Всем привет.
Пришло время делать техосмотр... Ну как сказать пришло... Появилось точнее. Но так как наш техосмотр надо проходить со всеми лампочками:) А у меня не горит одна на крышке багажника, то надо было ее менять. Тут мне вспомнились мои рнессы... Там на крышке багажника снял крышечку с обшивки и достал лампочку (очень удобно), здесь же надо скидывать всю нижнюю часть обшивки, что является не самым удобным и приятным занятием, особенно когда на улице холодный ветер и мороз. Так же, задняя правая лампочка поворотников работает тоже через раз и парковаться на обочину "по правилам" не получается....
И всем снова здравствуйте.
Данное дополнение является, скорее, небольшой подсказкой другим и бортовым журналом по совместительству.
Что сделано:
1. Восстановлена подсветка спидометра! (не полноценно, но лучше чем ничего)
2. Отключен сигнал открытой водительской двери при вставленном ключе (при выходе из машины у меня имеется своя привычка вытаскивать ключ)
3. Долил литр масла в двигатель...
4. Немного почистил дачтик от масла. Ошибка все еще горит)
5. Почти выявлена катушка зажигания, которая пробивает или теряет контакт....
И снова всем здравствуйте!
У нас снова наступили небольшие холода... -15) И днем, после того, как заглушил машину вечером попытался завести ее с сигналки и эта попытка потерпела неудачу... Подошел к машине, попытка завести с ключа - крутит с трудом и аккумулятор оказывается севшим.. Думал, ну ладно: сел, так сел. Зарядка, установка, попытки запуска - не хочет заводиться. Вроде схватывает, а толку нет. Вспомнил, что на СТО завестись - 900 рублей, что очень дорого становится с такими темпами. В итоге, звонок другу, поездка в леруа, покупаем провод 50м, вилка, розетка - 850 рублей....
Всем привет.
Все еще катаюсь на этом авенире. Сегодня решил проверить уровень масла и был огорчен в очередной раз... На щупе сухо! Просто сухо! Я не понимаю, куда оно может уходить на ЭТОМ двигателе в таких количествах. Придется загонять в очень хороший сервис для поисков и устранения причин. А до этого нужна следующая зп, т.к. сейчас пока напряг... Дни рождения, возврат долгов и кредитов) Ну да ладно. Залил около литра масла из гаража. Надеюсь, хватит до конца месяца... В любом случае его буду менять масло с промывкой и раскоксовкой......
Всем здравствуйте!
Вот руки дошли до авто и теперь постепенно начинаю им заниматься!
Что произошло за последнее время:
1. Поменян термостат.
2. Поставил орлинные глаза.
3. Заменил номерную рамку.
4. Долил 0.5 масла.
Для начала, как я уже писал, температура прыгала от ниже нормы до выше нормы. Купил термостат дубликат на 82 градуса и резинку к нему отдельно (почему-то). Поехал в гараж, покрутился там с часик с прочими заботами. Так же печка дулма раньше не очень горячим воздухом, поэтому решил еще засунуть скрепку в пробку радиатора (выгнать воздух из всей системы охлаждения)....
И снова всем привет.
Произошла очередная классика жанра. Вечером помыл машину, благополучно приехал домой, машина стоит на автопрогреве на -10, мороз на утро на 12 часов -11, пытаюсь завести с сигналки и брелок мне отвечает отказом запуска. Спускаюсь, попытка запуска с ключа - толку нет. Позже грею автомобиль при помощи котла, заряжаю аккумулятор и ... не заводится! Так я и провел весь день, с неудачными попытками.
Следующий день разбора: выкручиваю свечи - сухие! откручиваю место бензонасоса, включаю зажигание - жужжит!...
Привет, Уважаемые читатели моего отзыва.
На днях появились несколько важных вещей: время, детали, желание.
+новые колеса
+новая целая рамка крышки багажника
+скоро будут клыки бампера переднего
-масло моторное подтекает в воздушный фильтр
-до сих пор не изучена пропажа тяги двигателя на повышенных оборотах
-правый орлинный глаз более не светит
Начнем по порядку:
Достался мне на досуге комплект колес на 16 с размерами шин 215/60. Начал ставить по порядку сначала на перед и обнаружил, что одна шина порезана и нуждается в замене или полноценном ремонте....