Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
31530
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.9
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 трасса, 11-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Salut Si
Цвет кузова: Белая
Двигатель SR-20DE, кроме прочих моделей, ставился на Nissan Silvia и Nissan 180SX (она же 200SX).
Руль, подрулевые рычажки, ручка коробки передач - такие же, как на Nissan Skyline b Silvia. Воздуховоды – как на Silvia.
Все эти незначительные мелочи, лично мне, доставляют дополнительное маленькое удовольствие, когда вспоминаю о них.
Зову своего Авенира – Белый Крокодил.

Купил я эту машину за 10 минут. Именно за 10. Случилось так, что мне срочно нужен был автомобиль. А денег было не особо много. До того дня, когда я пошел на рынок, я не слышал и не видел (или не обращал внимания), короче, не подозревал даже о существовании такой модели, как Ниссан Авенир. Пришел на рынок абсолютно без всякого представления, что куплю. А купить автомобиль надо было именно в тот день. Мой хороший знакомый, в то время работал на рынке, и показал мне Белого Крокодила.
Я сел, взялся за руль и купил. Без диагностики, без месяцев бессонных ночей в изучении авто, без понятия о том, за двигатель под капотом, без пробной поездки, без особого осмотра. Сел и купил. Пишу об этом для того, чтобы дать понять вам – Нисан Авенир не приносит разочарований. За 2,5 года владения – ни разу не пожалел что купил. Вот абсолютно ни разу.
Кстати сказать, до этого владел Тойота Виста 1995 года (привет ей большой). Еще была Тойота Корона Премио 2001 года 4WD (тоже привет, но маленький).
Имею опыт вождения Мерседес CLK320 2001г., Subaru Legacy B4 2003г., Honda CRV 2005г., Honda Accord 1999г., Мерседес GL500 2008 г., Subaru Impreza Wagon 2001г., Toyota BB 2001г.,  и еще несколько машин. Все это машины друзей, так что периодически рулю.

Еще небольшой факт, и, одновременно, рукопожатие Авениру – через 2 дня после покупки я поехал на нем в Тюмень (1300 км.). Дело было в конце октября, и снег уже был. Доехал за 14 часов. Машина не подвела меня. Хотя, рисковал – поехал без диагностики и обслуживания.

Итак, больше историй и случаев рассказывать не буду – не газета тут. Остановлюсь на машине.
За 2,5 года ничего критичного в области поломок и ремонта не произошло. Были небольшие случаи, приведшие к мелким косякам на кузове, но меня это тревожит настолько мало, что кузовные работы отнесены на далекое будущее. Мне важнее, чтобы двигатель, вариатор и подвеска работали как часы. Желательно швейцарские. На это я готов тратить деньги. А заделывать каждую царапину и коцку незамедлительно после ее появления – это не ко мне. Предпочитаю говорить, что мой Крокодил в боевых шрамах)
Из самого серьезного – менял МАФ, ступицу заднюю. Да и все. Остальное мелочи.
За 2,5 года, кстати, наездил всего 34 т.км.

По стоимости запчастей: не вижу особого смысла писать, так как цены в разных регионах разные, точно также, как и их отношение к средней зарплате в регионе. Масляный фильтр за 250 руб. может для кого-то дешево, может для кого-то дорого. Кто-то найдет дешевле, кто-то дороже. Сошлюсь на Эйнштейна – все относительно.
В целом, по сравнению с запчастями на мои бывшие Тойоты, а также на других японцев моих друзей – запчасти на Авенир не шокирующе много и не унизительно мало стоят. Нормально, одним словом.

Расход: не особо заморачиваюсь в повседневной эксплуатации. Буквально пару дней назад замерял зимний. Получилось 13-14 литров при езде по городу. Температура на улице была -20. Была чистая езда по городу. Т.е. в расход не принимались все эти прогревы по 3 раза за ночь и холодные пуски.
Летом, насколько я помню, в 11 литров на сотню в городе укладывался.
Занимательный факт: в ноябре 2008 года ездил в Шерегеш (550 км.). На обратном пути был вынужден 250 км. ехать со скоростью 80-100 кмч. Расход составил   6  л и т р о в. Сам долго не верил и сто раз пересчитывал. Но факт оказался фактом. До сих пор вспоминаю с гордостью за Крокодила.

Итак, резюме:

Что не нравится:
- постоянное ощущение хрупкости подвески. Этакая недотрога. Дополняют ощущения линки (передние яйца), которые жалобно пищат, словно котенок при водных процедурах. Причем детали подвески выходят из строя не так часто, как может показаться, когда едешь по нашим чудным дорогам. Меняю детали подвески не чаще, чем на тойотах. (последний раз менял яйца и ремонтировал наконечники рулевой тяги в сентябре 2009года). Но, все-таки, ощущение, как-будто бьешь ребенка, присутствует постоянно.
- вариатор, собака такая, не любит, пробуксовок. Немного больше, чем автомат. Зимой об этом постоянно нужно помнить.
- передние двери хотят кое-какого усилия, чтобы захлопнуться. Возможно, лечится увеличением их веса (например, установкой шумоизоляции). Не пробовал. Но пассажиры (особенно друг мой с Хонды Аккорд) очень часто только со второго раза захлопывают двери. Первый раз (они же воспитанные люди) тянут не слишком сильно, а второй – бывает чересчур. Ну этот минус можно отнести к особенностям любого автомобиля. У каждого своя манера.
- типичная болячка японцев – в нижнем положении руля не видно части панели приборов. Мне лично не мешает вообще, но все же объективный минус. Кстати, отметка в 80 кмч расположена точно посередине круга, что очень удобно и помогает поддерживать скоростной режим.
- нет подсветки замка зажигания. Как девственник в первую ночь – тычешь в этот замок и тычешь. А войти никак не удается. Конечно, все приходит с опытом, но иногдаааа….))

Вот и все минусы. На самом деле, смертельных не вижу.

Теперь, о том, что нравится:
- Ну, во-первых – внешний вид. Дорого стоит то ощущение, которое испытываю, смотря на Белого Крокодила из окна. Улыбка на лице (или просто приятное ощущение) всякий раз, когда по утрам сажусь в машину – мой бонус за покупку именно этой машины. Хорош, чертяка)
- То, что за 2,5 года не возникало сколько-нибудь значительных поломок – тоже отнесу к плюсам. Может это говорить о разумной эксплуатации авто, но я склонен назвать это надежностью авто. Я не гоняю, как худой студент с пушком под носом, я не лезу в говна, как любители, собственно говен, я не кручу пятаки с «ручничком», как ужаленный. Эта машина не для все этого. Но обычную, ежедневную городскую эксплуатацию Крокодил переносит безболезненно. Это точно. (Естественно при своевременном текущем обслуживании).
- Вариатор. Блин, хорошая же все-таки штука. Приятно ездить. На «D» поставил и забыл про то, что есть в машине такой механизм, как коробка передач. Не знаю доподлинно, есть или нет адаптивная функция в этом вариаторе, но если поездить быстро – он будет думать быстро, если медленно и плавно поездить – подстроится. Есть еще ручной режим переключения 6-ти скоростей. Пользуюсь им редко, но штука забавная. Так, пошалить )
- Сидения. Комфортная погода – когда не вспоминаешь и не говоришь о ней. Комфортная обувь – когда забываешь, что она на тебе надета. Водительское кресло в Авенире - комфортное. При своем росте 180см., я чувствую себя, как в домашних трикошках. Также легко и непринужденно. Проводил за рулем ним по 14 часов (кстати, обратно из Тюмени доехал за 11:55). Спина не болела и не затекала. В поворотах не вываливался из сиденья. Удобно короче.
При том, что я любитель заложить за воротник – часто езжу на пассажирском сидении. К нему тоже никаких претензий нет. Места для ног предостаточно. Сиденье спину, и то, что ниже, тоже не обижает.
На задних диванах аналогично. Плюс ко всему, у них регулируется угол наклона спинки. Мелочь, а приятно.
- Интерьер. С водительского кресла он выглядит на твердую четверку. С плюсом. Руль и блок управления коробкой передач – это то, что мне нравится больше всего. Кроме этого, интересно оформлены тахометр и спидометр, воздуховоды. Не поставил пятерку интерьеру из-за материала приборной панели. Выглядит он здорово, массивно и красиво. Но стоит дотронуться – думаешь, что тебя где-то нае…обманули. Это как с силиконовыми сиськами. Один в один ситуация.
- Работа климат-контроля. Не так давно начал пользоваться им и не могу нарадоваться никак. Работает на славу. Ничего не запотевает и всему тепло. В других машинах, к нему одни нарекания. А вот специалисты Ниссан постарались хорошо. Премию им надо выдать.
- Ремни безопасности. Они вообще воздушные. Иногда тянусь, чтобы пристегнуться, забыв, что уже пристегнут. Не давят и не мешают вообще нигде и ничему. Частенько получаю положительные отзывы от владельцев других машин. У них там все суровей с этим вопросом.
- Багажник. Он огромен, как самолюбие Баскова. Чего я там только не возил. Взять хотя бы мой переезд в Тюмень и обратно. Весь свой скарб туда впихнул. Даже гитара и штанга влезли)). Отдельный плюс – полка под днищем багажника. Туда много, что можно положить, из того, что должно быть постоянно в любом авто – запас масла, антифриза, веревка, фонарик и т.д.
- Управляемость. Напомню, что это далеко не спортивный автомобиль. Далеко-далеко. Но я нахожу его управляемость адекватной. По крайней мере, на все трюки реагирует так, как должен реагировать передне-приводный авто, длинною 4,6 метра. Да еще и с вариатором. По трассе – так вообще корабль. Радиус разворота может и великоват, но я не мерил. Это по ощущениям.
- Цена. Автомобиль стоит своих денег. Даже немного больше. В этом ценовом сегменте, есть много машин. Объективно – Авенир один из лучшей представителей номинации «Цена-Качество». Кстати, это первый в мире автомобиль такого класса, оборудованный таким вариатором (M6 CVT).

Ну вот. Кто в данный момент задается вопросом, покупать Авенир или нет – надеюсь помог вам. Решение за вами.
Авенир мне помог не один десяток раз.
Если бы производители машин делали так, чтобы можно было купить авто в комлектации и во всем остальном, который выпускался, например, в 2001 году, но сделанного сейчас, в 2010 – я бы заказал бы себе Авенир. Была бы машина, того времени,со всеми новыми деталями и узлами. Вот это было бы очень здорово. (А еще бы взял бы Субару Имреза в первом кузове).
Но, на такое вряд ли пойдут производители. Поэтому, коплю потихоньку на Субару Легаси Вагон 5-го поколения. Будет обязательно белая).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Про девтсвеника улыбнуло, а так нормальный аппарт. Держи 5.
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
53
2
Ответить
у самого ниссан-рнесса..движка такая же sr 20/// всё правильно написал....движка-гуд......ход овка и вариатор---не гуд....
а в целлом все нисаны не хуже тойот....и даже лучше
53
13
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв, только 5. И отношение к машине бережное. Сам Глорию так же покупал 12 лет назад, посмотрел, сел за руль и сразу рассчитался с продавцами. Что то внутри подсказало, что это ТА САМАЯ МАШИНА. 12 лет пробегала... Удачи тебе на дорогах!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
27
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1347
Отзыв 5! когда выбирал, все же выбрал Винг с 1.8 (побоялся я вариатора). в остальном машина гуд!
Renault Laguna, 09 K9K780 - есть
Nissan X-Trail, QR25DE 4WD - был Nissan Wingroad, QG18DE 4WD - был
21
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
я ездил на таких , думаю для семьй в самый раз .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
15
 
Ответить
хороший универсал
спереди на альтезу гиту немного смахивает
5
7
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
5+Крокодилу
14
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Были два авенира с SR20, движка - легенда, ни одной проблемы. Отзыв на 5+. Удачи на дорогах
20
 
Ответить
чуваГ!!!!!!привет белому крокадилу*данди* от серой свинки!и всежа варик тема)))
14
2
Ответить
Ну что, мне в принципе отзыв понравился. Даже очень. Неплохо написано, есть стиль. Машина не плоха, у меня тоже универсал (калдина 210).
"Багажник. Он огромен, как самолюбие Баскова." - согласен.
17
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Неплохой аппарат.
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Пятерка заслуженная. И за отзыв, и за Авенир.
15
 
Ответить
Rus-land
Про Баскова улыбнуло!:) У самого такой же Крокодил 2002 года. Добавлю только про сиденья - удобные регулировки долго подбирать... Но как найдёшь - всё ОК. Про это даже есть тема на форуме авенироводов.
Ощущение хрупкости подвески? Не возникало. Может после бульдозера? Сам побывал на машине в жёстких переделках (по бездорожью)и с успехом выходил из них. Менял только пыльники стоек разок. Машина устраивает на 99%
PS Обвес не мешает?
15
 
Ответить
rip2002
"я не кручу пятаки с «ручничком», как ужаленный. Эта машина не для все этого" поверь турбовый веник для этого ;) катаю такого белого крокодила 2 год тока с шильдом GT4 (до него был простой веник на вариаторе)
13
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1077
rus-land: нет, обвес не мешает. цепляю очень редко и только зимой.

rip2002: не могу не согласиться)) очень хочется на турбовом прокатиться!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7947
Отзыв хороший. Машина так себе, обычный овощевоз. Хотя и уважаю овощевозы и Ниссан в частности. Интереснее Стежа с 2.5-м двигуном и полным приводом.
Беспечный бездок
5
24
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
АПрикольный Авенирчик!! хорошая машина недорогая надежная и неприхотливая для работы и отдыха семьей. И смотрится в аккурат, ухоженно. У меня тоже Ниссан только Вингроад 2002 г. Не жалуюсь. Отзыв нормальный без всякого соплежуйства просто и ясно. За машину и отзыв ставлю только пять. Хотелось бы фото салона !!! Удачи.
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина )
GET BIG OR DIE.
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Много букаф , четверочка !
4
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
5-
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7555
Хороший отзыв, интересно было почитать.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 327
Все в точку сказано!Хотел тоже написать отзыв)) да думаю уже не о чем писать. У меня такой же только серый. думал на кого похож... точно на крокодила)) 5 за отзыв и за машину!
8
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
А еще бы я дал премию дизайнерам этого авто. В то время как многие производители делают свои авто в стиле "поджатого мускулизма" и "игривой многогранистости" спокойный, даже чем-то проамериканский дизайн радует глаз (чего стоит только изгиб оконной линии на задних дверях). А когда видишь ценник - радует вдвойне.
18
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
8
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
...согласен Авенюрчик ах...ный машин в своем сегменте!+500
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
нормалёк
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
8
 
Ответить
человеки сведующие, подскажите, двигатель QR-20DE это я так понимаю совсем другой аппарат... Может есть какая инфа по нему? Просто просматриваю аукционы и там встретился с таким...
 
 
Ответить
Отличный аппарат! Езда- ни горя ,ни заботы!5+
9
 
Ответить
Кстати варик М6 впервые был установлен на примеру, за что и было ему дано звание "автомобиль года 1999")))Ну и не ток за это наверно.
6
1
Ответить
kurchik80
хорошая машина, был такой
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 35
Про QR-20 на http://Nissan-Liberty.ru много ценной информации. Аппарат действительно несколько другой. Автору за отзыв 5. Владел Авениром 1997 г. в. Но это был другой машин - 1,5шка карбюраторная,но воспоминания о нем хорошие.
Подпись... где???
5
 
Ответить
кто знает как отключить колокольчик на кресте 89г.в.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Нет QR20 это головняк. X-Trailы идут один за одним с таким мотором в ремонт. То заслонка которую часто надо чистить и обучать, то умирающие кислородные датчики (которые стоят каждый более 10000), то цепи ГРМ
Любые запчасти на японские авто
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17086
Отзыв 5+. У самого АВЕНИР 2003 года, хотел после него только СТЭЙЖУ, но японопром нам закрыли, а потому в планах кататься на этом авто ещё пару лет. Сегодня как назло поправил маршрутку? бампер на замену, всё остальное слава богу целое, хотя и собирался его весной освежить, наложить новую эмаль, лак, подобрать все царапки, авто чёрный, а посему сегодня чисто случайно мной был приобретён новый бампер RIDER, думаю после косметического ремонта будет выглядеть довольно респектабельно..
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17086
Вот новый бампер...
6
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 501
материал приборной панели. Выглядит он здорово, массивно и красиво. Но стоит дотронуться – думаешь, что тебя где-то нае…обманули. Это как с силиконовыми сиськами. Один в один ситуация. ))))))))))))+1
Во всем согласен. За 1,5 года 60тыс км, из замен, только линки стабилизатора.
N-Avenir, QG-18, 04-2003, ГБО Lovato Easy Fast+. ПРОДАЕТСЯ
6
 
Ответить
Владивосток
QR-20DE енто новая линейка двигателя SR-20DE !!!!Помоему идут на авенирах с 2002-3 года!!!Двигло ничем не хуже старого!!!Отзыв супер !!У меня авенир 2001 года GT-4 турбо!!!SR-20 DET!!!Линьки точно геморная запчасть передние!!!Но подходят даже с эксперта!!Универсал действительно хороший1!!На GT-4 еще LCD стоит в сочетании с полным приводом обеспечивает очень хорошую проходимость!!!Из минусов -прожорливый зимой 18 литров!!!Но пуляет очень хороше!!!Удачи всем авенироводам!!!Ток у меня обычный автомат!!!Варики вещь капризная и из Япии приходят подубитые!!Большинство необходимо ремонтировать!!!
8
1
Ответить
GTTT
Авенирка классная машина мне очень нравиться у дядьки такой же )))) 99 года GT4
"Авенирку я люблю потому что он хороший "))))
8
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Дизайн не очень, но влюбом случае лучше Калины
7
15
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
хороший отзыв 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
8
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
отзыв отличный 5
7
 
Ответить
  
Сообщений: 312
прикольно написал. sr20 весчь. за отзыв 5 за кракадила тож 5!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
7
 
Ответить
Чудо тачка, ездию на такой 3 года.
За отзыв 5. особенно за сиски.
10
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
приличный универсал
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
GT4 на ADVANах ацких жаль вынос не впору был пришлось сменить
4
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
По подсветке замка зажигания - самому тоже поначалу было непривычно после Глории на Бассаре что этого нет. Верхний плафон ставишь в положение, когда лампочка включается при открытых дверях. Когда ключ зажигания вставляешь и поворачиваешь, лампочка тухнет. Также когда двери закрываешь при выходе, она тоже выключается. Удобно.
Nissan Safari
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1077
Simple 63:
По подсветке замка зажигания - самому тоже поначалу было непривычно после Глории на Бассаре что этого нет. Верхний плафон ставишь в положение, когда лампочка включается при открытых дверях. Когда ключ зажигания вставляешь и поворачиваешь, лампочка тухнет. Также когда двери закрываешь при выходе, она тоже выключается. Удобно.
да это-то понятно ) только все равно туда свет на попадает)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Отзыв понравился, очень многое походит на меня, хотя авто разные. 2.5.года назад выбирал большой универсал, до этого ездил только на ниссанах. В итоге взял квалис и тут начинаются совпадения, менял задний ступичный подшипник из крупного ну и всё. Но пробег здесь 34т.км, а у меня 92т.км (общий 187т.км). Не агитирую за тойоту, но авенир действительно овощевозка (притом не много геморойная)Про SR согласен двигатель великолепен, но расход бензина обычно конский. Удачи на дорогах
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Хороший отзыв, со многими моментами согласен. Своего Авенира PNW11 (2001 г.в.) эксплуатирую почти 3 года, за которые накатал 70 тыщ км (общий пробег 220000). Авто не без изъянов, были заменены: задние стойки - 2 раза (первый на Каябу, второй-оригинал), подушка двигателя-не выдержала перегона из Уссурийска, стойки и втулки стабилизатора (перед, зад)-1 раз, масло каждые 10 т.км, фильтр воздушный-каждые 20 т.км, фильтр салонный, фильтр топливный - 1 раз. Раз почистил ДЗ. Зимой в мороз -15 вариатор не хочет "переключать передачи", приходится останавливаться, глушить, через минуту заводишь-едет нормально. Ходовка что у Авенира, что у Примьеры чересчур жесткая, отсюда и кличут ее погремушкой. Параллельно владел Маздой 626-ой (2000г.в.) - одноклассник Авенира (двигатель тоже 2,0 литра) и не кривя душой скажу, что Мазда на голову выше Ниссана и по салону и по ходовке,хоть и не полноприводная. И немаловажный аргумент: когда срочно понадобились деньги Мазда ушла за 3 дня, хотя больше хотелось избавиться от Авенира.
4
6
Ответить
---ПрУлЕеЗд--- спасибо за ссылочку.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10445
Ха! Отличный отзыв! Как будто сам писал! Земляку-пятёрка! Почти со всем согласен, только у меня не вариатор. А про расход-завидую белой завистью. Чёт я тебя в городе не встречал, номер знатный, я бы запомнил!
Командиры в кустах не слабятся!
4
 
Ответить
APU:
человеки сведующие, подскажите, двигатель QR-20DE это я так понимаю совсем другой аппарат... Может есть какая инфа по нему? Просто просматриваю аукционы и там встретился с таким...
У меня на Вене стоит QR-20, отличный надёжный двигатель с электронным впрыском выдающий 150 лошадей, который также ставят на premierу, x-trail, езжу на нём уже более 3 лет, пробег 177000 км, проблем с ним не было не разу, главное вовремя свечи менять. Так что бери авто с QR-20 и ничего не бойся, двигатель вполне надёжный, кстати по его эксплуатации продаются книги и стоят не дорого, сам такой владею.
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1077
mirton2007:
У меня на Вене стоит QR-20, отличный надёжный двигатель с электронным впрыском выдающий 150 лошадей, который также ставят на premierу, x-trail, езжу на нём уже более 3 лет, пробег 177000 км, проблем с ним не было не разу, главное вовремя свечи менять. Так что бери авто с QR-20 и ничего не бойся, двигатель вполне надёжный, кстати по его эксплуатации продаются книги и стоят не дорого, сам такой владею.
Стрелять-колотить! )) покажи фотки авто снаружи. салон прикольный)
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 429
У меня такой же аппарат! По трассе про расход в 6 литров, тоже самое было. Причем я сам долгое время не верил
Что мне законы, когда судьи знакомы
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
5
 
Ответить
sr20de-помоему самая лучшая из японских цепных двиг!!!!вариатор тема, но опасная при поломке штука!!!!!а тебе и крокодилу белому твоему ставлю по 1000баллов!!!!!!!чувак-авенир это настоящая жесть!!!!!!
8
 
Ответить
demonDen:
sr20de-помоему самая лучшая из японских цепных двиг!!!!вариатор тема, но опасная при поломке штука!!!!!а тебе и крокодилу белому твоему ставлю по 1000баллов!!!!!!!чувак-авенир это настоящая жесть!!!!!!
а у меня расход 14-15 по городу!!!кто подскажет эт нормально или нет????просто у друга такой же прям копия а ест 9-10л.
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1077
demonDen:
а у меня расход 14-15 по городу!!!кто подскажет эт нормально или нет????просто у друга такой же прям копия а ест 9-10л.
может ты на своем в тапок постоянно ездишь? ))) причин может быть целая куча вэвэвэ. http://nissan-avenir.ru тут почитай
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1077
Продал машину (((
 
 
Ответить
Все, что написано про Белого Крокодила - правда! У меня Avenir (названный Stella) уже скоро 4 года. На типтронике, некоторые называют вариатором. Даже погонялся на нем, превосходный аппарат!. Наездил почти 100 000км и никаких нареканий. Однако при пробеге в настоящий момент 289 тыс км. начал доливать по литру масла между сменами. ВОПРОС ко всем авенировцам города 54: Встали часы, не включается телевизор, не работает верхний регистр клавиш. Кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь или расскажите о СТО, которая занимается электроникой.
4
 
Ответить
Так же хочу спросить: ставятся ли нагнетатели на SR20?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Михаил Никитенко:
Все, что написано про Белого Крокодила - правда! У меня Avenir (названный Stella) уже скоро 4 года. На типтронике, некоторые называют вариатором.
Потому что это вариатор и есть :) Только с функцией ручного переключения "виртуальных передач".
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Михаил Никитенко:
Так же хочу спросить: ставятся ли нагнетатели на SR20?
Есть комплектация с двигателем SR20DET.
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
Держи 5+ сам купил себе беленького крокодильчика неделю назад 2004 г.в 2 литра движка... пробег 60000, все пока в идеале работает, не могу нарадоваться))))))))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель SR-20DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром