Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1998

Ниссан Авенир 1998 — отзыв владельца

, Уфа
10091
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 36 пятёрок!
Nissan Avenir 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе:город 10-12 за город 7.5-8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный, синий
Ходовая часть:АБС
NISSAN AVENIR


Ниссан Авенир, 1998 года. Пробег после покупки за 3 года более 20 тысяч. Приобрел автомобиль на рынке в Новосибирске. Вообще то хотел Тойоту Калдину, но они были дороже, а продавцы были упертые.
По эксплуатации. Машина большая,  мне   по росту (180 см), просторная, чувствуешь себя в ней не зажатым, свободно и  над головой около 15 см. Левая нога, абсолютно бесхозная,  когда стоит на упоре, но щиколотка упирается в какой-то выступ роде и   ощущаешь некомфортность,  По трассе идет легко, плавно,  имеется кнопочка овердрайв. Когда подъезжал к Уралу думал, что возникнут проблемы на серпантине. Но их не было. Обзор, мощность (125) и отличные тормоза (передние и задние – дисковые, вентилируемые, плюс четырехканальная АБС). Салон представляет собой уютную комнату – трансформер. Причем задние сидения отклоняются назад, предоставляя возможность пассажирам ехать полулежа. Да и спереди место много – вытянутые вперед ноги еле достают  стенку моторного отсека. Из того, что за боротом -  складывающиеся зеркала – гарантия того, что их не зацепят на стоянке. Багажник Авенира – это поле. Заднее стекло   открывается отдельно от двери. Удобно. Перед выездом на дачу закупили в супермаркете продуктов, а багажник разными вещами уже загружен, открываешь кнопкой из салона замок стекла и закидываешь прямо из тележки всё купленное. Поездка на дачу показала и то, что при кажущемся высоком клиренсе, достать какой-нибудь выступающий предмет  балкой, которая защищает снизу двигатель, очень легко. Но также легко и непринужденно машина проезжает неровности дороги, просто надо соизмерять давление на педаль и величину ямы на дороге, а из-за длинного и широкого капота это дается путем «ошибок трудных». А вообще по трассе и в городе  в прямом и переносном смысле едешь «на автомате». К габаритам привыкаешь быстро: сказывается ежедневный въезд - выезд из гаража. Но если у вас правая японка  - первая, то можно и даже нужно  попрактиковаться где-нибудь на площадке, а то будете ловить то правым колесом, то левым разные ямы, которыми усыпаны наши дороги. Я почему-то ловил больше  правой стороной, никак не мог представить, где колесо катится. Но об этом ниже в абзаце про ремонт.
Про двигатель. Не пробовал ездить на 2х литровых и более мощных авто, но по-моему соотношение 1,8 куб.см, 125 лс, вес -  тонна двести, расход по городу около 10 и по трассе 7,5 - 8  (без кондея) вполне приемлемо. При езде по городу обороты двигателя  практически не превышают 2000 – 2300 оборотов. Некоторые считают, что двигатель «на цепи» анахронизм. Но думаю, что мороки с ним меньше.  Хотя, конечно, работа такого двигателя шумнее.   К масляному фильтру (он находится) наверху двигателя SR18  отношение двоякое.  Некоторые писали в отзывах, что двигатель при пуске испытывает «масляное голодание», а, может быть, конструкторы рассчитывали, что при таком положении  масло должно оставаться в фильтре и при пуске оно сразу пойдет по назначению. Но менять масло удобнее, яма не нужна. К примеру на Нисан Сани фильтр масляный вообще не достать сверху.
Стоит отметить площадку под аккумулятор – подходит и наших размеров, даже предусмотрено отверстие  под крепление аккумулятора большей емкости.
Впервые езжу на машине с АБС. Вредная штука! (Шучу). Через некоторое время появляется чувство вседозволенности и соответственно  безнаказанности, а это опасно. Заметил, что начинаю сокращать дистанцию, ведь торможение  заставляет машину просто останавливаться, а не тащит ее с визгом и запахом резины в багажник впереди стоящей.   С АБС была проблемка. Загорелась лампочка после поездки в грязь по ямкам. Думал  - все! Оказалось действительно просто. Контакты заднего датчика. Дешевеньким китайским тестером прозвонил через разъемы каждый датчик. Передние - разъем в переднем крыле. Его можно найти по проводу, уходящему от самого датчика.. А вот задние - снаружи, внизу, крепятся болтом и планкой. Снял задний датчик, открутив один болт. Срезал горячим ножом верх датчика и пропаял контакты, потом залил эпоксидкой. Все работает.  
    Захотелось погонять по трассе (около 170 кмч), да влетел в яму. Итог: стойка и опорный подшипник. Поездки по городу, звонки по фирмам и поиск в Интернете.   Стойка оригинал  - до 3500 руб., опорный 1800 руб. Стойка не разборная. Но есть еще умельцы. За 1100 рублей делают из неразборной  разборную, подбирают патрон газовый и готово. Те, кто пробовал, говорят нормально получается.  Но если делать, то надо обе стороны переделывать. Поэтому взял контрактную стойку в сборе за 1850 руб. Знакомые, которые делали кой-какой ремонт, также ставили контрактные части -  все в порядке. Важно лишь, чтобы поставщик имел рекомендации  и если деталь не подходит, заменил ее на другую.  
Еще поменял ШРУСы самостоятельно. Это из-за того, что ездил с порванным пыльником около 5 тысяч км. Лень что ли заела. Ничего особенно трудного. Главное иметь головку (и голову) под стопорную гайку и длинный рычаг. Один давит на тормоз, второй откручивает.  Подошел HDK NI16A44, кольцо АБС соответственно на 44 зуба. (1650 рублей).
Надо бы шаровые поменять. На Авенире в 10 кузове они крепятся к рычагу тремя болтами. Все просто. Шаровые  от 350-500 рублей (555, CTR) и рулевые поменяю, тоже не «конские» цены.  Расходники тоже не очень дорогие. Фильтр масляный (VIC 224) 250 руб. Масло заливаю любое, особо  не упираясь в марку, разве что Шелл не очень, а так -   ZIC, ESSO. Поменял жидкость в автомате, залил ZIC декстрон III. Менял замещением через аппарат. Работа 450 рублей. Жижа 10 литров (около 1500 рублей). Стоял и смотрел как жижа меняется  - цвет темный бурый на красный. Разгон стал плавнее, пропали рывки при переключении  и стук при включении задней передачи.
Согласен с одним из владельцев Авенира: на этой машине нестыдно и на прием официальный прикатить и мешок картошки привести. Тем более, если вы человек семейный, любите ездить на дачу (природу, к морю, в гости к теще), то всем найдется свое местечко, и никто не будет раздражать вас, сидящего за рулем своими криками, типа, куда свои вещи на меня  сложил, убери бутылку минералки, мне тесно, подвинься.
Вот, пожалуй, и все. Хочу поставить противотуманки, хорошо с ними в сумерки ездить.  Головной свет отрегулировал, как написано  - загибом усов и поворотом ламп. Заехал на сервис – выставили по прибору направление. Прошел техосмотр.
Михаил, г. Уфа.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Прошу прощения за качество фото.
4
 
