большой салон всем и всему хватает места внутри как в джипе, пока ничего не ломалось, менял одни расходники, спортивный вид, регулируется наклон спинки заднего дивана, климат- контроль отличный, в багажнике классная полка, хорошо держит дорогу, для замены масла в двигателе нужно всего 2,5 литра, экономичен для своих размеров город 10-11 трасса 7-8, можно поставить шины большого размера
дважды пытались угнать, поломали замки в дверях испортили внешний вид сломав левое ухо и помяв дверь видать от злости, посадка низковата тянет в джип, штатный аккум зимой замерзает требуется замена на большей емкости, большие габариты но нет ни видеокамер ни датчиков
вандалы сломали левое ухо теперь оно не складывается
+Отличный семейный автомобиль. Высокий клиренс и отсутствие раскачки на поворотах, надежная и достаточно простая ходовая, огромный багажник куда влезает активный саб , лежачая коляска и over 9000 пакетов с барахлом, при этом сохраняется возможность комфортно расположиться семье из 5 человек.
Двигатель мощный и приемистый, цепь, практически неубиваемый. Удобные кресла, после Максимы это особенно заметно.
Достаточно агрессивный и спортивный внешний вид, хорошие фары, и даже штатная музыка относительно неплохо звучит. Подвеска и двигатель полностью соответствуют Примере 12, и с запчастями проблем нет.
Вариатор отношу к плюсам, если не рвать на светофорах с дымом из под колес и вовремя менять жидкость и фильтры ( 30-50000 км), то живет 200-250 000 км. Конечно, все зависит от степени убитости авто и возраста хозяина.
Не гниет. Даже после царапин и московских зим - не гниет. Наличие отдельного окна на 5 двери, что удобно в магазинах - подгоняешь тележку и спокойно грузишь.
Отсутствие шумоизоляции как класса) Свист ветра на скорости более 90 км/ч раздражает. Наличие сзади тоннеля для кардана в переднеприводной версии.
Менял стойки стабилизатора, втулки на 120 000 км. Подвеска на пробеге в 160000 на 4+