Машина - мастер на все руки (только картошку не чистит), возить можно что угодно (главное чтобы багажник закрылся). эксплуатационные расходы - масло, фильтры, бензин (летом меньше). Диски на R14, просвет маловат для проходимости, но если колеса на земле - проедет куда нужно. Коробка автомат, но буксировать можно. ВАЗ-21099 затащила на склон в 40 градусов, длинной 300 метров, после дождя (на первом режиме коробки и обороты под 5000). Салон до того просторный, что 3 взрослых человека могут спокойно спать (и даже спать "не спокойно").В общем машина кайф, но "Российская" действительность накладывает дополнительные накладные расходы - 210 л/с (9700 руб.-по Ханты-Мансийскому АО), обязательное страхование с 01.07.2003 г. - не известно сколько, бензин, масло лью хорошее (замена стоит примерно 2500 руб.), если убрать случайные черты - то мы увидим прекрасного работягу, с которым не стыдно показаться на люди.