Добрый день. Долго думал писать про свое авто или не писать, но прошло время, был приобретен опыт по обслуживанию и ремонту машины. Начну по порядку, с покупки.
До этого была Импреза 2000 г. Объемом 1.5, хорошая машина ничего не скажешь, только слабенькая была, это и послужило поводом к продаже.
Сначала целью был Вингроуд, т.к до этого покупал отцу и в ходе перегона Владивосток Чита, машина показала себя наилучшим образом, начиная с Владика до самой Читы шел снег (Виноград(Rider): 2001 г., 4вд). И так вернемся к покупке: в течении месяца велись упорные поиски на рынках Приморского края (Находка, Владивосток, Уссурийск) и т.ж в Интернете. Изучив цены был сделан выбор в пользу Уссурийского рынка. Конец ноября, на улице холодно, мы с женой к 9.00 приезжаем на рынок, первоначальная цель была посмотреть, что и какого качества предлагают, ну и конечно цена. После 3-х часов хождений по рынку, мы поняли что Виноград комплектации Rider 4 вд, нам не найти. Сидя за обедом, мне пришлось приложить все усилия чтоб убедить жену, в том что помимо Винограда есть еще одна машина этого же класса, но немного длиннее. Закончив обед, мы пошли смотреть Авенир, большого выбора не было, хотелось либо белый, либо черный. В самом конце рынка мы увидели его, черный, обвес по кругу, люк, литье. Сначала долго рассматривали его с наружи, но каково было разочарование когда заглянули внутрь, салон машины был изодран, и цена которую просили за нее была на порядок завышена, разговора с продавцом не получилось, да и хрен с ним, одним словом барыга. В этот раз мы уехали без машины.
Через неделю опять к 9.00 на рынок, погода еще холоднее стало, особого желания не было, ходить по рынку. Вингроудав опять был небольшой выбор, нашли один да и тот был битый, да и краской свежей в салоне пахло, ходили, ходили и как говорится кто хочет найти тот всегда находит. Одним словом нашли что хотели: 99г, белый, в обвесах, двига 2 литра, 17 литье. Посидели, посмотрели, прокатились, нравится, ну и взяли. Машина – корабль, слов нет, дорогу держит нормально нареканий нет. Сразу поменяли масло в двиге, в автомате (брал японскую жижу, на первой речке в ENEOS, там знакомые пацаны работают, посоветовали ниссановскую лить), т.ж поменялись фильтра, свечи ну и все.
Ездил, ездил, и наездил 12т.км, машина загремела, поехал на ремонт: как и все столкнулся с проблемой, что нужно ставить только оригинал, но не тут то было, ремонтники с головой подошли к машине, в итоге:
Перед: стойки подошли от Саньки, 15-16 кузов, линки от цефиро – 33 кузов, пружины они сами ставили от чего не помню.
Зад: долго не могли найти стойки, я уж было собрался заказывать оригинал в Японию, но тут решили посмотреть голубые каяба, и результат они встали как родные, единственное с пыльниками немного повозились, а так все.
После этого машина получила вторую жизнь. Ездит и нет никаких проблем.
Летом 2007г., решили попутешествовать по родной стране, долго собирались, готовили машину и в путь. Дорога беды не предвещала, Хабаровск, Биробиджан, Свободный, дорога почти асфальт, но дальше хуже.
От Свободного еще км 70 и дорога как таковая закончилась, грунтовка после дождей пришла в негодность, средняя скорость движения по ней 40 км/ч. После 100 км по ней появился резкий стук в левой задней стойки, останавливаюсь, достал домкрат, задрал, ничего, трогаюсь стук. Едим дальше, такой же стук появляется и в задней правой. Непонятная ситуация, но принимаем решение двигаться дальше до Шимоновска (там есть ремонт). С горем по полам добрались до этой деревни, заехали на эстакаду, подняли, сняли, ИТОГ: разбитые чашки задних стоек + оборваны крепления стоек, оборваны линки. Собрали с горем по полам, и поехал дальше, зад конечно раскачивало но ехать можно было, перед Сковородино начался ливень и дорога превратилась в грязевой поток, добрались до заправки и спать. На следующий день дорога превратилась в танковый полигон, такое ощущение что прошла рота солдат с штыковыми лопатами и накапала ямки по всей дороги. Местами скорость была 5 км/ч, но такая дорога не мешала перегонщикам бить рекорды скорости (представляю где-нибудь в Новосибирске будут продавать Фит или то что от него осталось, прошедший такие испытания на прочность). Самое интересное началось дальше после Семиозерного, дорогу в нескольких местах размыло и пришлось штурмовать водные преграды.
Все обошлось машина не подвила, все преграды прошли и осталась финишная прямая до Читы. Приехав в Читу сразу позвонил во Влад парням, заказал в сборе контрактные стойки, сработали оперативно через 4 дня я уже поставил все. Про дорогу обратно писать не буду т.к обратный путь прошел без проблем и трассу привели в божеский вид, просто выложу несколько фото о дороге и о окрестностях Читы.
Небольшие выводы:
Если говорить в целом, то я доволен Авениром, хороший двигатель, просторный салон, но ходовка оставляет желать лучшего, ну не для наших дорог она, слабенькая. Больше легковой Nissan не куплю. Как в дороге перегоны говорили: «Купил Nissan – е@ся сам». Всем удачи.