Привет, любителям правого руля. Владею Веней с конца сентября 2007 года. Брал его в Новокузнецке. Хоженый до этого по Руси год. Не скрою изначально метил на такую машину. По нраву внешнось. 2-шку искать не стал из-за боязни вариатора (сейчас понял, что для такого веса надо не ниже 150 л.с - а это только 2 литра и CVT, хотя может с механикой динамика 125-сильной версии лучше). Мнения о машинке разнятся и в отзывах, и теперь у меня. С момента покупки кардинально изменились мои жизненные обстоятельства. А куда я, туда и моя лошадь. Из Кузни переехал в Питер на машине. Сменил только масло (лью только фирменное Nissan). Характер работы в Питере заставил эксплуатировать авто, почти не заглушая. Пробег за горемд с 97300 возрос до 145000 (с учетом переезда, неоднократных поездок в Карелию и Псков).
Опишу ремонты. Помимо нужных масляного (разлет цен и производителей 180 - 350 руб), воздушного (250 500) и топливного фильтров (200 - 450) заменил линки. В Питере такой машины никто в мастерских не знает, соответственно, не ремонтировал. Все запчасти на заказ (а это время и чуть большие средства). Короче, линки подошли универсальные. За 250 руб.шт. Так на них уже тысяч 10 проехал. Никакого скрипа или изменений в работе подвески. Также поменял (вожу тяжести) задние амортизаторы(родные, без пружин)- 4800 за шт.+ работа руб.400, передние пыльники стоек - тоже универсальные - 200 руб.шт.
Один раз делал развал-схождение - 1500 руб.
Салонный фильтр - 1200 руб (родной).
На зиму (Правда, нельзя назвать то безобразие, что зимою здесь зовётся) поменял аккуму на 45 а-ч. Нареканий по заводу нет, ДА И НЕ БЫЛО НИКОГДА - С ПОЛОБОРОТА.
Сейчас уже третью неделю ожидаю датчик клапана холостого хода. Попал тосол. Сгорел датчик. Обороты ниже 1500 не падают. Ездить можно, предварительно отключив коричневый разъём от самого клапана - иначе мозги компа можно сжечь - а это совсем другая песня..., но лучше не надо: для авт.коробки, говорят нежелательно. Правду говорят, слабое место в двиге - прокладка самого клапана. Когда прохудится, ищи тосол в датчике. Его можно выбросить - не ремонтируем. Заказ нового от 6000 тыс.руб. Плюс замена, настройка "обучение" холостого хода.
Позже добавлю фото и чем дело кончится.
Минусы по-моему.
Дребезжание панели (не устранял - времени нет), мал полезный вес (а хочется комфорт пассажиров сзади совместить с экспертовской грузоподъёмностью), слабо развитый сервис именно в Питере (в Сибири получше будет), в дальней дороге устаёт спина, хотя водит. кресло имеет 2 регулировки седла,
Плюсы по-моему.
Хорошая вместительность: места сзади предостаточно даже тем, кто выше 180 см. Про багажник вообще всё до меня написали. Я возил холодильник (которые под пивом в любом магазине), правда, с открытым стеклом двери.
В целом, машина оправдывает себя, по цене и по характеру эксплуатации. Главное - следить за мотором и электрикой.
Для меня это наирабочая лошадка. Благо, пока жду запчасти, я езжу на казенном Рено. Но это уже другая история
Пишите, уважаемые авенироводы, возможно от машины еще какой сюрприз ждать.......