Авенир - первая за 14 лет машина в моей биографии, которую я тщательно выбирал ( а не "она меня" - по деньгам, обстоятельствам и проч). И это машина для мужиков без понтов. Вместо "продвинутого дизайна", "наворотов" и прочих модных штучек - функциональность и дьявольская надежность. Особенно хорош движок. На спидометре сейчас 155.000 - расхода масла практически нет. Езжу десятку не доливая...или доливая по старой привычке.
Карбюратор+коробка = дополнительные возможности:
1. Буксировать и заводиться с троса
2. Заводиться в любой мороз с отжатым сцеплением
3. Выкарабкиваться из слякоти и сугроба.
4. Сезонная ручная коррекция оборотов движка.
5. Уверенность на гололеде.
А каков грузовик! Находка для рыбака, туриста, дачника. Тащит на самом деле полтонны, как и на кузове написано. Проверял на щебенке. Холодильник, диван - плиз, даже люк багажника закрывается. Жена сначала морщилась на спартанскую "деревянную" модификацию салона, потом влюбилась...:)
В общем, все здорово.
Одна ложечка дегтя. На наших бензинах (лью 92-й) раз в год нужно чистить карбюратор аэрозолем. Иначе залипает игла и мотор "не сбрасывает газ".
Отъезжу еще год-два...И опять закажу в Японии "Авенир". Альтернатива? "ВИнгроуд":-)
Андрей