма энергично, а в том отзыве было сказано, что машина оттормаживалась...
Такое по педали не проверял. Честно говоря да же не вижу в этом проблемы, но видимо для кого-то (в том числе для вас) это важно, для меня видимо нет, если я даже не замечал этого))
"но тогда и акустику надо менять" ну такое. Убирать из Ауры JBL. Тем более и акустика и магнитола отличные.
Я вообще, против колхоза если честно) Если машина свежая, в ней все хорошо работает, то и не надо стараться сделать "лучше". Машина и так ни разу не дешевая, а еще тратить деньги на тюнинг, так вообще золотая будет)
По поводу скорости...ну тогда и аэродинамика у Ауры получше будет, клиренс тоже в плюс. Так да, ускорение должно быть получше, не думаю что на 1сек, так как 1сек это достаточно много, даже 0,5сек прилично, но какие-то доли секунд на стенде выигрывает, но для меня это не существенно.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Такое по педали не проверял. Честно говоря да же не вижу в этом проблемы, но видимо для кого-то (в том числе для вас) это важно, для меня видимо нет, если я даже не замечал этого))
"но тогда и акустику...
В том то и дело, что в ауре классная магнитола с компонентной акустикой с кроссоверами, в киксе обычный овощ. Teyes делает магнитолу под каждую конкретную модель, включая переходные рамки и элементы торпедо, если требуется как в ноте е12, которые заменяют штатные. При установке этой магнитолы, штатная выглядит колхозом, а новая более органична, в Киксе я бы точно поменял. Я наоборот всегда подгоняю машину под свои требования, ставлю красивое литьё если своё не нравится, легковушку лифтую проставками, с последующей настройкой развала, обычно меняю магнитолу на андроид с русским и голосовым управлением, резиновые коврики чашей, на западе всегда слякоть, через Обд сканер добавляю или убираю мне не нужные функции, всегда ставлю металлическую защиту двигла, если нет спойлера то добавляю, нет ветровиков то ставлю и т.д
Вот пример замены на е12 штатной магнитолы на тейес, на неё можно выводить все параметры авто, давление шин, температуру масла и двигателя, обороты и т.д., по функционалу как планшет или смартфон только заточенный под авто, включая голосовое управление.
Почему народ до сих пор считает, что в e-power есть режим sport? S - это значит smart, т.е. умный. Есо - это экология, приоритет мощности на батарею. Normal - приоритет мощности на тяговый электродвигатель. Smart - адаптируется под стиль вождения, приоритет выдачи мощности на батарею/электродвигатель устанавливается попеременно. B - brake, т.е. торможение. Режим нужен, в том числе, при движении в горной местности, для более эффективного торможения и сбрасывания через ДВС избытков мощности.
Самое главное не указали - машина очень тесная в сравнении с предыдущим кузовом е12. Смысл платить огромные деньги за салон размером с витз, сзади места реально только для детей. В кузове е12 было очень просторно. Особенно для задних пассажиров, даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Так что вряд ли эта машина будет иметь популярность в наших реалиях и за такую цену.
Самое главное не указали - машина очень тесная в сравнении с предыдущим кузовом е12. Смысл платить огромные деньги за салон размером с витз, сзади места реально только для детей. В кузове е12 было очень...
))) С каким предыдущим кузовом?) Aura только появилась у Nissan это первое поколение) до этого была другая модель, Note.
Для вас она тесная? Вы ездили на ней? Для меня она не тесная. Плюс ко всему Aura шире прошлого нота, но короче.
Аура намного больше Витсе во всех планах.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
))) С каким предыдущим кузовом?) Aura только появилась у Nissan это первое поколение) до этого была другая модель, Note.
Для вас она тесная? Вы ездили на ней? Для меня она не тесная. Плюс ко всему Aura шире прошлого нота, но короче.
Аура намного больше Витсе во всех планах.
Что такое аура? Это nissan note 13й кузов. В более богатой комплектации. К сожалению это не спасает ее от маленьких размеров салона.
))) С каким предыдущим кузовом?) Aura только появилась у Nissan это первое поколение) до этого была другая модель, Note.
Для вас она тесная? Вы ездили на ней? Для меня она не тесная. Плюс ко всему Aura шире прошлого нота, но короче.
Аура намного больше Витсе во всех планах.
У меня 12 е-power. Хотел купить 13й, сравнивал смотрел, сидел. Разочарован, отказался от покупки. Тесный по сравнению с е12
Странно то что, ниссан в новом кузове машину меньше сделали. Обычно как то улучшить стараются, удобнее сделать, размер слегка добавить, а тут наоборот вышло.
Странно то что, ниссан в новом кузове машину меньше сделали. Обычно как то улучшить стараются, удобнее сделать, размер слегка добавить, а тут наоборот вышло.
Вы ошибаетесь. Под "уменьшить" вы имеете ввиду длину? Так как в ширине он увеличился. Да и вообще длина машины не равно улучшение/ухудшение машины. Вы здесь смешали котлеты с мухами.
Дизайн кузова стал намного лучше.
Дизайн салона тоже стал лучше.
Мощность электродвигателя выросла
колеса стали больше
освещение стало лучше
комфорт улучшился (Мультируль, подогрев руля, кож обивка салона, подогревы сидений, Беспроводная зарядка, в общем много плюшек прибавили)
безопасность улучшили
Карплей и Андроид авто добавили
В общем, машина стала намного интереснее и лучше. Раньше это была просто шустрая овощевозка, а сейчас этот авто сильно улучшили и стал он Лучшим автомобилем года в Японии!!! Это так, на минуточку.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Вы ошибаетесь. Под "уменьшить" вы имеете ввиду длину? Так как в ширине он увеличился. Да и вообще длина машины не равно улучшение/ухудшение машины. Вы здесь смешали котлеты с мухами.
Дизайн...
шире она стала всего на 5см :) Интересно как это она стала лучше, если сзади взрослый человек упирается коленками в спинку переднего кресла и делает массаж спины водителю :) а в кузове е12 я с ростом 1.9м я спокойно с комфортом размещался сзади даже не касаясь коленями спинки переднего кресла, при том что оно полностью назад отодвинуто. Для маленьких японцев может и пойдет машина, но все равно будет тесновата. Смысл от всех этих мелких улучшений карплеев и прочей лабуды - если машина тесная и неудобная , они и даром не нужны :)
Вы ошибаетесь. Под "уменьшить" вы имеете ввиду длину? Так как в ширине он увеличился. Да и вообще длина машины не равно улучшение/ухудшение машины. Вы здесь смешали котлеты с мухами.
Дизайн...
Но есть плюс. Существует версия кроссовер. клиренс 150мм, а на версиях с 2024 года и 165мм. Вот это реальное улучшение.
шире она стала всего на 5см :) Интересно как это она стала лучше, если сзади взрослый человек упирается коленками в спинку переднего кресла и делает массаж спины водителю :) а в кузове е12 я с ростом...
Тогда тем более вас не понимаю, ведь длинее она стала всего на 3см))) Тем более в процентном соотношении увеличение ширины еще больше чем длины.
Я вам перечислил огромное количество улучшений этого авто(не все), а вы говорите о вашем субъективном восприятии авто. Если оно вам не подходит, то просто вам нужно рассмотреть другое авто вот и все)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Тогда тем более вас не понимаю, ведь длинее она стала всего на 3см))) Тем более в процентном соотношении увеличение ширины еще больше чем длины.
Я вам перечислил огромное количество улучшений этого авто(не...
В предыдущем кузове подходит, в новом к сожалению нет
Здравствуйте. Приобрёл такую машинку но она ещё в пути, а пока едет, задался вопросом о русском языке, но из скучных отзывов владельцев ни чего не почерпнуть. Спасибо автору, в машине как я понял есть русский в зеркале заднего вида и английский на панелях управления.
Но что странно, мне или показалось или на фото вашей магнитоле есть русские надписи и выглядит она как андроид.
Возможно есть CarPlay или Android Auto и вы вывели экран телефона на монитор или вы заменили головное устройство на Android? А как тогда со звуком дела, в родном устройстве я думаю он по качественей, чем в китайских заменителях. Если меняли на хорошую, то подскажите модель, если проживали на русский, то где делали АО Владивостоке?
Здравствуйте. Приобрёл такую машинку но она ещё в пути, а пока едет, задался вопросом о русском языке, но из скучных отзывов владельцев ни чего не почерпнуть. Спасибо автору, в машине как я понял есть...
Здравствуйте,
" CarPlay", - да!)
Музыку не советую менять, зачем портить то, что сделано хорошо? Хотите поставить Burmaster? тогда лучше машину поменять) а так, звук хороший для такого класса авто.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Подскажите, если глубоко разбирались с этим вопросом, 4WD быстрее едет чем передний привод? нигде не могу найти такой инфы. вроде передний тоже около 7 с разгоняется до 100. Мне проходимость не нужна, а если это сильно в динамике прибавляет, еще можно подумать. У переднего привода и пошлина меньше будет?
Подскажите, если глубоко разбирались с этим вопросом, 4WD быстрее едет чем передний привод? нигде не могу найти такой инфы. вроде передний тоже около 7 с разгоняется до 100. Мне проходимость не нужна,...
Это хороший вопрос, так как я себе его тоже задавал)
Если судить по сухим цифрам, то очевидно 4вд едет прилично быстрее, так как он мощнее (читайте обзор), но...
по идеи быстрее он поедет, когда будут работать все 4 колеса, но когда они работают все 4 не очень понятно.
У Тойоты выводится на табло подключение колес как на Рейз Отзыв о Toyota Raize, а здесь этого нет и в букс машину вывезти не так то и просто. Такое ощущение, что задние колеса подключаются быстро.
Скажу вам так...недавно сделал замер Кикс ( та же силовая установка что и у Ауры) с Харриер (2,5л гибрид перед привод), так вот Кикс ехал первый метров 3 наверное (видео будет в обзоре на Кикс). Может быть, как-нибудь сделаю заезд именно е пауер перед привод и 4вд.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Это хороший вопрос, так как я себе его тоже задавал)
Если судить по сухим цифрам, то очевидно 4вд едет прилично быстрее, так как он мощнее (читайте обзор), но...
по идеи быстрее он поедет, когда будут...
4wd едет 9 сек. Батарея + инвертор остались те же как она может ехать быстрей!
4wd едет 9 сек. Батарея + инвертор остались те же как она может ехать быстрей!
Если вы сравниваете с Note 4wd в старом кузове, то мощности то разные. ДВС другая мощность, на переднюю ось мощность другая, на заднюю ось другая. Для сравнения: Note (в старом кузове) - 79лс/80кВт/3,5кВт, у Aura 82лс/100кВт/50кВт.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Если вы сравниваете с Note 4wd в старом кузове, то мощности то разные. ДВС другая мощность, на переднюю ось мощность другая, на заднюю ось другая. Для сравнения: Note (в старом кузове) - 79лс/80кВт/3,5кВт, у Aura 82лс/100кВт/50кВт.
Я вам про новый. В Японии есть видео заездов. + в группе е повер в телеге тоже люди сбрасывали заезды. Так что не надо выдумывать. По gps покажите время до 100 из 9 сек не выйдете!
Я вам про новый. В Японии есть видео заездов. + в группе е повер в телеге тоже люди сбрасывали заезды. Так что не надо выдумывать. По gps покажите время до 100 из 9 сек не выйдете!
На туже установку зацепило еще один электромотор при том что батарея и инвертор тот же она на старте не едет как надо.
Я вам про новый. В Японии есть видео заездов. + в группе е повер в телеге тоже люди сбрасывали заезды. Так что не надо выдумывать. По gps покажите время до 100 из 9 сек не выйдете!
Так вы и указывайте кузов SNE13, а то написали "остались те же" от кого остались думай сам))
Если про новый Note, так и у нового нота другая мощность. Конечно, он стал мощнее, но спереди у него 85кВт, а у Aura 100кВт, на зад оси паритет.
В принципе, 20лс не особо то и много, поэтому вполне могут ехать за близкое время.
На самом деле, я не пытаюсь кому-то, что-то доказывать и мне все-равно едет этот быстрее или тот быстрее. Я для себя отметил, что динамика отличная и меня полностью устраивает. Сравнение в заездах для меня это развлечение). Это здесь люди слишком серьезно к этому относятся😎
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Так вы и указывайте кузов SNE13, а то написали "остались те же" от кого остались думай сам))
Если про новый Note, так и у нового нота другая мощность. Конечно, он стал мощнее, но спереди у него...
Вы не слышите что ли? При том же АКБ и инверторе как вы поедите быстрее когда у вас еще мотор добавился? Голову включите. + замер по gps сделайте спидометр +5 поди.
Вы не слышите что ли? При том же АКБ и инверторе как вы поедите быстрее когда у вас еще мотор добавился? Голову включите. + замер по gps сделайте спидометр +5 поди.
Алексей, вас сложно понять. Так вы оказывается сравнивали Ауру Рестайл и дорестайл)))
По поводу gps...да кэп🙂
А вообще, дром удаляет сообщения, если спамить. Советую, сформулировать мысль в голове и изложить ее в одном сообщении по понятном языке, чтобы и читателю было удобнее ее воспринимать и даром не ругался.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Алексей, вас сложно понять. Так вы оказывается сравнивали Ауру Рестайл и дорестайл)))
По поводу gps...да кэп🙂
А вообще, дром удаляет сообщения, если спамить. Советую, сформулировать мысль в...
Что нот что аура разница в секунду. То что разница 2wd и 4wd быстрее 2wd факт. 4 Wd будет в одном месте быстрее в снежной каше)
А причём тут Лиф? Если платформа на Е13 от Рено Клио! сколько % посчитаем Рено, учитывая что и моторы уходят корнями в радужную францию. Вот то что 3% там от Лифа, это да, руль и пара кнопок.
Так вы и указывайте кузов SNE13, а то написали "остались те же" от кого остались думай сам))
Если про новый Note, так и у нового нота другая мощность. Конечно, он стал мощнее, но спереди у него...
Если нужна динамика берите Note Nismo S в кузове HE12, он быстрее и Ауры и Нота 13го, и Е-педаль не кастрированная. Все сравнения и заезды уже давно в сети
Если нужна динамика берите Note Nismo S в кузове HE12, он быстрее и Ауры и Нота 13го, и Е-педаль не кастрированная. Все сравнения и заезды уже давно в сети
Марка надо брать)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Почему народ до сих пор считает, что в e-power есть режим sport? S - это значит smart, т.е. умный. Есо - это экология, приоритет мощности на батарею. Normal - приоритет мощности на тяговый электродвигатель....
Это хороший вопрос, так как я себе его тоже задавал)
Если судить по сухим цифрам, то очевидно 4вд едет прилично быстрее, так как он мощнее (читайте обзор), но...
по идеи быстрее он поедет, когда будут...
Здравствуйте можете ссылку прислать ,заезд кикса и хариер?