И всем снова здравствуйте.
Данное дополнение является, скорее, небольшой подсказкой другим и бортовым журналом по совместительству.
Что сделано:
1. Восстановлена подсветка спидометра! (не полноценно, но лучше чем ничего)
2. Отключен сигнал открытой водительской двери при вставленном ключе (при выходе из машины у меня имеется своя привычка вытаскивать ключ)
3. Долил литр масла в двигатель...
4. Немного почистил дачтик от масла. Ошибка все еще горит)
5. Почти выявлена катушка зажигания, которая пробивает или теряет контакт.
Итак, начнем:
1. Восстановление подсветки щитка приборов.
С момента покупки он особо и не светился. Все когда он горел - это после запуска двигателя и до включения габаритов. И очень иногда когда еще. Сегодня меня это "в корни достало" и я решил заморочится! Разобрал рулевую колонку, снял обшивку, открутил спидометр и потащил его домой. Взял тестер, стал прозванивать шины и лампочки на контакт и выяснилось вот что: один идет прямой контакт от белой шины 3-ий слева - полное напряжение. и От желтой шины через 48% сопротивление второй контакт коричневой шины проходит на лампочки (он почему-то выдает только 9.6В) .. Немного подумав, решил припаять два провода к средним лампочкам (один к предположительному + контакту одной лампы и другой к предположительному - с другой стороны другой лампы). Правда, паяльник у меня сгорел (гребаный китай;) ) в итоге открутил патрон одной лампы и вставил между ним и платой провод и так же с другими лампой и проводом. Проверил на свой страх на аккмулятор и приборка светится! Правда, почему то подсветка стрелки тахометра и стрелки бензобака отсутствует, но не пойму почему и как исправить. Но хотя бы видна будет скорость и температу - это главное. Сегодня позвонил предыдущий хозяин машины и сказал, что ему от меня пришел штраф за превышение скорости... Получается, что одно последствие уже существует... Дальше интересней: понес я этот спидометр в машину, отковырял третий провод белой шины, подключил туда + (предварительно померив вольтметром (12.4В). Подключил, включаю зажигание: приборка на зажигании светится, но иногда мигает, при габаритах тухнет... Понятно: получается, что дело не в плюсе.. Теперь цепляю минусовой провод к рулевой колодке (-) и подсветка горит! Включаю габариты - горит! Недолго думая, убираю плюсовой свой провод и цепляю свой минусовой к белой шине на черный провод (первый с какой-то стороны). Прикручиваю приборку на один болт, завожу машину, покатался на ней минут 10-15 - пока порядок. Запаха проводки нет, приборка горит исправно, дыма нет. Сейчас единственная разница при включении габаритов - затемнение буквы, где показано положение селектора АКПП. Впрочем, мне и не надо, чтобы он тух, т.к. фары всегда включаю при движении. Соответственно - затемнение спидометра днем тоже не нужно (а там такой отсвет, что затемненный его особо и не видно).
2. Отключение сигнала открытой двери при вставленном ключе.
Мне надоел сигнал, который звучит в то время, когда ключ в замке зажигания и открыта водительская дверь. Я понимаю, что эта сигнализация со скрытыми словами "не забудь ключ", но у меня есть собственная отработанная привычка всегда вытаскивать ключ, когда выхожу из машины. Разобрал рулевую колонку и разъединил коричневый разъем. Теперь сигнала больше нет, однако, теперь при вытаскивании ключа не загорается салонная подсветка. Впрочем, неважно:)
3. Долитие масла в двигатель.
На днях проверил уровень масла в двигатель и обнаружил, что уровень там всего лишь минимум. Долил поллитра, откатал пару дней и сегодня смотрю уровень - а там.. Тот же низкий уровень масла... Долил еще поллитра. Посмотрим, на сколько его хватит. с з/п буду менять. Проверим)
4. Почистил датчик не помню чего
С одной стороны у меня с двигателя вроде как подтекает масло, и горит чек двигателя, который я так и не проверил. И вот на этот датчик масло подтекало масло. Я его снял, почистил карбклеанером, поставил обратно. Там масло как в одном из видео.. Густое и не стекает... Придется менять масло с промывкой.
5. Пока стоял в ауре и настраивал в тепле свет фар (уровень), т.к. одна фара светила вверх и в момент регулировки машина стала троить... Отцепил четвертую катушка - машина заглохла. Завел, отцепил третью - заглохла! При следующем запуске все было в порядке и выявить бракованную катушку не удалось. Ждем.
Пока всё) Ездим дальше.