Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2002

Ниссан Авенир 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
29074
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7.0, подробнее ниже л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: по паспорту серый
Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв. Сразу оговорюсь что машина у меня не в моём личном пользовании, а у Отца. Я конечно тоже езжу на ней, но пока эксплуатирую Русский атопром. Начну с выбора машины, cписок претендентов на автомобиль был такой NISSAN AVENIR/EXPERT, WINGROAD, TOYOTA COROLLA FILDER,VISTA ARDEO, HONDA AVANCIR,PARTNER,ORHIA.К машине были предъявлены несколько требований :
1 Должна быть в кузове универсал.
2 Чтобы была вместительной (мы люди рослые).
3 Двигатель не ниже1.8.
4 Привлекательный дизайн(не то что нравится другим а то что нравиться себе).
5 И желательно не старше семи лет.
  EXPERT сразу был отвергнут в силу своей “деревяности”, и он очень жесткий. WINGROAD довольно неплохая машина, но двигатель 1.5 маловат для неё, 1.8 идет только 4wd что не устраивало а за 2.0 литра 170 лошадей платить многовато(транспортный налог, да и еще не видно за что мы платим, дороги как были …………так и есть), да и найти его трудно. FILDER необоснованно дорог 350-400 с двиглом  1.8  2002-2003 года. VISTA ARDEO скажу честно понравилась больше всех, но 98-99 год не хотелось(бюджет не позволял взять свежее), да и все они были с пробегом по РФ. HONDA AVANCIR  довольно неплохой автомобиль  но сильно дорогой по правде говоря он попал в этот список случайно просто была возможность взять 99 года, его хозяин просил 280 но в течении ПЯТИ МИНУТНОГО ТОРГА сбавил цену до 250 тысяч рублей. На вопрос “ест ли масло” хозяин сразу замялся и скромно ответил  “вроде не ест”, но зная про проблему с этими движками, этот вариант  отпал. PARTNER/ORHIA просто не нравились, и особо не рассматривались.
Машину предполагалось брать с рынка или по объявлению.
AVENIR привлек прежде всего своим дизайном, очень понравилась почему то его полоса по бокам, и его “хищный” перед.
Итак NISSAN AVENIR 2002 года, 1год в РФ, пробег общий 105 тысяч (сейчас уже на 2 больше). Хозяин говорил что за год он ничего с ней не делал, кроме замены масла в двигателе и вариаторе. На машине имелись две довольно заметные царапины и “секла” гофра (гибкое соединение) в выпускной системе, с долгим и упорным торгом ценник был сброшен на 20 рубликов.
Итак деньги отданы, ключи в кармане, бензину до дома хватит (ехать больше ста километров). После нескольких километров по городу стало понятно что за авто был куплен. Разгон довольно энергичный, двигатель тяговитый  “провалов” в разгоне не чувствуется , переключение передаточных чисел не ощущается вообще (это ведь вариатор!). На трассе стало чувствоваться что он жесткий (после Волги), зато управляемость очень хорошая! Но на высоких скоростях руль не наливается нужной “тяжестью” и на скоростях свыше 140 ехать не очень комфортно водителю (может дело привычки). Итак уже дома, при детальном рассмотрении авто, выявилось что : кроме секущей гофры, еще на правой передней стойке оторвался пыльник от отбойника, надорваны задние отбойники (они крепятся к кузову). К таким неприятностям мы уже были готовы , ведь машина не новая и требует к себе внимания. И пусть другие кричат -“ Я со своей машиной за два года ничего не делал, у меня все работает идеально”, правильно ведь за машиной надо следить, и смотреть все желательно самому, и не следует полностью доверять станциям! Они могут заменить деталь не требующую замены, а требующую оставить. Конечно каждый сам решает где и как проводить диагностику (ремонт) своего авто, мы например делаем все сами! На станцию обращаемся, в крайнем случае и от механика не отходим не на шаг (смотрим что он делает и что говорит). Итак, по машине  “косяков” больше выявлено не было. Смотрели колодки они еще довольно “жирные”, походят еще! Никаких люфтов в подвеске обнаружено не было, думали придется менять впереди стабилизаторы(яйца), всех кого знаем на Авенирах  все меняли) но они оказались еще вполне нормальные.  
Через несколько дней сняли гибкое соединение (гофру)  , оказалось чтобы её заменить требуется болгарка и сварка. Поехали (на другой машине)  на так называемую “солидную” станцию, у них же купили гофру, но варить без машины сварщик отказался комментируя тем, что может сместить её по центру и мы её на место не прикрутим ( по креплениям не сойдется). Тогда мы поехали к так называемому “Дяде Васе”,  он  быстро снял все размеры и через 1 час мы уже ставили эту трубу на место. И все крепления сошлись, как будто ее даже не переваривали, вот так!А на станции отказали!
Задние отбойники были куплены на ближайшем авто разборе, и по приезду домой были откручены старые “убитые” и поставлены старые “живые”  на место, в течении примерно одного часа. Сразу оговорюсь почему были взяты б/у , потому что у нас в Кемерово не найдешь новые отбойники на Авенир, а покупать универсальные не хотелось они как говориться “Ни рыба, ни мясо”. А вот правый пыльник был все-таки заменён на универсальный, тоже своими силами.  Со стойкой пришлось помучаться часа два(саму ее сняли быстро минут за 15), несколько раз перетягивали(откручивали-закручивали) пружину стяжками. Стяжки начинают идти криво и зажимают  верхнюю чашку и она тогда не снимается. Но все-таки с ней справились, и теперь все пыльники на машине стоят целые.
Да, резину продавец видно переставил, передняя еще походит, а вот заднюю сразу заменили, поставили Бриджстоун. Купили сразу зимнюю(комплект) этой же марки.
Расход бензина примерно такой трасса при 90-120 от 7.0 до 7.5, при 120-140 от 7.5 до 9.0, свыше 140 больше 10, город от 8.5 до … смотря как ездить.
Расходы на автомобиль :
Покупка автомобиля – 240 тысяч рублей.
Гофра- 800 рублей, вместе с работой 1100.
Отбойники 2 шт.- 300 рублей
Фильтр масляный- 80 рублей
Фильтр воздушный- 150 рублей
Масло Эссо ультра полусинтетика- не помню (покупали давно)
У меня к вам есть несколько вопросов:
1 Кто нибудь подключал DVD магнитолу к штатному телевизору и как это делается? Можно ссылкой.
2. Почему при незначительной загрузке (четыче человека) на безобидных неровностях пробивает “зад” до отбойников, пружины вроде не просевшие.
Ну вот вроде изложил все что хотел. Жду ваших комментариев!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить маленько,а то машина продана еще в мае 2012 года.

Общий срок владения авениром составил 4 года или 60 т.км пробега,а общий составил 165000 скажу что за это время автомобиль не преподнес ни каких неприятных сюрпризов, вариатор работал исправно без нареканий.

Масло в дигатель лили полусинтетику Эссо ультра, зимой машина всегда стояла в теплом гараже.

Что было сделано поменяно за 4 года эксплуатации:

замена отбойников сзади 2 раза.

Гофру меняли на глушителе.

усилены задние стойки

поменян насос ГУРа (хотя его отец поменял больше в профилактических целях, он в морозы начал чуть чуть "сопливить")

Дросельныю заслонку мыли раза два....

, пробег 165 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вроде написано много, а полезной информации практически нет, пол-отзыва о покупке... Конечно, за 1 месяц что можно узнать о машине.

Передний бампер крашен или мне кажется? Двигатель SR или QR? Для SR слишком уж скромный аппетит, прямо нюхает бензин.
3
3
Ответить
Тюмень
Машинка то вроде хорошая, а клиренс как у нее??? брюхом нигде не цеплял?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21076
Орхия-форева!!))
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
3
3
Ответить
     
Сообщений: 91
Салон прикольный, а экстерьер - привет из начала девяностых (
3
5
Ответить
DVD магнитолу подключил где-то с год назад. Сначала, как умная Маша ходил по т.н. сурьёзным фирмам, хде сурьёзные пацаны хмурили брови, говорили всякое, блистали интуицией - типа надо монитор выкинуть и купить только у них моню фирменную и голову тоже, типа тыщ за 20-25 у комплекте и будет мне счастье - короче старое доброе "позолоти ручку, яхонтовый мой!". Но добрые люди не стали мне голову всяким морочить - бери, говорят, голову корейскую с нудным названием Хундай и прикручивай к драндулету. Вся фича в том, что наши южно-корейские братья - народ щедрый и форматы видеовыхода предусмотрели ну ВСЕ - вдруг клиенту какой-нибудь да пригодится. Таким корейская голова прилажена на место и живёт там, поживает. Причём её што зима (-34 было ужо), что лето - одна фигня - работает да работает. Плюс конечно USB да MMC всякие. Единственный трабл - найти т.н. блокировку видео при движении - подключена через навигацию к датчику скорости ( разъём искать в правом борту, что в багажнике, там же и тюнер NTSC). Тут пришлось обратиться к спецам-электронщикам, так как сам не парю.
Короче, написал много букв - перехожу к деньгам: голова + установка 6000 руб :) и играет дай бог.
P.S. По поводу каментов - типа корейское фуфло. дело ваше. Мне лишь бы детям мультики шли да с флэшки музон. Так что аудиофилам просьба отдыхать - импеданс да глубина сцены - это вам на откуп.

С Уважением, Алексей
Nissan Avenir, 2004, QG-18
4
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Пркольный аппарат, а в отзыве много отступлений! Удачи на дорогах!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
3
 
Ответить
Во-первых. 1.8 на винограде есть с передним приводом. Во вторых 2.0 есть 150 сил, есть 190. А 170 нет!
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
иди на http://www.nissan-avenir.ru там найдешь ответы на свои вопросы. отзыв 3+ извени больше нада знать про авто.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2738
Молодец Тимка,с началом..)))
Лексус GX470
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Машина зачетная, отзыв 4
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
 
 
Ответить
автор
Отвечаю на комментарии:
iO (---.irkutsk.ru)-передний бампер не крашен, двигатель SR аппетит нормальный, просто попробуйте ехать по трассе не более 100 км/ч и он впишется литров в 7.0.
Ewgniy26-Клиренс действительно маловат (очень низко висит глушитель). Но машина ведь не для бездорожья, то что есть вполне хватает для "дорог" как на последней фотографии, хоть там и не видно, но там есть ямы вполне приличные!
Веня-спасибо за информацию.
AlFor06-cпасибо!
 
1
Ответить
Отзыв не плохой, а вот с расходом рамс. У меня у знакомого Веня 2001 двигатель SR, меньше 9 л. на 100 у него ну никак не получается, хотя и ездит не особо быстро и без агрессивной езды.
1
1
Ответить
Обыватель- с передним приводом 1.8 найти очень сложно, как и 2.0 в принципе (их мало), а со 150 лошадями ... я точно не встречал у всех было 190( я в отзыве перепутал конечно 170 нет).
 
 
Ответить
всем привет у меня авенир то4но такой же .недавно купил,толькл коробка автомат (у нас в сибири как то с ремонтом проблемки могут быть)расход около 8 не меньше.. если так пошустрее ехать то и все 12.интересно каких отзывов вы еще ждали от человека если он только купил машину то,и то после волги))
 
 
Ответить
Всем привет. Пару недель назад приобрел себе как вы говорите "ВЕНЮ". Машина просто сказка! Вот сидел читал ваши коменты и завидовал, у меня по трассе 120-110 средняя скорость жрет около 12 л, это еще мало! Если ехать на моей веньки 140-150 около 50 л за 300 км сожрала. Я уже и инжектор чистил, топливный воздушный флирта поменял,свечи поменял, на диагностику съездил....все не по чем в городе меньше 15 ну не как не хочет кушать....люди! Подскажите что может такое быть....плииииз:).движок Sr20, объем 2 л, 1999г.в.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Привет молодец у меня тоже авенир старечок в 10 кузове sr 18 расход такой же а насчет задней подвески ты прав туда надо амы.и пружины по помощней и будет всё ок. Родных новых на долго Не хватает
 
 
Ответить
communist
Иркутск
по поводу просевшего зада при четырёх пассажирах. Avenir не любит грузов взади, это Expert ему наоборот лучше когда зад нагружен. Все Avenir приседают на зад при грузе примерно 150 кг - это нормальное явление, видно так япы расчитали, что машина не для тяжёлых грузов.
1
1
Ответить
Under
Да землячок про расход ты явно лукавишь)))
 
 
Ответить
По расходу у меня SR20DE с полным приводом по городу литров 13-15 хавает,по трассе 10. мне бы стаким расходом ,горя бы не знал.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22105
По трассе со скростью 100-120 км/час и оборотах 2-2,5 тыс. выходит от 7 до 8 литров и не надо вынасить моск. Если хавает больше-ф сервис.
 
 
Ответить
На счет 7 литров/км - несовсем точно. У AVENIRа штатный расход городского цикла 11,2л/км. Задние стойки автору надо менять (была точно такая же проблема), но не все стойки от авениров подходят: штоки разной длины. Мне на СТО сняли стойку, измерили, купили, поставили и теперь при полной загрузке (5 чел + 120кг. груза задок не пробивает). Колеса поставил 205/65 R15: машина стала выше, лежачих полицаев не чувствует, да и по бездорожью, если грамотно, без проблем. На счет расхода топлива: при нашем бензине мыть инжектора надо хотя бы раз в год, тогда же менять фильтр.
Отзыв: машина очень хороша для семьи, сильная, маневренная, выносливая, по кемеровской трассе "положил стрелку спидометра и еще запас разгона приличный остался. По документации разрешенная макс. скорость 208км/ч. Навигацию не задействовал, магнитола штатная - слабая.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
У меня на трассе ест 7,6 - 8,1, в зависимости от загрузки. Город 10,1 четко в течение 1,5 лет. Зимой 12-13, как греться приходиться.
Nissan Presage TU31, 2003 + Serena TC24, 2003.
Nissan Avenir 2001, SR20DE + Toyotа Ractis 2009, 1NZ
 
 
Ответить
Да про расход что-то не верится, у меня такой же автомобиль с такой-же силовой установкой, в городе ест 13 литров, зато на трассе ест около 8,5 литров ( при 140 км/ч и включенном кондиционере), Данил ехай в сервис меняй расходомер, он когда не исправен его диагностика не показывает, столько жрать точно не должен,
а что бы зад не пробивало грузить не надо под самое нехочу, этожь не грузовик, да подвеска короткоходная на ниссанах
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
мой веник тож жрет около 15 зимой SR20 летом литров 13 в городе))
 
 
Ответить
gronya
Кто-нить знает разницу между вариатором и типтроником? И может ли стоять типтроник с вариатором?
2
 
Ответить
Almaz02
Езжу 4 месяца на авенире. Движок QR 20. Расход топлива: 10 литров на трассе и 12-13 в городе. Машина в принципе не плохая. На счёт пробивания задней подвески, у меня сказали, что ход амортизатора короткий вот и пробивает. Хочу другие амортизаторы подобрать. Подскажите какие подходят? Наверное и пружины надо будет поменять тоже.
На счёт вариатора с типтроником, это не совсем типтроник, каждая передача в ней условная, а переключаешься действительно как на типтронике, удобно пользоваться на обгонах и наверное зимой при торможении двигателем и трогании с места на льду (пока не пробовал).
 
1
Ответить
Да, вот это расход....))) У меня МаркII 2,5литра столько же ел))) - 13-15л, а по трассе 8,5-9,5л (ну если не летать)).
А сейчас у меня Авенир 97 года, задняя подвеска вообще класс - возил грузы по 200кг с лишним, зад конечно опускается, но ни разу не пробивало до отбойников, может уже до меня поставили длинные пружины? Возил грузы от Новосиба до Барнаула - без проблем. Движок у меня 1,6л. Расход по городу около 8,5л, межгород 7-7,5л.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличная машинка была!Настоящий семейный корабль!
УДАЧИ!Пять за отзыв.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Я уже начал забывать как намучался с вариатором. Ему бы автомат. У меня была полноприводная, зимой огромный плюс - нигде не застревал.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че так
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Был у меня 2литровый венька 4 года. Расход по городу летом ровно 10,1 по трассе 7,8. Режим движения по городу - 40 торг точек, то туда то сюда, постоял - погрелся, в пробку втух. Зимой ел не более 12. Тут пишут о расходе 13-15, господа вы за машиной ухаживать не пробовали? Я раз в квартал ездил к другу - мотористу чисто на профилактику, посмотреть, помыть, почистить. SR прощает конечно многое, но при должном уходе от него и отдача соответствующая. Вариатор у меня прошел 177ткм без намеков на усталось. А ездил я далеко не по колхозному. Уже 5 лет прошло после продажи, а в потоке я все еще выцепляю взглядом авениры и сравниваю со своим, и в душе сожаление.
Сейчас: TU-31 2003 2.5 + PU31 2009 3.5
Было: Serena TC24 2003 Ractis 2009, Avenir PW11 2001
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Арсен
Чита
Тимур (автор)
Отвечаю на комментарии: iO (---.irkutsk.ru)-передний бампер не крашен, двигатель SR аппетит нормальный, просто попробуйте ехать по трассе не более 100 км/ч и он впишется литров в 7.0. Ewgniy26-Клиренс...
Ездили по трассе не выше 100км/ч, лопает бензин, как не в себя....12......л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2002 в России