Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
23866
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса на дальняк - 9, город 12. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Может у кого-нибудь и не так, как написано ниже, НО, я буду объективно говорить о своем пепелаце и входящих в него гравицапах, через призму своего субъективного мнения.
Приобретение.
До Вени имелись в наличии:
TOYOTA COROLLA, 1984 (куплена со значительным пробегом), честно отъездила ровно 20 лет с момента выпуска и была продана в еще довольно резвом состоянии, но уже гнилая, почти без ходовой части с предоставлением возможности новому хозяину доливать масло каждый день и завод только с толкача. Наверное купили под конструктор.
MITSUBISHI LIBERO, 2000 (куплена в Японии, пробег 141000) – это вапще отдельная пестня, а не машина, хотя после короллы я на нее молился примерно с год, пока не началось…

И тут знакомый посоветовал обратить внимание на Nissan Avenir, 2001 года в комплектации BLASTAR, наверное, поскольку сам такую искал на аукционах.
Посмотрел я на нее в дромовском каталоге и чего- то мне она не приглянулась, хотя, по-моему,  в данной комплектации фоток в каталоге ее не было на тот момент (только салюты были), только ТТХ. Ну что же, думаю, надо исходить уже из практичности и прагматичности, а не из внешнего вида машины, поскольку именно по практичности, машин вполне удовлетворял требованиям дачника-огородника, а время подходило к сезону возить родню на ранчо с памидорами.
В итоге 3 недельного поиска по аукционам имеем то, что имеем. А имели на момент выезда с СВХ следующее:
NISSAN AVENIR, BLASTAR, 4WD, год  2001, 2 литра, вариатор 6 скоростей, пробег  136000, оценка 3,5 С/С, как всегда косячки по кузову (можно и не трогать их), салон кстати чистый, но японец шмалил милд сэвен, бычки которого впоследствии были найдены в пепелке.
При открытии капота тут же:
-  выявилась мокрота с кольца трамблера и уже давно образовавшаяся шубка, хотя в целом под капотом чисто;
- тросик подкапотного дергается с трудом, с натугой что-ли.
Запуск нормальный, динамика после либеры уууххх. НО имеется не понятный хруст ходовки в передней части, после недели последующей езды выяснилось, что данный хруст возникает при резком торможении на небольшой скорости - убитые линки.
- при движении с поворотом  руля до упора на небольшой скорости слышен треск сзади, после полугода эксплуатации опытным путем установлено – что это задний редуктор, починка наверное невозможна, только замена. Но вот замена чего? Решено заменить масло, на пару недель треск прекратился, сейчас возникает иногда, внимания не обращаю, НО помню, что скупой платит дважды .

Ладно, сел, поехал, попал в пробку, и тут, захотелось радио послушать, ура, работает, открыл бардачек – несколько дисков от японца в подарок, тут же выявилась полностью не рабочее состояние магнитолы в части чтения и загрузки/выгрузки CD.

Ну что, посмотрим, неплохой букет за такую цену, кстати этот  знакомый взял Веню с пробегом в 75000 и оценкой 4, ровно на 3000 $ дороже, НО без букета.  Искал он дольше меня. :-)
Ездуны.
Вообще машина порадовала своей  приемистостью (может и ошибся в слове). Короче едет что надо, разгон – что надо. Дорогу держит хорошо, в поворотах не очкуешь что опу может снести, там где другие тормозят и сбрасывают скорость, можно спокойно, именно спокойно ехать и не беспокоиться по поводу кренов кузова на большой скорости. Ходовка в общих чертах жестковата, вместе с этим, изречение «Больше скорость – меньше ям» для этой машины себя оправдывает, на больших скоростях все проглатывается нормально, без стука по мозгам, это верно и для грунтовки/гравийки.
После 3 лет эксплуатации.
Это короткая глава, поскольку вышесказанное до сих пор актуально, учитывая, что подизносились задние стабилизаторы, стойки все еще целы, но думаю, ресурс их скоро иссякнет.

Ходовая часть.
Вообще стараюсь ездить аккуратно, чего и Вам советую. И, все-таки, профилактики и починки ходовой неизбежны. Сегодня на одометре 176000 км. За три года были поменяны:
Линки передние пришлось заменить почти сразу после покупки, если бы не хрустели и думать бы о них не думал. Сначала взял какой-то тайвань, поскольку сначала задавила жаба покупать оригинал по 1500 рублей за один, а потом заплатил дважды, ну чисто, по- скупому, пришлось взять оригинал, тайвань отъездил 3 дня и отвалился. Тайвань даже приблизительно похож в лучшем случае на линки от велосипеда, а не от Авенира. Выводы на будущее сделаны: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Пробег 162000 км:
- люфт длинного конца рулевой рейки  - под замену(диагноз мастеров с руками из Ж в первой мастерской),  непонятное дергание руля на скорости продолжается (туда-сюда, туда-сюда), машинку немного ведет в сторону на скорости, не критично, но не приятно. Регулировка рулевой рейки (предложение мастеров во второй мастерской). Ити Ё мать, замена кривой резины исправила люфт рулевой рейки. Биение руля прекратилось, машину не ведет;
- произведена замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов с опрессовкой шаровых опор, опять же хрустели на дорожных провалах. Пасаны сделали хорошо ;
- замена колодок вкруг, перед - машума, задница – машума. Это не машума – это какое- то недоразумение, заколебался диски чистить от черни. Задние до сих пор скрипят, на передок поставил оригинал. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Тормоза стали, что называется, тормозявые.
Дорожный просвет у Вени очень радует, по спецификации 185 мм, запас по резине остаётся + можно поднять, но база длинновата, вместе с этим по поводу неровностей на дороге, и заехать куда мне нужно, например, по ухабам в полях даже не напрягаюсь. Конечно Веня - это пузотер, НО с ощутимыми претензиями на нормальную проходимость для машин такого класса и длины.

О прокладках, сальниках и других тампонах.
Вообще SR20 надежный двигатель!!!
Трамблер  - до сих пор мокрит, «мелочь конечно, но приятно».
Лобовина – мокрит также как и траблер, с самого начала (надо делать!!! Не затягивать, а то уже три года тяну).
Коренной – недавно начал подтекать, ремонт конечно в копеечку встал.
Когда чистили поддон, узнал про капиталку, сами знаете, чуть что приключилось, думается, что все будет еще хреновее. Так вот, капиталка с расходниками на SR20 – около 30000, а вот двигун – около 12000+замена 6500. Разница ощутима (ценник на 2010 год во Владивостоке в проверенных мастерской и разборке).

Глава про масло VALVOLINE MAXLIFE (полусинтетика), типа для движков с пробегом за 100000.
С самого приобретения начал заливать данное масло и лил его до прошлой зимы, замены были через 5000 км, что в принципе неплохо. И вот на очередном подъеме движок застучал, загорелась масленка (хорошо,  что в городе произошло). Психики хватило доехать до первого попавшегося сервиса на Снеговой.  В результате использования этого маслица заср.ся поддон, сетка маслонасоса. Чистка проблему решила. Для себя решил заливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, сейчас заливаю масло NISSAN с маркировкой SJ (минералка 10W-30) в жестяных канистрах. Это маслице как раз и рекомендовано для SR20, проблема больше не выявляется. Масло рекомендую. Вместе с этим понимаю, что зимой при -20 чёта я уже очкую идти утром в жестяной гараж и заводить машинку, все равно не заведется, а свечи зальет с обеспечением гемора на будущее.

Коробка.
Ну что, коробка, как коробка. Многие хают вариатор, я не знаю обоснованно или нет, или может эти люди просто-напросто диванные теоретики на форумах или не заморачивают себя элементарным обслуживанием машинки.
6 скоростей – это большой плюс в деле расхода топлива. Говорят, что-де автомат адаптируется к прокладке между рулем и седеньем, типа давишь плавно,  едет  впоследствии плавно, если прокладка агрессивная, то и автомат настроится агрессивно. Так вот вариатор не адаптируется, как надавил на гашетку, так и поедет. Переключение передач не замечаешь, никаких дергучек не наблюдается, границ переключения передач  также не замечаешь – просто стрелочка ползет вверх на тахометре. Например, на скорости 120 км/ч, обороты 2200, 140 км/ч, обороты 2500; быстрее 170 не ездил, но чую запас у моего пепелаца приличный.

Что дальше…
Конечно автопарк надо обновлять, я не задумываясь приобрел бы снова Авенир в такой же комплектации, но прогресс не стоит на месте и их больше не выпускают.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1025
Та же калдина, только классом ниже.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
9
160
Ответить
     
автор
Владивосток-город
Сообщений: 95
:) Ездили на калдинах, знаем, что они действительно классом ниже.:)
Попробуйте загрузить калдину под жвак и поехать в дождь по полям...
Попробуйте заночевать в калдине на природе - не найдете нормальное положение ног и рук...а вдвоем, тем более.
Попробуйте в калдине сесть на заднее сиденье и поехать на дальняк, ноги затекут....
Попробуйте в калдине перевести, например, холодильник или большую стиралку или стол...
Попробуйте, все-таки Авенир.
Атмо-приведение SG5 с моторрром EJ 203, страшное, но симпатишное.
135
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Был у меня БЛАСТЕР точ в точ как у автора! Бра как второе авто, на смену АУТБЕКУ. Так вот в АУТЕ места меньше, хотя класс у него повыше Калдины! А Бластеру каробку бы нормальную и цены бы небыло!!!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
21
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
kataloff:
Попробуйте в калдине перевести, например, холодильник или большую стиралку или стол...
неужели каждый день вы покупаете стиралки ? У меня вон 8 лет работала , сломалась , новую купил ( тоже Индезит ) . Привезли на Газеле ( грузотакси ) .
7
46
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Да одинаковый у них класс, бред не пишите. "Ниже классом")))))) А так да, мне авенир больше понравился чем калда, с востока гнал, только 1,8 и АКПП.
40
2
Ответить
  
Красноярский край
Сообщений: 8202
kataloff:
:) Ездили на калдинах, знаем, что они действительно классом ниже.:)
Попробуйте загрузить калдину под жвак и поехать в дождь по полям...
Попробуйте заночевать в калдине на природе - не найдете нормальное положение ног и рук...а вдвоем, тем более.
Попробуйте в калдине сесть на заднее сиденье и поехать на дальняк, ноги затекут....
Попробуйте в калдине перевести, например, холодильник или большую стиралку или стол...
Попробуйте, все-таки Авенир.
Я с ростом 185 сплю спокойно вытянувшись во весь рост в своей калдине191 кузов. Зимой 60 км вёз душевую кабинку, так же привёз кухонный гарнитур внутри салона. Жена с дочерью 2 000 км проехали на задних сиденьях по хакасии, ничего не затекло. Ну ты и разрекламировал свой авенир.
14
49
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
отлинейшая машина. следить за вариком как положено и машина не подведет :)
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
22
3
Ответить
     
автор
Владивосток-город
Сообщений: 95
ТПП:
Я с ростом 185 сплю спокойно вытянувшись во весь рост в своей калдине191 кузов. Зимой 60 км вёз душевую кабинку, так же привёз кухонный гарнитур внутри салона. Жена с дочерью 2 000 км проехали на задних сиденьях по хакасии, ничего не затекло. Ну ты и разрекламировал свой авенир.
:-)
Атмо-приведение SG5 с моторрром EJ 203, страшное, но симпатишное.
14
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
не про разность классов это вы зря.. они в одном классе... недостатки калды компенсируются её подвеской, намного мягче чем у авенира.
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
mar4ik:
не про разность классов это вы зря.. они в одном классе... недостатки калды компенсируются её подвеской, намного мягче чем у авенира.
вот мягкая подвеска калдины как раз и есть её недостаток...
Кто не матерится - тот не работает!
16
3
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
Афтар изучи заново устройство вариатора, передачи там виртуальные, в обычном режиме трансмиссия бесступенчатая. И варик адаптируется под манеру езды.
Я своего в -37 на улице без автозапусков, на полусиньке 10-40 с хорошими аккумом, бензом и свечами заводил.
А так собрату только 5!
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Не понял, какие шесть передач на вариаторе? С ручным переключением?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
4
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
ТПП:
Я с ростом 185 сплю спокойно вытянувшись во весь рост в своей калдине191 кузов. Зимой 60 км вёз душевую кабинку, так же привёз кухонный гарнитур внутри салона. Жена с дочерью 2 000 км проехали на задних сиденьях по хакасии, ничего не затекло. Ну ты и разрекламировал свой авенир.
У калды, в отличии от веника, задние сидухи не регулируются по наклону
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
15
3
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
У меня было 2 веника
второй из них бластар как раз с 2-мя литрами и вариком

За варик очень боялся. грят к 150 попадаешь на замену ремня (ну кому как повезет) я на 150 решил масло поменять в варике - открыл поддон - нашел только одну маленькую чушуйку (2х2 мм) на поддоне и все. Отъездил на ней 2 года. Играл в дозор по полям лесам )

Менял только стойки стабилизатора и ДМРВ. все

Про расход - меньше 12 в городе (92-го) это не реально (хотя даже с учетом того что у меня был только передний привод) зимой 15-17 минимум

Продал потом (за хату расплачивался так бы низашто не продал)

Через полтора года звонит мне новый владелец (он праворукую первый раз держит, я ему пообещал если что с запчастями помочь) , грит надо запчасть для веника - я про себя уж думаю неужто варик накрылся - а он грит мне бы как то мухобойку найти.... оцените степень проблемы )))) Машина реально надежная

Но после полноприводного блюберда я зарекся брать седаны 4wd, ибо по крайней мере в центрабоной части россии оно ***** не надо.... особенно вспоминаю какого это 8 пыльников менять. а машины все равно низкие и будь у тя хоть отдельный привод на каждое колесо - на брюхо все ранво сядешь так что толку очень мало - лишние приключения на ***у тока искать
13
3
Ответить
  
Хабаровск град / Казань
Сообщений: 16057
Георгий22:
Не понял, какие шесть передач на вариаторе? С ручным переключением?
Да, вариатор имитирует передачи держа какое нужно передаточное число заложенное в мозге для конкретной передачи.
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
2
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Да, забыл добавить - за городом если ехать 70-80 км час компьютер показывал расход 5-6 литров ) никто не верил - спецом проверяли до полного бака - так и получалось )
5
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
Мне тоже авенир больше понравился. места в нем по любому больше чем в калдине.
а про класс вообще бред,он у них одинаков. а дизайн калды УГ по сравнению с веней.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
26
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9367
Для кого то мягкая подвеска недостаток, а для кого то только плюс. Для меня плюс. ;)
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
1
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5843
Мне аж интересно стало, по каким параметрам Калдина выше классом, чем Авенир? Размеры практически одинаковые, двигатели - 1.8, 2.0, и 2.0 турбо... Потомучтотайота?
Мой отзыв: Nissan AD 2002
18
2
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 14711
У меня такой же, только SALUT QR20DE 150 лс, и тоже 4 WD только на автомате, 2003 года, вот уже 5 лет его эксплуатирую, пробег 199000 тыс. Брал его с пробегом 103000 тыс. По ходовке, стоит ещё всё родное, и ни чего не стучит и не скрипит, все пыльники, и резинки целые. За это время, поменял, 4 лампочки на туманки, одну стойку заднюю, оторвал его, поймал не доконца закрытый колодец, и накрылась одна лямбда. И пока, тьфу тьфу, ни каких проблем, хотя, когда брал, пугали, что через год, вся ходовка сыпаться начнёт, но пока, полёт нормальный, хотя загружаю его по полной, не жалея, сколько мебели, и строй материалов на нём перевёз. Машинка за свою цену, то что надо. https://www.drom.ru/images/?att...
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
9
1
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Когда брал машину выдор стоял: Калда/Авенир/Капелла, по итогам Калда перегиб по цене, от Авенира отговорили раскритиковав подвеску осталась Капля. В целом всё тоже самое но вот салон из всех трёх у веника самый кудрявый когда велюровый ИМХО.
Временно пешеход
8
1
Ответить
  
Красноярский край
Сообщений: 8202
Kayaba:
У калды, в отличии от веника, задние сидухи не регулируются по наклону
Это кто тебе такое сказал? Всё регулируется. Мы не берём рессорную калдину.
3
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
здаров сем! бааа знакомые ники!!!
отрицательно отозвавшимся - не было в стойле такого авто - нехер писать!!
автор на своих ошибках все учутся. Авенир (Веня!) в своем классе хорош, был у меня после марк квалис - шикарный диван - универсал, но в лес не ехал - низок был.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
6
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
СэвкавТВ:
Как зовут фамилия авенира не универсала, с кем у него пол (дно) одинаковый?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11635
Когда 10й Авенир продавал думал куплю 11й, но судьба дркоим боком повернулась. А хотел его очень.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11635
другим боком
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Все равно калдина лучше.

В чем минус мягкой подвески? это гоночный авто что ли? ага, нужно еще низко профильную резину поставить и айда с семьей ямы собирать. В данном случае простая экономия на мягкости в пользу стоимости.

Дизайн у авенира лучше? ниссан никогда не блестал хорошим дизайном. В данном случае формы сразу выдают класс авто, авто для пенсионеров.

Качество авто в целом ниже, да да потомучтониссан. Стоимость это и показывает.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
43
Ответить
     
автор
Владивосток-город
Сообщений: 95
autolover:
..... Качество авто в целом ниже, да да потомучтониссан. Стоимость это и показывает.....
Стоимость показывает всего лишь затраты на рекламу имени и не более того. И там и там есть отличные машины.
А насчет дизайна - это субъективно, кому-то формы рубленые нравятся, другим - еще какие-нибудь. А судить о качестве авто потому что это ниссан - ну, как-то, извините, по детски. Используя Вашу логику, я могу сказать, что качество тойоты ниже, потому что - это тойота.
Атмо-приведение SG5 с моторрром EJ 203, страшное, но симпатишное.
15
2
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
За синии противотуманки, менты могут докапаться.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
autolover:
Все равно калдина лучше.В чем минус мягкой подвески? это гоночный авто что ли? ага, нужно еще низко профильную резину поставить и айда с семьей ямы собирать. В данном случае простая экономия на мягкости в пользу стоимости.Дизайн у авенира лучше? ниссан никогда не блестал хорошим дизайном. В данном случае формы сразу выдают класс авто, авто для пенсионеров.Качество авто в целом ниже, да да потомучтониссан. Стоимость это и показывает.
глупость полнейшая. на этом сайте это уже тысячу раз опровергли
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
autolover:
Все равно калдина лучше.
Что за бред! Про подвеску это ваше мимо! Как можно сравнивать авто по его подвеске, есть масса разных комплектаций, у Бластера еще и покрышки 195/65R15 он по любому покрытию идет достойно! В пользу тогоже Бластера, там двигатель стоит SR20 ЦЕПНОЙ! прошу заметить! так вот он работает на много тише и мягче, чем 3S-FE не говоря про ресурс!
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Надоело бодаться с тазоводами а бюджетными японоводами. Ниссан мировой лидер автомобилестроения вообще, в паре с автотазом. Все, все довольны всем спасибо.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
autolover:
Надоело бодаться с тазоводами а бюджетными японоводами.
Правильно!
 
4
Ответить
     
автор
Владивосток-город
Сообщений: 95
Наверное у Autolover был ниссан :), с которым он натерпелся, отсюда такая ненависть к марке.
Понимаю, у меня такая же ситуация с митсубиси, однако я не кричу везде, что митсу плохие машины по сравнении с другими.
Атмо-приведение SG5 с моторрром EJ 203, страшное, но симпатишное.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Не впервый раз слышу что Авенир хороший авто ! +5
JDM
20
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
5.Авенир-хорошая машина,не хуже Калдины,а в некоторых моментах может даже и лучше,а жёсткие ходовки-это почти у всех Ниссанов(для кого-то это плюс,для кого-то минус).Вообще не понимаю-кто сказал что Ниссаны хуже Тойот?(это часто встречается в комментах).
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
11
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 744
Увидел этот отзыв и "згорелся" таким авто)) сейчас как раз продают такого же Веню-бластара, в таком же цвете, только 2 вд...пугает вариатор. Подскажите, как правильно оценить его состояние при тест-драйве? один раз прокатился, вроде всё нормально, но как-то показалось вяло разгоняется что ли...газ в пол, оборотов почти максимум, а разгон посредственный...хотя судя по отзывам, и на варике ср20 подрывает неплохо...вот уже 2 дня не нахожу себе покоя)) боюсь попасть с вариком.
Hino Ranger FD3HLA, H07D + Unic 370...Isuzu Forvard +Unic 300...Ammann AV20-2 - кормильцы
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
kataloff:
:) Ездили на калдинах, знаем, что они действительно классом ниже.:)
Попробуйте загрузить калдину под жвак и поехать в дождь по полям...
Попробуйте заночевать в калдине на природе - не найдете нормальное положение ног и рук...а вдвоем, тем более.
Попробуйте в калдине сесть на заднее сиденье и поехать на дальняк, ноги затекут....
Попробуйте в калдине перевести, например, холодильник или большую стиралку или стол...
Попробуйте, все-таки Авенир.
Это неправда. Возьми для сравнения калдину в 195 кузове, у меня рестайлинговая 96 год, хотя хотел брать авенир он мне давно нравится. Двигатель 3s куда надёжнее, салон как в длину так и в ширину у калдины больше, хотя у авенира кузов длиннее. Ходовка у ниссана слабее и тойотовский фулл тайм 4 вд намного удобнее.
 
11
Ответить
     
Сообщений: 101
Blastar – эта модификация появилась в 2000/10 – ее особенность в увеличенном до 185 мм клиренсе, массивном переднем бампере с большими противотуманными фарами PIAA, в основном двухцветный экстерьер, кожаные сидения. Намек на внедорожность, попытка конкуренции с Legacy Lancaster, хотя Blastar выпускался и в переднеприводном варианте. Комплектация Blastar в сравнении ни с одной калдиной уже не идет. Остальные комплектации да.
4
1
Ответить
Krasnodar
Сообщений: 2
Так таки де мухобойку найти на Веник W11 ?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Sinegal Trucker:
Так таки де мухобойку найти на Веник W11 ?
ну у нас на каждом углу продают) в Краснодасе не знаю))
 
 
Ответить
 
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
kataloff:
:) Ездили на калдинах, знаем, что они действительно классом ниже.:) Попробуйте загрузить калдину под жвак и поехать в дождь по полям... Попробуйте заночевать в калдине на природе - не найдете нормальное положение ног и рук...а вдвоем, тем более. Попробуйте в калдине сесть на заднее сиденье и поехать на дальняк, ноги затекут.... Попробуйте в калдине перевести, например, холодильник или большую стиралку или стол... Попробуйте, все-таки Авенир.
Золотые слова!)))
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Хочу купить авенир, и по этому есть несколько вопросов. Как у них с шумкой дела обстоят? В винограде все в один голос говорят, что ее там просто нет. А тут? И второй вопрос достаточно ли там будет места за рулем для моего роста 195 см?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 88
autolover:
Все равно калдина лучше.
В чем минус мягкой подвески? это гоночный авто что ли? ага, нужно еще низко профильную резину поставить и айда с семьей ямы собирать. В данном случае простая экономия на мягкости в пользу стоимости.
Дизайн у авенира лучше? ниссан никогда не блестал хорошим дизайном. В данном случае формы сразу выдают класс авто, авто для пенсионеров.
Качество авто в целом ниже, да да потомучтониссан. Стоимость это и показывает.
autolover:
Все равно калдина лучше.
В чем минус мягкой подвески? это гоночный авто что ли? ага, нужно еще низко профильную резину поставить и айда с семьей ямы собирать. В данном случае простая экономия на мягкости в пользу стоимости.
Дизайн у авенира лучше? ниссан никогда не блестал хорошим дизайном. В данном случае формы сразу выдают класс авто, авто для пенсионеров.
Качество авто в целом ниже, да да потомучтониссан. Стоимость это и показывает.
кому и кобыла невеста
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Рассуждения автора про калду умиляют. Такой глупый, детский и наивный пафос человека, который про калду и не знает ничего, натужно и безуспешно пытаясь себя в чем-то убедить. Как владелец в прошлом Калдины и Авенира скажу - никакой принципиальной разницы не заметил, у каждого свои незначительные недостатки и преимущества, каждый по большому счету легко может заменить другого.
7
3
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 128
Автомобиль на 5! Только спойлера не хватает!
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ни разу в таком цвете его не видел..)
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Спустя столько лет, этот Веня попал в мои руки))
 
 
Ответить
Севастополь
Спустя столько лет он у меня👌
 
 
Ответить
26508913
Хреновы обзорщики .вы хоть расход бы писали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель SR20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром