Всем привет.
Пришло время делать техосмотр... Ну как сказать пришло... Появилось точнее. Но так как наш техосмотр надо проходить со всеми лампочками:) А у меня не горит одна на крышке багажника, то надо было ее менять. Тут мне вспомнились мои рнессы... Там на крышке багажника снял крышечку с обшивки и достал лампочку (очень удобно), здесь же надо скидывать всю нижнюю часть обшивки, что является не самым удобным и приятным занятием, особенно когда на улице холодный ветер и мороз. Так же, задняя правая лампочка поворотников работает тоже через раз и парковаться на обочину "по правилам" не получается....
И всем снова здравствуйте.
Данное дополнение является, скорее, небольшой подсказкой другим и бортовым журналом по совместительству.
Что сделано:
1. Восстановлена подсветка спидометра! (не полноценно, но лучше чем ничего)
2. Отключен сигнал открытой водительской двери при вставленном ключе (при выходе из машины у меня имеется своя привычка вытаскивать ключ)
3. Долил литр масла в двигатель...
4. Немного почистил дачтик от масла. Ошибка все еще горит)
5. Почти выявлена катушка зажигания, которая пробивает или теряет контакт....
И снова всем здравствуйте!
У нас снова наступили небольшие холода... -15) И днем, после того, как заглушил машину вечером попытался завести ее с сигналки и эта попытка потерпела неудачу... Подошел к машине, попытка завести с ключа - крутит с трудом и аккумулятор оказывается севшим.. Думал, ну ладно: сел, так сел. Зарядка, установка, попытки запуска - не хочет заводиться. Вроде схватывает, а толку нет. Вспомнил, что на СТО завестись - 900 рублей, что очень дорого становится с такими темпами. В итоге, звонок другу, поездка в леруа, покупаем провод 50м, вилка, розетка - 850 рублей....
Всем привет.
Все еще катаюсь на этом авенире. Сегодня решил проверить уровень масла и был огорчен в очередной раз... На щупе сухо! Просто сухо! Я не понимаю, куда оно может уходить на ЭТОМ двигателе в таких количествах. Придется загонять в очень хороший сервис для поисков и устранения причин. А до этого нужна следующая зп, т.к. сейчас пока напряг... Дни рождения, возврат долгов и кредитов) Ну да ладно. Залил около литра масла из гаража. Надеюсь, хватит до конца месяца... В любом случае его буду менять масло с промывкой и раскоксовкой......
Чуть не забыл...
Поискал по интернету как включить режим самодиагностики... Нашёл: для входа в режим самодиагностики надо включить зажигание, спустя секунд 5 нажать на педаль газа спокойно до упора 5 раз подряд. После подождать ещё секунд 5 нажать её до упора и держать. Включился режим самодиагностики, который показал, что код ошибки 1322 Driver Door Ajar Circuit Short To Ground. Расшивровку я примерно представляю... Но! Я не понимаю, как её устранить! Я снова соединил провода на ключ зажигания (которые обеспечивают сигнал открытой водительской двери), подключил отключенную фишку под водительским сидением, но толку нет....
Всем здравствуйте!
Вот руки дошли до авто и теперь постепенно начинаю им заниматься!
Что произошло за последнее время:
1. Поменян термостат.
2. Поставил орлинные глаза.
3. Заменил номерную рамку.
4. Долил 0.5 масла.
Для начала, как я уже писал, температура прыгала от ниже нормы до выше нормы. Купил термостат дубликат на 82 градуса и резинку к нему отдельно (почему-то). Поехал в гараж, покрутился там с часик с прочими заботами. Так же печка дулма раньше не очень горячим воздухом, поэтому решил еще засунуть скрепку в пробку радиатора (выгнать воздух из всей системы охлаждения)....
И снова всем привет.
Произошла очередная классика жанра. Вечером помыл машину, благополучно приехал домой, машина стоит на автопрогреве на -10, мороз на утро на 12 часов -11, пытаюсь завести с сигналки и брелок мне отвечает отказом запуска. Спускаюсь, попытка запуска с ключа - толку нет. Позже грею автомобиль при помощи котла, заряжаю аккумулятор и ... не заводится! Так я и провел весь день, с неудачными попытками.
Следующий день разбора: выкручиваю свечи - сухие! откручиваю место бензонасоса, включаю зажигание - жужжит!...
Привет, Уважаемые читатели моего отзыва.
На днях появились несколько важных вещей: время, детали, желание.
+новые колеса
+новая целая рамка крышки багажника
+скоро будут клыки бампера переднего
-масло моторное подтекает в воздушный фильтр
-до сих пор не изучена пропажа тяги двигателя на повышенных оборотах
-правый орлинный глаз более не светит
Начнем по порядку:
Достался мне на досуге комплект колес на 16 с размерами шин 215/60. Начал ставить по порядку сначала на перед и обнаружил, что одна шина порезана и нуждается в замене или полноценном ремонте....
Всем привет.
В этом отзыве ничего особенного не будет:)
Как я и говорил, что нашел губу от авенировского бампера поломанную, но из нее все же удалось сделать небольшие клыки. Теперь хоть бампер не выглядит неполным) Но за них теперь переживать приходится на разных ямах и поребриках) Вроде 3 см, а совсем по другому восприятие идет...
Так же купил номерную рамку с подсветкой на бампер. Теперь о более веселом: когда я проверял на диодах свою конструкцию, все было понятно, что провод идет от габаритов и проверял неоднократно....
Вот и продал я авенира... Точнее поменялся на машинку покрупнее.
Машинку мне предложили с Канска, но до Канска больше 1000км. Поговорили с человеком, обменялись полной информацией по машинам и решили встретиться около мариинска. Столько разом на своей машине еще никуда не ездил до этого, поэтому это все вылилось в интересное приключение. На этом авенире на обгон на трассе идти было проблематично, но справлялся) на его сравнительно больших колесах неоднократно на скорости преодллевал серпантин. . Ну не такая уж скорость, но все-таки.....