Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2003

Ниссан Авенир 2003 — отзыв владельца

, Елизово
18188
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 на 100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: чёрный
Салон: телевизор установленный своими руками, т.е. в комплектацию естественно не входит.
Двигатель: Двигатель QR20 с электронным впрыском.
Здравствуйте уважаемые Авенироводы или те, кто хочет ими стать в будущем. Вот решил написать свой скромный отзыв. Хочу сразу отметить, что машину эту я приобрёл совершенно случайно, до неё катался на Лауреле 92 г., причём ничего плохого о этой машине сказать не могу, но в один прекрасный день я его продал и встал перед выбором какую же модель мне приобрести? Я долго не мог выбрать достойное авто, но вот однажды сел в Авенир своего доброго знакомого, и он мне очень понравился своим внешним видом, необычным убранством приборной доски и отличной аэродинамикой. В общем у этого же знакомого я машину и приобрёл в мае 2007 г. за 220 тыс. рублей, о чём сейчас ни капли не жалею. Сразу оговорюсь, что условия эксплуатации у нас на Камчатке довольно жёсткие, как и во многих других городах России-ямы, колдобины, пересечённая местность (за что мы в России платим дорожный и транспортный налог до сих пор не могу понять...), в связи с этим через 2 месяца эксплуатации передний обвес с машины пришлось снять, потому что все ямы машина собирала как "пылесос", боковые обвесы в принципе при езде не мешают. Далее хочется особо отметить аэродинамические свойства машины, которые как мне кажется просто отличные для машины таких габаритов, в повороты входит отменно, разгоняется очень резво, но при этом если вжать педаль газа в пол естественно сразу же резко увеличивается расход топлива, но адреналин получаемый при езде того стоит, несколько раз выжимал из машины всё на что она способна, стрелка на спидометре лежит, а машина идёт плавно, прямо и ты чувствуешь, что полностью ею управляешь, но вообще конечно быстро ездить не советую, тише едишь-дальше будешь. Объём багажника у машины просто огромный для своего класса, смотрел у Примьеры того же класса и года-визуально у неё, т.е. у Примьеры кажется объём меньше, но хочется отметить, что зато салон у Примьеры поприятней и более комфортабельный. Расход бензина в смешанном цикле и с прогревами около 12 литров на 100, что для машины с таким объёмом и полным приводом, считаю в принципе довольно нормально. Проходимость машины меня также приятно поразила-по грязи идёт на ура, по снегу также прёт разгребая его передним бампером, а снега хочу отметить у нас зимой бывает довольно таки много, честно говоря думал, что зимой с проходимостью будут проблемы, ан нет, отъездил зиму и хоть бы хны. Единственная неприятность у меня зимой случилась с тем, что машина в один прекрасный день в мороз не завелась, проблема оказалась очень проста-плохие свечи зажигания, поменял и порядок! После этого машина всегда зимой заводилась как правило с первого раза и больше не подводила. Такая же проблема у меня возникла осенью, т.е. ещё до зимы, но там оказались виноваты так называемые "рулёжки", просто на одной из них отвечающей за завод стартера, окислились контакты, прочистил и порядок. Комфорт: комфортом машина конечно особо не блещет, обычные сиденья, обычный салон, обычная комплектация, но оно и понятно это машина всё же не представительского класса или не класса люкс, но всё же хочется отметить интересный дизайн приборной доски и хороший клима контроль-от-18 до + 32 градусов, летом окна практически не открываю, от жары спасает кондиционер. Маленькое неудобство возникает с заменой топливного фильтра, он у меня находиться в бензобаке, т.е. чтобы до него добраться нужно лезть в салон, поднимать заднее сиденье, открывать крышку бензобака, отсоединить пару датчиков, залезть руками в бензин и только потом снять фильтр, вот это я считаю несколько неудобным, можно было бы фильтр японцам засунуть и под капот. Ещё одна проблема-большой напряг с литературой на данный тип машины, объездил все авто магазины, облазил всё в интернете, но единственное, что я нашёл это книга по двигателям на Ниссан Xtrail и Ниссан Примьера, двигателя у Авенира оказывается с данными типами машин практически идентичные-QR20DE, а у меня просто QR20. Книжку же по полной эксплуатации машины я не нашёл до сих пор, есть только на Авениры 92-99 г.г. Далее, на Камчатке у нас глухо с запчастями, говорят год ещё слишком "свежий", так что приходиться заказывать большиство запчастей из Японии. Что поменял существенного за год: рулевой наконечник (в магазине 1400 шт. работа за замену 300.), свечи зажигания (500 руб. шт. 2000 р. - 4 шт. на заказ из Японии), задние тормозные колодки ( в магазине 1000 р. комплект, работа - 500 р.), замена шаровых и пыльника, прессовка рулевых наконечников (всё вместе с работой около 5000 р.), сейчас заказал из Японии втулки стабилизатора и линьки ( всё вместе-3200 р.), замена масла в коробке - 8 л. в коробку + 4 промывка ( всё вместе с работой около 3000 р.), замена масла в двигателе, как правило 3 раза заливаю Ликви Молли 10W 40 полусинтетику с молибденом, затем чередую с Вэлволин макс лайф также 10W40, меняю каждые 7000 км., уходит около 4 л (стоимость-1500,1200 р.), замена антифриза в системе, также ушло 4 л. Далее насчёт резины: недавно приобрёл комплект новой летней японской резины фирмы Dunloop, размер 195/65, хотя завод изготовитель рекомендует 185/65, но 195 смотрятся намного красивее (стоимость: 9700 р. комплект + 700 бортировка и балансировка + 500 развал-схождение.), далее, подвеска за год конечно стала намного жёстче, не то, что на Лауреле, но не будем забывать, что это машины разного класса и предназначения, тем более дороги у нас в России овратительные и японцам вообще нужно памятник ставить, за то, что японское авто в период эксплуатации показывает себя намного лучше, чем отечественный автопром. Ну вот на этом я наверное закончу, рассказал вроде бы всё, что хотел. И я не имею ввиду, что Nissan Avenir это the best of the best, просто это хорошая машина (как в принципе большинство марок авто у японцев)и просто она мне как автолюбителю очень нравится и редко когда подводит, а если и подводит, то в этом виноват либо я сам, либо наши "отличные" российские дороги! И спасибо всем тем, кто прочитал мой отзыв до конца, всем желаю удачи и безаварийной езды!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1248
Про расход неверю !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 266
Самое лучшее, что есть в авенире - это количество автомобиля за количество денег
Subaru Forester 99 s/tb type A
14
4
Ответить
Привет с 34го.
5
 
Ответить
Вынужден с Вами не согласиться, Авенир надёжный, добротный универсал, а размер и объём к нему идёт как приложение.:-) У моего сослуживца тоже Авенир только 01 г. с двигателем SR20, также практически не слышал от него нареканий на свою машину, единственное неудобство для него-это проблемы с посадкой в автомобиль из-за высокого роста. А насчёт расхода топлива-реально засекал по счётчику путём сбрасывания до 0.
7
 
Ответить
34 также привет, спасибо, что прочитал мой отзыв!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
буквально вчера разговаривал с владельцем Тино 2л, говорит расход 12 литров, а по трассе 10.
У меня 1,8 передний привод 11л по городу выходит.
Avenir 1.8 2000г
 
1
Ответить
Возможно, расход вообще штука интересная. Он же зависит от многих факторов: качества бензина, периодичности обслуживания автомобиля, стиля вождения. Например, если я вдавливаю на трассе педаль в пол и обороты доходят до 4-6000, то естестественно и бензин улетучивается очень и очень быстро, видно визуально как опускается стрелка датчика расхода топлива, а если ехать со скоростью 80-100, без резкого ускорения и торможения, спокойно, плавно и
5
 
Ответить
mirton
размеренно, то оно и выходит где-то литров 12 на 100 км. Хотя я читал в интернете по продажам Авениров, там заявили расход 9-10 на 100, 2.0, 4 WD. Вот в это я действительно не верю.
4
 
Ответить
yaha412
Завидую черной завистью!! у нас в Екб за такие деньги только на сковозь деревянных Экспертов продают..
за отзыв 5+
1
 
Ответить
едачев
авенир очень удачная модель для людей с широким кругом занятий
6
 
Ответить
едачев
да , за отзыв 5
1
 
Ответить
Спасибо всем за комментарии. Хотел бы ещё поделиться с народом информацией по ценам на Авениры в нашем регионе. Итак месяца полтора назад узнавал на авторынке Авенир 2001 г. стоил 270 тыс., Авенир 2002 г. с кожаным салоном и немножко изменённой мордой (интересный дизайн передней решётки) -300 тыс., более свежего года в продаже не встречал. В общем цены на авто у нас за год подскочили здорово.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 720
А чем расход не устраивает?
На моём 1.8, автомат, передний привод.
По Московсим пробкам так же 12 выходит.
Летом немного меньше.
По трассе 8-9, в зависимости от того как ехать.
Volvo XC70 D3 AWD MY12 бронза;
Nissan Avenir --- Продан;
http://huntit.ru - поиск по аукционам.
1
 
Ответить
L'amur
Ну и страшные у вас дома...
2
 
Ответить
Ещё страшнее дороги...
3
 
Ответить
dya13
Да ,неплохо ,у меня Веня 1.8 обьём, при смешанном цикле кушает 9,3-9,5 литров,но у меня передний привод и я лью 92-ой бензин, а ты какой?
 
 
Ответить
Я также лью 92, потому что говорят, что 95 (по крайней мере на Камчатке) не сильно отличается по своим свойствам от 92. А так для информации литр 92 у нас стоит 29 рублей. Хотя по новостям слышал, что самый дорогой бензин в Чите-28 рублей за литр 92, ан нет, у нас на полуострове всё же дороже.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Летом трасса 7.5 город 10 если не гонять QD18de
1
 
Ответить
Привет елизовчанам, сам хотел авенира прикупить турбового... да как то не сложилось.
 
 
Ответить
неперегон
У меня Блюберд 2001г. с аналогичным двигателем.Пробег чуть больше 100 тыс. На 92 зимой расход 8 литров, летом 10. Зимой разогревы, но скорости низкие. Летом езжу по максиму. Гнал с Уссурийска, лил 96, расход 6,8.
 
 
Ответить
На днях засёк ещё раз расход топлива, залил 30 л. 92, ездил со скоростью 60-100 км/ч, плавно, без рывков. Вышло 304 км на 30 л, т.е. расход соответственно примерно 10 на 100, если без агрессивной езды.
4
 
Ответить
Всем привет.У меня турбо версия Авенира, нигде не могу найти инфу по навигашке и вообще по эксплуатации такого авто.Расход SR20Det (4ВД) от 14- до бесконечности....Кто может помочь с переводом нави?
 
 
Ответить
Я бы с удовольствием помог Вам с вашей проблемой, но к сожалению у меня литература только по двигателям QR-20. И у товарища также по SR ничего нет, как я уже говорил, с литературой на Авенир у нас туговато.
 
 
Ответить
Глазов
Хороший отзыв мне очень понравилось. Александр тебе спасибо за хороший отзыв. машина начинает нравится все больше и больше, а тебе твердая 5.
 
 
Ответить
Тебе Никита также спасибо за добрые слова. Кстати хочу добавить, что спать в машине в походных условиях очень удобно, складываешь сиденья, стелишь простынь, кидаешь одеяло и подушки и спишь в полный рост, как на диване. Особенно приятно провести так ночь с девушкой.:-)
 
 
Ответить
Иван
Кстати на счет девушек в мешине: Хотел уж было продавать своего сувенира, да тут такое дело... Положил золотую цепочку на переднюю панель, а когда собирался домой ехать, забыл про нее. Тронулся и она "уехала" куда то в воздуходуйку лобового стекла. Я в отчаянии! Что ж мне ее теперь на 300 баксов дороже продавать? :-)
7
 
Ответить
communist
Иркутск
Хм.. Интересно а где же ты дружище нашёл такие цены на запчасти.
Посмотри цены на exist.ru свечи оригинальные 75р., стабилизатора и линьки аналоги 220 руб. В Иркутске рулевая тяга CTR 450 руб., с наконечником 750 руб.
1
 
Ответить
Ну вот видите как Вам везёт, у нас на Камчатке всё несколько дороже, а свечей в магазинах я так и не смог найти, пришлось заказывать с Японии, что естественно дороже. А так, у нас на всё ценники больше начиная с машин и заканчивая запчастями и расходниками к ним, если сравнивать например с тем же Владивостоком. Да и бензин 92 стоит 32 р., так что думайте сами откуда такие ценники.:-)
 
 
Ответить
Да и кому интересно, хотел заказать на дроме правую заднюю вставку на дверь и в общем цена 8000 р., цена не плохого телевизора за кусок пласстмасы.
 
