Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2003

Ниссан Авенир 2003 — отзыв владельца

, Елизово
17478
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 на 100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: чёрный
Салон: телевизор установленный своими руками, т.е. в комплектацию естественно не входит.
Двигатель: Двигатель QR20 с электронным впрыском.
Здравствуйте уважаемые Авенироводы или те, кто хочет ими стать в будущем. Вот решил написать свой скромный отзыв. Хочу сразу отметить, что машину эту я приобрёл совершенно случайно, до неё катался на Лауреле 92 г., причём ничего плохого о этой машине сказать не могу, но в один прекрасный день я его продал и встал перед выбором какую же модель мне приобрести? Я долго не мог выбрать достойное авто, но вот однажды сел в Авенир своего доброго знакомого, и он мне очень понравился своим внешним видом, необычным убранством приборной доски и отличной аэродинамикой. В общем у этого же знакомого я машину и приобрёл в мае 2007 г. за 220 тыс. рублей, о чём сейчас ни капли не жалею. Сразу оговорюсь, что условия эксплуатации у нас на Камчатке довольно жёсткие, как и во многих других городах России-ямы, колдобины, пересечённая местность (за что мы в России платим дорожный и транспортный налог до сих пор не могу понять...), в связи с этим через 2 месяца эксплуатации передний обвес с машины пришлось снять, потому что все ямы машина собирала как "пылесос", боковые обвесы в принципе при езде не мешают. Далее хочется особо отметить аэродинамические свойства машины, которые как мне кажется просто отличные для машины таких габаритов, в повороты входит отменно, разгоняется очень резво, но при этом если вжать педаль газа в пол естественно сразу же резко увеличивается расход топлива, но адреналин получаемый при езде того стоит, несколько раз выжимал из машины всё на что она способна, стрелка на спидометре лежит, а машина идёт плавно, прямо и ты чувствуешь, что полностью ею управляешь, но вообще конечно быстро ездить не советую, тише едишь-дальше будешь. Объём багажника у машины просто огромный для своего класса, смотрел у Примьеры того же класса и года-визуально у неё, т.е. у Примьеры кажется объём меньше, но хочется отметить, что зато салон у Примьеры поприятней и более комфортабельный. Расход бензина в смешанном цикле и с прогревами около 12 литров на 100, что для машины с таким объёмом и полным приводом, считаю в принципе довольно нормально. Проходимость машины меня также приятно поразила-по грязи идёт на ура, по снегу также прёт разгребая его передним бампером, а снега хочу отметить у нас зимой бывает довольно таки много, честно говоря думал, что зимой с проходимостью будут проблемы, ан нет, отъездил зиму и хоть бы хны. Единственная неприятность у меня зимой случилась с тем, что машина в один прекрасный день в мороз не завелась, проблема оказалась очень проста-плохие свечи зажигания, поменял и порядок! После этого машина всегда зимой заводилась как правило с первого раза и больше не подводила. Такая же проблема у меня возникла осенью, т.е. ещё до зимы, но там оказались виноваты так называемые "рулёжки", просто на одной из них отвечающей за завод стартера, окислились контакты, прочистил и порядок. Комфорт: комфортом машина конечно особо не блещет, обычные сиденья, обычный салон, обычная комплектация, но оно и понятно это машина всё же не представительского класса или не класса люкс, но всё же хочется отметить интересный дизайн приборной доски и хороший клима контроль-от-18 до + 32 градусов, летом окна практически не открываю, от жары спасает кондиционер. Маленькое неудобство возникает с заменой топливного фильтра, он у меня находиться в бензобаке, т.е. чтобы до него добраться нужно лезть в салон, поднимать заднее сиденье, открывать крышку бензобака, отсоединить пару датчиков, залезть руками в бензин и только потом снять фильтр, вот это я считаю несколько неудобным, можно было бы фильтр японцам засунуть и под капот. Ещё одна проблема-большой напряг с литературой на данный тип машины, объездил все авто магазины, облазил всё в интернете, но единственное, что я нашёл это книга по двигателям на Ниссан Xtrail и Ниссан Примьера, двигателя у Авенира оказывается с данными типами машин практически идентичные-QR20DE, а у меня просто QR20. Книжку же по полной эксплуатации машины я не нашёл до сих пор, есть только на Авениры 92-99 г.г. Далее, на Камчатке у нас глухо с запчастями, говорят год ещё слишком "свежий", так что приходиться заказывать большиство запчастей из Японии. Что поменял существенного за год: рулевой наконечник (в магазине 1400 шт. работа за замену 300.), свечи зажигания (500 руб. шт. 2000 р. - 4 шт. на заказ из Японии), задние тормозные колодки ( в магазине 1000 р. комплект, работа - 500 р.), замена шаровых и пыльника, прессовка рулевых наконечников (всё вместе с работой около 5000 р.), сейчас заказал из Японии втулки стабилизатора и линьки ( всё вместе-3200 р.), замена масла в коробке - 8 л. в коробку + 4 промывка ( всё вместе с работой около 3000 р.), замена масла в двигателе, как правило 3 раза заливаю Ликви Молли 10W 40 полусинтетику с молибденом, затем чередую с Вэлволин макс лайф также 10W40, меняю каждые 7000 км., уходит около 4 л (стоимость-1500,1200 р.), замена антифриза в системе, также ушло 4 л. Далее насчёт резины: недавно приобрёл комплект новой летней японской резины фирмы Dunloop, размер 195/65, хотя завод изготовитель рекомендует 185/65, но 195 смотрятся намного красивее (стоимость: 9700 р. комплект + 700 бортировка и балансировка + 500 развал-схождение.), далее, подвеска за год конечно стала намного жёстче, не то, что на Лауреле, но не будем забывать, что это машины разного класса и предназначения, тем более дороги у нас в России овратительные и японцам вообще нужно памятник ставить, за то, что японское авто в период эксплуатации показывает себя намного лучше, чем отечественный автопром. Ну вот на этом я наверное закончу, рассказал вроде бы всё, что хотел. И я не имею ввиду, что Nissan Avenir это the best of the best, просто это хорошая машина (как в принципе большинство марок авто у японцев)и просто она мне как автолюбителю очень нравится и редко когда подводит, а если и подводит, то в этом виноват либо я сам, либо наши "отличные" российские дороги! И спасибо всем тем, кто прочитал мой отзыв до конца, всем желаю удачи и безаварийной езды!  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 2001
4.9
40244
Nissan Avenir, 2001
bm-13, Петропавловск-Камчатский
Honda Civic, 1992
4.2
23647
Honda Civic, 1992
DraculaRacer, Tallinn
Nissan Avenir, 2002
4.9
51333
Nissan Avenir, 2002
_minion_, Екатеринбург
Nissan Avenir, 2000
4.7
12753
Nissan Avenir, 2000
Евгений Овчаров, Железногорск
Mazda Sentia, 1991
4.6
6036
Mazda Sentia, 1991
роман, Новосибирск
Nissan Avenir, 2003
4.3
9902
Nissan Avenir, 2003
3738153, Иркутск

