Ну вот, в рядах владельцев Ниссан-Авениров пополнение. Машину купил 2,5 мес. назад на рынке г.Хабаровска. Ниссан-Авенир 2001 г.в., без пробега по РФ, после небольшого торга, был приобретён за 8000 американских рублей. Внушительных размеров универсал, с несколько агрессивным внешним видом сразу пришёлся по душе. Состояние кузова, салона, двигателя и всего остального вызывало впечатление только-что сошедшей с заводского конвейра машины. Или японец был аккуратным и чистоплотным водителем или машину подготовили и отдраили на ТО (явно не на российском).
Автомобиль полностью суперован: эл. табло, эл.стеклоподъёмники, эл.зеркала, подушки безопасности, мультиблок с бортовым компьютером, телевизором, CD, DVD,навигацией и климат-контролем. Салон велюровый, хорошего качества. В общем машина наворочена по полной программе.
Двигатель SR20DE, 145 л.с., ГРМ- цепь. Коробка вариаторного типа CVT M6, работает как в атоматическом режиме, так и имеется возможность перехода в ручной режим.
Подвеска многолинковая, в меру жёсткая, тормоза и передние и задние дисковые вентилируемые,
колёсные диски на 15. 4-х канальная АБС.
После оформления документов , проверки тех. состояния и жидкостей, погнал машину в родной Комсомольск н/А. Расстояние в 465 км прошёл за 5 часов (с 2-мя остановками на кофе). Вот на трассе и познаешь всю прелесть этой машины. Всю дорогу было ощущение, что я нахожусь за штурвалом авиалайнера. Просторный салон, удобные сиденья. За рулём не чувствуешь себя зажатым, совершенно не было чувства усталости. В салоне, во время движения, практически нет никаких посторонних шумов, звук работающего двигателя едва слышен. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги. Рулевое управление прекрасное, информативность руля на высоте. Поразила устойчивость этого автомобиля- при прохождении довольно крутых поворотов на скорости 90-100 км/час совершенно не чувствовалось кренов или сноса машины. Для универсалов это редкость.
Хорошо работает двигатель, разгонные качесва машины-супер. Набор скорости происходит очень
быстро и в тоже время плавно, без всякой "задумчивости" или рывков. При резком старте машина как-будто выстреливает, это чувствуешь по тому, как тебя буквально вдавливает в сиденье.
Через пару дней после приезда в Комсомольск, отогнал машину на СТО, поменял все жидкости, фильтра, переобул в зимнюю резину и сейчас продолжаю ездить. Нареканий пока никаких нет.Посмотрим,что будет дальше. За 2,5 мес. наездил около 3000 км, поэтому делать какие-то выводы пока рановато. Я описал первые впечатления от машины. Через некоторое время, может быть напишу ещё.
А пока будем смотреть.