Привет всем автолюбителям!
Прошло 2 года со дня покупки данного авто, вот решил написать отзыв, чтобы помочь тем, кто решается и не решается купить Avenir! Хотел сначала приобрести авто через фирму, потом немного поразмыслив, прикинул, что беспробежная машина в Хабаровске не намного дороже будет стоить (да и ждать не хотелось долго). В один прекрасный день, взяв с собой товарища (который хорошо разбирается в машинах, сам в автосервисе работает, поехал на авторынок на Монтажной. Походив по рынку, мы присмотрели две машины подходящие мне и по виду и по карману. Первая была белой перламутр цвета, на литье, но у нее не было подфарников,складывающейся полки багажника и рейленгов на крыше, муз. колонки только спереди. Вторая (моя) серого цвета, хотя если честно, то серо-небесного цвета, все было чего не было в первой машине, единственно литья не было, но это мелочи, литье можно самому купить, какое захочется потом. Ну и на 200 $ дешевле чем первая. В первой не понравился цвет перламутр с точки зрения ремонта, дороже чем обычный цвет. Ну и цена, т.к. на белом Авенире хозяин ценник не хотел даже на копейку сбросить.
Короче детльно рассмотрев серый Авенир, нашли потертость слева переднего бампера и левого зервкала, как объяснил хозяин, его на рынке сильно прижали и он не смог нормально выехать. Салон немного коцанный на крыше где передние ручки (видать японец что то длинное возил и расцарапал), ну и конечно же потертая резина летняя. Ходовка в хорошем состоянии, по документам все ОК, 20 баксов скинули и купили эту машину.
Только выехав с рынка в сторону Амуркабеля, я поймал яму, да так хорошо, что колпак улетел, но ничего не повредилось:) Поменял все фильтра, все тех. жидкости, кроме гидроусилителя руля, товарищ сказал еще поездить можно. Потом обнаружил перегоревшую лампочку правого стопаря, с заменой проблем не было. За 2 года эксплуатации эта же лампочка еще раз перегорала, то ли лампочка хреновая, то ли косяк этого Авенира, я так и не понял. Но так как лампочка стоит недорого считаю это не проблема!:) Через полмесяца владения поехал в Андреевку, многие знают какая там дорога начиная с Раздольного, короче ничего хорошего!
Но 2 года подряд в Андреевку ездил отдыхать никаких проблем с ходовкой в итоге не было!
Спустя полгода в начале февраля у меня сдох гидроусилитель руля. Сразу вспомнил что жидкость я там не поменял, в общем сам виноват! Купил на индустриальной с Эксперта за 2,5 килорубля, заменил и порядок. Через месяца 2, у меня стало подтекать со шланга высокого давления, в том же сервисе, где я менял гидрач, мне сказал слесарь, купить шланг новый и он поменяет. Если бы я тогда знал, что этот м,,дак, просто поленился залезть получше посмотреть, что там просто надо было гайки подкрутить. В Хабаре я не нашел шланга, тут как раз отпуск в июне, поехал во Влад, там нашел в газете шланг, купил за штуку, приехал в сервис во Владе, а мне там сказали, ничего менять не надо, надо подтянуть и все! Короче я больше в сервис АВТОЛЭДИС (на Промышленной) ни ногой и вам не советую! Что еще и затрат, покупал только резину зимнюю и потом летнюю.
Про сам авто скажу:
Салон - торпеда интересная, направлятели воздуха круглые, можно вертеть куда захочешь, что очень удобно, ручной тормоз - третья педаль, что хорошо, т.к. освобождается место под бардачок и удобно опираться левым локтем. Табло оранжевого цвета, что с одной стороны интересно смотрится не как у всех, но как писали многие, днем с включенными фарами его плохо видно - это факт. Кондиционер и печка управляются кнопками, есть авторежим, дисплей, что очень удобно и покрасивее чем в тойотах (сравниваю с калдиной и филдером), у которых вместо кнопок еще допотопные вращатели. Кнопка Power/Snow может и не сильно заметно работает, но могу сказать по опыту - нормально работает и летом когда нужно притопить и зимой когда гололед помогает! Очень вместительный багажник, я при росте в 183 см, сам спал в багажнике с вытянутыми ногами свободно, это большой плюс, не считая того что перевозил и холодильники и телефизоры со стиралками! Еще зимой багажник побрынькивает, но это же универсал, а не седан, так что ничего страшного.
Звук - стандартный, ничего плохого не скажу, но и не супер, сами понимаете, у меня 6 колонок штатных, мне этого вполне хватает, только поменял CD проигрыватель штатный на МР3 Sony, флэшку на 4 гига вставил и слушай заслушайся!:)
ходовка - достаточно простая, в меру жесткая, ямок, переездов не боится, несмотря на то, что все хают ниссановскую ходовку. Я вам скажу это бред! Это может на старых и убитых ниссанах так, а на достаточно свежих машинах подвеска не боится наших дорог.
Прошло 2 года завез Авенира на диагностику, порвались пыльники передних стоек, и немножко стала подтекать задняя стойка. Я считаю это мелочи, за 2 года я наездил около 30 тыс. км, 2 раза ездил в Приморье, постоянно по городу и несчетное количество до Облучья, там кто знает тоже есть участки не ахти. Еще и за длинной базы Авенира немного клиренс страдает, при груженной машине хорошие ямы днищем цеплял, но ничего серьезного опять же не было.
Управляемость - хорошая, тем более для универсала, с моим агрессивным стилем вождения проблем не знаю. Руль не скажу что острый, но и далеко не тупой, в шахматы можно играть по городу. Вот радиус разворота не ахти, но это минус уже переднего привода у всех. АБС работает неплохо, но мне кажется она с небольшим опозданием срабатывает. Передний привод в Хабаровске я считаю самое то, никаких 4 вд не надо, я по крайней мере нигде не застревал. Просто у меня есть с чем сравнивать, до этого был Цефиро заднеприводный, вот на нем зимой я намучился, бывало на ровном месте на гололеде выехать не можешь. А 4 вд надо для тех кто ездит по лесам и буеракам.
Расход топлива - на трассе минимум было 8,5 л на сотню летом плюс с кондером иногда, в городе стабильно 10-11 при агрессивной манере езды, зимой 12,5 по городу с прогревами, это факт.
В общем что еще сказать, машиной доволен, достоинств очень много, а минусов мало. Тем кто собирается завести себе такого друга, СОВЕТУЮ!;)