Комментарии

    
Столица
Сообщений: 1248
Про расход неверю !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 266
Самое лучшее, что есть в авенире - это количество автомобиля за количество денег
Subaru Forester 99 s/tb type A
14
4
Ответить
Привет с 34го.
5
 
Ответить
Вынужден с Вами не согласиться, Авенир надёжный, добротный универсал, а размер и объём к нему идёт как приложение.:-) У моего сослуживца тоже Авенир только 01 г. с двигателем SR20, также практически не слышал от него нареканий на свою машину, единственное неудобство для него-это проблемы с посадкой в автомобиль из-за высокого роста. А насчёт расхода топлива-реально засекал по счётчику путём сбрасывания до 0.
7
 
Ответить
34 также привет, спасибо, что прочитал мой отзыв!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
буквально вчера разговаривал с владельцем Тино 2л, говорит расход 12 литров, а по трассе 10.
У меня 1,8 передний привод 11л по городу выходит.
Avenir 1.8 2000г
 
1
Ответить
Возможно, расход вообще штука интересная. Он же зависит от многих факторов: качества бензина, периодичности обслуживания автомобиля, стиля вождения. Например, если я вдавливаю на трассе педаль в пол и обороты доходят до 4-6000, то естестественно и бензин улетучивается очень и очень быстро, видно визуально как опускается стрелка датчика расхода топлива, а если ехать со скоростью 80-100, без резкого ускорения и торможения, спокойно, плавно и
5
 
Ответить
mirton
размеренно, то оно и выходит где-то литров 12 на 100 км. Хотя я читал в интернете по продажам Авениров, там заявили расход 9-10 на 100, 2.0, 4 WD. Вот в это я действительно не верю.
4
 
Ответить
yaha412
Завидую черной завистью!! у нас в Екб за такие деньги только на сковозь деревянных Экспертов продают..
за отзыв 5+
1
 
Ответить
едачев
авенир очень удачная модель для людей с широким кругом занятий
6
 
Ответить
едачев
да , за отзыв 5
1
 
Ответить
Спасибо всем за комментарии. Хотел бы ещё поделиться с народом информацией по ценам на Авениры в нашем регионе. Итак месяца полтора назад узнавал на авторынке Авенир 2001 г. стоил 270 тыс., Авенир 2002 г. с кожаным салоном и немножко изменённой мордой (интересный дизайн передней решётки) -300 тыс., более свежего года в продаже не встречал. В общем цены на авто у нас за год подскочили здорово.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 720
А чем расход не устраивает?
На моём 1.8, автомат, передний привод.
По Московсим пробкам так же 12 выходит.
Летом немного меньше.
По трассе 8-9, в зависимости от того как ехать.
Volvo XC70 D3 AWD MY12 бронза;
Nissan Avenir --- Продан;
http://huntit.ru - поиск по аукционам.
1
 
Ответить
L'amur
Ну и страшные у вас дома...
2
 
Ответить
Ещё страшнее дороги...
3
 
Ответить
dya13
Да ,неплохо ,у меня Веня 1.8 обьём, при смешанном цикле кушает 9,3-9,5 литров,но у меня передний привод и я лью 92-ой бензин, а ты какой?
 
 
Ответить
Я также лью 92, потому что говорят, что 95 (по крайней мере на Камчатке) не сильно отличается по своим свойствам от 92. А так для информации литр 92 у нас стоит 29 рублей. Хотя по новостям слышал, что самый дорогой бензин в Чите-28 рублей за литр 92, ан нет, у нас на полуострове всё же дороже.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Летом трасса 7.5 город 10 если не гонять QD18de
1
 
Ответить
Привет елизовчанам, сам хотел авенира прикупить турбового... да как то не сложилось.
 
 
Ответить
неперегон
У меня Блюберд 2001г. с аналогичным двигателем.Пробег чуть больше 100 тыс. На 92 зимой расход 8 литров, летом 10. Зимой разогревы, но скорости низкие. Летом езжу по максиму. Гнал с Уссурийска, лил 96, расход 6,8.
 
 
Ответить
На днях засёк ещё раз расход топлива, залил 30 л. 92, ездил со скоростью 60-100 км/ч, плавно, без рывков. Вышло 304 км на 30 л, т.е. расход соответственно примерно 10 на 100, если без агрессивной езды.
4
 
Ответить
Всем привет.У меня турбо версия Авенира, нигде не могу найти инфу по навигашке и вообще по эксплуатации такого авто.Расход SR20Det (4ВД) от 14- до бесконечности....Кто может помочь с переводом нави?
 
 
Ответить
Я бы с удовольствием помог Вам с вашей проблемой, но к сожалению у меня литература только по двигателям QR-20. И у товарища также по SR ничего нет, как я уже говорил, с литературой на Авенир у нас туговато.
 
 
Ответить
Глазов
Хороший отзыв мне очень понравилось. Александр тебе спасибо за хороший отзыв. машина начинает нравится все больше и больше, а тебе твердая 5.
 
 
Ответить
Тебе Никита также спасибо за добрые слова. Кстати хочу добавить, что спать в машине в походных условиях очень удобно, складываешь сиденья, стелишь простынь, кидаешь одеяло и подушки и спишь в полный рост, как на диване. Особенно приятно провести так ночь с девушкой.:-)
 
 
Ответить
Иван
Кстати на счет девушек в мешине: Хотел уж было продавать своего сувенира, да тут такое дело... Положил золотую цепочку на переднюю панель, а когда собирался домой ехать, забыл про нее. Тронулся и она "уехала" куда то в воздуходуйку лобового стекла. Я в отчаянии! Что ж мне ее теперь на 300 баксов дороже продавать? :-)
7
 
Ответить
communist
Иркутск
Хм.. Интересно а где же ты дружище нашёл такие цены на запчасти.
Посмотри цены на exist.ru свечи оригинальные 75р., стабилизатора и линьки аналоги 220 руб. В Иркутске рулевая тяга CTR 450 руб., с наконечником 750 руб.
1
 
Ответить
Ну вот видите как Вам везёт, у нас на Камчатке всё несколько дороже, а свечей в магазинах я так и не смог найти, пришлось заказывать с Японии, что естественно дороже. А так, у нас на всё ценники больше начиная с машин и заканчивая запчастями и расходниками к ним, если сравнивать например с тем же Владивостоком. Да и бензин 92 стоит 32 р., так что думайте сами откуда такие ценники.:-)
 
 
Ответить
Да и кому интересно, хотел заказать на дроме правую заднюю вставку на дверь и в общем цена 8000 р., цена не плохого телевизора за кусок пласстмасы.
 
