Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12136
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмно серый
Двигатель: 145 кобыл
  Большое здрасти любителям «однообъёмников», неким мне посчастливилось стать в прошлом году.
  Начну с того, что не так давно отношение к универсалам у меня было предвзятое. Да что там говорить, вообще не было никакого отношения.  
  Первым автомобилем которым мне посчастливилось обладать был Ваз 2106. И уже отъездив около года на представителе буржуйского автопрома, ничего плохого о первой машинке сказать не могу (наверно как первая женщина, обычно нравится и запоминается надолго.  За 2 года я не менял ничего кроме масла! Может это потому что досталась она мне с магазина и набегала всего 35000 тыс.км.?
  Всё устраивало, пока корефан не прикупил Марка универсала. После покатушек на этой ванне любовь к моей ласточке куда то пропала (простите, фанаты отечественной техники, но я не с вами)! Казалось, динамика ухудшилась в разы, всё гремело, гудело, троило, теснотишша. И осенью 2005 я плотно загорелся иномаркой. Покупатели нашлись почти сразу, иностранные граждане, приблизительно торговцы луком и персиками в промышленных масштабах (я росист!), ещё, моя шестёрка была мечтой любого таджика! Синяя, тонированная, на арбузах и блястит! И пока я думал, достойны ли они обладать такой красавицей, красавица порвалась о японский грузовик предварительно уткнувшись в тойоту авалон. Видимо моей любви к иномаркам она не разделяла…
  Наступила весна, автомобильчик приобрёл прежнее состояние и ушёл перекупам со значительной скидкой. Дело было за малым, сбегать в банк и попросить у тёти денег. Тётя дала. На руках оказалось 200 тысяч. Перед глазами уже маячил марковник года эдак 96. или чайзер. Я уже мысленно лихо вертел пятаки на студяге… но телефонный звонок оборвал мои мечты, звонил знакомый сказав что в связи с покупкой квартиры продаёт свою машинку конца 2001 года выпуска под названием нисан Авенир и может с удовольствием мне её продать поездить, если я к своим двуустам добавлю ещё тысяч так пятьдесят. ну как тут откажешь?
  До прихода за машинкой, я очень плохо её себе представлял, так как видел где то мельком в городе не заостряя особого внимания. Встав рано утром в предвкушении покупки кусок не лез в горло. Иду я значит по балке, иду, иду и вот она, универсалища! Намытая, непонятного серого перламутрового цвета, на литье. Залажу внутрь ёптыть встроенный телевизор, двдюха. Салон просторный, но снаружи кажется больше, много места уделено багажнику и задним пассажирам, но я мелкий, сплясать хватает места
Ну что заводим? А то! Завёл – тишина. Облазили со всех сторон, нигде не бежит, не стучит. Ляпота. Беру!
  Порадовала динамика автомобиля, не пуляет, но для такой колбасы едет неплохо. Порадовало наличие типтроника. Весёленькая штучка. В этот же день потягался с марком 2.2 приятеля. Обошёл на корпус. Правда он меня. Морковь есть морковь, тут ничего не попишешь. Бенза кушает не много, литров 12, 92го. Если топнуть 15 – 16, но х@ли  там топать, хоть затопайся, паровоз он и есть паровоз. Немного раскидавшись с долгами, поехал, на станцию к знакомому (Коля урка), поменял масло в движке, фильтра, пару пыльников на стойках, шарорвую и наверно всё. В этом году ближе к лету планирую промыть инжектор, поменять свечи, масло в коробке и движке ну да не буду загадывать.
Поставил сигналку  TW-9010, поменял штатные динамики (стояли кларионовские, но такие забавные, бумажные, как в телеках раньше были, японцы наверно не любят музыку слушать?), забабахал саб который занял добрую часть багажника. После этого пришлось купить аккумулятор посерьёзней. А потом наступил финансовый кризис и дальнейшие вложения пришлось отложить до лучших времён. Машинкой очень доволен. Понравилась такая очень приятная мелочь как открывающееся заднее окно! Благодаря ему задний пассажир, который не влазит пятым на заднее сиденье, может петь песни не хуже остальных, орущих в боковые окна, возвращающихся по ночному Новосибу с клуба имбицилов….  
  Я изменил мечте и ничуть не прогадал. Я променял динамику на пространство (хотя тяжелее двух книжек в универ до сих пор ничего не возил). И пускай он не выглядит молодёжно, мы будем дополнять друг друга!  В будущем очень хочется аккорда вагон.
   Спасибо за внимание!    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fenixxxx
Просто маленький рассказик и ничего более! Мне тоже очень нравится такая машинка тока денег пока нет смотрю на EXPERTа. А ласточку-шестерку жалко!
1
 
Ответить
у тебя вариатор а не автомат скорей всего
 
 
Ответить
най най
2fenixxxx
"А ласточку шестерку жалко" - я бы твою ласточку с горы сбросил! Это не ласточка, а карга старая!
1
 
Ответить
Да у нее вроде и салончик нелоховский)))
 
 
Ответить
смит
Заказная реклама сети магазинов ПЯТЁРОЧКА)))))))))
 
 
Ответить
Как тебя мог обойти марк 2.2??? Может 2.5? Если все же 5S-FE, то либо твой авенир убитый в хлам, либо марковник у друга тюненый. Я ездил на авенире таком же - динамика обалденная, почти как у марка 2.5
 
2
Ответить
Отличный аппарат,снаружи и внутри просто красавец,а Марк отдыхает!
1
2
Ответить
никого не слушай,отличный аппарат.и рассказ на пятёрачку.НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ.
 
 
Ответить
квалис 2,2 резвый и спокойно мог обойти такого авенира.
1
 
Ответить
evengy
Да, тяжелый машин. Потому и слил. У брата такой тоже, на SR20. Здорово сливает на старте моей деревянной АД-хе с движкой в 1.5 литра.
 
 
Ответить
to автор:
Трудно объяснить как ты умудрился слить марку, но если уж хочется Авенира по быстрее то тогда надо было брать SR20DET (230 л.с. турбо) и 4WD.
В начале зимы на СВХ попался мне на глаза Авенир турбо, 4WD на 6-мех, весь в разресовках и тому подобное, видимо яп. сам эту КПП ставил и под капотом 280 л.с., вот это вещь!!!
 
 
Ответить
moris
rasist-a japancar kupil
 
 
Ответить
Нормальный агрегат. С этими бамперами авенир вообще зачетно смотрится. И не надо париться по поводу измены динамике :) погоняешь и успокоишься, а пространство нужно всегда. жить проще так, когда место есть для всего)
 
 
Ответить
Да, и еще: это не однообъемник. 2ух - если быть точнее. моторный отсек то отдельно)
 
 
Ответить
Евгений
Машина хорошая. У меня такой-же 2001 г., только немного потемней. У тебя наверняка стоит не автомат, а вариатор CVT M6. А это абсолютно разные вещи. Поэтому будь осторожнеe при замене масла, в вариаторы можно лить только ниссановскую фирменную жидкость N-1. А насчёт динамики странные выводы. Авенир с SR-20DE и вариатором - довольно резвая машина. А вообще выбор хороший.
 
 
Ответить
nikola
Yarik а не подсчитывал во сколько тебе выльется дор.налог?
 
 
Ответить
nikola
Кузьмич весной будум заново тягаться. что-то у меня тоже появились сомнения на счет того что я тебя обошел. да и люди не довольны этим обстоятельством!
PS как погулял у Палыча?
 
 
Ответить
автор
to nikola: давайка друган пиши отзыв о своём маркаче
 
 
Ответить
автор
у меня тут мысля закралась банку огромную приварить на летний сезон, по дворам кататься ночью, как вы ребятки на енто смотрите? не шибко смешно на ней баночка то смотреться будет???
 
1
Ответить
автор
to Евгений: вариатор это как, в плане практичности?
 
 
Ответить
Новосибирск
Kyzma, чтоб баночка смешно не смотрелась - лучше без неё вообще и главное прогазовывай во дворах ночью почаще, авось услышат соседи с верхних этажей и начнут бутылки дарить и цветы в горшках :)
2
 
Ответить
Вот такие отзывы читать интересно, повеселило "В этот же день потягался с марком 2.2 приятеля. Обошёл на корпус. Правда он меня. " а то бля через одного друг друга со сфетофоров рвут ))).
молодец пять!
1
 
Ответить
Sorocin
Тачила ништяк себе тоже такую на неделе взял, вот ща поменяю всё масла и будем фаршировать, хотя конечно лучшеб 4вдовую, ну такая тоже норм.
А максималку по спидометру проверял?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
не надо банку приваривать, лучше фаркоп. а на него ведерко. :))))

отзыв отличный, тащи зачотку, студент!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
Гы! А щас я на этом (конкретно этом - из отзыва) универсале езжу! Привет Kyzma! Отличный агрегатище! Спасибо тебе, что продал мне этот аппарат! Ездил в танай - ощущуние, что едешь на автобусе - такая плавность хода, главное следить, чтоб скорость неконтролируемо не росла, ибо её рост никак на поведении машины не отражается, только стрелка ползёт...
А машин на первой фотке грязный такой, потому, что сэр Kyzma поленилсо поставить брызговиг, что было мной легко устранено :).
Вообще я этим кораблём доволен.
 
 
Ответить
Всем привет.У меня турбо версия Авенира, нигде не могу найти инфу по навигашке и вообще по эксплуатации такого авто. Вопрос к танководу:как работают в паре япон. нави с твоей магнитолой, есть ли перевод на бортовой(внутрисалонный) комп. Если есть скинь на мыло...
 
 
Ответить
Новосибирск
А сейчас мой друг вернулся к ВАЗу)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель SR-20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром