Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2004

Ниссан Авенир 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
14498
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Двигатель: QG18DE
Вот такая подсветка. Особенно ночью хорошо))
Вот такая подсветка. Особенно ночью хорошо))
Ключик с кнопкой открывания стекал багажника.
Ключик с кнопкой открывания стекал багажника.
Пластмассовый чехол на петлю двери.
Пластмассовый чехол на петлю двери.
Сломанная рамка...
Сломанная рамка...
Кнопка для туманок. Думаю, она не штатная.
Кнопка для туманок. Думаю, она не штатная.
2000 оборотов и 100 км/ч.
2000 оборотов и 100 км/ч.
Новое кольцо замка зажигания.
Новое кольцо замка зажигания.
Новое кольцо замка зажигания в темноте.
Новое кольцо замка зажигания в темноте.
  Всем здравствуйте!
  Пишу очередной отзыв про свой новый автомобиль, на котором буду кататься уже продолжительное время.
  После продажи Rnessa Отзыв о Nissan R'nessaнастала пора купить себе машину, которая будет максимальна комфортна и не прихотлива и не прожорлива за свои деньги. Т.к. в свое время я владел экспертом и он мне нравился всем, кроме радиуса разворота через лево, решил купить себе авенир и критерием было: минимальный пробег и более свежий год и так же рестайлинговая панель, а так же двигатель 1.8, т.к. QG18DE на эксперте у меня ни разу ни грамма масла не съел при его пробеге в 260 тыс. км. А вот остальные машины грызли. После недолгого облазания по объявлениям нашел пять вариантов, которые сравнительно меня устраивали. Т.к. бюджет был всего максимум 210тыс, выбор был небольшой. В итоге решил остановиться на этом варианте. Год самый свежий за эти деньги и в пробег  190 тыс км за этот год я верил больше, чем при таком же пробеге 2001 год... В итоге получилось приехать посмотреть только эту машину и после 5 минут осмотра и поездки принял решение брать.

Так, теперь о плюсах, которые мне здесь нравятся:
1. Штатный ключ открывания/закрывания дверей и отдельная кнопка на нем для открывания заднего стекла.
2. Сигналка StarLine A91 - лучшая сигналка, которую я встречал и которая стояла на моей первой Rnessa.
3. Новая панель смотрится на мой взгляд очень красиво.
4. Фары и туманки галогенные - все-таки с ними у меня лучше заладилось, чем с ксеноном)
5. Расход бензина после турбоRnessa)  После запраки на 1000 рублей (30 литров 92) проехал 160 км и еще запаса ~километров на 80...
6. Установлен котел на 220В.

Теперь о минусах:
1. Нет рейлингов.
2. Сломана задняя рамка крышки багажника.
3. Трещина на лобовом.
4. Оптитронная приборка горит только после запуска автомобиля до первого включения габаритов. А порой и потом не горит.
5. Две магнитоллы подключены на одну проводку.. Глупо на мой взгляд, но буду переделывать через время.
6. Нет крышки на двигателе, которая вроде как должна быть.
7. Диски штамповки))
8. Нет полки багажника.
9. Стрелка температуры прыгает от ниже нормы до выше нормы. Уровень антифриза в норме. Грешу на термостат и хочу проверить, как подключен котел.
10. Горит чек двигателя.

Первые впечатления от вождения.
Садится в эту машину по началу было несколько неудобно (после Рнессы, которая не низкая машина), но потом привык. При посадке немного спотыкаюсь об руль, но это не критично. Есть задержка салонного освещения (горит секунд 30, если вытащить ключ зажигания или разблокировать автомобиль). Посадка довольно удобная, велюр хороший. А вот пластик... Честно говоря, можно было бы и получше. Накладки на дверях в салоне рядом с ручками - мягкий и приятный пластик. Остальной - весь дубовый прям. Приборка, где тахометр с левой стороны мне было неудобным, но это мелочь) Туманки зависят от габаритов и кнопки одновременно. Странно, почему так сделано, когда существует  штатный переключатель, который надо будет приобрести. Коробка в этой машине очень живая, но немного бывает туповата. Когда едешь на небольшой подаче газа, может несколько раз перключатся. В целом, раздражает это только первый час езды, потом уже или я привык или она стала более адекватной. Приятно осознавать, что на этой машине при 2000 оборотах на 4-ой или 5-ой передаче (пока не могу понять количество передач в коробке, тем более основные поездки у меня ночами и подсветки приборов нет) можно ехать 100 км/ч. На Rnessa это было 80 км/ч. За время, что я проехал до дома случилась только одна поломка: перегорел предохранитель на музыку. Цена замены 150 рублей/набор. Еще обнаружился один предохранитель расплавленным на одну из фар или туманку. Не знаю, почему так, но на всякий случай заменил. Посмотрю через время. Ну и последний момент: двигатель тянет довольно уверенно и хорошо, но на обгон идти с ним проблематично. Т.е. я без особого труда разгоняю автомобиль до 120 км/ч в вальяжном режиме, но на быстрое ускорение с ним не пойдешь. Разгон 0-100 пока еще не проводил. Горит чек двигателя. Предыдущий владелец сказал, что диагностика выявляет катушку зажигания. В принципе, несколько пробоев периодически какая-то из них дает. Так что тоже найду её со временем и поменяю.

Что сделано за эту неделю:
1. Поставил чехлы на петли передних дверей, теперь вместо железок находятся в тему пластмасски и выглядит немного лучше. Ставил на задние, но пришлось снять, т.к. Двери об них спотыкаются. -100 рублей)
2. Заменил кольцо на замке зажигания на другое, которое фосфорное и светится в темноте (светонакопительное). Светится, конечно, не так, как при подсветке бы, но за 100 рублей оно вид придает побольше.
3. Как и говорилось - заменено два предохранителя.

Планирую еще сделать:
1. Поставить орлинные глаза (уже куплены)
2. Заменить рамку крышки багажника
3. Поставить заднюю ПТФ штатную и лазерную.
4. ЗАменить переключатель поворотников на переключатель с кольцом для передних и задних ПТФ.
5. Поставить лазерную ПТФ и закрепить так же на переключатель.
6. Номер, думаю, поставлю на бампер. Подсветку провести там не проблема.
7. Уберу вторую магнитоллу и поставлю карман. Может быть заменю штатную на другую. Пока что радио меня устраивает)
и далее по мелочам)

Пожалуй, пока все. Буду дополнять.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Пришло время делать техосмотр... Ну как сказать пришло... Появилось точнее. Но так как наш техосмотр надо проходить со всеми лампочками:) А у меня не горит одна на крышке багажника, то надо было ее менять. Тут мне вспомнились мои рнессы... Там на крышке багажника снял крышечку с обшивки и достал лампочку (очень удобно), здесь же надо скидывать всю нижнюю часть обшивки, что является не самым удобным и приятным занятием, особенно когда на улице холодный ветер и мороз. Так же, задняя правая лампочка поворотников работает тоже через раз и парковаться на обочину "по правилам" не получается....

, пробег 186 200 км   

И всем снова здравствуйте.

Данное дополнение является, скорее, небольшой подсказкой другим и бортовым журналом по совместительству.

Что сделано:

1. Восстановлена подсветка спидометра! (не полноценно, но лучше чем ничего)

2. Отключен сигнал открытой водительской двери при вставленном ключе (при выходе из машины у меня имеется своя привычка вытаскивать ключ)

3. Долил литр масла в двигатель...

4. Немного почистил дачтик от масла. Ошибка все еще горит)

5. Почти выявлена катушка зажигания, которая пробивает или теряет контакт....

, пробег 184 370 км   

И снова всем здравствуйте!

У нас снова наступили небольшие холода... -15) И днем, после того, как заглушил машину вечером попытался завести ее с сигналки и эта попытка потерпела неудачу... Подошел к машине, попытка завести с ключа - крутит с трудом и аккумулятор оказывается севшим.. Думал, ну ладно: сел, так сел. Зарядка, установка, попытки запуска - не хочет заводиться. Вроде схватывает, а толку нет. Вспомнил, что на СТО завестись - 900 рублей, что очень дорого становится с такими темпами. В итоге, звонок другу, поездка в леруа, покупаем провод 50м, вилка, розетка - 850 рублей....

, пробег 184 500 км   

Всем привет.

