Привет всем владельцам авениров и тем кто хочет его приобрести.
Хочу поделиться своим небольшим опытом об этой машине.
Это моя первая машина японского производства. До этого я ездил на ВАЗ 2101. Сравнивать с копейкой естественно не буду.
Машину брал в Иркутске. Выбор стоял между тойотой калдиной и авениром. Калдин было мало - около 4-ех машин. 2 из них были пробежные, 2 свежые. Пробежные даже не смотрел, а вторые были дороговаты для меня по цене. Одна стояла за 260, вторая за 240 и белого цвета. А я хотел металлик. Идем дальше по рынку. Вижу из далека стоит авенир - грозный спереди и цветом супер. Посмотрели. Понравился. Его цена была 235. Посмотрели салон, подвеску... все в идеальном состоянии. Единственный косяк - подтекал сальник гидроуселителя руля. Ерунда. Поторговались... Скинул всего 5000... И вот я уже сижу в своем собственном авто. Пришла пора ехать домой. Отъехав от Иркутска километров 200, в передней левой стороне что-то заскрипело. Пока ехали до дома, скрип все усиливался и усиливался. После приезда загнали к знакомому на станцию. Он сказал, что скрипит тяга стабилизатора поперечной устойчивости (линька). Спросил в магазине Kayaba про линьку, сказали что родная стоит около 2000 руб. Но знакомый мой сказал, что можно поставить от крузака (500 р.) переварив крепление. Так и сделали. Скрипеть стало намного меньше. Но до конца так скрип и не прошел. Оказывается и с правой стороны маленько поскрипывал. Но через пару недель скрип исчез.
Кроме этой проблемы больше ничего вроде бы не было.
Поехал на отдых. В машине весь вечер горел свет в салоне и играл компакт диск. На утро включаю зажигание и слышу треск в стартере. Оказывается сел аккумулятор. Пришлось покупать новый. Родной аккумулятор был на 40 ампер, мне посоветовали поставить 45-ку для того что бы зимой лучше заводилась. Так и сделал.
Сейчас перед зимой поменяю тосол и масло.
Подвеска у Авенира жестковатая. Двигатель работает тихо и без перебоев. Когда едешь с закрытыми окнами, все что твориться на улице, не слышно.
Так же хочу рассказать немного о багажнике. С моим ростом 1.90 я спокойно ложусь во весь рост. Я часто езжу на природу, и раньше всегда брал с собой палатку. Теперь же всегда ночую в машине. Очень удобный отсек под полом багажника, в который можно положить всякую мелочь. И банан всегда находится в чистом состоянии.
Поначалу долго не мог привыкнуть к правому и переднему габаритам. Когда подъезжал к машинам, держался от них по дальше. Длинноват капот у этих машин. А зеркало заднего вида уж очень сильно приближает. Что очень не удобно при парковке машины.
Единственное что мне не нравиться – это большой, по моему мнению, расход топлива. По трассе 7 литров на 100 км. А по городу 10. Я езжу в спокойном стиле и уходит 10. А если буду топить, то все 12 что ли? Топить я не пробовал. Для такого двигателя это многовато…