Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1999

Ниссан Авенир 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7166
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: город 11, трасса до 120км/ч 8.5л. 140-160 10л. зима: город 13л. л/100км
Руль: Правый
Название: Japan Tourer
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Добрый день. Долго думал писать про свое авто или не писать, но прошло время, был приобретен опыт по обслуживанию и ремонту машины. Начну по порядку, с покупки.
До этого была Импреза 2000 г. Объемом 1.5, хорошая машина ничего не скажешь, только слабенькая была, это и послужило поводом к продаже.
Сначала целью был Вингроуд, т.к до этого покупал отцу и в ходе перегона Владивосток Чита, машина показала себя наилучшим образом, начиная с Владика до самой Читы шел снег (Виноград(Rider): 2001 г., 4вд). И так вернемся к покупке: в течении месяца велись упорные поиски на рынках Приморского края (Находка, Владивосток, Уссурийск) и т.ж в Интернете. Изучив цены был сделан выбор в пользу Уссурийского рынка. Конец ноября, на улице холодно, мы с женой к 9.00 приезжаем на рынок, первоначальная цель была посмотреть, что и какого качества предлагают, ну и конечно цена. После 3-х часов хождений по рынку, мы поняли что Виноград комплектации Rider 4 вд,  нам не найти. Сидя за обедом, мне пришлось приложить все усилия чтоб убедить жену, в том что помимо Винограда есть еще одна машина этого же класса, но немного длиннее. Закончив обед, мы пошли смотреть Авенир, большого выбора не было, хотелось либо белый, либо черный. В самом конце рынка мы увидели его, черный, обвес по кругу, люк, литье. Сначала долго рассматривали его с наружи, но каково было разочарование когда заглянули внутрь, салон машины был изодран, и цена которую просили за нее была на порядок завышена, разговора с продавцом не получилось, да и хрен с ним, одним словом барыга. В этот раз мы уехали без машины.
Через неделю опять к 9.00 на рынок, погода еще холоднее стало, особого желания не было, ходить по рынку. Вингроудав опять был небольшой выбор, нашли один да и тот был битый, да и краской свежей в салоне пахло, ходили, ходили и как говорится кто хочет найти тот всегда находит. Одним словом нашли что хотели: 99г, белый, в обвесах, двига 2 литра, 17 литье. Посидели, посмотрели, прокатились, нравится, ну и взяли. Машина – корабль, слов нет, дорогу держит нормально нареканий нет. Сразу поменяли масло в двиге, в автомате (брал японскую жижу, на первой речке в ENEOS, там знакомые пацаны работают, посоветовали ниссановскую лить), т.ж поменялись фильтра, свечи ну и все.
Ездил, ездил, и наездил 12т.км, машина загремела, поехал на ремонт: как и все столкнулся с проблемой, что нужно ставить только оригинал, но не тут то было, ремонтники с головой подошли к машине, в итоге:
Перед: стойки подошли от Саньки, 15-16 кузов, линки от цефиро – 33 кузов, пружины они сами ставили от чего не помню.
Зад: долго не могли найти стойки, я уж было собрался заказывать оригинал в Японию, но тут решили посмотреть голубые каяба, и результат они встали как родные, единственное с пыльниками немного повозились, а так все.
После этого машина получила вторую жизнь. Ездит и нет никаких проблем.
Летом 2007г., решили попутешествовать по родной стране, долго собирались, готовили машину и в путь. Дорога беды не предвещала, Хабаровск, Биробиджан, Свободный, дорога почти асфальт, но дальше хуже.
От Свободного еще км 70 и дорога как таковая закончилась, грунтовка после дождей пришла в негодность, средняя скорость движения по ней 40 км/ч. После 100 км по ней появился резкий стук в левой задней стойки, останавливаюсь, достал домкрат, задрал, ничего, трогаюсь стук. Едим дальше, такой же стук появляется и в задней правой. Непонятная ситуация, но принимаем решение двигаться дальше до Шимоновска (там есть ремонт). С горем по полам добрались до этой деревни, заехали на эстакаду, подняли, сняли, ИТОГ: разбитые чашки задних стоек + оборваны крепления стоек, оборваны линки. Собрали с горем по полам, и поехал дальше, зад конечно раскачивало но ехать можно было, перед Сковородино начался ливень и дорога превратилась в грязевой поток, добрались до заправки и спать. На следующий день дорога превратилась в танковый полигон, такое ощущение что прошла рота солдат с штыковыми лопатами и накапала ямки по всей дороги. Местами скорость была 5 км/ч, но такая дорога не мешала перегонщикам бить рекорды скорости (представляю где-нибудь в Новосибирске будут продавать Фит или то что от него осталось, прошедший такие испытания на прочность). Самое интересное началось дальше после Семиозерного, дорогу в нескольких местах размыло и пришлось штурмовать водные преграды.
Все обошлось машина не подвила, все преграды прошли и осталась финишная прямая до Читы. Приехав в Читу сразу позвонил во Влад парням, заказал в сборе контрактные стойки, сработали оперативно через 4 дня я уже поставил все. Про дорогу обратно писать не буду т.к обратный путь прошел без проблем и трассу привели в божеский вид, просто выложу несколько фото о дороге и о окрестностях Читы.
Небольшие выводы:
Если говорить в целом, то я доволен Авениром, хороший двигатель, просторный салон, но ходовка оставляет желать лучшего, ну не для наших дорог она, слабенькая. Больше легковой Nissan не куплю. Как в дороге перегоны говорили: «Купил Nissan – е@ся сам». Всем удачи.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 61
Эх, денис не слушал ты. говорили же бери Форика.
Отзыв нормальный. не хватает только еще цифирок по обслуге, чтобы немного поубавилось людей, которые гонят на субу за дороговизну з/ч

;)
Forester SG5'06 CrossSports
1
1
Ответить
егор нск
скупой платит дважды, надобыло оригинал ставить, а не от саньки вкорячивать, авенир машина хорошая
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
Полтора года отъездил на Венике таком же, прошел 60 000 тысяч. Менял один раз передние линки и ВСЕ!!! Автор, тебе просто впарили убитого, или сам ездишь как "отморозок". Ничего личного.
Всем удачи.
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
Пардон, прошел 60 000 км. :-)))
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
 
 
Ответить
Zippco
Фотки конечно красивые, но это отчет о машине (((
Не люблю белый цвет(((
Насчет нииисана - у меня санек,(восьмилетка) своим ходом из владика до нижнего, и по нашим дорогам долбился уже год, по подвеске нареканий никаких!!! (Пыльники сразу поменял, и передние стойки после покупки)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3000
теперь контрактные стоцки поставил:) думаешь дольше отходят чем китайские каябы ?
 
 
Ответить
Денис83
автор
Владивосток
Подвеска умирла т.к стоит летняя резина на 17, что пагубно влияет на шаровые, сайлентблоки, линки и всякую лабуду. А то что подвеска умирла в этом виноваты наши дороги, т.к я на ней раз-два в месяц мотаюсь в Хабаровск и за небольшое время владения накатал тыс 40., как писали выше "сам ездишь как "отморозок", я не обижаюсь на такое, просто машина должна отрабатывать деньги которые в нее вкладываешь. Сейчас машина себя чувствует хорошо, проблем нет, Авенир - это хорошая альтернатива Калдине.
 
 
Ответить
Денис83
автор
Владивосток
Подвеска умирла т.к стоит летняя резина на 17, что пагубно влияет на шаровые, сайлентблоки, линки и всякую лабуду. А то что подвеска умирла в этом виноваты наши дороги, т.к я на ней раз-два в месяц мотаюсь в Хабаровск и за небольшое время владения накатал тыс 40., как писали выше "сам ездишь как "отморозок", я не обижаюсь на такое, просто машина должна отрабатывать деньги которые в нее вкладываешь. Сейчас машина себя чувствует хорошо, проблем нет, Авенир - это хорошая альтернатива Калдине.
 
 
Ответить
Здраствуйте!!!!
Незнаю как ты ездишь вот я на спортивных пружинах два месяца отьездил ниче незастучало!!!!!мой совет(езди окуратний и неставь от других машин запчасти-ты б еще о девятки воткнул стойки :)
Спасибки за внимание
 
 
Ответить
Знакомая дорога мы машину гнали С Японии до Москвы 14 дней пути
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Не умерла,убили.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Живу в этом районе откуда эти фотки(р-он Могочи), до Читы гонял 3 раза около 3000 км (от меня около 500 км) и один раз до Китая около 1200 км и сам с Владика 2500 км и стоики в отличном состоянии =) наездил 20000 км из них наверное 3000 км или меньше по асфальту, отличная подвеска у Вени 99 года и дв QG18, быстрее передняя подвеска ушатывается у Вень с SR20 т.к он тяжелее а подвеска передняя таже самая
 
 
Ответить
Kolyazzz
Что с запчастями проблема это точно. Взял Авенира 99 года 4WD, зимой.Конструктор. Ездил раз в неделю на дачу в район Кипарисово. Вроде ничего. Проблемы начались в конце осени: машину начало трясти на скорости. Заехал на диагностику. В результате поменял почти всю ходовку. Но основная проблема была в креплении редуктора, разбились все резинки, линьки, рулевые тяги и наконечники, саленблоки в рычагах и стойках. С поиском запчастей просто замучался, пришлось заказывать многое. А так машиной доволен, кроме ходовки недостатков нет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 602
ФОТКИ - 4, ОТЗЫВ - 2 =3
B4 BE5 RSK EJ206 AT
Nissan Avenir, SR20DE, CVT
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
точно убили.......!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Ниссан Авенир: Модельный ряд Ниссан Авенир, продажа Ниссан Авенир

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Авенир с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром