Собрал некоторые комменты по машине и сделал довольно паршивые фотки отсека под мелочи и запаску ( не могу найти зарядку на фотик, пришлось на телефон), как объявится обновлю.
1. QR-20DE енто новая линейка двигателя SR-20DE !!!!Помоему идут на авенирах с 2002-3 года!!!Двигло ничем не хуже старого!!!Отзыв супер !!У меня авенир 2001 года GT-4 турбо!!!SR-20 DET!!!Линьки точно геморная запчасть передние!!!Но подходят даже с эксперта!!Универсал действительно хороший1!!
2. Авенирка классная машина мне очень нравиться у дядьки такой же )))) 99 года GT4
"Авенирку я люблю потому что он хороший "))))
3. Чудо тачка, ездию на такой 3 года.
4. По подсветке замка зажигания - самому тоже поначалу было непривычно после Глории на Бассаре что этого нет. Верхний плафон ставишь в положение, когда лампочка включается при открытых дверях. Когда ключ зажигания вставляешь и поворачиваешь, лампочка тухнет. Также когда двери закрываешь при выходе, она тоже выключается. Удобно.
5. У меня на Вене стоит QR-20, отличный надёжный двигатель с электронным впрыском выдающий 150 лошадей, который также ставят на premierу, x-trail, езжу на нём уже более 3 лет, пробег 177000 км, проблем с ним не было не разу, главное вовремя свечи менять. Так что бери авто с QR-20 и ничего не бойся, двигатель вполне надёжный, кстати по его эксплуатации продаются книги и стоят не дорого, сам такой владею.
6. Мощность отопителя просто поражает. Порой даже вопрос возникает: ”Зачем конструктивно заложен столь большой запас по теплопроизводительности?” Даже при -30 ”за бортом” регулятор температуры после прогрева салона выставляю максимум на ”22”. Иначе становиться попросту жарко.
7. Съездил летом с семьёй в отпуск к родственникам. Ниссанчик идеален для дальних путешествий. В огромный багажник можно загрузить всё что угодно. При полной нагрузке идёт очень мягко, подвеска глотает все неровности. Вариатор - отдельная песня. Ровный разгон во всём диапазоне оборотов, переключений не чувствуется. Разгон приемлемый. Единственный маленький минус: задумчивость вариатора (примерно 1 с) при резком ускорении. Хотя я не гоняю, езжу спокойно. Просто один раз проверил на трассе разгон при сильном нажатии педали газа и был удивлён, что в кресло вдавливает довольно ощутимо.
Зимой заводится с первого раза. Вообще не заметил разницы между летним и зимним запуском по времени (примерно 1-2 с). Просто зимой в
-30˚С крутит медленней, но заводится также через 1-2 с. Недавно у нас было -32˚С, так мой Ниссан завёлся с первого раза, стоявшая рядом 10-ка вообще не завелась, а Matiz маслал долго, наверно секунд 10.
8. barni, посмотри на цвет жидкости в вариаторе, если она не тёмная, нет примесей, то в принципе можно и не менять, хотя эту жижу меняют раз в 80000 км. Не переживай по поводу того, что не набирает скорость, просто ты ехал на первой передаче, а дальше твой вариатор не переключал. У меня один раз было то же самое в -30. Не прогрел до конца машину и поехал. Ехал на первой, дальше вариатор не переключал. Дело оказалось в следующем: когда заводишь машину задержи ненадолго в режиме зажигания, проверь, чтобы лампа "CVT" загорелась примерно на 2 сек и погасала, значит всё нормально. Дело в том, что у вариатора Nissan Avenir 6 виртуальных передач, т.е. переключением заведует только электроника, вот она то и начинает давать сбой при сильных морозах, появляется задумчивость.
Вывод: прогревай движок до рабочей температуры, т.к. контур охлаждения вариатора и двигателя один. Прогреется движок - прогреется и вариатор.
Если описанный тобой сбой повторится, то сделай следующее:
1. прогрей на режиме "P" двигатель до рабочей температуры.
2. выключи двигатель.
3. вытащи ключ из замка зажигания.
4. подожди минуты 2-3.
5. вставь ключ в замок зажигания поверни и задержи в режиме зажигания, чтобы
лампа "CVT" загорелась на 2-3 сек. и погасла.
6. заводи машину.
Удачи на дорогах.
9. У меня точно такой-же, только лыж на крыше нет и салон у меня велюровый. Катаюсь почти год42000км-без проблем отличная машина!
10. Вован чувак ты молодец что купил avenir.
у меня сейчас 2004г.в ,а был такой же 2000г.в
я вообще "ФАНАТ" avenir. Узнал про avenir в 2003г,
купил во Владике.avenir salut X (1800)125л.с 2000г.в .
В этом году поменял на машину 2004г ООООчень рАААд.
11. Климат - это тема. Работает отлично, раз поставил и забыл. Ниче не запотевает. Класс!!!!!!!!!!!!!!!