Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2004

Ниссан Авенир 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
19847
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 ( если топить до отсечки) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бирюза
Цвет салона: черный
Двигатель: 1998 к.см, 150 л.с., 4 цилиндра
Доброго всем дня, вечера али ночи!
   Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км. и могу поведать более менее адекватно.
   Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году. Брал у коллеги моряка так как сам тоже моряк. Было важно, чтобы жена владельца не имела прав на вождение :) Так и было, по словам наездил около 15000, авто привезли ему на заказ контейнером. Короче поначалу не верил (работали вместе 4 месяца в загранке на одном судне). Скорешились, понял, человек гуд (моряки поймут, там человека хорошо видно), приеду-посмотрю.
   К стате, решил брать правый руль, все знают почему. Но хотел марка Х, но надо было бабла подкопить, хватало только на 110й марковник. Я бы его и взял, но.. приехал, прокатился на венике, - и пипец. Глаза на лоб, сердце тарабанит. Короче закусил наживу. Взял в тот же день. Взял за 11000 у.е., что впрочем неплохо среди конкурентов. Но не в деньгах был главный вопрос. Это был универсал, а я хотел седан, и именно МАРК!!! Но думаю ладно, поезжу, а там через годик возьму Икса. И ниссан...как то не знаю короче.
  Так вот. При покупке была хохма. 1-я: Я оформил страховку, машину поставили на парковке страховой компании, за рулем Сергей (еще бывший владелец (денег я пока не передавал:)), он за руль, отъезжаем и...я говорю: "Как ты ее габариты видишь?" Ответил, что не проблема и тут... хрясь..и мы на пузе, машина наперекосяк, Сергей белый, у меня мысль :" Ну купил, млять:((!" . Итог - мы в люке правым передним. На пузе. Опа. Короче в итоге спасибо буксировочному рыму, он был справа, а иначе крыло, тяги, бампер под списание.
   Оплатил, теперь за руль, чтобы в следующий люк не попасть :) Вечером накидались под завязку по такому поводу. А на утро надо ехать. Сели в машину, и для начала в соседний киоск за кефирчиками...:) Стоим у кассы, платим, а я поставил машину параллельно магазину. Смотрю, а она...поперек! уже. ???? Что за! Опять!? С опаской выходим. А тут стоит их уже 2. Плодятся? А ннет. Подъехал владелец такого же-пуля в пулю, только 1.8 на автомате. Мужик оказался с Иркутска. Приехал своим ходом. И тут у меня проскочила мысля, а не засланец это Серегин :). Мужик как давай нахваливать машину, а как узнал, что только что я ее купил, так вообще... Сергей начал жалеть, что продал..:) Оказалось, у него был веник 2го года, разбил и купил такого же но свежее. Я начал потихоньку верить, что авто не подведет в будушем в плане надежности. Да и в Иркутске люди поболее разбираются в япономашинах.
  Забегу вперед,Сергей (бывший владелец) купил себе Opel Astra 07 года, брал в Москве, пробег 50000, на данный момент - кондер, какая-то катушка на двигателе полетели. Масло течет в двигле через какую-то прокладку. Я не вдавался в подробности. А мой веничек бегает тьфу тьфу.
  По эксплуатации следующее:
Напомню, проехал 35000км.
+:  - Динамика, 150 коней плюс варик, довольно резво. Проблем с обгоном дальнобоев нет. Пачками можно это делать.
     - Длинная база, скорость не чувствует, разгонял до 190 по ГПС, запас еще был. Опять же не чувствовал скорости.
     - Комфортно, я 190/120 кг. Не тесно.
     - Салон - кровать.
     - Багажник - можно возить вплоть до здорового холодильника.
     - Вид - машина смотрится дороже чем за нее просят. Довольно интересный экстерьер.
- :  - Была когда-то вдарена в опу. Я это потом понял. Сергею не стал говорить. Может не знал. Я решил что так и было. Как итог побрякивает задняя дверь. Напрягет. Но сделано все хорошо. Не сильно били, только внешку, спецы сказали. Расслабился. Кто не бит в бампера на вторичном рынке? Таких мало будет.
      - Постукивает правый стеклоподъемник (стекло), когда приоткрыт на сантиметр.
      - Родная навигация - отстой. У нас бесполезная вещь. Убрал с корнями.
      - Расход если топить до 15 литров. Но это если постоянно 150-160 идти (дороги на Кубани отличные).
      - Родные 15е колесики убрал под зимку. На 17х катках гораздо более устойчива. Просто как по рельсам. Сзади многорычажка, поэтому крены малы для сарайчика. Короче не страшно проходить повороты с малым "срывом" задних колес.
      - Свет, хорош, но не совсем. Если бы у нас ездили слева... а так. Уголок световой слева, и обочину не очень хорошо освещает. Дальний - очень хорош.
      - Пробег уже 140000. Подвеска на диагностике показала "хорошо". Заменил только передние стойки стабил-ра.
Больше минусов нет. Просвет думаю около 15см. Ни разу не цеплял.
      - Шумка не очень.
      - Слабые басы, точно не для любителей суперовой музыки. Но мне хватает с лихвой. Никакие усилки и т.п. ставить не буду.
      

      Что от себя сделал - камера на обгон.  Двудиновая стерео система вместо блока навигации и мафона. Колеса на 17.  Да и все. Проблем с вариком нет! Это будущее тарнсмиссий. Сейчас весь Ниссан на вариках. Как-то давно тоже говорили про автомат. Заменил масло в нем на NS-1. На щюпе написано. Стоило с маслом - 9000р. Масло прогнали дважды с помощью вакуумной системы, 2 объема, т.е 16 литров. Лью только синтетику в двигатель, масло Nissan с япии подобрали по каталогу.
А так фильтра. Да, заменил колодки вкруг, оригинал. Машина хороша. Но марк у меня будет. Если буду менять, то только потому, что хочу Марк Х. Что поделаешь. Он богаче, круче намного, да и хочу 3.0л, люблю придавить тапку.
   Спасибо всем, кто дочитал.
P.S.: ничего против опелей, красивые машины, а то что видел на Астре, просто факты. Может это единичный случай. Заранее извиняюсь за качество фоток, компенсирую количеством.    
    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Насчет горючки и ее расхода это весчь дифференцируемая, когда как, но могу сравнить с расходом марковника 2.0 (по отзывам владельцев). Правда там по-моему на 10 коней больше. Но вариатор адаптивный, поэтому если едешь ровно, обороты постепенно нормализуются и на 100 км.ч около 2000, 90 км.ч - 1600 об.мин. Довольно экономно. Около 8 - 8.5л на сотню. Но это в идеале. Я считаю 10л/100км и не парюсь :) Но для любителей жесткой экономии бенза или борцов за СО машину эту лучше не брать, гораздо приятнее будет ездить на дизеле каком-нибудь, ну или приусе, витсе или что-нибудь в таком роде....

, пробег 137 000 км   

Собрал некоторые комменты по машине и сделал довольно паршивые фотки отсека под мелочи и запаску ( не могу найти зарядку на фотик, пришлось на телефон), как объявится обновлю.

1. QR-20DE енто новая линейка двигателя SR-20DE !!!!Помоему идут на авенирах с 2002-3 года!!!Двигло ничем не хуже старого!!!Отзыв супер !!У меня авенир 2001 года GT-4 турбо!!!SR-20 DET!!!Линьки точно геморная запчасть передние!!!Но подходят даже с эксперта!!Универсал действительно хороший1!!

2. Авенирка классная машина мне очень нравиться у дядьки такой же )))) 99 года GT4

"Авенирку я люблю потому что он хороший "))))

...

, пробег 137 000 км   

Сделал еще несколько фото. Из ремонта подкачал колеса :). Подспустили, похолодало.

, пробег 138 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дружище, следующий раз меняй NS-1 только самотеком...Примерно 5,5 литров, каждые 30 тысяч.
8
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Уголок световой слева, и обочину не очень хорошо освещает. Дальний - очень хорош.
Пожалей встречных. Отрегулируй пучки направо. Это не самая сложная операция, нормальный спец даже сложные лампы за 1,5-2 часа отрегулирует.
А машина хорошая. У товарища Люба с таким же двиглом и вариком, надёжный аппарат.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37108
всё ничё, у самого либерти - почти тоже самое, только 4 вд, варик береги - старенький уже, не отжигай, а вот камеру похабно поставил...
Кто не матерится - тот не работает!
10
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
"Проблем с вариком нет! Это будущее тарнсмиссий. Сейчас весь Ниссан на вариках."

Посмотрел бы я на тебя, когда тебе сказали бы: "у Вас ремень в поддон высыпался, будем ремонтировать?". В итоге 4 месяца мытарств и потраченные сто тыщ сначала на ремонт, а потом и на замену.
6
7
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6517
В багажнике, смотрю, коврик от ВАЗ 2111. У меня такой же в Кволисе.
2
 
Ответить
Gromchik-1985
Спасибо всем за комменты!
Для Игорь Нск: камеру ставил сам, как могиканин. У нас любят левый руль. А я из Ю.Сахалинска, люблю правый :) . Никто из окружения ничего не мог посоветовать, говорят можно ее и в зеркало воткнуть, но запачкается ведь. Родной монитор не хавает наши камеры. Мне говорят, что камеры на NTSC днем с огнем не сыщещ. А так бы примостырил на родной монитор. В с.систему на включение при поворотнике тоже не стал делать. Не всегда включаю поворотник :) Кронштейн самопал, думал спрятать, да как-то задолбало вся эта "модернизация" под конец. Нет желания пока возиться с камерой, прятать и т.п. Главное есть примочка:) И с фурами реально помогает. У нас их просто огромное кол-во.
Для Alester: коврик от жиги, старый владелец задарил, выручает!
Для Aver.nnov: Да, чессно признаюсь, побаиваюсь я вариатора. Но как едет - нравится. Пока не дергается, и это хорошо. Главное не отжигать, жидкость вовремя менять, думаю поживет годик у меня, да и у следующего владельца не полетит, если беречь будет. А Вам не повезло, бывает. А полетит, пересяду на старый Хай Люкс на сезончик, закажу контрактный и норма :)
Для Picnocovod: спасибо за лестные слова по поводу машины, надежна тачка. Был случай в Абхазии по этому поводу. Я ее нагрузил под завязку, 5 человек (взрослых), полный багажник под потолок (не мандарин :) ). И с ходу на 70ти км/ч поймал один за одним два лежачих ! Абхазских милицейских, сработало все как положено до отбойников с жестоким стуком в корпус, как будто мне под дых двойной хук прописали, на сердце инфаркт микарда, решил уже стойки менять по приезду, если не колеса раньше. Так все в норме, до сих пор удивляюсь. Не все то*****о, что ниссановская подвеска :) А со светом че нить придумаю, если раньше денеги на маркушу не появятся :)
Для Oleg252588: думаю уже не придется. Не успею накатать, уже смотрю с вожделением на Х-са.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Если брать такой, то Бластар - там автомат. Зимой при -25 мой не заводился ни в какую, хотя свечи новые, фильтра все меняные (двиг СР20). Вариатор при -10 ехал только на, если можно так выразиться, 1-ой передаче. Приходилось глушить, ждать пару минут, потом заводишь и едешь нормально. Родной ксенон это гемор еще тот: мало того, что поменять лампу тяжеловато, так они еще стоят от 2000. Замена масла тоже процедура проблемная - открутить и закрутить фильтр надо помучаться. Зае))))вал расход горючки и вечная борьба с этим, решил как-то ДЗ почистить, пол дня провозился. Вобще в плане обслуги он весь какой-то неудобный. Сейчас с Маздой 6 нарадоваться не могу как все просто в сравнении с Авениром.
Если кто присматривается к этому чуду - подумайте много раз.
P.S. Не думаю что мне ушатанный экземпляр попался. Брал его в Уссурийске с трехдневной ПТСкой и родным как мне кажется пробегом 140.000
2
15
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3855
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 349
А какое масло в движок автор считает "прописанным"?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
машине 5
автору 5
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
Всем спасибо за комменты.

Для Satrap: не поленился и сходив в гараж, чтобы сделать фото. "Прописанным" маслом для двигателя я назвал то масло, которое мне посоветовали в а/с "Модус", официальный дилер Ниссан в Краснодаре. По каталогу подобрали масло для этой линейки двигателей. Двигатель как на прежднем Х- Trail, поэтому не составляет сложности найти на него подходящее масло.
Выкладываю фото канистр с маслом для ДВС и CVT:
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
Хорошая машинка. У мну был 99-го года Веник, в обвесе (здесь отзыв есть). +5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5118
кстати масло ниссан по показателям далеко не лучшее.хотя оно и укладывается во все показатели,но буквально на грани.присадки срабатываются быстрее,зато оно более экологичное.
вариатор это будущее с небольшой оговоркой-автомат дороже в производстве,сложнее по конструкции,у него больше ресурс,поэтому его постепенно вытесняют с бюджетных моделей(тойота держалась до последнего),и это будет уделом бизнес класса.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
  
Иркутская обл
Сообщений: 13
хорошии апарат. амасло в движку че стоит?
AVENIR 99- 12 CVT CR-20 DE
1
 
Ответить
scukoo
Братск
"а иначе крыло, тяги, бампер под списание"
Это какие же тяги можно повредить таким образом?
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
aver.nnov:
Если брать такой, то Бластар - там автомат. Зимой при -25 мой не заводился ни в какую, хотя свечи новые, фильтра все меняные (двиг СР20). Вариатор при -10 ехал только на, если можно так выразиться, 1-ой передаче. Приходилось глушить, ждать пару минут, потом заводишь и едешь нормально. Родной ксенон это гемор еще тот: мало того, что поменять лампу тяжеловато, так они еще стоят от 2000. Замена масла тоже процедура проблемная - открутить и закрутить фильтр надо помучаться. Зае))))вал расход горючки и вечная борьба с этим, решил как-то ДЗ почистить, пол дня провозился. Вобще в плане обслуги он весь какой-то неудобный. Сейчас с Маздой 6 нарадоваться не могу как все просто в сравнении с Авениром. Если кто присматривается к этому чуду - подумайте много раз.P.S. Не думаю что мне ушатанный экземпляр попался. Брал его в Уссурийске с трехдневной ПТСкой и родным как мне кажется пробегом 140.000
))) Погоди, браток. Мазда 6 еще покажет себя. Я и сейчас езжу на СР20 на варике в -35 - -45. Все нормально, никаких траблов. И заводится он при такой температуре тоже отлично. Поэтому видимо замучаный был аппарат.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
scukoo:
"а иначе крыло, тяги, бампер под списание"Это какие же тяги можно повредить таким образом?
Рулевые, что колеса поворачивают вправо-влево. О срез люка.
1
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
алексеи663:
хорошии апарат. амасло в движку че стоит?
ДВС масло 2 рубля. CVT тоже около 2х руб.
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
ильяи:
кстати масло ниссан по показателям далеко не лучшее.хотя оно и укладывается во все показатели,но буквально на грани.присадки срабатываются быстрее,зато оно более экологичное.вариатор это будущее с небольшой оговоркой-автомат дороже в производстве,сложнее по конструкции,у него больше ресурс,поэтому его постепенно вытесняют с бюджетных моделей(тойота держалась до последнего),и это будет уделом бизнес класса.
Я может не прав, но есть понятие, что чем проще, тем надежней.
Хотя, согласен, есть мнение, что те вариаторы, которые сейчас, не столь надежны как автоматы. Но это еще как ездить. Можно и автомат убить легко и просто, а потом трубить, что вот друг на варике ездить и ни че. А можно и наоборот. Слишком субъективно все это.
Еще слышал, что япы стали ставить какой-то новый тип ремней на варики, они более надежны, чем преждние ремни. Гдеь-то на дроме читал.
 
 
Ответить
Нитьяананда
Все восторженные возгласы зкончатся в один прекрасный момент,когда скоротечечно,без видимой причины, развалится ремень или какой нибудь из датчиков начнет глючить.
Почитайте лучше мой отзыв про ремонт варика.
В Краснодаре его точно никто не сделает.
3
3
Ответить
pajero sport
был у меня такой отличный семейный авто, калдина отдыхает. как бы не хаяли ниссан, мой авенир ниразу не подводил масло не ел, по ходовке правый наконечник, расход 9 трасса 11город 12-13 город зимой. салон теплый жил в нем 3 ночи при минус 30 за бортом. масло шел полусинт. коробка декстрон2 (не вариатор).двигQG18 срок эксплуатации 1год 5мес.
2
 
Ответить
Cheech82
Лучшее авто за свои деньги. практичней нет. единственное в москву долго ждать запчасти.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Alester:
В багажнике, смотрю, коврик от ВАЗ 2111. У меня такой же в Кволисе.
купил себе тоже коврик ,написано ваз2111 без примерки был без машины так вот утебя встал как роднои а у меня где карманы придется подгибать на высоту сетки ,чо бракованныичто-ли?
ниссан-авенир 199912 м sr-20de иркутская обл
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Хороший Авенирчик!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
Никак не пойму,как Вы добиваетесь такого большого расхода топлива?Лично из Владика пригонял.Первый-ЭКСПЕРТ,гнали прилично 120-150кмч,по щебёнке до100.Загружен.Расход вышел 8,6 на100. Второй-АВЕНИР.В любимом стиле до 105 ехал,подгружен.Расход составил 7,3 ;3 ночи с работающим движком.А идя на рекорд минимума расхода от Кемерово до Барнаула вообще-5,2!!! Третий-АВЕНИР.зимой,мороз до-35,груза немного,4 ночи спал с движком работающим,и расход 7,6!!! Движок на всех QG-18,автомат.С хозяином 2-го говорил,жалился он-город 11л.Потом мне сказали-он ток со двора и педаль в пол.Где-ж эконом бу? И ишчо.На кой заморачиваетесь о дороговизне масла,фильтров?За 17 лет перепробовал и ТЕКСАКО и BP и ESSO и др.,и скажу,что меньше всего угорает-практически не доливаю от смены до замены,завожу без прогревов до -35 наш родной ЛУКОЙЛ-ЛЮКС п/с 5w40.и темнеет меньше не потому,что не моет,а потому что мыть нечего-не горит масло как импортные.Главное брать в магазинах от ЛУКОЙЛА.Фильтры.На кой ниссановские переплачивать?Подходят и ТОЙОТОВСКИЕ дубликаты по 100рэ и ЖИГУЛЁВСКИЕ.Резьба одна,а резинка по краю,но зажимается!У меня11лет КАМРИ европейка 1989г.,300т.км.менял только сальники прошлый год.трасса-6,7л;город-8,5л.Вот Вам и пример.Но выбор за ВАМИ!
 
 
Ответить
Евген 69
Да не, автор прав ! Об особой экономичности двигателя QR 20 я умолчу, мой тоже особо малым расходом не блещет. Хотя у меня 4 WD и обычный автомат. Успокаиваю себя тем, что кушает из за полного привода. А на предыдущей своей Primera с QG 18 я тоже о расходе не особо заморачивался 10 по городу, 8 по трассе. За отзыв 5.
2
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
Вот уже и продаю. Как-то приелся что-ли. Думаю, надо менять авто каждые 2-3 года. Должен быть прогресс :) Брать дороже, больше, быстрее :) Четко решил брать что-то мощное, коней 200-249 :) Пофиг налог. Не гонщик, а нрацца, когда такой! запас. Но это уже мужская гигантомания. Веник так же хорош, заменил свечи чисто из-за того, что подумал "надо" ) А так, сняли старые, поставил новые..старые в порядке вообще. Получается бенз на Лукойле действительно ниче так :) Зимой не ездили практически, был в море. На данный момент 143000, полет нормальный.
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
алексеи663м:
купил себе тоже коврик ,написано ваз2111 без примерки был без машины так вот утебя встал как роднои а у меня где карманы придется подгибать на высоту сетки ,чо бракованныичто-ли?
2115 коврик )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
ну я пролетел!
ниссан-авенир 199912 м sr-20de иркутская обл
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
Продал Avenir, купил Accord.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Gromchik-1985:
Продал Avenir, купил Accord.
Разумно
1
2
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7
вот лил ликви моли 5w40 зимой супер а летом жрать стала советуют 5w50 или лучше ниссан родное
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 716
тэц-3:
вот лил ликви моли 5w40 зимой супер а летом жрать стала советуют 5w50 или лучше ниссан родное
У меня не жрала ни капли. Лил ниссан всегда, что зимой, что летом. Зимы у нас мягкие.
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Хороший авто. У брата был такой-же до сих пор жалеет что расстался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2004


Добавить отзыв