Ответить
страшная. имхо.
 
7
Ответить
Ангарск
нормальная машина. ИМХО
4
 
Ответить
да нормальная, своих денег стоит я считаю
4
 
Ответить
Диспа
Привет всем у меня тоже авенир 1992г уже 2года машина клас бывало всякое но мне нравится потом всё опишу
1
1
Ответить
У меня такойже Авенирчик и вполне им даволен.
Одна проблема расход.
4
1
Ответить
Веталь.
Уссурийск
у мя такойже! только на коробке. в полне не плохо авто да и расход не велик! до 10 по городу, а по тр. 7 легко!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 82
У меня такой же,только двушка.Отличный автомобиль.Особенно багажное отделение.
2
 
Ответить
курган
Сообщений: 2
привет всем я содержу токогоже авенира только вот расход уж точно у него не такой а литров на 3-5 побольше по городу зимой примерно 15 он кушает
2
 
Ответить
курган
Сообщений: 2
Welder74:
У меня такойже Авенирчик и вполне им даволен.
Одна проблема расход.
с этим я согласен расход у него хороший
2
 
Ответить
     
Сообщений: 82
У меня около 8-9л. по трассе при скорости 100-110 км/ч,считаю это немного для двушки.
1
 
Ответить
    
Екб
Сообщений: 33
хороший рисовоз :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir


Добавить отзыв