Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2002

Ниссан Авенир 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
9024
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: город-11,5-13 трасса 7,5-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir BLASTER
Цвет кузова: Серо-голубой/серый
Цвет салона: серо/черный
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, метла, обвес по кругу
Двигатель: SR20DE не турбовой, twincam
Приветствую всех владельцев этой марки да и вообще всех автовладельцев.
Машина у меня год, ездить стараюсь аккуратно, но всеравно линки впереди на рулевой рейке успел поменять (у нас во Владике сцуко только японческие в тот момент были по 1880 за штуку), походу это болезнь всех Авениров.

Про вориатор хочу сказать - да, прикольно погонять на ручном режиме, резвее получается - правда стрелка бензина падает в прямой зависимости от повышения стрелки тахометра. И еще такий прикол заметил - при разгоне на D-ешке вариатор вроде как спотыкается гдето на 30-40 км по спидометру на 1-2 сек. а потом дальше вваливает. Вот и думаю-это особенность такая вариаторов (Hyper CVT М6) или у меня что-то глючит?  

Пласцмаски всякие в салоне иногда поскрипывают особенно в р-не рулевой колодки. Устраняется на раз с помощью отвертки или молотка:).

Есть еще одна любопытная фишка-если будешь забывать вовремя менять воздушный фильтр - крякнет кислородный датчик. (Это касается именно SR20 про другие не знаю точно).

И подушки на двигле говорят у него слабоватые (особенно передние), но хотя у меня пока вроде нормальные.

Короче в итоге:

Плюсы -
1)неплохая динамика для такого крокодила.

2)просторный салон, а особенно его багажник.

3)стекло сзади открывается (удобно на природе, вокруг дождь, а ты салон разложишь, стекло откроешь и балдеешь (особенно с девушкой) - кайф,  рекомендую.

4) Куча всяких наворотов причем практически все штатные DVD, NAVI, 2 SRS, ABC, TV, Ксенон с регулировкой угла, мне даже ченчжер на 10 дисков от японца в подарок достался (Брал авто на аукционе в конце 2006 года)

5) Дорожный просвет выше чем у Вени Салюта.

6) Да, по сути соотношение ценакачество выдержано на отлично

А ИЗ МИНУСОВ хочу отметить:

1) Эти гребанные линки (что спереди, что сзади) как не береги все равно скрипеть начнут месяцев через 6-8 да так сцуко противно аж повеситься хочется.

2) Метал кузова тонкий (ложится или операться на кузов не советую - продавите с легкостью)

3) при движение задним ходом нажимая на педаль тормоза слышен несильный, но скрежет в задних дисковых тормозах (хотя колодки новые и система прокачена)

Но все равно я Веню своего люблю. Поставил туда Саб, сигналку с автозапуском, иммобилайзер, мультилок под капот, колонки поменял, взял катки летние 21555 R16 - вообще по трассе лететь просто песня, глушак воткнул прямоточный чтобы рычал по интересней, в пранах сделать реснички и тюнинговую решетку радиатора.

Пишите свои коментарии, интересно будет пообщаться.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11551
первыйнах! привет поздравляю с авто, здесь был http://www.nissan-avenir.ru ! чет фото не все видно большой размер. линки у меня на веньке не скрепят, варик так же работает, но это после "тошниловки" т.е спокойной езды, чаще будешьгонять меньше думать будет варик.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 314
А вариатор новый купил?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Hyper CVT М6 - это 190л.с VVL у меня недавно был Wingrod с таким ДВС - а М6 шестиступенчатый типтроник
у тебя обычный CVT
Мое мнение - разгон у Nissanов с СVT туповат, по ощющениям что машина по просту тяжелая
Скупой платит всегда.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2994
2 Nico Grek: у него и есть Hyper CVT M6, а 190л.с. это SR20VE. разгон просто воспринимается по другому, если просто в режиме D разгоняться,как раз кажется типа вяло,но это потому что варику надо сначала выйти на наибольшее передаточное число. Если же стартовать на 1-й передаче, то сразу набирает обороты двигатель и когда он наберёт 4500-5000 сразу втыкаешь D и получается что двиг в зоне максимального момента и потом передаточное число меняет только варик, получается замечательно.
 
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 11
Дмитрий 101: согласен, это и есть Hyper CVT. Была у меня ПРИМЕРА, там такой же автомат стоял. Про расход в ручном режиме скажу тоже, стрела топлива просто валится вниз. Хотя динамика была не очень. По ощущениям папкина КАЛДИНА (3S-FE) значительно резвее (МОИ ощущения). Про линки: у нас в Уссурийске нарынке запчастей (на стадине) есть и "малайзия". А ходовка на НИССАНЕ и вправду не очень. Работал на СТО, САННИ да АД по ходове через одну, АВЕНИР посерьезней , попрочнее конечно.
Следи за собой,
Будь осторожен....(С)
1
 
Ответить
Глазов
Да не плохой отзыв. поставить можно 5
1
 
Ответить
Чувк что за линки на рулевой рейке???))) ты, поменял мож ,наконечники стабилизатора? которые крепятс к стойкам...???)и ещё линки сзади е могут так явно скрипеть... )и что тебе говорят что подушки передние уна двиге у тебя слабоватые ??так там по всем стандартам одна!) или ты ещё имееешь ввиду боковые??И если вовремя не поменяешь воздш фильтр то датчик не кряхнет!!! небеспокойся!))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель SR20DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром