Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв. Сразу оговорюсь что машина у меня не в моём личном пользовании, а у Отца. Я конечно тоже езжу на ней, но пока эксплуатирую Русский атопром. Начну с выбора машины, cписок претендентов на автомобиль был такой NISSAN AVENIR/EXPERT, WINGROAD, TOYOTA COROLLA FILDER,VISTA ARDEO, HONDA AVANCIR,PARTNER,ORHIA.К машине были предъявлены несколько требований :
1 Должна быть в кузове универсал.
2 Чтобы была вместительной (мы люди рослые).
3 Двигатель не ниже1.8.
4 Привлекательный дизайн(не то что нравится другим а то что нравиться себе).
5 И желательно не старше семи лет.
EXPERT сразу был отвергнут в силу своей “деревяности”, и он очень жесткий. WINGROAD довольно неплохая машина, но двигатель 1.5 маловат для неё, 1.8 идет только 4wd что не устраивало а за 2.0 литра 170 лошадей платить многовато(транспортный налог, да и еще не видно за что мы платим, дороги как были …………так и есть), да и найти его трудно. FILDER необоснованно дорог 350-400 с двиглом 1.8 2002-2003 года. VISTA ARDEO скажу честно понравилась больше всех, но 98-99 год не хотелось(бюджет не позволял взять свежее), да и все они были с пробегом по РФ. HONDA AVANCIR довольно неплохой автомобиль но сильно дорогой по правде говоря он попал в этот список случайно просто была возможность взять 99 года, его хозяин просил 280 но в течении ПЯТИ МИНУТНОГО ТОРГА сбавил цену до 250 тысяч рублей. На вопрос “ест ли масло” хозяин сразу замялся и скромно ответил “вроде не ест”, но зная про проблему с этими движками, этот вариант отпал. PARTNER/ORHIA просто не нравились, и особо не рассматривались.
Машину предполагалось брать с рынка или по объявлению.
AVENIR привлек прежде всего своим дизайном, очень понравилась почему то его полоса по бокам, и его “хищный” перед.
Итак NISSAN AVENIR 2002 года, 1год в РФ, пробег общий 105 тысяч (сейчас уже на 2 больше). Хозяин говорил что за год он ничего с ней не делал, кроме замены масла в двигателе и вариаторе. На машине имелись две довольно заметные царапины и “секла” гофра (гибкое соединение) в выпускной системе, с долгим и упорным торгом ценник был сброшен на 20 рубликов.
Итак деньги отданы, ключи в кармане, бензину до дома хватит (ехать больше ста километров). После нескольких километров по городу стало понятно что за авто был куплен. Разгон довольно энергичный, двигатель тяговитый “провалов” в разгоне не чувствуется , переключение передаточных чисел не ощущается вообще (это ведь вариатор!). На трассе стало чувствоваться что он жесткий (после Волги), зато управляемость очень хорошая! Но на высоких скоростях руль не наливается нужной “тяжестью” и на скоростях свыше 140 ехать не очень комфортно водителю (может дело привычки). Итак уже дома, при детальном рассмотрении авто, выявилось что : кроме секущей гофры, еще на правой передней стойке оторвался пыльник от отбойника, надорваны задние отбойники (они крепятся к кузову). К таким неприятностям мы уже были готовы , ведь машина не новая и требует к себе внимания. И пусть другие кричат -“ Я со своей машиной за два года ничего не делал, у меня все работает идеально”, правильно ведь за машиной надо следить, и смотреть все желательно самому, и не следует полностью доверять станциям! Они могут заменить деталь не требующую замены, а требующую оставить. Конечно каждый сам решает где и как проводить диагностику (ремонт) своего авто, мы например делаем все сами! На станцию обращаемся, в крайнем случае и от механика не отходим не на шаг (смотрим что он делает и что говорит). Итак, по машине “косяков” больше выявлено не было. Смотрели колодки они еще довольно “жирные”, походят еще! Никаких люфтов в подвеске обнаружено не было, думали придется менять впереди стабилизаторы(яйца), всех кого знаем на Авенирах все меняли) но они оказались еще вполне нормальные.
Через несколько дней сняли гибкое соединение (гофру) , оказалось чтобы её заменить требуется болгарка и сварка. Поехали (на другой машине) на так называемую “солидную” станцию, у них же купили гофру, но варить без машины сварщик отказался комментируя тем, что может сместить её по центру и мы её на место не прикрутим ( по креплениям не сойдется). Тогда мы поехали к так называемому “Дяде Васе”, он быстро снял все размеры и через 1 час мы уже ставили эту трубу на место. И все крепления сошлись, как будто ее даже не переваривали, вот так!А на станции отказали!
Задние отбойники были куплены на ближайшем авто разборе, и по приезду домой были откручены старые “убитые” и поставлены старые “живые” на место, в течении примерно одного часа. Сразу оговорюсь почему были взяты б/у , потому что у нас в Кемерово не найдешь новые отбойники на Авенир, а покупать универсальные не хотелось они как говориться “Ни рыба, ни мясо”. А вот правый пыльник был все-таки заменён на универсальный, тоже своими силами. Со стойкой пришлось помучаться часа два(саму ее сняли быстро минут за 15), несколько раз перетягивали(откручивали-закручивали) пружину стяжками. Стяжки начинают идти криво и зажимают верхнюю чашку и она тогда не снимается. Но все-таки с ней справились, и теперь все пыльники на машине стоят целые.
Да, резину продавец видно переставил, передняя еще походит, а вот заднюю сразу заменили, поставили Бриджстоун. Купили сразу зимнюю(комплект) этой же марки.
Расход бензина примерно такой трасса при 90-120 от 7.0 до 7.5, при 120-140 от 7.5 до 9.0, свыше 140 больше 10, город от 8.5 до … смотря как ездить.
Расходы на автомобиль :
Покупка автомобиля – 240 тысяч рублей.
Гофра- 800 рублей, вместе с работой 1100.
Отбойники 2 шт.- 300 рублей
Фильтр масляный- 80 рублей
Фильтр воздушный- 150 рублей
Масло Эссо ультра полусинтетика- не помню (покупали давно)
У меня к вам есть несколько вопросов:
1 Кто нибудь подключал DVD магнитолу к штатному телевизору и как это делается? Можно ссылкой.
2. Почему при незначительной загрузке (четыче человека) на безобидных неровностях пробивает “зад” до отбойников, пружины вроде не просевшие.
Ну вот вроде изложил все что хотел. Жду ваших комментариев!