Nissan Avenir W-11, 1.8, 2001 год. Пробег 65,000. Оценка 4,5 Фукуока.
Машина большая, клиренс удовлетворительный, сильно выступающих частей на днище нет. Вид агрессивный. Другие участники движения ОЧЕНЬ часто уступают дорогу при маневрировании, даже Хаммеры! Наружные зеркала складываются нажатием кнопки из салона и сам процесс очень умиляет, особенно детей. Стекло пятой двери тоже открывается из салона и ключом, а люк бензобака только из салона. Правда накладки на стёкла заметно ухудшают обзорность на поворотах – в городе очень неудобно.
Очень объёмный подпол где лежит запаска. Думал, что на моей аудюхе он просто огромный – не знал про Авениры. Правда в нём не было запаски, в ауди докатка спрятанная в боковину. Поэтому в Авенире положить вещей сюда можно меньше. В комплекте домкрат и балонник, которыми ни разу не пользовались. Очень удобны фиксаторы по всему багажнику и есть даже гнездо прикуривателя. Задним пассажирам сидеть комфортно (рост 170 правда), разделительный подлокотник, 3 ремня, кармашек в спинке пассажирского сидения. Подстаканник между передними сидениями и объёмный бардачок между ними.
Подвеска жестковата, но мне мягкая и не нравится – на мягкой в сон в дальней дороге клонит. Управляемость отличная. Усилитель руля не сильно мягкий, но и не тугой с отличной чувствительностью. На мой взгляд, в салоне шумновато, может от резины сильно зависит. У меня стоит ещё от хозяина с протектором почти слик Dunlop. Правда разговаривать можно не повышая голоса. Звук снаружи доносится с трудом. Надо кричать, если хочешь что-то сказать сидящим внутри.
Динамика весьма неплохая. Кто-то на форуме измерял – получалась секунд 14 до сотни не сильно напрягаясь. Короче, не самолёт, но вполне достаточно и со временем привыкаешь к запаздываниям коробки, которая переключается незаметно, если не обращаешь внимания. Как писали многие, могу подтвердить, что даже при небольшом затяжном подъёме начинает сдавать. На трассе можно использовать спец кнопочку под рукояткой коробки, которая переключает передачи таким образом, что километров до ста обороты двигателя не поднимаются больше 2000 при спокойной езде. Также есть режим снег (стартует со 2 передачи) и сила.
Климат-контроль работает исправно, греет быстро и входит в стандартную комплектацию! Двигатель работает тихо, впереди идущие люди в пару метрах от капота не слышат, что вы едете позади. Интересно то, что прогретый двигатель стабильно работает на 400 оборотах. Не знаю, может это не правильно, но у меня так.
По расходу сказать пока сложно, но не более 10л. пока получается, правда гоняю редко.
Из всего ремонта после посещения своего механика поменял только воздушный фильтр – 113р и предстоит поменять резину. Всё остальное судя по всему менялось хозяином недавно и находится в идеальном состоянии. Видимо не даром оценка 4,5. Ну и ещё аптечка, огнетушитель и треугольник.
Важную роль, как выяснилось, играет цена машины в документах, если она превышает 125,000р, при снятии авто с учёта жди повестки в налоговую. Да, не забудьте сохранить все документы при покупке, чтобы можно было потом мило врать в налоговой.
Недостатком считаю маленький запас грузоподъёмности – всего 275 кг, то есть это примерно 3-4 взрослых человека!!! Может быть с этим можно что-то сделать? Больше недостатков пока не нашёл. Семья машиной очень довольна, да и соседи-друзья стали задумываться об универсале.
Да, звук мини диск плеера, который оставил прежний хозяин, вполне приемлем. На полную громкость включить можно, но только если уже слух потерян, так как очень громко.
Резюме: авто всецело соответствует своей цене и даже выигрывает в соотношении цена-качество.