 
Ответить
Ответьте.
При заводе машины наступает момент когда стрелка - показатель нагрева двигателя доходит до отметки "С" и после этого на протяжении 1-2 минуты двигатель начинает неровно работать. После нагрева двигатель работает устойчиво и при переключении скоростей с оборотами проблем нет. В чем причина и что делать. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Да машина хороша. У меня двиг. тоже QR20 DE и полный привод, только комплектация Бластар. Те же обвесы, только резина на 15. Расход по трассе на скорости от 120 до 160 - 10л. А вот в городе? Чуть топнешь и 15. В ниссан центре говорят что так и есть. Меньше топать надо.А вообще ездить надо на 95. Комп подстраивается под то на что в бак льешь.Отсюда и расход. У кого-то были проблемы с вискомуфтой? А то я свою осенью спалил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
разве QR20 и QR20DE не одно и то же?? а в книжке написано какое масло лить в движку? я где не встречал везде 0W-20, это самое и лью. у меня 05 года и тоже 4вд, а в раздатке масло менял? я не совсем понял где там что открутить)) а юбку сам снимал? назад легко ставиться? цепляю везде, езжу правда тоже везде где не стоит.
Насчет расхода также не понятно мало, езжу на 92ом трасса 10 со скоростью 120-140, а в городе у меня в будни все 14-15,(возможно города у нас немного разные)
отзыв на пять машина тоже, молодец
avenir '05 2.0 4wd
1
 
Ответить
Уважаемый Алексей, про то, какое лить масло в движку в книжке написано хитро, процитирую: "Лейте фирменное масло Ниссан или эквивалентное", вот так. В раздатке масло не менял ни разу, так что здесь я не советчик. На счёт юбки: снимал сам, причём провозился с ней долго, гайки на болтах, которые крепят юбку к бамперу в большинстве своём были ржавые, и тупо прокручивались, что не давало возможности их открутить, обрызгивал жидким гаечным ключом "Ликви Молли", но все мои старания были безуспешными, поэтому пришлось снимать весь передний бампер, обратиться к соседу по гаражу за грубой помощью и отпилить их обычной "болгаркой". Ставить обратно юбку в принципе не сложно (хотя я честно говоря не стал, хотя мысль была перекрасить его заново и поставить на место, но качество дорог лучше не становится, поэтому не замарачиваюсь, хотя машина и смотрится менее агрессивно, но куда деваться, мы живём в "Великой стране в эпоху перемен), но нужно следить за коррозией на тех же злополучных болтах с гайками, заржавеют - кирдык, снимать потом придёться долго. По поводу расхода, смотрю люди пишут по разному, то ли зависит от двигателя стоящего на авто, то ли от стиля вождения, у меня получалось, если плавная езда без рывком, с плавным ускорением, не больше 80-90 км/ч примерно около 10 л. на 100, если же ездить как всегда агрессивно, с крейссерской скоростью 100-120 км/ч, то оно и выходит от 12 до 15 л. на 100. Хотя сейчас когда у меня несколько пи...т температурный и топливный датчик (стрелка температуры вместо того чтобы подниматься вверх наоборот опускается, а топливо никогда не показывает меньше 10 литров и не поднимается больше 30, заправляюсь когда загорится лампочка, но раньше было хуже, приборная доска полность молчала и не показывала вообще ничего, но один "головастый кулибин" на половину её оживил,)на приборной панели, расход по топливу засечь несколько проблематично. Р.S.: Для информации приборная доска с аукциона Японии (б/у естетсвенно) стоит около 8 тысяч рублей, а её ремонт (оживление спидометра, тахометра, всех основных датчиков и "лампочек") обошёлся мне в 2500 рублей, при этом парень мне ещё предлагал "немножко скрутить общий счётчик пробега", т.е. сделать общий накатанный киллометраж поменьше, на что я ответил категорическим отказом, честным блин папа меня воспитал. Так что покупая машину 2000 года выпуска с пробегом 30-50 тыс. киллометров задумайтесь, а реальный ли он!!! (ведь скручивается он элементарно за 2 минуты с помощью ноутбука и соответствующей программы, если он конечно электронный) Извините, что овлёкся от Ваших вопросов, но вот захотелось рассказать и об этом...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
бывают двигатели qr20de(обычный инжектор) и есть qr20dd(непосредственный впрыск), так вот в авениры ставится qr20de.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на кузов RNW11 в Елизово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром