Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1998

Ниссан Авенир 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
28427
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.4
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20230 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: на решетке радиатора gt4 на задней двери gt4z
Цвет кузова: серый
Цвет салона: коричневый
Салон: водительское седло рекардо
чето прежний отзыв не получается редактировать ...И так катался я довольный на кожаном диване лаврик с клаб отзыв тут есть, все в нем четко кроме одного- задний привод не камильфо зимой, хотя в остальные времена боком въезжать в повороты очень нравится, переехал я с Находки во Владивосток известный своим рельефом, климатом и коммунальщиками с руками из опы-корочен решил надо 4 везде...идеальным вариантом для себя считал турбо стейджу- машинка довольно редкая и смотрю такая продается за небольшие деньги, предложил обмен на лавра с доплатой, но тот отказался, в темпе выставил лавра на продажу по демпинговой цене скидываю и бегу смотреть стейджу- стейджа в очень неплохом состоянии только пилыш хотя в объявлении указано 100% не пилыш, короче больше в пределах Приморского края за свои бабки турбо стейдж не нашел на тот момент, не было в тот период и 35 лаурелей и 34 скаев выдовых, быть пешеходом тяжко, требования снизил чтоб ехало и было 4 везде, смотрю авенир турбовый продается созвонился, следов распила не нашел, из косяков- недочеты по кузову, ушатаны резинки в подвеске и подушки на которых висит задний редуктор обточил цену забрал на номерах из типо плюсов- 17 китайское литье с облезшим хромом и более менее летней резиной, адский пердаток в который реально  пролазит кулак из плюсов водительское седло рекардо, стоит приблуда HKS EVC непонятно какая именно их куча видов  - это типа бутс контроллера датчик бутса ноу нейм -при тапке в пол гордо показывает положенные 0.6, заводской ксенон с регулировкой передние тормозюки 2 поршня, и спереди и сзади стабилизаторы заднее стекло открывается отдельно от двери, заводская маслопомойка и фронтальный кулер, зарегистрировал на себя, поменял масло, залил синтетику шелл, поменял убитые резинки спереди на полиуретан, никак не могу найти подушки редуктора в общем машин интересный жрет примерно как лавр в спокойном режиме, в пробке явно больше, салон мне после лавра кажется убогим, но места больше, до того как врубится турба кажется туповатым потом неплохой разгон до самой отсечки, при этом разгоняется явно резче лавра,планы по машине: на лавра я купил передние тормоза от турбо ская- но поставить не успел достанутся авениру, дополнительно прикупил и задние 2х поршневые тормоза, надо еще прикупить ГТЦ от турбо ская а потом будет долгая камасутра по внедрению всего этого в авенира, найти подушки редуктора- пока не нашел, возможно придется заказывать, поставить кулер побольше, разобраться с бутс контроллером,сделать кузовщину, что нибудь придумать с ацким пердатоком- после бесшумного лавра болит голова да и чето представители общественности МВД хотят бороться со стритрейсерами а с таким соплом меня точно признают стритрейсером  заставь дураков молиться бошку расшибут причем не только себе, думаю либо поставить флейту либо заводскую бочку от турбо rb либо jz, поменять диски на нормальные 16, купил датчик температуры масла хочу его поставить на температуру жижи в автомате, в дальнейшем вывести кулер автомата с принудительным охлаждением , прикупить еще датчиков,  поставить распорку а там по ситуации....
продолжим, чето мне не понравилось сколько сарай жрет-я поначалу думал что жрет как лаурель и это не напрягало, но оказалось жрет намного больше, 3.14 здит датчик топлива причем очень сильно, на горящей лампочке в бак залазит 25 литров, которых хватает километров на 100....решил это так не оставлять заехал на диагностику результат писец лямбде, датчику детонации и по самое нехочу уделан клапан холостого хода, купил лямбду ngk универсальную на 3 провода 2600 с копейками, поставил,промыл впуск хай геровским очистителем впуска, вроде жор стал чуть меньше, лью кастрюль ТБЕ -постоянно лил его в лавра в результате у лавра расход был очень приемлемый, ищу датчик детонации, из неприятного чтоб поменять датчик детонации и добраться до датчика холостого хода надо снять весь впуск, из плюсов от прежнего хозяина остались свежие иридиевые свечи, по прежнему не могу найти подушки редуктора, купил неплохое литье на 16 с полочкой, купил БМ 50, кстати кулер автомата у авенира выведен отдельно, пока машина нравится, бутс контроллер оказывается стоит hks еvс 4, нашел инструкцию на английском, будет время попробую перевести, говорят на родном железе и мозгах можно давить до 0.8,  по пердатоку решил попробовать сделать аналог апексовской заслонки, говорят делается из обычной дроссельной, но стоит такой в гораздо дешевле
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

купил задний редуктор вместе с подушками, цена 600 руб. отдельно подушки не отдавали, при том что он ЛСД, это про дорогое обслуживание....

