Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
23250
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 254 000 км
Руль: Правый
Привет всем читателям и интересующимся этой машиной!
Это мой первый отзыв, так что как напишу так и напишу, считаю, что нормальный отзыв без слюней и эмоций можно написать только после продажи машины, что я и сделал.
1. Покупка машины.
Тут особо расписывать не буду. Просто в далеком 2010 году в семье произошло пополнение и решено, что Ниссан Санни, 2002г.в.  машина маленькая для семьи, да и по путешествовать не далеко но с начевками на природе мы очень любим. Решили брать, что то пусть деревянное, но обязательно свежее годом и универсал (чтоб можно было в нем спать и возить много вещей). Рассматривали машины типа АД, Партнер, Королла универсал. Но так как по сути я человек азартный, выбрал машину в точности до наоборот, просто шел по барахолки и увидел, стоит такой красивый Нисан Авенир, 2001 г.р., супер салон, 125 л.с., тут же понял что эта машина на которой я буду ездить и получать удовольствие от управления авто.
2. Начало эксплуатации.
После 2-3-х дней владения авто эйфория не много прошла, стал замечать что машина кушает около 18 литров на сотню (машину покупал 26 декабря), немного под ох***в от такого расхода топлива, пошел к машине, завел, купил пивка для размышлений. После получаса работы авто на холостых обратил внимание, что стрелка температуры двигателя не поднимается до рабочей температуры и обороты двигателя повышенные, залез под капот, а там нижний и верхний патрубок горячий и радиатор тоже, все ясно термостат отсутствует (надо же взять машину в морозы без термостата и не заметить, все таки нельзя мне одному покупать машину, глаза загорелись и все, ни чего не вижу больше). Поехал в ближайший сервис и поставил термостат 350р.+работа 150р., по путно прочистили всю топливную систему с форсунками (за чистку взяли 3800р.) и ВСЕ про расход топлива я забыл, в городе 10-12л/100км, для такой машины это я считаю идеал. Одел салон в чехлы, поменял масла в двигателе и АКПП, провел ревизию подвески: пружины задние под замену (машина сильно была пригнута к земле), сайлент блоки передней оси все под замену, линки просто выкинуть, стойки пока все живые, ну да ладно думаю не чего серьезного, потихоньку буду делать и ездить.
3. Боевые будни.
После решения вопроса с расходом топлива поставил на машину сагналку и котел для облегчения запуска в морозное время, которое у нас 9 месяцев в году. Началась обычная эксплуатация, дом, работа, по выходным как всегда в гости от 150 до 350 пробега в один конец. Ни каких сюрпризов машина не преподносила, весной 2011 поменял передний правый ступичный подшипник. После Нисан Санни Авенир конечно радовала каждый день, большой, просто огромный багажник с твердой полкой и для удобства отдельно открывающаяся заднее стекло давал полную свободу в перевозки  грузов и подталкивал на путешествия. Как наступило лето по выходным дням мы просто не сидели дома, хотя бы на ангару 4-5 км. на залив, но обязательно с ночёвкой, без палаток, просто расстилаешь ровный пол в машине и отдыхаешь. Втроем:  я-175см., жена-155см., да сынуля только годик исполнился, спокойно устраивались в салоне, длина спального места 190 см. Так и проходила эксплуатация Авенира, удивляла прочность подвески, после вложений в неё при покупки машины, в следующий раз я залез только летом 2014 года, машина просто ездила везде по асфальту, по тому, что называется асфальт, по гравийке, и даже направлениям, не смотря, на  то, что на мой взгляд нисановская подвеска слишком короткоходная и каждую ямку облизывает (очень не комфортно не гравийке) подвеска ходит и не ломается. В пример до этого на Санни каждый сезон сален блоки меняли, в не зависимости японские или китайские берешь, все равно раздалбливает.
4. Строительство.
В 2014 году наконец то одобрили кредит на строительство дома в пригороде Иркутска, а так как я уже 12 лет проживал в общаге, решил построить до августа и в конце августа уже заехать на зимовку в новый дом.
Что же делать, грузовика нет, каждый рейс стоит 1500р. так можно и без штанов остаться. Но есть Веня, всю мелочевку типа теплоизоляции на все этажи, тубы для отопления и водоснабжения, различный инструмент в не мереном  количестве и т.д. и т.п. машина перевозила без проблем, только за ранее купил полог брезентовый, уж очень жалко обивку салона уханькать. И переехал из общаги домой  без лишней помощи в 3 рейса (а там был и холодильник и телевизор и диван, который пришлось частично разобрать, и так еще целая куча шмурдяка).
5. Жизнь в деревне.
      Вот тут Авениру пришлось не сладко. Дорога до дома – гравийка в ужасном состоянии 3 км., которую делали еще при СССР, последние 200-250 метров дороги просто отсутствуют, нет ни съездов с дороги (просто сворачиваешь в поле) ни дороги по полю. Зимой температура не редко опускается до 45-48 градусов, сильные ветра постоянно (живу в пойме реки «Куда»), по утрам зимой в принципе меньше 33 градусов не бывает. Само дельную «дорогу» (если её можно так назвать) зимой постоянно заметает, лопата просто прирастает к рукам , а в весеннее время лопата не помогает, так как сверху грязь раскисшая сантиметров 20, а снизу замершая земля, в добавок ко всему огромная лужа при выезде на гравийку которая по утрам замерзала 1-3 см. Когда приходило время распутицы, просто в салоне всегда лежали резиновые сапоги и хорошая стропа, каждый день просто едешь до туда до куда сможешь, потом обуваешь сапоги, цепляешь стропу и ждешь, когда поедет уазик или ему подобное (благо джиперы – мужики всегда отзывчивые, ни когда не один не отказал в помощи). И так примерно 3 недели пока  поле не подсохнет. Но оказывается, в 2014 году еще были семечки, снега было не много, а вот в 2015 году настала полная ж***па! Снегом за зиму до половины занесло 2-х метровый забор! После зимы 2014 года, пришлось полностью поменять стоики (вытекли от морозов и рубилова по снегу) и поставить максимально высокие проставки алюминиевые 2 см. (можно поставить и выше но тогда будешь привода менять постоянно). В тот самый момент в голове замаячила мысль брать, что то вэдовое.
6. Зима 2015 года, переломный момент.
В принципе летом и осенью машина по прежнему радовала, не прихотливая, масла и фильтра меняются легко и просто, мысли о смене авто на 4 ВД покинули мою голову. Наступила зима начались обильные снегопады, ситуация привычная, берешь лопату и в перед (зарядка для хвоста)! Снегом за зиму до половины занесло 2-х метровый забор!  В январе от морозов вытекли задние стойки, настал февраль ветра такие, что почистив дорогу, через час опять все заметено. Мысль о покупке вэдовой машине уже будильником звенела в голове. Но я понимал, что денег на свежее авто нет, по цене подходили ЦР-В и РАВ4 96-97 года, я знаю что такое ЦР-В – машина очень кондовая, не уютная и моё сознание ни как не хотело менять уютного, большого Авенира который уже 5 лет живет в семье менять на старую, почти 20 летнюю, маленькую машину, которая еще и в обслуживании на много дороже Вени. Однако в конце февраля 2016г. днем натоптанная – почищенная колея подтаивает, а утром это был кусок льда по которому ехать было почти не возможно, а днем под таеная дорога проваливается и машина беспомощно барахтается на пузе. СВЁ! Терпения биться с дорогой и копать и тянуть закончилось. После февральских праздников машина поставлена в Дром на продажу, через две недели ушла. Новый хозяин уже успел разбить её, и начал использовать её в такси, все моего Веню можно похоронить, через не большой промежуток времени скорей всего от него ничего не останется. Я знаю где живет покупатель, позавчера съездил посмотрел как у Вени дела, лучше бы не ездил.
Для тех кто интересуется:
Машину среди ей подобных, такого же года выпуска я бы поставил между классами типа АД, Калдина или Партенр и Аккорд вэн или Куалис, это нечто среднее, Адешкам и Калдинам до него еще далеко но Куалис и Аккорд вэн все таки классом выше по всем параметрам (проверено, ездил и сравнивал все перечисленные выше авто).
1. Если хочешь чтоб двигатель не подводил, поставь котел или теплый гараж, масло только 5W30, только синтетику (за 5 лет работы ни одного подтека масла), к стати за 5 лет прошел 150т.км.
2. Что бы не менять АКПП – НЕГОНЯЙ! Эта машина далеко не гонка, она любит плавную езду, масло оригинал 70т.км. или при отсутствии денег синтетический аналог но на 40-50 т.км.
3. При покупки лучше провести полную коррозийную защиту днища, порогов и арок (машины эти уже не новые и подверженные коррозии)
4. Если пугает расход топлива, замени все топливные и воздушный фильтра, прочисти форсунки.
5. Внимательно следи за температурой двигателя бывает клинит термостат.
6. Салон лучше спрятать под чехлы, так целее будет, сильно обивка нежная.
7. Хочешь что бы был по выше алюминиевые проставки и новые пружины тебе в помощь (только проставки не более 2-х см. чтобы не ставить критический угол у приводов)
8. За бронируй ПТФ (постоянно в них камушки прилетают)
Что еще вспомню допишу.
ЧТО сделано за 5 лет:
1. в начале эксплуатации поменля все резинки передней подвески
2. Один раз менял стойки
3 Один раз пружины (только задние)
4. Котёл, сигнализация, секретка
5. Сменил 2 комплекта резины (кама евро просто жесть!)
6. Бензонасос менял один раз
7. Лампочки менял раз в 2 месяца (уж очень они дорогие 50-80 рублей)
8. Противотуманные фары менял один раз
9. Подушки двигателя  2 шт менял
Что еще вспомню допишу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Первый Нормально описал. В конце 2008 хотел взять такой, но взял Саксида в верхней комплектации. Эксплуатирую до сих пор- ни чего не ломается. На дачу само то в смысле привести-увести. Удачи.
13
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Судя по отзыву отличный практичный авто!Может тоже возьму такой.За отзыв 5,удачи в жизни и на дороге,да поколению подрастающему больше здоровья!Всех благ!
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29442
Хорошо изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3349
фото надо поболе. СВЁ! )))) 5
8
 
Ответить
лёха
Арсеньев
Вы не правы, СРВ 97 года намного лучше авенира
2
38
Ответить
Андрей
Рубцовск
При не малых размерах салона, для пассажиров на заднем сиденье места не так уж и много. В свое время, был Эксперт в таком же кузове, так тот бензин просто нюхал. В среднем от 6 до 9 литров на 100 км.
5
5
Ответить
иван
автор
Иркутск
Никола-48:
Первый Нормально описал. В конце 2008 хотел взять такой, но взял Саксида в верхней комплектации. Эксплуатирую до сих пор- ни чего не ломается. На дачу само то в смысле привести-увести. Удачи.
спасибо, я старался )
лёха:
Вы не правы, СРВ 97 года намного лучше авенира
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
лёха:
Вы не правы, СРВ 97 года намного лучше авенира
Я написал своё мнение, на вкус и цвет товарищей нет.
7
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
Андрей:
При не малых размерах салона, для пассажиров на заднем сиденье места не так уж и много. В свое время, был Эксперт в таком же кузове, так тот бензин просто нюхал. В среднем от 6 до 9 литров на 100 км.
вот это точно. Места там не много
2
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Хороший универсал . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Добрый сарай и надежный.
3
1
Ответить
иван
автор
Иркутск
andron23:
фото надо поболе. СВЁ! )))) 5
Да, фоток маловато попробую добавить.
2
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
иван22rus:
Судя по отзыву отличный практичный авто!Может тоже возьму такой.За отзыв 5,удачи в жизни и на дороге,да поколению подрастающему больше здоровья!Всех благ!
Иван если будешь брать себе Веника, обрати внимание на радиатор и патрубки, если все мокро значит ГБЦ дунуло из под прокладки (можно проверить - шланг обратки с расширителя вставляешь в стакан с водой и заводишь, если идут пузырьки то все, можно идти от этой машины по дальше), АКПП обычно ничего не бывает. И арки здние смотри, чтоб гнила не было, перед ерунда 1.5 т.р., а задние крылья по 15 т.р. и их еще приваривать надо, пороги 2 т.р. шт. (цена на начало 2016 года)
7
 
Ответить
шикарны яп!
1
 
Ответить
6973675
Кемерово
Классный отзыв! Молодец! Сынишке твоему удачи и здоровья!
1
 
Ответить
Алекс
Иркутск
Спасибо что рассказали за машину вот думаю себе взять .
1
 
Ответить
10282830
Ангарск
Да авто правда радует езжу уже пять лет один раз за пять лет трёс ходовку зимой в нём жара
 
 
Ответить
иван
автор
Иркутск
10282830
Да авто правда радует езжу уже пять лет один раз за пять лет трёс ходовку зимой в нём жара
Прошло уже 2 года как продал Авенира, а до сих пор только теплые воспоминания.
2
 
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
иван
лёха:
Вы не правы, СРВ 97 года намного лучше авенира
Я написал своё мнение, на вкус и цвет товарищей нет.
Зря вы так о Хонде CR-V негативно отзываетесь... очень надежная практичная и не дорогая в обслуге машина ... замена всей ходячки кроме приводов обошлось в 23 тр а это все сайленты какие только можно поменять, пружины, стойки, тормозные диски, рычаги с шаровыми... и проходимость у нее для машин ее класса на высшем уровне... единственный ее минус это скромная внешность.. вот сейчас думаю либо покупать неизвестный Ниссан либо проверенную в боях Хонду на которой лет 10 назад откатал больше 100000км... да и салон в Хонде больше чем в Авенире и об этом говорит хотя бы то что между передними сидениями можно спокойно проходить назад не вылазия из машины... вы наверно салон Хонды перепутали с салоном Рав 4
1
5
Ответить
иван
автор
Иркутск
Олег
Зря вы так о Хонде CR-V негативно отзываетесь... очень надежная практичная и не дорогая в обслуге машина ... замена всей ходячки кроме приводов обошлось в 23 тр а это все сайленты какие только можно поменять,...
Продал я црв. И особо не жалею, много нервов и денег она с собой забрала. Описывать эксплуатацию не буду отзыв выложил здесь. Купил ниву и простую но новую пузотерку и не жалею. Нива проста как утюг, замена крестовин, ступичных подшипников, пром вала, сцепления, сальников ркп, масла все и везде вышло на 5400
1
1
Ответить
Владимир
Уфа
Всё написано верно. Был Вингроуд 1.8 4ВД. Всё тоже самое. А то, что пишут защитники ЦРВ-ки : что она дешевая ( особенно замена "ходячки " в сумму 23 тыс. руб. (кроме приводов!!)) , оперденно проходимая и супернадёжная, так это потому ,что это его машина и не более. Хонды всегда были дороги в обслуге. Если Хонда начала сыпаться , то всё -вложения пойдут пока не сделаешь всё до победного. А вот ниссан , тойота при начинающихся неисправностях( судзуки тоже) будут ездить и делать ремонт можно постепенно.
3
 
Ответить
залог успехов
Новосибирск
Y
 
 
Ответить
залог успехов
Новосибирск
U
1
 
Ответить
залог успехов
Новосибирск
Шш ш
 
 
Ответить
abodrov1987
Новокузнецк
Хороший отзыв давно смотрю такое авто,нужен универсал,но вариатор не хочу брать,лучше простая короба,меньше мороки!И за полставки тоже сразу подумал.Однозначно 5+ за развёрнутый отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Ниссан Авенир: Модельный ряд Ниссан Авенир, продажа Ниссан Авенир

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Авенир с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром