Здравствуйте уважаемые Авенироводы или те, кто хочет ими стать в будущем. Вот решил написать свой скромный отзыв. Хочу сразу отметить, что машину эту я приобрёл совершенно случайно, до неё катался на Лауреле 92 г., причём ничего плохого о этой машине сказать не могу, но в один прекрасный день я его продал и встал перед выбором какую же модель мне приобрести? Я долго не мог выбрать достойное авто, но вот однажды сел в Авенир своего доброго знакомого, и он мне очень понравился своим внешним видом, необычным убранством приборной доски и отличной аэродинамикой. В общем у этого же знакомого я машину и приобрёл в мае 2007 г. за 220 тыс. рублей, о чём сейчас ни капли не жалею. Сразу оговорюсь, что условия эксплуатации у нас на Камчатке довольно жёсткие, как и во многих других городах России-ямы, колдобины, пересечённая местность (за что мы в России платим дорожный и транспортный налог до сих пор не могу понять...), в связи с этим через 2 месяца эксплуатации передний обвес с машины пришлось снять, потому что все ямы машина собирала как "пылесос", боковые обвесы в принципе при езде не мешают. Далее хочется особо отметить аэродинамические свойства машины, которые как мне кажется просто отличные для машины таких габаритов, в повороты входит отменно, разгоняется очень резво, но при этом если вжать педаль газа в пол естественно сразу же резко увеличивается расход топлива, но адреналин получаемый при езде того стоит, несколько раз выжимал из машины всё на что она способна, стрелка на спидометре лежит, а машина идёт плавно, прямо и ты чувствуешь, что полностью ею управляешь, но вообще конечно быстро ездить не советую, тише едишь-дальше будешь. Объём багажника у машины просто огромный для своего класса, смотрел у Примьеры того же класса и года-визуально у неё, т.е. у Примьеры кажется объём меньше, но хочется отметить, что зато салон у Примьеры поприятней и более комфортабельный. Расход бензина в смешанном цикле и с прогревами около 12 литров на 100, что для машины с таким объёмом и полным приводом, считаю в принципе довольно нормально. Проходимость машины меня также приятно поразила-по грязи идёт на ура, по снегу также прёт разгребая его передним бампером, а снега хочу отметить у нас зимой бывает довольно таки много, честно говоря думал, что зимой с проходимостью будут проблемы, ан нет, отъездил зиму и хоть бы хны. Единственная неприятность у меня зимой случилась с тем, что машина в один прекрасный день в мороз не завелась, проблема оказалась очень проста-плохие свечи зажигания, поменял и порядок! После этого машина всегда зимой заводилась как правило с первого раза и больше не подводила. Такая же проблема у меня возникла осенью, т.е. ещё до зимы, но там оказались виноваты так называемые "рулёжки", просто на одной из них отвечающей за завод стартера, окислились контакты, прочистил и порядок. Комфорт: комфортом машина конечно особо не блещет, обычные сиденья, обычный салон, обычная комплектация, но оно и понятно это машина всё же не представительского класса или не класса люкс, но всё же хочется отметить интересный дизайн приборной доски и хороший клима контроль-от-18 до + 32 градусов, летом окна практически не открываю, от жары спасает кондиционер. Маленькое неудобство возникает с заменой топливного фильтра, он у меня находиться в бензобаке, т.е. чтобы до него добраться нужно лезть в салон, поднимать заднее сиденье, открывать крышку бензобака, отсоединить пару датчиков, залезть руками в бензин и только потом снять фильтр, вот это я считаю несколько неудобным, можно было бы фильтр японцам засунуть и под капот. Ещё одна проблема-большой напряг с литературой на данный тип машины, объездил все авто магазины, облазил всё в интернете, но единственное, что я нашёл это книга по двигателям на Ниссан Xtrail и Ниссан Примьера, двигателя у Авенира оказывается с данными типами машин практически идентичные-QR20DE, а у меня просто QR20. Книжку же по полной эксплуатации машины я не нашёл до сих пор, есть только на Авениры 92-99 г.г. Далее, на Камчатке у нас глухо с запчастями, говорят год ещё слишком "свежий", так что приходиться заказывать большиство запчастей из Японии. Что поменял существенного за год: рулевой наконечник (в магазине 1400 шт. работа за замену 300.), свечи зажигания (500 руб. шт. 2000 р. - 4 шт. на заказ из Японии), задние тормозные колодки ( в магазине 1000 р. комплект, работа - 500 р.), замена шаровых и пыльника, прессовка рулевых наконечников (всё вместе с работой около 5000 р.), сейчас заказал из Японии втулки стабилизатора и линьки ( всё вместе-3200 р.), замена масла в коробке - 8 л. в коробку + 4 промывка ( всё вместе с работой около 3000 р.), замена масла в двигателе, как правило 3 раза заливаю Ликви Молли 10W 40 полусинтетику с молибденом, затем чередую с Вэлволин макс лайф также 10W40, меняю каждые 7000 км., уходит около 4 л (стоимость-1500,1200 р.), замена антифриза в системе, также ушло 4 л. Далее насчёт резины: недавно приобрёл комплект новой летней японской резины фирмы Dunloop, размер 195/65, хотя завод изготовитель рекомендует 185/65, но 195 смотрятся намного красивее (стоимость: 9700 р. комплект + 700 бортировка и балансировка + 500 развал-схождение.), далее, подвеска за год конечно стала намного жёстче, не то, что на Лауреле, но не будем забывать, что это машины разного класса и предназначения, тем более дороги у нас в России овратительные и японцам вообще нужно памятник ставить, за то, что японское авто в период эксплуатации показывает себя намного лучше, чем отечественный автопром. Ну вот на этом я наверное закончу, рассказал вроде бы всё, что хотел. И я не имею ввиду, что Nissan Avenir это the best of the best, просто это хорошая машина (как в принципе большинство марок авто у японцев)и просто она мне как автолюбителю очень нравится и редко когда подводит, а если и подводит, то в этом виноват либо я сам, либо наши "отличные" российские дороги! И спасибо всем тем, кто прочитал мой отзыв до конца, всем желаю удачи и безаварийной езды!