Все еще катаюсь на этом авенире. Сегодня решил проверить уровень масла и был огорчен в очередной раз... На щупе сухо! Просто сухо! Я не понимаю, куда оно может уходить на ЭТОМ двигателе в таких количествах. Придется загонять в очень хороший сервис для поисков и устранения причин. А до этого нужна следующая зп, т.к. сейчас пока напряг... Дни рождения, возврат долгов и кредитов) Ну да ладно. Залил около литра масла из гаража. Надеюсь, хватит до конца месяца... В любом случае его буду менять масло с промывкой и раскоксовкой......

, пробег 185 069 км   

Чуть не забыл...

Поискал по интернету как включить режим самодиагностики... Нашёл: для входа в режим самодиагностики надо включить зажигание, спустя секунд 5 нажать на педаль газа спокойно до упора 5 раз подряд. После подождать ещё секунд 5 нажать её до упора и держать. Включился режим самодиагностики, который показал, что код ошибки 1322 Driver Door Ajar Circuit Short To Ground. Расшивровку я примерно представляю... Но! Я не понимаю, как её устранить! Я снова соединил провода на ключ зажигания (которые обеспечивают сигнал открытой водительской двери), подключил отключенную фишку под водительским сидением, но толку нет....

, пробег 185 069 км   

Всем здравствуйте!

Вот руки дошли до авто и теперь постепенно начинаю им заниматься!

Что произошло за последнее время:

1. Поменян термостат.

2. Поставил орлинные глаза.

3. Заменил номерную рамку.

4. Долил 0.5 масла.

Для начала, как я уже писал, температура прыгала от ниже нормы до выше нормы. Купил термостат дубликат на 82 градуса и резинку к нему отдельно (почему-то). Поехал в гараж, покрутился там с часик с прочими заботами. Так же печка дулма раньше не очень горячим воздухом, поэтому решил еще засунуть скрепку в пробку радиатора (выгнать воздух из всей системы охлаждения)....

, пробег 185 400 км   

И снова всем привет.

Произошла очередная классика жанра. Вечером помыл машину, благополучно приехал домой, машина стоит на автопрогреве на -10, мороз на утро на 12 часов -11, пытаюсь завести с сигналки и брелок мне отвечает отказом запуска. Спускаюсь, попытка запуска с ключа - толку нет. Позже грею автомобиль при помощи котла, заряжаю аккумулятор и ... не заводится! Так я и провел весь день, с неудачными попытками.

Следующий день разбора: выкручиваю свечи - сухие! откручиваю место бензонасоса, включаю зажигание - жужжит!...

, пробег 195 900 км   

Привет, Уважаемые читатели моего отзыва.

На днях появились несколько важных вещей: время, детали, желание.

+новые колеса

+новая целая рамка крышки багажника

+скоро будут клыки бампера переднего

-масло моторное подтекает в воздушный фильтр

-до сих пор не изучена пропажа тяги двигателя на повышенных оборотах

-правый орлинный глаз более не светит

Начнем по порядку:

Достался мне на досуге комплект колес на 16 с размерами шин 215/60. Начал ставить по порядку сначала на перед и обнаружил, что одна шина порезана и нуждается в замене или полноценном ремонте....

, пробег 196 500 км   

Всем привет.

В этом отзыве ничего особенного не будет:)

Как я и говорил, что нашел губу от авенировского бампера поломанную, но из нее все же удалось сделать небольшие клыки. Теперь хоть бампер не выглядит неполным) Но за них теперь переживать приходится на разных ямах и поребриках) Вроде 3 см, а совсем по другому восприятие идет...

Так же купил номерную рамку с подсветкой на бампер. Теперь о более веселом: когда я проверял на диодах свою конструкцию, все было понятно, что провод идет от габаритов и проверял неоднократно....

, пробег 187 500 км   

Вот и продал я авенира... Точнее поменялся на машинку покрупнее.

Машинку мне предложили с Канска, но до Канска больше 1000км. Поговорили с человеком, обменялись полной информацией по машинам и решили встретиться около мариинска. Столько разом на своей машине еще никуда не ездил до этого, поэтому это все вылилось в интересное приключение. На этом авенире на обгон на трассе идти было проблематично, но справлялся) на его сравнительно больших колесах неоднократно на скорости преодллевал серпантин. . Ну не такая уж скорость, но все-таки.....

, пробег 189 100 км