Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2001

Ниссан Авенир 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
38946
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.9
5 — 247 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: рядный 4 цилиндровый 16-ти клапанный 2-х распредвальный цепной
Здравствуйте. Решил поведать миру о своем Авенире). Не буду долго расписывать как приобретал эту машину. Сделаю лишь небольшое вступление.
Я студент. За рулём 3-ий год Это моя вторая машина, куплена на часть своих кровных и часть родительского спонсирования. До этого был Mitsubishi Libero (97года 1.5 литра 4вд на мехе)- после которой остались в основном хорошие воспоминания. Решим поменять "овощного" Либероса на что-нибудь более комфортное, красивое и мощное, изначально долго и упорно искал что-нибудь  большое просторное и на механике. Выбирал между вистами, калдинами, блюбёрдами. О такой машине как Ниссан Авенир даже не думал, но так уж вышло, совершенно случайно, прокатившись как-то на Вене, было решено его приобрести. Не на механике правда, а на вариаторе-типтронике. ну главное что не автомат, это было важно для меня, хоть полного контроля автомобилем как на мехе и нет, но все же типтроник, поинтересней обычного автомата. Однако очень пугала сама суть  коробки - ВАРИАТОР.  Но об этом чуть позже.
Почему Авенир?
Это не самый надежный, не самый мощный, не самый комфортный, не самый большой универсал, но он полностью, даже с лихвой оправдывает свою цену и деньги которые в него вкладываешь. (Говорю о исключительно о  Японском автопроме ибо у нас , на Камчатке, в ходу в основном японские машины.) В своём классе, я считаю  Авенир одним из лучших, а в чем-то даже лучшим. Возьмём для примера сравнения Тойоту, ведь она пользуется наибольшей популярностью. Машина-одноклассник - Toyota Caldina, ничего не имею против неё, ведь сам хотел такую взять, но рад что не взял. Сразу на что обращаешь внимание  - цена. Почему-то многие думают, что Тойоты - самые лучшие японские машины, а то и вообще лучшие в мире. Хотя это далеко не так. Они хорошие, надёжные, но у них как и у всех остальных есть  проблемы, нюансы, болячки у отдельных моделей, повтрюсь: как и у всех. Согласен, это лидеры в области автомобилестроения, и именно поэтому нынче они существенно дороже машин других производителей. Покупая тойоту вы переплачиваете солидную сумму за шильдик на машине)). Говоря по-простому. Калдина - ну чем она лучше Авенира? Двигатель? Нет. 3s - хороший двигатель, но не лучше и не надежней sr20. Она больше?(раз уж речь и дёт об универсалах) Едвали. Авенир больше и просторней, а такой размер багажника, как в авенире калдине и не снился. Комфортней? Нет. Разве что в ней больше  типичных "Тойтовских примочек" вроде подсветки замков ремней безопасности, и замка зажикания, они создают  удобство, действительно,  но платить за них на 50, а то и 100 тысяч рублей больше - бред.
Ещё можно глянуть в сторону Subaru Legacy, при выборе машины у меня был такой вариант. Тоже весьма  симпотичный просторный, даже чуть больше авенира, универсал, который ещё и едет лучше, двигателя у субарей действительно, резвее, НО...Эти "оппозитники" отнюдь не дешевы и просты в обслуживании, особенно если берете машину пробежную, а тем более(!) турбовую. Сразу копите деньги на капиталку. Дальше. Хм. Mitsubishi legnum. Очень красивый внешне. Он тоже, кстати, чуть больше Авенира, и едет он чуть лучше Авенира, но и снова, цена тому - весьма прихотливый двигатель GDI.
В общем сравнивать можно долго. Я для себя выбор сделал. Мне нужен был просторный, красивый, достаточно комфортный, динамичный и надежный универсал. Я студент-очник, работаю от случая к случаю, но машину содержу в основном сам, и ремонтирую её в основном сам. У меня нет возможности переплачивать за "тойоту", и желания ковыряться с оппозитным двигателем, поэтому я считаю, для себя, АВЕНИР одним из лучших.
Знакомьтесь. Веня.
Авенир мне достался не в самой жирной, но и не в самой скромной комплектации. У меня 2 подушки безопасности, складывающаяся полка в багажнике (удобная вещь), подогрев зеркал,( зеркала с электроприводом), противотуманные огни, обогрев  дворников, и губа на переднем бампере. Для полного фарша нет только люка, GPS навигатора, и остального обвеса со спойлером. ничего - будет!)) Зато у меня  послерестайлинговая панель (с такими начали выпускать после 2001), в целом она на четверочку , но зато тут очень красивая приборная доска. форма арки под 2 основных шкалы как у спортивной машины и красивый оптитрон. Для тех кто не знает что это такое - это качественно подсвеченная приборная доска которая, "загорается" как только вы повернете ключ замка зажигания в положение "ON". Ещё одна ключевая особенность Авениров в целом это открывающееся стекло задней двери. На сколько я знаю среди универсалов Веня - один с такой фишкой. Очень удобная вещь. Во-первых когда вам просто лень поднимать большую дверь, чтобы положить что-нибудь в багажник, и проще откинуть стекло; во-вторых когда возможности открыть дверь просто нет, допустим, вы близко стоите к стене или другой машине; и в-третьих, когда вы везете крупногабаритный груз, холодильник к примеру, разложили задние сиденья, запихали, но дверь не  закрывается - мешает угол( пол как и всех чуть длиннее потолка), откидываете стекло и ...вуаля! угол холодильника снаружи, а дверь плотно закрыта :-Р
Кроме этого здесь есть удобный климат контроль, с цифровым дисплеем, может работать в автоматическом режиме, сам я им не пользовался правда, а ещё он (климат контроль) может предоставить информцию о температуре воздуха за бортом). В и без того огромном багажнике, в полу есть ниша под запаску-таблетку и бокс под инструменты. У меня в нём лежат аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, электрический насос,  5 литровая канистра, домкрат и баллонник, и ещё есть место) В бортах, в том же багажнике есть карманы с обтягивающей сеткой, со 100 вольтовой розеткой в одном из них. Шумоизоляция в машине на уровне, не как в лексусе, но друг сказал, что у меня намного тише чем в его Висте в 35-ом кузове. В основном слышно только дорогу, и это при том что я ездил только на зимней резине)остальные звуки имеют место быть, но не мешают, при езде по трассе можно расслышать друг друга  говоря в пол голоса. Штатная акустика звучит достойно. Веню я купил с японской магнитолой Alpine, пока ещё не поменял. Звук доносится из 13сантиметровых динамиков в передних дверях, и 10-сантиметровых расположенных в задних стойках.
Авенир едет.
Ещё как едет! Для машины с атмосферным двигателем он едет просто ахрененно! У нас на Камчатке хорошие дорогие составляют 1% от общего числа направлений, и тем далеко до качества каких-нибудь немецких. Но на одном из отрезков таких дорог Веня уверенно ложил стрелку на спидометре. 180 км/ч при наличии 2 людей в машине. 5500 об/мин, он бы поехал и больше отсечка только на 6700, но 3-х километровый  прямой участок трассы закончился. Дальше трасса была более извилистой. Но и там Вениамин показал себя с лучшей стороны. В повороты около 30-40 градусов без проблем входит на 140 -160 км/ч. дорогу держит отлично, курсовая устойчивость для машины такого класса - обалденная. Это и из-за длиной базы, и от чатси из-за  веса почти  в полторы тонны, а со мной за рулём даже чуть больше, ну и по большому счету из-за жесткой подвески. Хотя это придаёт дискомфорта на наших  городских "дорогах", любую неровность на асфальте чувствуешь пятой точкой, но оно того стоит!!) Отдельное спасибо за такой  кайф сердцу Авенира - двигателю SR20DE и...0_о великому и ужасному ВАРИАТОРУ.
Да, вариатору. Остановимся на нём. Ниже сказанное обращено  к потенциальным авенироводам, тем кто недавно вступил в их ряды или  тем, кому просто интересно шо це такое - Вариатор. Сегодня многие боятся этого агрегата. Если чуть вдаться в подробноси, для тех кто не в курсе, Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. Это 2 вала, (шкива) один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передаётся специальным металлическим клиновидным ремнём натянутым между ними. Валы всегда связаны друг с другом, но в процессе работы меняют свои диаметры, то уменьшаясь, то увеличивая, изменяя тем самым придаточные числа, коих просто огромное множество. То есть вариатор не ограничен 5 или 6-ю передачами. На ниссанах устанавливают Hyper CVT-M6. По принципу действия это вариатор, а по способу управления типтроник с заранее запрограмированными  придаточными числами на 6 ПЕРЕДНИХ передач.
Когда я брал авенира я уже знал как устроен "варик". И это ещё больше пугало меня, он представлялся мне хрупким не надёжным и беспонтовым агрегатом) Но отчасти я ошибался. У варика есть особенность - после того как вы преодолели какое-то расcтояние с неизменной скоростью, он, при возможности, изменяет предаточные числа так, что обороты двигателя падают, а машина продолжает двигаться с той же скоростью. особенно это заметно на первых 100 метрах движения  с умеренным ускорением после любой остановки. Кроме того, раз уж вариатор не имеет передач, соответсвенно он не переключается, не нужно постоянно увеличивать обороты.  Это разумеется позитивно сказывается на работе двигателя, его моторесурсе и, конечно же, на расходе топлива. Не скажу, правда, что у меня маленький расход, зимой доходило до 15 литров, сейчас - летом уклыдываюсь в 10-ку. Но надо учесть, что я живу на Камчатке, это гористая местность, в городе у нас постоянные спуски, подъёмы, а езжу я в основном по городу. кроме того, становятся все длиннее "камчатские пробки", поэтому сильно сэкономить на варике не получается, но думается мне,  был бы мой Веня на обычном автомате или механике, кушал бы в таких условиях гораздо больше. В плане надёжности ВАРИАТОР не так уж и плох. У меня своебразный стиль езды я могу ездить очень спокойно, раздражая едущих сзади, а могу дать топки, чаще всего выбираю что-то между - не как бабуля, но и не камикадзе. При этом я понимаю что за коробка у меня и здесь главное не переиграть. Я крутился на льду, я гонял по трассе, пускал машину в занос, гонялся на квотере (Марк II 105 кузов 4 вд 160 сил  глотал пыль:-P)НО! Я никогда не трогался с оборотов, это смертельно, только отпустив тормоз! я нажимаю газ, я стараюсь не давадь полной тапкой со светофора, вариатору можно дать дури, но плааавно.  В общем чем нежнее и плавнее будете с ним работать тем дольше он вам прослужит. Не надо его бояться, и думать когда он сломается, а то он сломается. Берите Авенир или другую машину на варике и катайтесь. Тут правда нужно оговорить один  момент. Вы захотели АВЕНИР, ДЛЯ ЧЕГО ОН ВАМ? Если хотите отжигать, берите сразу турбовый с  SR20DET на автомате, если вас смущает расход и эксплуатация турбового двигателя, но вы все же не можете себя контролировать, вы жаждите скорости, то берите Авенир с атмосферным двигателем, любым 2-х литровым, на автомате, это будет достойная машина. Ну, а если вам нужна машина чтобы просто передвигаться по городу или выехать на природу с семьей, отвезти  огурцы на дачу, можете смело брать Веню на варике. А если живете в "ровном" населенном пункте, получится здорово сэкономить на топливе. Есть Авениры  такие как у меня с летним расходом в 7 литров - это реальная цифра.
Замечу, что я говорю о нисанновском CVT-M6 о качестве и надежности вариков митсубиси или тойоты я ничего не знаю, известно только то, что ниссаны пока лидеры в этой области.
Что же касается бонуса, из-за которого я позволил себе таки Авенир - Типтроник. В городских условиях смысла в нём нет, ощущений как от механической коробки вы не получите, тем более  переключения пусть и моментальные, максимум крутящего момента на колёса передаётся не сразу, в силу того, что вариатору нужно время чтобы изменить размеры валов, 1 или 0.5 секунды примерно. Я лично пользуюсь  типтроником  когда мне нужно обогнать кого-то на трассе. Приблизился к "сопернику", перевел в типтроник, понизил передачу и...! Двигатель  на более высоких оборотах выталкивает машину вперед. С такими задачами типтроник справляется. некоторые его используют на спуске для тормоза двигателем - вариант.
Мы живём в снежной стране с длинной зимой, и конечно же стоит рассказать о том, как Вениамин едет по снегу. Мой Авенир оснащён полным непостоянным приводом. Не помню как называется точно данный тип, реал-тайм, кажется, но суть в том что основные ведущие колёса - передние, и задние подключаются только тогда, когда передние начинают их опережать (пробуксовывать). Работает эта система отлично, не скажу точно на сколько задок  опаздывает, но мне хватает. И рыхлый снег и ледяные подъёмы, штурмовал всю зиму без проблем, но сильно не борзел, всё таки это не джип).
Прошло 7 месяцев.
За 7 месяцев Веня не завелся один раз. Кончились щётки и залип якорь стартера. Ну у всего есть свой моторесурс…Контрактный стартер 5 тысяч.
Все остальные затраты были плановыми.
Рулевые наконечники. Японские. 1700 пара.
Свечи зажигания. Японские иридиевые. 2400 4 шт.
Стойки контрактные. 4шт. по 1700 передние и по 2500 задние.
Ну и регулярная замена масел и фильтров. Лью Shell синтетику, замена каждые 5000 тыс.
Авенир рулит!
Каких-то ярко выраженных недостатков у машины, на мой взгляд, нет. Укажу только на то, что большевата арка под карданный вал, мешает задним пассажирам. Кажется все. Бывают ситуации когда думаешь: «эх жаль тут вот так сделали, по другому было бы лучше», но эти нюансы настолько ничтожны, что я сейчас даже вспомнить ни одного не могу, чтобы привести пример. Кто-то может для себя найдёт ещё минусы, но меня устраивает почти все в этой машине. Я получаю удовольствие катясь по городу или мчась по трассе на этом крокодиле.) Солидном, стильном, большом и красивом) Иногда не хватает под левой рукой, рычага механической коробки, и в такие моменты я ностальгически вспоминаю свой старый Либеро. Дааа, выпускались бы такие же в точности авениры, но только на механике – это была бы идеальная машина для меня на сегодняшний день!)…а так - почти идеальная))
В близжайшем будущем собираюсь приобрести литье на 16, заменить штатную акустику, поставить недостающие обвесы, спойлер и сделать объёмную решётку радиатора из стекловолокна иии…в общем бесконечный тюнинг.
Надеюсь отзыв не оказался нудным и затянутым, благодарю за внимание, всем удачи на дорогах и вне дорог.)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 151 000 км   

Вот и прошло еще 1,5 года эксплуатации Вени). За последние полгода он очень сильно видоизменился, но об этом чуть дальше.

В целом подведу итоги эксплуатации за период с 15 ноября 2010 (день покупки) по 29 июля 2013.

Поломки

За эти 3 с не большим года машина отказалась заводиться один раз по причине кончившихся щеток на стартере.(со всеми может быть)

1 раз были проблемы с оборотами из-за бегунка трамблера (стерся)

1 раз такие же проблемы из-за клапана холостого хода.

Вот и все)

Плановый Ремонт.

Все остальное, что делал с машиной было запланированным....

, пробег 183 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 9723
водил 2вд, нравится машинка +5
31
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
чуть не купил такой однажды..... эх, жаль сделка сорвалась тогда.
Видок у универсала зачетный.
Продам земельный участок в республике Алтай
28
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
зачот
14
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Авенир машина красивая сам такую хотел, но купил калдину в 195 кузове рестайлинговая 96 год. ниссан длиннее на 10 см, а салон больше у калдины как в ширину так и в длину (сам сравни). У калдины клиренс больше, особенно если колёса больше штатных поставить, а мотор 3s надёжнее не бывает. Отдельно про постоянный полный привод-это сказка, фишка с подключаемым при пробуксовке рядом не стояла, знаю по опыту (хонда срв 2003г)
9
60
Ответить
    
ЮФО. Ставрополь. Пя
Сообщений: 1311
Владел такой 3 года. Скучная, безпроблемная машина)) хоть бы раз что нибудь сломалось.
41
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Авенир хорош тачко. У товарища был. Тепло светло и мухи не кусают.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
19
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
Дмитрий 5555:
Авенир машина красивая сам такую хотел, но купил калдину в 195 кузове рестайлинговая 96 год. ниссан длиннее на 10 см, а салон больше у калдины как в ширину так и в длину (сам сравни). У калдины клиренс больше, особенно если колёса больше штатных поставить, а мотор 3s надёжнее не бывает. Отдельно про постоянный полный привод-это сказка, фишка с подключаемым при пробуксовке рядом не стояла, знаю по опыту (хонда срв 2003г)
Ездил и на том, и на другом около двух лет. По объему салона калдина, уж поверь, рядом с веником не стояла. Про движки тоже можно поспорить. Единственное, в чем ниссан уступает - подвеска. Ну и вариатор не стоит брать, лучше автомат.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
19
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Ни в обиду автору, автомобиль по всем свои характеристика, да ещё и Ниссан - плохой, но за фото и старание поставлю ПЯТЬ.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
4
101
Ответить
  
Камчатка - Вил-к
Сообщений: 12462
Афтор, розетка сзади точно на 100 вольт??

