Решил дополнить маленько,а то машина продана еще в мае 2012 года.
Общий срок владения авениром составил 4 года или 60 т.км пробега,а общий составил 165000 скажу что за это время автомобиль не преподнес ни каких неприятных сюрпризов, вариатор работал исправно без нареканий.
Масло в дигатель лили полусинтетику Эссо ультра, зимой машина всегда стояла в теплом гараже.
Что было сделано поменяно за 4 года эксплуатации:
замена отбойников сзади 2 раза.
Гофру меняли на глушителе.
усилены задние стойки
поменян насос ГУРа (хотя его отец поменял больше в профилактических целях, он в морозы начал чуть чуть "сопливить")
Дросельныю заслонку мыли раза два.
На станции переделали свет на евро (тех.осмотр проходила последние два года сама).
Сход-развал делали один раз.
Ну и меняли колодки да масла в двигателе и вариаторе.
Ах да еще был куплен новый аккумулятор.
И всё. В общем эксплуатация была песпроблемная.
А про расход я не лукавил по трассе если ехать не больше 90-100 км\ч без резких ускорений легко можно было уложиться в 7 литров, ну а так по городу меньше 10 не выходило на 100 км.
Плюсы этого автомобиля:
-большой вместительный салон ( хоть не для грузов но что то обьемное в лазит легко)
-Двигатель в паре с вариатором работают на ура (при обгоне со 120 до 160 легко), и нет рывков как у автомата.
-Если не жать на педаль раход радует
-Хоть на скорости руль тяжестью не наливается, но всё таки скажу что управляемость хорошая.
-очень хорошее освещение фар (после переделки света на евро, разницы особой нет)
-Внешне выглядит достойно.
Минусы:
-не очень удобные сиденья, жесткие, это ощутимо в дальних поездках.
-очень жесткая подвеска.
-на небольших неровностях постоянно цепляет ванной (под запаску).
Вот вроде всё описал что хотел.
Могу еще добавить что конкретно этот автомобиль был не бит и не крашен ни разу и с родным пробегом.