Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Омск
17314
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 116 пятёрок!
Nissan Avenir 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе:6,5 - 15 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Доброго всем времени суток!

Благодарю за оценку моего предыдущего отзыва, приятно, что ”труд” не пропал даром и принес собратьям-авенироводам определенную пользу.

В продолжение хочу поделиться со всеми заинтересованными историей о произошедшем буквально на днях казусе, по иному случившееся не назовешь. Уверен, что вооружившись нижеприведенными выкладками, те, у кого, не дай бог, возникнет подобная ситуация, сберегут себе немало нервных клеток и финансовых ресурсов.
Сразу уточню - работаю не в автосервисе, но связан по работе с оборудованием для автосервисов.
Итак, проверяем автосканером системы двигателя ”Nissan-Primera” 2004 года - коллега жалуется на то, что обороты не поднимаются выше 2500. Сканер исправно определяет ”виновника” - MAF (датчик массового расхода воздуха). А мой ”Avenir” стоит совсем рядышком, именно сегодня приехал на работу на машине.
Скажите, кто бы удержался от искушения протестировать свой автомобиль когда все ”под рукой”? Правильно. Поэтому подключаем сканер - ошибок нет, все системы   двигателя и вариатора исправны. А сколько со сканера выдано отчетов! ”Primera” оказалась намного беднее по ”навороченности”. Ура! Бальзам на душу!! Гордость просто распирает!!!
Но эйфория продолжалась недолго.
Уже вечер, заканчивается рабочий день, еду домой. И постепенно выясняю, что:
-   погас дисплей штатных часов
-   перестал работать центральный замок (”с пульта” и ”с ключа”, клавиша на подлокотнике свою функцию выполняет)
-   не функционирует звуковая индикация открытой водительской двери при вставленном в замок зажигания ключе
-   не работает в ”дежурном” режиме освещение салона, плафон загорается только при включении зажигания
-   показания счетчика суточного пробега обнуляются при каждом выключении зажигания
-   сбрасываются при выключении зажигания установки климат-контроля. Мало того, для включения его теперь каждый раз приходится нажимать кнопку.
Как называется северный пушной зверек из пяти букв? Правильно - песец!
Остается слабая надежда на ”волшебную” операцию - пятнадцатиминутное снятие минусовой клеммы аккумулятора. Увы, чуда не произошло.
Описывать все свои внутренние терзания и измышления по поводу ”что же там крякнуло?” не буду,  домой, по словам жены, пришел мрачнее тучи. Что снилось ночью не помню, но простыня утром оказалась свернутой жгутиком.
На работе выясняю - у  ”Primera” абсолютно те же симптомы. За исключением часов. Но хозяин ”сугроба” вечером успел приобрести MAF, мы тут же его меняем, двигатель работает как положено, тем же сканером ”гасим” аварийную индикацию на панели, и коллега просто счастлив. Чего не скажешь обо мне. Через ”десятые” и ”пятнадцатые” руки добываю контакты со спецами в области автоэлектроники, созваниваюсь, обрисовываю ситуацию. Вердикт у всех практически один: ”Ну парень, ты попал!.. Перепрошивка той-то цепи, разрушение такой-то ячейки памяти, стирание заводских установок процессора и т.д.” В общем, чуть ли не золотник запаски менять придется. А от запрашиваемых сумм по спине начинают бегать мелкие мурашки... ”Уровень плинтуса” по сравнению с моим настроением начинает казаться заоблачной высотой. Стоп! Так можно и сучок на березе пойти присматривать. ”Десять раз глубоко вдохнули-выдохнули, начинаем трезво мыслить”.  И чем больше анализирую весь этот ”букет” возникших сбоев, тем больше ”меня начинают терзать смутные сомнения”. Не о магнитофоне Шпака, естественно, и не о медальоне шведского посла: ”Связь памяти одометра суточного пробега и установок климат-контроля с центральным блоком управления еще можно допустить, но причем здесь центральный замок и освещение салона?!! Нонсенс полный! Неужели, все так просто и дело всего лишь в... Нет, не может быть - слишком разные цепи. А все же...”
Никогда день не тянулся так долго, а ”маршрутка” не ползла столь медленно! В гараж с остановки почти бежал. Первый, пятый, десятый, девятнадцатый... Вот он, ”шестой элемент”, мать его!.. Шестой слева в верхнем ряду, красный десятиамперный предохранитель. С замиранием сердца вставляю в гнездо новый - мелодичное ”плимм, плимм” из-под панели показалось поистине пением сонма ангелов.
Естественно, заработало и все остальное. В раскладке предохранителей, найденной в свое время на форуме ”авенироводов”, этот шестой был поименован ка ”Резерв”. Хорош резерв!..
”Примеру - сугроб” ”вылечили” на следующий день. Тоже десятиамперный.  ”Daewoo-Nubira” и ”Mazda-Premacy”, кстати, общение с этим же сканером перенесли совершенно безболезненно. Запрос о причинах ”выжигания” сканером предохранителей именно на ”Ниссанах” поставщику отправлен. Ответа пока нет. Но это уже детали.
Из всего случившегося для себя, по крайней мере, я сделал два вывода:
1.  Лучшее - враг хорошего! Нечего лезть без надобности в исправно работающий автомобиль!
2.  Прежде чем паниковать и отдаваться в руки алчных до денег псевдоспециалистов, нелишне будет прислушаться к трезвому голосу собственного рассудка.

Что еще интересного произошло с момента опубликования январского отзыва.

Несмотря на наличие под капотом еще ”родного” аккумулятора размером чуть больше двух пачек ”Беломора”, минувшие крещенские морозы особых проблем с запуском двигателя не вызвали (первая после покупки зима с ее почти плюсовой температурой в этом плане была абсолютно не показательна). Но после каждого пуска при температуре ниже -20 на полу гаража начал замечать появление нескольких капель масла. Обследование моторного отсека показало, что для устранения этого подтекания оказалось достаточно подтянуть штуцер шланга высокого давления на рулевом механизме.

Мощность отопителя просто поражает. Порой даже вопрос возникает: ”Зачем конструктивно заложен столь большой запас по теплопроизводительности?” Даже при -30 ”за бортом” регулятор температуры после прогрева салона выставляю максимум на ”22”. Иначе становиться попросту жарко.

Вновь порадовался проходимости своего ”Веника”, когда в один из февральских выходных решили устроить загородный пикник с шашлыками и катанием с горки. А где в окрестностях Омска горки?Только обрывистые берега Оми и Иртыша. Вот туда и отправились. Свернули с трассы, оставили в стороне деревушку, до заветного места осталось всего-то метров четыреста. Но это февраль. А значит метели и переметы. Прошли пешком, посмотрели. М-да... Но нас девять человек (вместе с женщинами, правда). К шестидесяти ”лошадиным” силам добавили четыре человеческие - и ”копейка” на месте. Но ”перепахали” проезд при этом основательно.”Avenir” следом преодолел это снежное месиво на удивление легко и непринужденно.

Найдя на вышеупомянутом форуме информацию о возможности тестирования панели приборов и программирования индикации периода техобслуживания, тут же проделал эти ”шаманские” манипуляции - получилось! Очень полезная вещь. Совсем недавно, изнывая в очередной пробке, от нечего делать заглянул в свой ”автопоминальник” и с изумлением обнаружил, что до очередной замены масла осталось меньше 100 км. Откуда взялись с августа прошлого года 10 000 км пробега? Вроде и не ездил никуда особо! Подумаешь, в Курган один раз в феврале ”слетал”... Зато теперь зеленый гаечный ключик вовремя напомнит - пора. Для любознательных ссылка:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=661

Увидев фотографии ”Avenir Blastar” в отчете Star-а из Москвы, понял - 2 литра, вариатор, 4WD, двухцветный кузов, клиренс 195  мм (неужели правда?), без кожаного салона обойдусь легко  - вот оно, мое ”Рио-де-Жанейро”!!! И никакой джип не нужен! Большая часть уже есть. Осталось дело за малым :-).

Попутный вопрос к владельцам ”вариаторов” - где (на тахометре или на спидометре) находится индикатор CVT? Не откажусь от фотографии.  Судя по всему, лампочка его подсветки умерла еще в Японии. У всех, кого знаю, ”Веники” с АКПП, а искать наобум - см.вывод № 1.

В заключении тема для ”перемывания костей” - обещанные фото ”микротюнинга”. Нижнюю москитную сетку на зиму снимать не стал - процесс достаточно трудоемок. А на верхнюю облицовку радиатора сетка натягивается легко и просто, решетку даже снимать не нужно. Тоже тема для обсуждения, но здесь у меня полное, абсолютно твердое ”ИМХО”. Пользуюсь подобными сетками давно и всегда,  на практике в необходимости подобного ”атрибута” убеждался неоднократно. Значительно проще стряхнуть остатки скачущей и летающей живности с сетки, чем таскать из тянь-шаньского или алтайского ущелья воду в ведре и поливать кипящий радиатор, а вместо купания или рыбалки выковыривать щепочкой из его ячеек ”крылья, ноги и хвосты” и пытаться продуть его шинным насосом. А уж про ”пуховые метели” летом и говорить нечего. Особенно рекомендую следить за чистотой радиатора охлаждения вариатора. Тепловая нагрузка на него, особенно при длинных перегонах на высоких скоростях в жару, очень велика. А перегрев вариатору категорически противопоказан.

Скорейшего всем наступления лета, полосатые палочки и их продавцов видеть только по телевизору и никогда не отмечать ”День жестянщика”.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Первый! Полезная инфа!
7
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Вот это номера отхватил)))
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
5
2
Ответить
привет! где такие брызговики купил - дай наводку.
 
 
Ответить
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Научи, где такую сеточку раздобыть?
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
альтез
фотошоп на первой фото рулит )))
6
 
Ответить
Воно 999
А номерок то с другой машины, на 4 фото торчит кусок номера и явно видно что аоследняя цифра 3 а вторая точно не 9!!! ))))
1
 
Ответить
Маладец!
За картинку с предохранителями отдельное спасибо! Сам пользовался табличкой с цефиро.ру.
Брызговики такие же себе поставил, крепил на штатные пистоны + пару шурупов - зачет, грязи намного меньше.
Колись как менял подсветку на климате - лампы менял?
 
 
Ответить
To h.n.s, zap, DemmonZ.
Ребята. Про сетку, брызговики, подсветку и т.д. я достаточно подробно описывал в первом отчете и в комментариях к нему (на этой же странице, чуть ниже). Повторяться будет, наверное, не очень логично. Фото выложил как дополнение к нему.

To Boнo 999
Номер, естественно, не мой. Сколько такой может стоить, даже представить не берусь. У меня н963аа. Просто обратил внимание, что в отзывах на этом сайте номера обычно почему-то "замазаны". Может так принято? Маленький "фотоприкол" по моему несколько эстетичнее просто белой "кляксы".
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 399
привет, машина классная, отзыв ещё лучше.
А номера А999АА стоян на Прадике серебристом по моему, я вроде часто его во двораж на рабиновича наблюдаю.
 
1
Ответить
Люди, ну почему вы такие злые:-)
Больше тысячи прсмотров отзыва уже и никто не ответил, где же все-таки находится "контролька" CVT! Измучаюсь ведь до смерти!!!
1
 
Ответить
апрапр
Это не твой номер
 
2
Ответить
отказала кнопка ключ мож кто знает как восстановить?
 
 
Ответить
спосибо за предохранители,МУЖИК с большими буквами!!!!!
3
 
Ответить
Владивосток
2 5cux
поменяй батарейку
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 950
У меня при включении зажигания CVT загорается между спидометром и тахометром сверху. А номера нарисованы красиво!
2
 
Ответить
Люди подскажите пожалуйста от чего может быть детонация(вибрация) при трогании с места на малых оборотах???
1
 
Ответить
а теперь у меня хонда
svias подушки на двиг посмотри. у меня тож до продажи было такое, и после 110 км начиналось аж руль колотило
1
 
Ответить
miopiya
где противотуманки брал не подскажешь? подбирал сам или в сразу шли с машиной
1
2
Ответить
а теперь у меня хонда
miopiya противотуманки от део матиз подходят
 
 
Ответить
что то так и не нашел нигде про подсветку... Намного бы интереснее смотрелась.....Не затруднись ответь как сделать подсветку на панели
 
 
Ответить
от матиза какого? 1 или 2
 
 
Ответить
Evgenii
При включении зажигания тестируется вариатор, лампочка загорается в штатном (выделенном отдельно) месте на панели приборов вверху между спидометром и тахометром
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
земели 5!!!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 256
земляку пятак 5
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
Очень полезные рекомендации.
Читал в Вашем отзыве, что вы работаете на СТО может подскажете, что делать и в чем причина. Кратко изложу симптомы.
У меня Авенир 2003 г.в., общий пробег 120 т.км., двигатель 1,8 QG-18. Примерно 3 недели назад стал замечать, что при прогреве двигателя, после того как стрелка - показатель температуры двигателя поднимается до отметки "С" двигатель начинает неровно работать. После полного прогрева все нормализуется в том числе все нормально и при переключении скоростей. Поменял свечи но все осталось по прежнему. Может причина в холоде (Живу возле оз.Байкал), скопившейся влаги или дело в датчике холостого хода.
Пожалуйста ответьте.
 
 
Ответить
время от времени перестает работать печка т.е. не дует, а потом сама начинает работать что делать люди добрые помогите!!!
 
 
Ответить
забыл добавить 2001г
 
 
Ответить
как разобраться с бортовым компьютером и двд?а?
2
 
Ответить
здоров автор! фотку с CVT еще не нашел? надо пришлю. Мне тож помощь нужна отказали поворотники, лампочки и предохранители целые, в чем может быть причина? может релюха какая ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir


Добавить отзыв