Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

,
13086
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса- 8 л., город- 12-14 л. на 100 км (при включенном климат-контроле. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый, велюр.
Салон: Эл.табло, бортовой компьютер, CD,DVD, TV, климат-контроль, подушки безопасности.
Кузов: Ветровики на всех дверях, "метла", "лыжи".
Ходовая часть: 4-х канальная АВС, Колёсные диски на 15
Двигатель: SR20DE, 145 л.с., эл. впрыск.
              Ну вот, в рядах владельцев Ниссан-Авениров пополнение. Машину купил 2,5 мес. назад на рынке г.Хабаровска. Ниссан-Авенир 2001 г.в., без пробега по РФ, после небольшого торга, был приобретён за 8000 американских рублей. Внушительных размеров универсал, с несколько агрессивным внешним видом сразу пришёлся по душе. Состояние кузова, салона, двигателя и всего остального вызывало впечатление только-что сошедшей с заводского конвейра машины. Или японец был аккуратным и чистоплотным водителем или машину подготовили и отдраили на ТО (явно не на российском).
        Автомобиль полностью суперован: эл. табло, эл.стеклоподъёмники, эл.зеркала, подушки безопасности, мультиблок с бортовым компьютером, телевизором, CD, DVD,навигацией и климат-контролем. Салон велюровый, хорошего качества. В общем машина наворочена по полной программе.
        Двигатель SR20DE, 145 л.с., ГРМ- цепь. Коробка вариаторного типа CVT M6, работает как в атоматическом режиме, так и имеется возможность перехода в ручной режим.
        Подвеска многолинковая, в меру жёсткая, тормоза и передние и задние дисковые вентилируемые,
колёсные диски на 15. 4-х канальная АБС.
        После оформления документов , проверки тех. состояния и жидкостей, погнал машину в родной Комсомольск н/А. Расстояние в 465 км прошёл за 5 часов (с 2-мя остановками на кофе). Вот на трассе и познаешь всю прелесть этой машины. Всю дорогу было ощущение, что я нахожусь за штурвалом авиалайнера. Просторный салон, удобные сиденья. За рулём не чувствуешь себя зажатым, совершенно не было чувства усталости. В салоне, во время движения, практически нет никаких посторонних шумов, звук работающего двигателя едва слышен. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги. Рулевое управление прекрасное, информативность руля на высоте. Поразила устойчивость этого автомобиля- при прохождении довольно крутых поворотов на скорости 90-100 км/час совершенно не чувствовалось кренов или сноса машины. Для универсалов это редкость.
         Хорошо работает двигатель, разгонные качесва машины-супер. Набор скорости происходит очень
быстро и в тоже время плавно, без всякой "задумчивости" или рывков. При резком старте машина как-будто выстреливает, это чувствуешь по тому, как тебя буквально вдавливает в сиденье.
         Через пару дней после приезда в Комсомольск, отогнал машину на СТО, поменял все жидкости, фильтра, переобул в зимнюю резину и сейчас продолжаю ездить. Нареканий пока никаких нет.Посмотрим,что будет дальше. За 2,5 мес. наездил около 3000 км, поэтому делать какие-то выводы пока рановато. Я описал первые впечатления от машины. Через некоторое время, может быть напишу ещё.
         А пока будем смотреть.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

земляк
Сколько км от Хабаровска до Комсомольска?
 
 
Ответить
автор
Земляк, а ты как нибудь засеки километраж от парка Гагарина (Хабаровск) через Ильинку (за попутчиком) и до п. Чкаловский (Комсомольск).
Привет.
 
 
Ответить
Хабаровск
Поздравляю с отличной покупкой!! Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
Автору Welcome to www.nissan-avenir.ru
 
 
Ответить
членосос какой то
 
10
Ответить
Хотелось бы узнать? Ты пробовал включать DVD диски,
если да, то как?
А вообще машина хорошая!
У меня 2003г. выпуска.
2
 
Ответить
Первые 3 месяца все безпробежные японцы пезупречны, пользуюсь подобным (99г. 4WD SR20DE A/T) 3-й год, илюзии развеялись.
У тебя все впереди.
 
 
Ответить
Евгений
DVD в данном случае служит для навигации. Конечно, я пробовал вставлять обычные DVD диски- эффект нулевой. Если вставить аудио диск в DVD, то на экран монитора выводится панель упраления CD-проигрывателя с возможностью управления функциями с помощью джойстика бортового компьютера.А насчёт иллюзий, то я этим не страдаю. Авенир у меня далеко не первая "японка". Обычно я меняю машины через 2-3 года. Но пока с Авениром без проблем. Заменил только, неделю назад, аккумулятор (на машине до этого стоял ещё родной).
 
 
Ответить
Нормально. Свежая, не усталая, цвет необычный. тонирнуть стоит. не сильно - линию окна подчеркнуть. панель передняя вообще хороша. написано кратко и по делу. 5.
1
 
Ответить
Жень скажи, DVD требует какой либо адаптации для использования дисков МР3,CD которые используются у нас, в России
 
1
Ответить
Так все-таки вопрос, что можно извлечь из этой навигации, как адаптировать TV (возможно ли это), и стоит ли подключать DVD чейнжер?
 
 
Ответить
-Евгений-
Сделать всё возможно, если есть деньги и желание. По поводу "оживления" TV, DVD, NAVI и т.д. всё хорошо расписано на www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1575
 
 
Ответить
у меня 1999 1.8 до него sunny,проблема:сел в веню-руль 2,5 обор. от уп до уп ну думаю острый руль-а хрен вам колёса вертятся на меньший угол а тачка большая,в разворотах неудобно смотрел у других тожесамое. чё за фигня?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
На счет того, что в поворотоах все ништяк - не согласен. У меня такая же, уж слишком она ватная, расхлябанная. Может, 230-сильные пожестче, а такие - неуклюжие.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Чего-то не понял, какое там эл. табло? Имеется в виду оптитрон?
 
 
Ответить
Всем привет. А кто-нибудь что-нибудь радикально плохое об Авенире может сказать.Многие перегоны не любят Ниссаны из-за слабой подвески.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
"Всем привет. А кто-нибудь что-нибудь радикально плохое об Авенире может сказать.Многие перегоны не любят Ниссаны из-за слабой подвески."

Радикально ничего плохого. Подвеска Примеровская, верхний рычаг передней подвески имеет небольшой ресурс, что-то около 60 тыс. км да вариатор излишне агрессивную езду не любит, хотя понадежнее хондовских и тойтовских. И все.

Слабая подвеска -- это миф, нынешние Ниссаны надежнее тех, что были в 80-90-х.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России


Добавить отзыв