А так, универсал зачетнейший! У самого такой же.
Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9338
Ничего не имею против Авенира, нравится даже. Но все равно по ремонтопригодности Ниссан уступает Тойоте. Пример: на Винограде другу надо было поменять подшипник ступичный, еле нашли - вроде одного года, а подшипники разные - пришлось менять вместе со ступицей, что сказалось на цене ремонта....
T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.
4
22
Ответить
     
Владивосток-город
Сообщений: 95
Что за дурацкое сравнение с калдиной, опять двадцать пять. Снова срач здесь разведете.
"В повороты около 30-40 градусов без проблем входит на 140 -160 км/ч" - приврал конечно.
Собрату за отзыв 5+.
Атмо-приведение SG5 с моторрром EJ 203, страшное, но симпатишное.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Земляку привет! ИМХО: Авенир тачка не для Камчатки. При том что при всех своих возможностях машина неплохая. Дальняя асфальтированная трасса вот её конёк. Но на камчатке таких .... В Паратунку или до развилки... Вообщем тока по городу. За эти деньги надо было подержанного ТЕРАНА брать. с TD 27 на механике. И ездил бы всюду нормально.
Ultima Ratio Regum
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
5
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Дмитрий 5555:
а мотор 3s надёжнее не бывает. Отдельно про постоянный полный привод-это сказка, фишка с подключаемым при пробуксовке рядом не стояла, знаю по опыту (хонда срв 2003г)
Да ну брось. 3S - хороший мотор, но не самый надёжный, есть и свои проблемы и неудобства.. на фултайме я ездил, согласен по проходимости и надёжности лучше подключаемого, но и расход увеличивается. и вообще к чему это? я не говорил что подключаемый лучше, я считаю, что он тоже достаточно хорош, а на ниссанах ещё и достаточно надёжен и это не я придумал.
kataloff:
Что за дурацкое сравнение с калдиной, опять двадцать пять. Снова срач здесь разведете. "В повороты около 30-40 градусов без проблем входит на 140 -160 км/ч" - приврал конечно. Собрату за отзыв 5+.
Ну я конечно не замерял ну около 30 - точно, в машине сидели ещё 3 свидетеля с 0_о такими глазами.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
6
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Деятель:
За эти деньги надо было подержанного ТЕРАНА брать. с TD 27 на механике. И ездил бы всюду нормально.
В планах есть приобрести терана, но только в 50-ом кузове, а за эти деньги такого нормлаьного не купишь.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Ёжек:
Афтор, розетка сзади точно на 100 вольт?? А так, универсал зачетнейший! У самого такой же.
Ан нет, извиняюсь, почемуто казалось, что на 100. 12вольт макс. ток 10 ампер, макс мощность 120Вт.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
любой авенировод мечтает в душе о Stagea
34
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 422
Молодец, 5 с минусом! Минус за привод. На Авенирах он не подключаемый, а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ, т.е. при движении на малых скоростях он постоянный полный, а с возрастанием скорости гидромеханическая муфта снижает нагрузку на задние колеса. Вот как то так.
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
5
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
У моего друга Авенир 99г 1.8л, очень живучий аппарат, как он его не уничтожал он всё ещё на ходу, двигатель цепной очень надёжный и простой автомат, но у ниссанов есть и свои проблемы. На этом авенире например вечная проблема с электрикой, не горят стоп сигналы, не работает ближний свет и магнитола тоже сгорела, ходовка у них очень жесткая, с нашими ямами так с ума сойти можно, плюс ещё дребезжание в салоне стоит, что без магнитолы очень тяжело ездить. Да и про то, что стекло задней двери открывается только на авенире, не правда, у меня была мазда капелла универсал там тоже открывалось и ещё по моему на свежих орхиях такое есть.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 326
Тоже боялся варика, но всетаки взял и НЕ ЖАЛЕЮ токо у меня 2вд(((!! сломаться может что угодно у всех!
11
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Anatol459:
Молодец, 5 с минусом! Минус за привод. На Авенирах он не подключаемый, а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ, т.е. при движении на малых скоростях он постоянный полный, а с возрастанием скорости гидромеханическая муфта снижает нагрузку на задние колеса. Вот как то так.
Первый раз такое слышу если честно. А откуда такая информация? Будь добр дай ссылку интересно почитать.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 422
bm-13:
Первый раз такое слышу если честно. А откуда такая информация? Будь добр дай ссылку интересно почитать.
Попробую найти, а вообще вот здесь читал: http://nissan-avenir.ru .
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 422
bm-13:
Первый раз такое слышу если честно. А откуда такая информация? Будь добр дай ссылку интересно почитать.
Вот здесь например: http://nissan-avenir.ru/forum/...
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 422
bm-13:
Первый раз такое слышу если честно. А откуда такая информация? Будь добр дай ссылку интересно почитать.
И ещё здесь ( пост № 8 ): https://forums.drom.ru/nissan-a...
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
 
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
хорош на внешность!
Мой отзыв: Toyota Corolla
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 422
bm-13:
Первый раз такое слышу если честно. А откуда такая информация? Будь добр дай ссылку интересно почитать.
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Двигатель большего обьема и с большим крутящим моментом разорвет вариатор,как тузик грелку.На маломощных малообьемных моторах,а так эже на мотороллерах,вариатор очень к с тати!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
6
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Jonnick:
Двигатель большего обьема и с большим крутящим моментом разорвет вариатор,как тузик грелку.На маломощных малообьемных моторах,а так эже на мотороллерах,вариатор очень к с тати!
Во первых это к чему? Во-вторых вариаторы ставят на почти двутонные инфинити и мурано, на скайлайны все с 3.5 литровым двигателем, нормально едут, надежность уступает автомату, но это сомтря как эксплуатировать, а динамика разгона намного лучше чем у автомата, в силу отсутсвия передач.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
7
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
На Бугатти Вейрон кстати тоже вариатор)
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Почему тогда эти ремни рассыпаются на сегменты?
Может вариаторы тоже разные бывают?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Jonnick:
Почему тогда эти ремни рассыпаются на сегменты? Может вариаторы тоже разные бывают?
Так вот об этом и надо было упомянуть в посте, а не говорить что это удел мопедов. Но на нисанах стоят везде Hyper CVT.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
4
 