 
Ответить
Ответьте.
При заводе машины наступает момент когда стрелка - показатель нагрева двигателя доходит до отметки "С" и после этого на протяжении 1-2 минуты двигатель начинает неровно работать. После нагрева двигатель работает устойчиво и при переключении скоростей с оборотами проблем нет. В чем причина и что делать. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Да машина хороша. У меня двиг. тоже QR20 DE и полный привод, только комплектация Бластар. Те же обвесы, только резина на 15. Расход по трассе на скорости от 120 до 160 - 10л. А вот в городе? Чуть топнешь и 15. В ниссан центре говорят что так и есть. Меньше топать надо.А вообще ездить надо на 95. Комп подстраивается под то на что в бак льешь.Отсюда и расход. У кого-то были проблемы с вискомуфтой? А то я свою осенью спалил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
разве QR20 и QR20DE не одно и то же?? а в книжке написано какое масло лить в движку? я где не встречал везде 0W-20, это самое и лью. у меня 05 года и тоже 4вд, а в раздатке масло менял? я не совсем понял где там что открутить)) а юбку сам снимал? назад легко ставиться? цепляю везде, езжу правда тоже везде где не стоит.
Насчет расхода также не понятно мало, езжу на 92ом трасса 10 со скоростью 120-140, а в городе у меня в будни все 14-15,(возможно города у нас немного разные)
отзыв на пять машина тоже, молодец
avenir '05 2.0 4wd
1
 
Ответить
Уважаемый Алексей, про то, какое лить масло в движку в книжке написано хитро, процитирую: "Лейте фирменное масло Ниссан или эквивалентное", вот так. В раздатке масло не менял ни разу, так что здесь я не советчик. На счёт юбки: снимал сам, причём провозился с ней долго, гайки на болтах, которые крепят юбку к бамперу в большинстве своём были ржавые, и тупо прокручивались, что не давало возможности их открутить, обрызгивал жидким гаечным ключом "Ликви Молли", но все мои старания были безуспешными, поэтому пришлось снимать весь передний бампер, обратиться к соседу по гаражу за грубой помощью и отпилить их обычной "болгаркой". Ставить обратно юбку в принципе не сложно (хотя я честно говоря не стал, хотя мысль была перекрасить его заново и поставить на место, но качество дорог лучше не становится, поэтому не замарачиваюсь, хотя машина и смотрится менее агрессивно, но куда деваться, мы живём в "Великой стране в эпоху перемен), но нужно следить за коррозией на тех же злополучных болтах с гайками, заржавеют - кирдык, снимать потом придёться долго. По поводу расхода, смотрю люди пишут по разному, то ли зависит от двигателя стоящего на авто, то ли от стиля вождения, у меня получалось, если плавная езда без рывком, с плавным ускорением, не больше 80-90 км/ч примерно около 10 л. на 100, если же ездить как всегда агрессивно, с крейссерской скоростью 100-120 км/ч, то оно и выходит от 12 до 15 л. на 100. Хотя сейчас когда у меня несколько пи...т температурный и топливный датчик (стрелка температуры вместо того чтобы подниматься вверх наоборот опускается, а топливо никогда не показывает меньше 10 литров и не поднимается больше 30, заправляюсь когда загорится лампочка, но раньше было хуже, приборная доска полность молчала и не показывала вообще ничего, но один "головастый кулибин" на половину её оживил,)на приборной панели, расход по топливу засечь несколько проблематично. Р.S.: Для информации приборная доска с аукциона Японии (б/у естетсвенно) стоит около 8 тысяч рублей, а её ремонт (оживление спидометра, тахометра, всех основных датчиков и "лампочек") обошёлся мне в 2500 рублей, при этом парень мне ещё предлагал "немножко скрутить общий счётчик пробега", т.е. сделать общий накатанный киллометраж поменьше, на что я ответил категорическим отказом, честным блин папа меня воспитал. Так что покупая машину 2000 года выпуска с пробегом 30-50 тыс. киллометров задумайтесь, а реальный ли он!!! (ведь скручивается он элементарно за 2 минуты с помощью ноутбука и соответствующей программы, если он конечно электронный) Извините, что овлёкся от Ваших вопросов, но вот захотелось рассказать и об этом...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
бывают двигатели qr20de(обычный инжектор) и есть qr20dd(непосредственный впрыск), так вот в авениры ставится qr20de.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2003 в России