Ответить
     
Chita
Сообщений: 72
Serg_75_region:
Ничего не имею против Авенира, нравится даже. Но все равно по ремонтопригодности Ниссан уступает Тойоте. Пример: на Винограде другу надо было поменять подшипник ступичный, еле нашли - вроде одного года, а подшипники разные - пришлось менять вместе со ступицей, что сказалось на цене ремонта....
новые тойоты года младше 2002 думашь ремонтопригоднее) у знакомого Аллион 2005 года) при небольшом пробеге тоже все подшипники на ступицах засвистели, менял тоже полностью ступицы и эта машина 2005 года за которую отдал почти 500 штук, и это не первая тойота свежего года про которую я знаю , может и до 2000 года тойота и ремонтоспособнее, а после это еще нужно узнавать
3
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
БЫЛ У МЕНЯ АВЕНИР 2004 2.0Л 150 ЛС ВАРИАТОР-ТИПТРОНИК. Владел 2 года, ездил на нем, ездил, до меня ездили......и ничего. Набег 150000. НИЧЕГО не ломалось, огромный багажник, очень неплохо (даже отлично) управляемый авто. В обвесах и на литье красив. Настоящий товарищ, на которого можно положится, не подведет, бля, реально надежен был. Цена очень хороша. Короче было только одно НО...варик. Я просто побаивался его. А если бы не знал что там ОН, то и не парился бы. И автоматы летят будь здоров....не чаще не реже чем ниссановские варики. Только цена вопроса примерно в 2 раза больше для варика...Подсчитал, если бы накрылся (мозги, цепь), то штук в 100000р влетел бы. Около 35% стоимости авто...Это найти, доставить, убрать, поставить. Да и мастер должен быть с руками оттуда. Да и гемор это. Сейчас машина на механике...отчего бы это....))))
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
Gromchik-1985:
БЫЛ У МЕНЯ АВЕНИР 2004 2.0Л 150 ЛС ВАРИАТОР-ТИПТРОНИК. Владел 2 года, ездил на нем, ездил, до меня ездили......и ничего. Набег 150000. НИЧЕГО не ломалось, огромный багажник, очень неплохо (даже отлично) управляемый авто. В обвесах и на литье красив. Короче было только одно НО...варик. Я просто побаивался его. А если бы не знал что там ОН, то и не парился бы. И автоматы летят будь здоров....не чаще не реже чем ниссановские варики. Сейчас машина на механике...отчего бы это....))))
Гыы. Один в один. Ломался только по моей глупости. Возил на нем.. да, чего только не возил. И тоже варик напрягал. Сейчас на механике))
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
а у меня турбовый веник, веселая машина, реально рулится очень хорошо до него был лаурель с задним приводом, веник рулится ничуть не хуже, пуляет намного резче, салон больше, только по качеству отделки существенно лавру уступает, с расходом пока не понятно ****ит показатель топлива- на горящей лампочке в бак по пробку помещается около 25 литров, первый месяц мне их хватало километров на 120, щас помыл впуск, поменял лямбду вроде чуть меньше стало, еще на очереди датчик холостого хода и детонации........выложи фото салона днем, у меня дорестайл, из недостатков я бы отметил очень большой радиус разворота....
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Хочу купить авенир, и по этому есть несколько вопросов. Как у них с шумкой дела обстоят? В винограде все в один голос говорят, что ее там просто нет. А тут? И второй вопрос достаточно ли там будет места за рулем для моего роста 195 см?
2
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
maxx paine:
Хочу купить авенир, и по этому есть несколько вопросов. Как у них с шумкой дела обстоят? В винограде все в один голос говорят, что ее там просто нет. А тут? И второй вопрос достаточно ли там будет места за рулем для моего роста 195 см?
Шумоизоляция присутствует) и на уровне, как и писал в отзыве. Хотя тут у каждого тоже своё мнение,но меня лично устраивает. До 3000 оборотов двигатель почти не слышно, просто слышишь, что он есть и работает, то что происходит на улице тоже хорошо приглушено. На трассе на скорости свыше 100 можно говорить в пол голоса и понимать друг друга. Места думаю хватит уж точно больше чем "Toyota Carina ED 3S-FE, 2.0, 1994"))
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
1
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
У знакомого одного тоже авенир, у него рост 2 с лишним. не жалуется.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Пойдет ! +5
Ipsum
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 30
на литье вообще зачетно смотрицца
2
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
bm-13:
Первый раз такое слышу если честно. А откуда такая информация? Будь добр дай ссылку интересно почитать.
у меня на одиссее так же:)что с увеличением скорости привод отключаеться:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
да приборка посимпатичнее чем у дорестайла, может если оставлю себе заморочусь перестановкой, какие стойки ставил? передние тормолза сколько поршней?
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
t@$!Г:
у меня на одиссее так же:)что с увеличением скорости привод отключаеться:)
На авенире система полного привода ATC, она подрузомевает именно ПОДКЛЮЧЕНИЕ задка, а не отключение на скорости, а кто считает наче заблуждается. Буквально пару дней назад был на пляже и ясно в песке сначала начинают грести передние , а потом задние с некоторой задержкой.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
3
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
maxx paine:
Хочу купить авенир, и по этому есть несколько вопросов. Как у них с шумкой дела обстоят? В винограде все в один голос говорят, что ее там просто нет. А тут? И второй вопрос достаточно ли там будет места за рулем для моего роста 195 см?
Шумка слабовата или ее вообще нет, у веника. Это я понял,пересев после веника на Accord 8. Но, наверное, для своей цены вполне нормально. На 120-140 свободно разговариваешь и все ттебя слышат. Но двери легкие, шины крайне хорошо слышно, двидок слышно на 2000 и выше. Но все равно отличный автомобиль. Вот если стоил бы штук 600, тогда он был бы крайне плох. А для 300 за 2005-й год очень хорошо.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 438
Машина мне тоже нравится. Поиски своего авто я ведь начал вдохновлённый Авениром. Жаль, что музу закрыли в 2005. Сейчас возраст машины будет нескончаема расти, и шанс купить машину после японца будет нескончаема падать. На рынке, наверно, только из десятых рук, а я ненавижу предыдущих владельцев! Но у него ведь есть клон Ниссан Эксперт - тоже закрыт, по моему, в 2003 (или наоборот по поводу клонирования, хотя его и клоном назвать нельзя. Эксперт немного ЗПР). В общим модельный ряд трансформируется или перерождается. В настоящее время, считаю лидером универсалов среднего класса у ниссана - Ниссан Вингроад . Новый, красивый, вместительный, комфортный. Конечно, разговор не за Вигроад, просто по машинам видно как бесчеловечно течёт время, а прошлое съедают Ланганьеры =)) что скоро придётся ностальгировать по непризнанной легенде...
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
1
1
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
asmodeus10:
да приборка посимпатичнее чем у дорестайла, может если оставлю себе заморочусь перестановкой, какие стойки ставил? передние тормолза сколько поршней?
Стойки контрактные "каяба".тормоза однопоршневые, двухпоршневые вроде бы только на турбовых версиях.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 326
поделись секретом колхозинга)))) так то зачетно))
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
хороший отзыв 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33719
хороший сарай
1
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Sta$22:
поделись секретом колхозинга)))) так то зачетно))
Да ниче секретного) Свет к лампочке для замка провел в паралель с освещением салона, в режиме "вежливый свет", а само кольцо рассеивателя снял с митсубиши ланцера на разборке, может ещё с какой митсубиси подойдет, с нисана должно подойти другого, только не с тойоты и не с субару. у них сшишком узкий внутренний диаметр. Снял родную пластиковую заглушку, намотал на замок изоленты чтобы кольцо плотнее сидело, одел не закрепляя, держится хорошо а когда крышку рулевой колонки одеваешь ей и прижимается ещу, смотрится как заводская)
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
подскажите у меня такая беда,сегодня сел в машину,зовёл а у меня короче экранчик электронный где показывается пробег перестал гореть,подсветки нет,в чём причина кто знает?
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
DRONMAN:
подскажите у меня такая беда,сегодня сел в машину,зовёл а у меня короче экранчик электронный где показывается пробег перестал гореть,подсветки нет,в чём причина кто знает?
Который в панели приборов чтоль? Так там вроде подсветка.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
ну да но панель сама то горит,всё горит кроме этого экрана
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
Ну дык подсвечивается-то она не одной лампочкой. Может просто перегорела та, на этом экранчике. Других вариантов не вижу. В любом случае снимать - смотреть.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Equal:
Ну дык подсвечивается-то она не одной лампочкой. Может просто перегорела та, на этом экранчике. Других вариантов не вижу. В любом случае снимать - смотреть.
да но я смотрел щас в интернете,пишут что там нет лампочки,там какойто типо жидкокристалический экран,типо он состоит из мелких лампочек))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 746
Да ну, подсветка все равно есть.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
DRONMAN:
да но я смотрел щас в интернете,пишут что там нет лампочки,там какойто типо жидкокристалический экран,типо он состоит из мелких лампочек))
Ну правильно там дисплей как на элеткронных часах, калькуляторах, лампочка тут не причем, думаю чото с датчиком который накручивает пробег или с его проводкой, надо искать и прозванивать, с таким вопросом к автоэлектрику лучше.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
У меня тоже заднее стекло открывалось отдельно от двери. аппарат honda orthia 4wd. Вот все говорят про 3s что он легендарный итд итп. У меня на орхии стоял б20б, решил с другом, у которого как раз калда вэдовая с 3с двигом, проехать, тоже кстати на всю голову ударенный что калда лучшая из машин и еще с таким суперским двигателем. Ну собственно понятно дело кто кого хонда есть хонда, разрыв был 2.5 корпуса, хотя калда 2001 года, а орхия 96 года и двигатель у меня родной стоит никаких контрактов не ставилось.Б20Б чуть ли не самый лучший из овощный моторов хонда, но о нем чет не орут на каждом углу что он легендарный и кстати тоже миллионник, да и стоимость контрактных моторов разнится моего всего 23 ру***, против 3с-35 тыр. Так вот скажите мне что в этом 3s легендарного такого?я просто не понимаю
ИМХО
Мне кажется что реально переплачиваешь такие суммы за тойоту, а получаешь УГ
T.Levin AE101 GT-APEX МТ
H.Orthia EL3 GX-S AT
S.Legacy Wagon TS-R BG5 AT
H.Orthia GF-EL3 MT 4WD
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
vedmak29:
У меня тоже заднее стекло открывалось отдельно от двери. аппарат honda orthia 4wd. Вот все говорят про 3s что он легендарный итд итп. У меня на орхии стоял б20б, решил с другом, у которого как раз калда вэдовая с 3с двигом, проехать, тоже кстати на всю голову ударенный что калда лучшая из машин и еще с таким суперским двигателем. Ну собственно понятно дело кто кого хонда есть хонда, разрыв был 2.5 корпуса, хотя калда 2001 года, а орхия 96 года и двигатель у меня родной стоит никаких контрактов не ставилось.Б20Б чуть ли не самый лучший из овощный моторов хонда, но о нем чет не орут на каждом углу что он легендарный и кстати тоже миллионник, да и стоимость контрактных моторов разнится моего всего 23 ру***, против 3с-35 тыр. Так вот скажите мне что в этом 3s легендарного такого?я просто не понимаю ИМХО Мне кажется что реально переплачиваешь такие суммы за тойоту, а получаешь УГ
заднее стекло отдельно открывается на очень многих ниссанах- куб, стейджа, либерти, да че говорить была у меня*****о машина ларго 90 года, это у них шло как опция, надежность у моторов примерно одинаковая, что sr, что 3s , что Б20,тут если почитать отзывы есть народ которые супер мотор 3s меняют, не знаю где такие цены на моторы, я после куевой заправки купил sr20det за 31ру в очень живом состоянии, овощь sr20de во Владе видел за 12ру и мне кажется если поискать можно найти дешевле....думаю тут закон спроса предложения- на востребованное ломят цену, а движок становится востребованным когда к нему приходит пушистый северный зверек
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
отзыв очень хороший, спасибо автору за его написание и терпение при этом. Сам взял такой, только наподобие (2вд), а так один в один. Хотелось бы спросить мнение автора и гостей здесь. Насколько долговечен вариатор? Читал на форуме, там говорят варик более 150-160 тыс. км не ходит, т.е даже при правильной его эксплуатации они на большее не рассчитаны. Так ли это? Сколько стоит ремонт?(просто кто что пишет, кто 15, кто до 100 тыс.)? Какие основные рекомендации по его обслуживанию? Опасны ли для него морозы или наоборот перегрев (раз стоит на варик отдельный радиатор)?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
по варикам есть волшебный сайт джапан кар ру, смотришь сколько стоит в твоем регионе варик либо в другом и просчитываешь доставку, есть еще ТТ на авенир ру, специализируется на авенировском железе замена от 4000 + жижа,лучше менять самому, как показала практика, опарукие мастеровые при работе с ниссанами очень любят косячить,потом появляются отзывы ниссан авно, по обслуживанию меняй жижу почаще, не давай писты, грей, ни каких раскачек, буксировок, еще можно поменять на обычный автомат или ручку..... по надежности где то читал и по 300000 ходят варики, но я боюсь с ними связываться, я пока оставляю автомат, но усилю его пиндосовским железом
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
большое спасибо за полный ответ и советы)))
 
 
Ответить
абакан
Сообщений: 2
молодец отзыв хороший.Покупателю действительно нужно знать для какой цели он приобретает авто.Авенир лучший в своем классе-цена!!! шумоизоляция-по всему салону вкруг.Стойки ходовка=да бросте" не хуже чем в любой другой-аккуратно надо ездить.Для неаккуратных Freelander .CVT-это сервис.комфорт .а за него как известно нужно платить хотя в данном случае нужно просто следить.движок sr-20 просто не убиваемый..хороший сервис-электропакет.климат!сте кло багажника.полка обьем отсека---зимойтепло!--спать;) Ну а кому жестко ездить+60тыр ина субару легаси.не дай бог сломается вспомните авенира.-владелец двух Венчиков 2 и 4вд.Суб Легси
2
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
Дантес 0604810:
отзыв очень хороший, спасибо автору за его написание и терпение при этом. Сам взял такой, только наподобие (2вд), а так один в один. Хотелось бы спросить мнение автора и гостей здесь. Насколько долговечен вариатор?.....
Моему варику скоро 160 тыс. намотается. нормально работает, проблем не знаю, последняя замена масла не показала никаких продуктов износа, думаю еще достаточно поживет, и хотя бывают моменты когда не удачно дернусь, переключусь, буксону, тьфутьфу, тьфу живет пока. Не стоит варика бояться, если его не дрюкать усилено, то это достаточно надежный агрегат. А с типтроником так вообще сказка, последнее время даже удается еще больше сэкономить на топливе в подъемы еду в ручном режиме.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
bm-13:
Моему варику скоро 160 тыс. .....
На ходу пердачи не переключай, не трогайся с оборотов, разгоняйся плавно и не бери штурмом высокие бардюры, и проживет он тебе верой и правдой еще долго.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
зачетный пепелац! панель эта кстати пошла с 2000 года мая месяца
что касается вариатора за ними будущее тойота недаром отказывается в японии от автоматов
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 32
А заднее стекло отдельно от двери еще на mazda capella открывается:)) за отзыв 5++++ молодец аж самому захотелось:))
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 192
"Это не самый надежный, не самый мощный, не самый комфортный, не самый большой универсал,..."
Читать дальше не стал. Ты гонщик (гонишь значит). Общая идеология давления на Ниссаны этих годов до сих пор парит мозги многим.
За слова отвечай. Не самый надежный относительно какого авто? Его класса? Кто надежнее. Субару? Акстись. Всё меняется у б/у также: и подвеска, и мелочь двигателя (но там и цена!!!). А цепь привода ГРМ - не самая надёжная?
Не комфортный? Сравниваем с чем?
Не самый большой универсал? Самый большой!!! Акромя только Субару Легаси. Тот на пару см больше в длину. А стояки сзади у Авенира только такие коротыши. Шире всех задок для спанья!!!
А проблемки есть. Это и выхлопная система, и бензонасос в баке.
И всё.
Зато цена от "брендовых" тойоты и хонды далеко от них, но ближе к Человеку.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 11
Уважаемый bm-13, подскажите пожалуйста к чему подключили подсветку замка зажигания и по какому принципу у Вас работает?
1
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
bm-13:
На авенире система полного привода ATC, она подрузомевает именно ПОДКЛЮЧЕНИЕ задка, а не отключение на скорости, а кто считает наче заблуждается. Буквально пару дней назад был на пляже и ясно в песке сначала начинают грести передние , а потом задние с некоторой задержкой.
заедь в снег или на лед и включи заднюю скорость,проверишь когда и что включаеться,или вот,с места в полик давани и руль в упоры крутни,как будто задний привод,и вообше прочитай про систему работы вискомуфты.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
 
2
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
RODnik67:
"Это не самый надежный, не самый мощный, не самый комфортный, не самый большой универсал,..." Читать дальше не стал. Ты гонщик (гонишь значит). Общая идеология давления на Ниссаны этих годов до сих пор парит мозги многим. За слова отвечай. Не самый надежный относительно какого авто? Его класса? Кто надежнее. Субару? Акстись. Всё меняется у б/у также: и подвеска, и мелочь двигателя (но там и цена!!!). А цепь привода ГРМ - не самая надёжная? Не комфортный? Сравниваем с чем? Не самый большой универсал? Самый большой!!! Акромя только Субару Легаси. Тот на пару см больше в длину. А стояки сзади у Авенира только такие коротыши. Шире всех задок для спанья!!! А проблемки есть. Это и выхлопная система, и бензонасос в баке. И всё. Зато цена от "брендовых" тойоты и хонды далеко от них, но ближе к Человеку.
Уважаемый, а че вы так дерзите - во-первых, а во-вторых ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ!! прежде чем пытаться меня залечить будто я на нисане сам не ездил не знаю че такое и марку с*****ом смешал неоправданно, прочтите отзыв *ля!! Машина отличная. По размерам отвечу Легась больше и я не буду в даваться в подробности в каком месте он больше и на сколько сантиметров. Субару точно не надежней не говорите чуши и не делайте вид что, я сказал что-то подобное. ср20 ОТЛИЧНЫЙ мотор, никаких проблем практически не создавал, но у друга есть к примеру Тойота Королла Филдер, на ней он за 2 года проехал в 3 раза больше чем я на авенире, но он ВООБЩЕ ничего не делал с ним, только масло менял. Вот такую машину я счИтаю надежней Авенира, УЖ ПРОСТИТЕ.. Зато если речь пойдет о кузове, то Ниссан гниет быстрее, и можешь даже не утверждать обратное я знаю о чем говорю по скольку сам за кузовом следил. машины все гниют согласен, но ниссан быстрее. Комфорт. Вы наверное не ездили на других машинах. У Авенира конечно не овощной салон. Но по сравнению с к примеру: Stagea, или тем же Легасем, особенно в послежних кузовах,простой. А по поводу насоса в баке - уж что-что, а это проблемой никогда не считал, тем более что , такой особенностью далеко не только Авенир обладает.
Mr. Snap:
Уважаемый bm-13, подскажите пожалуйста к чему подключили подсветку замка зажигания и по какому принципу у Вас работает?
Подсветку подключил к лампе на потолке, в правой стойке найдите провод идущий к ней, -переменный минус, который срабатывает когда дверь открыта, врежьтесь в него и запитайте лампочку замка зажигания.
t@$!Г:
заедь в снег или на лед и включи заднюю скорость,проверишь когда и что включаеться,или вот,с места в полик давани и руль в упоры крутни,как будто задний привод,и вообше прочитай про систему работы вискомуфты.
Не в обиду скажу. Не надо меня учить тому как устроена моя же машина, тем более, когда у вас совершенно другая. На ниссанах не такая система полного привода как на хондах, НЕ ТАКАЯ! Издесь даже не вискомуфта стоит, а Электромеханическая "ATC". В любом случае, это я вам рекомендую почитать как она устроена и что когда включается. вот здесь например. http://autodata.ru/st/03_niss/...
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 246
Грамотный и технически правильный отзыв, которых к сожалению всё меньше и меньше на Дроме. Автор не обижайся на идиотов. Удачи. Авто хорошее. 5.
3
 
Ответить
 
автор
Петропавловск-камч
Сообщений: 146
aleksandr25027:
Грамотны й и технически правильный отзыв, которых к сожалению всё меньше и меньше на Дроме. Автор не обижайся на идиотов. Удачи. Авто хорошее. 5.
Спасибо.
Nissan Avenir W11 2001 SR20DE, CVT, 4WD
Isuzu Wizard 1998 4JX1, AT, 4WD
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
Хороший отзыв - прочитал, аж самому захотелось купить!!! Розетка 12В в багажнике и отдельно открывающее окно двери багажника вообще супер опция!!! Написано се грамотно, видно авто досталось в хорошем состоянии, а не из под наездника. P.s.: про Legnum с GDI нормальный двигатель, может только чуть большего внимания требует. Удачи с новым авто!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 635
NOMER 5OO:
Ни в обиду автору, автомобиль по всем свои характеристика, да ещё и Ниссан - плохой, но за фото и старание поставлю ПЯТЬ.
Улыбнул! ;)
Продавцы Avenir"ов, все всё слышали?!
Ну-ка ценники вполовину убрали!
Красноярск
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
denik
Чита
красава +5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 535
Хороший отзыв. Только 5!!!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
 
Ответить
чикир
Спасск-Дальний
Хороший, полезный отзыв 5
 
 
Ответить
8473120
Улан-Удэ
Ёжек
Афтор, розетка сзади точно на 100 вольт??

А так, универсал зачетнейший! У самого такой же.
У меня спереди со стороны пассажира на 110 ватт штатная розетка японская стояла
 
 
Ответить
8473120
Улан-Удэ
maxx paine
Хочу купить авенир, и по этому есть несколько вопросов. Как у них с шумкой дела обстоят? В винограде все в один голос говорят, что ее там просто нет. А тут? И второй вопрос достаточно ли там будет места за рулем для моего роста 195 см?
193 см мой рост ваще норм!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2001 в России


Добавить отзыв