   

короче пробил я поддон афтомата, чтоб доехать до сервиса долил самого дешманского 2 декстрона, в сервисе поддон сняли заварили и давай мне лить в уши есть супер пупер жижа амали подходит везде флуд матика нету, и я повелся, надо было в другом месте купить флуд матик.....залили это хавно амали, 3 дня ездил все нормально, потом поставил возле дома так что выехать можно только сдав задом, завожу, ставлю r, а он не едет и крутится только до 2000.... писец....на p крутится нормально на D N 1 2 едет вперед, короче понял что автомат посетил писец.......

   

намутил подобие апексовской заслонки в глушак - работает ацкий глушак в закрытом положении намного тише сигналки срабатывают не у всех когда мимо еду

   

вот с таким пердатоком купил сарая кулак свободно пролазит

   
   

фото

   

фото

   

фото

   

продолжим, однажды загорелась лампочка, я решил не ехать на ту заправку где заправляюсь обычно, а поехал на заправку с не очень репутацией, через некоторое время услышал звук похожий на выстрел, машина стала глохнуть если держать меньше 1500 оборотов, короче в итоге замерил компрессию в одном горшке 0.... итог 31000 очень живой мотор от 10 турбо вени у масло+ антифриз+ работа.....моторы 10 и 11 вени различаются лямбдой, трамблером и турбиной, мотор бешеный, почему то турба давит дольше 1, боюсь давить больше чем в пол тапки, масло не уходит, кстати шелл не вкатило на том моторе,поджиралось, залил как и в лавра матюль синтетику, его лавр не жрал и этот не жрет, жрет бенз также, кстати по жору скурил кучу форумов и понял в чем проблема: у ср моторов бывают лямбды титановые и циркониевые, работают по разному принципу, купил я его с титановой, нгк купил титановую, но в 11 веню ставится циркониевый и ни один суко типо умный диагнораст мне об этом не сказал, эти ипланы только пытаются давить интеллектом и просить деньги, любимый овет поменяй все датчики, а помощи 0, ищу недорогой консалт или шнурок чтоб все впредь делать самому, ну и нисмо и авенир ру рулят, там сидят люди более адекватные!...

   
   

по тюненому глушаку чето заломили ценник больно конский, купил стоковый глушак от турбо вени в отличном состоянии без пробега по РФ, приварил на конце свою сиротскую банку, исчезло дребежание, как будто стало лучше тянуть с низов, старый отправил в чермет, потом подкоплю бабла возьму сливовский (родного тюнига очень мало) и переварю, сервисмены жгут, пока меняли глушак говорю поменяйте лямбду, нету просто у меня ключа на 22, мне с наглой рожой заявляют 600руб... машин стоит на подъемнике, я тыкаю им пальцем в лямбду и говорю вот это открутить и новую закрутить 600?...

   

Вылетела передняя тормозная колодка на трассе примерно в 80 км от города, пришлось ехать и тормозить поршнями, что ломается то к тюнингу, рещил ставить правильные тормоза от ская...тормоза встают с минимальными переделками, у ская тормоза крепятся к ступице болтами на 8 с непонятной резьбой, у авенира на 10, пересверлил и нарезал резьбу в суппортах под авенировские болты, по центрам все совпадает, купил проставки примерно на 20, с этими проставками встают даже штамповки на 15, по тормозным шлангам все почти идеально, только спилил пару миллиметров с болтов и все встало как родное, тормозные диски которые купил в комплекте с суппортами такие же в точности как у авенира, так как торможение поршнями не пошли на пользу тормозному диску воткнул скаевские, ближе к лету собираюсь брать новые диски и красить суппорта в золотистый, термостойкую краску уже купил, с задними тормозами все сложней, чтоб воткнуть правильные тормоза надо вытачивать переходную пластину, и скорей всего менять тормозной диск, у авенира он маленький убогий и невинтилируемый, у ская здоровый и не встает на место авенировского, надо резать защитный кожух, да и хотелось бы сохранить ручник, у турбо ская для ручника есть еще одни колодки работающие по принципу барабанных тормозов, у меня этого механизма нету, как это сростить с авениром пока не придумал, что то полюбому буду делать, но позже, так же воткнул ГТЦ БМ 50, встал на место родного отлично, только одну трубку пришлось купить подлиннее и немного одной трубкой упирается во впуск, думаю ее загнуть подругому.....

   

купил стоковые диски от 32 ГТР, на проставках немного бьет на скорости, налезли нормально, с этими тормозами намного сложнее подобрать тапки, щас не торопясь ищу резину, хочу брать на лето либо бриджик потензу либо что нибудь подобное

   

Лето веник откатал почти без приключений, потихоньку скупал и ставил ништяки, распорку, здоровый кулер, еще на яхе купил передний бампер райдер, должен скоро приехать, зиму откатаюсь с родным бампером, райдер поставлю к весне, родной бампер надо немного подрезать под большой кулер

   

забрал бампер, он ниже родного и выпирает дальше, ставить буду ближе к весне, к нему не подходит родная решетка, решетка райдер довольно унылая, да и найти ее еще надо, скорей всего придется что нибудь колхозить, зато этот бампер в куллер не упирается

   

купил еще по зиме тапки спарко на 16, вылет 25

   

новые тапки

   

Поставил назад тормоща от 33 турбо ская

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 1998
3.9
10677
Nissan Avenir, 1998
Вовка - морковка, Москва
Nissan Avenir, 2003
4.8
17397
Nissan Avenir, 2003
Александр, Елизово
Nissan Avenir, 1999
2.8
15715
Nissan Avenir, 1999
, Хабаровск
Nissan Avenir, 2002
4.9
50280
Nissan Avenir, 2002
_minion_, Екатеринбург
Nissan Avenir, 1998
4.7
16081
Nissan Avenir, 1998
Александр, Новосибирск
Nissan Avenir, 2003
4.3
8664
Nissan Avenir, 2003
3738153, Иркутск

Комментарии

   
белово
Сообщений: 880
надо фотов больше, в том числе под капотом.
5
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
сделаем, под капотом пока все стандартно
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
5
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
прикольный аппарат. , но обслуживание дорогое. как-то не блещут ниссаны надежностью. а в целом интересная машина.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
5
29
Ответить
Tomsk
Сообщений: 2
Да уж глаза выпали от текста!!! фото в студию
10
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
я всю жизнь на ниссанах, все с ними нормально, и че в нем дорогого?
15
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 372
Чувак наслушался баек школоты про Ниссаны и задвигает нам теперь.
19
4
Ответить
     
Сообщений: 2491
Ну это типо гонка????
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
литье классное
5
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
conan25/17:
литье классное
хочешь забирай литье за 11000 вместе с резиной бриджстоун 235/45/17
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
авенир хорош-фото выкладывай злого пердака))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
че то я не понял, пару дней назад писал коммент сюда.кто его удалил то?

больше фото к отзыву,хотябы подкапотного,а то многим не верится что турбо, и текст читать ну вообще нереально.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Мощьное дополнение!!! :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
отлично +5 ))
CRV
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
На скольких оборотах включается турбина? Слышал машину нужно прилично кочегарить
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
примерно с 2300 дачик буста проходит 0, на 3000 уже давка свыше 0.5, а дальше неплохой пинок и так до ред лайна, на 7000
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
asmodeus10:
примерно с 2300 дачик буста проходит 0, на 3000 уже давка свыше 0.5, а дальше неплохой пинок и так до ред лайна, на 7000
так и есть:) можно еще в штатном блоуоффе маленькую дырочку закрыть прокладкой и будет немного быстрее на буст выходить:)
можешь сфоткать к каким шлангам подключен электроклапан бустконтроллера и остался ли штатный датчик надува(к нему идут шланги с актюатора и с колектора)?
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
у меня комп принципиально не хочет видеть ни фотоаппарат ни телефон, не могу пока фоты закинуть и все время нет с компом разобраться, так что пока без фоток, инструкция на английском по подклюению и эксплуатации есть на нисмо клубе
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
с блоу офом попробую, со временем, а может и неродной поставлю, хочу чтоб пшикало, щас главное победить расход в 20 литров 98 бенза, ексист уже месяц моск***** с датчиком детонации хотя все проплачено, ну и подобие апексовской заслонки я поставил, щас не у всех сигналки срабатывают в закрытом режиме
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
а почему 98 бенз из-за детонации чтоль льешь?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
вроде по каталогу идет премиум, лью 98
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 372
Чувак, в курсе, что в русском языке есть точки, запятые и новые предложения с большой буквы?
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
у меня тоже датчик детона сдох. проверял через консалт недавно заказал(вот ссылка http://shop.pilotpowersupply.c...), показывает 34 ошибку, буду покупать датчик от p12 sr20ve 20v, говорят такой же, номер правда другой, стоит 1200 оригинал, а наш стоит 2800.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
rewuver:
у меня тоже датчик детона сдох. проверял через консалт недавно заказал(вот ссылка http://shop.pilotpowersupply.c... diagnostic...comment-34), показывает 34 ошибку, буду покупать датчик от p12 sr20ve 20v, говорят такой же, номер правда другой, стоит 1200 оригинал, а наш стоит 2800.
я заказывал зубаровский, номера такие же в точности, держал в руках оба датчика - они полностью одинаковые ,1500 с копейкамис доставкой до Владивостока, там единственное датчик идет с другим проводом, но свой провод спокойно ставится
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3662
Хорош "веник"!!!
Давай ещё фоток нормальных!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
хорош
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
молодца!лучший отзыв,ставлю турбовую пятёру!
кто технику любит-тот буквы не помнит :)
2
1
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
есть еще отзывы?скинь ссылки
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
Эрл,Павлодар:
есть еще отзывы?скинь ссылки
зайди в отзывы про лаурели черный клаб автор asmodeus
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
То что твой Ниссан вдруг перестал ехать - возможно был низкий уровень декстрона . Правильный уровень Декстрона по щупу можно выставить только на горячую ! В Курсе?
То что пробил АКПП - это конечно " Большой Толстый ***."!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
на форуме сказали в том автомате 99% сдохла муфта высокой скорости, подходит почти от любого поперечного ниссановского автомата , автомат я купил новый, флуд матик там выставлен нормально, щас думаю попробовать реанимировать старый автомат и скрестить с пиндосовским железом
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
asmodeus10:
автомат я купил новый, флуд матик там выставлен нормально, щас думаю попробовать реанимировать старый автомат и скрестить с пиндосовским железом
Сам будешь гранит науки Грызть или Отдашь Очень Умелым Ручкам ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
хочу сам попробовать, есть убитый автомат от авенира, можно за пару рублей купить автомат от чего угодно переднеприводного ниссановского и выдернуть эту самую муфту высокой скорости и попробовать засунуть, самому интересно
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Во Владе я смотрю запчасти на япов на развес продают :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
просто искать надо, а не хватать первое попавшееся...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Я сегодня тоже колодками занималась)) 5 за отзыв!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Правильные тормоза! Я себе очень похожие ставил от Фашки, алюминиевые. Пискун не цепляет у тебя? По фото похоже. Мне пришлось подточить его.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
похоже немного цепляет, буду стачивать, это чугуний
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличный корабль!
Этот универсал мне всегда нравился!Удачи!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
интересно как тормозят?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
тормозят лучше родных, единственное скрипят, надо немного сточить, вообще в планах еще что нибудь придумать с задними тормозами
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Дружище, ну как после замены ГТЦ? Педаль стала четче? Мне вот кажется, что с новыми тормозилками стокового цефировского ВМ44 маловато. Хочу поставить тоже ВМ50.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
знакомый ставил такие тормоза на родной ГТЦ на такой же авенир, говорит не хватало, у меня был бм50 и когда ставил тормоза поставил и гтц, педаль такая же как с родным ГТЦ , у меня немого ГТЦ упирается во впуск будет теплее буду делать, не знаю как на цефире
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
asmodeus10:
знакомый ставил такие тормоза на родной ГТЦ на такой же авенир, говорит не хватало, у меня был бм50 и когда ставил тормоза поставил и гтц, педаль такая же как с родным ГТЦ , у меня немого ГТЦ упирается во впуск будет теплее буду делать, не знаю как на цефире
Спасибо. Надо искать ГТЦ от Ская или Фашки.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Привет, диски у тебя не с гтр. У тебя с gts-t, они чуток отличаются по дизайну и по вылету другие.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Для наглядности нашел фото гтр. С gtr ширина на 8 дюймов и вылет +30. На gts-t ширина 6.5дюйма и вылет +40. Отличаются дизайном немного (спица с ободом стыкуется плавно без ступентки).
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
dejev:
Спасибо. Надо искать ГТЦ от Ская или Фашки.
:у мееня гтц от 34цедрика потом фото выложу
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
ZERO588:
Для наглядности нашел фото гтр. С gtr ширина на 8 дюймов и вылет +30. На gts-t ширина 6.5дюйма и вылет +40. Отличаются дизайном немного (спица с ободом стыкуется плавно без ступентки).
Да вылет 40 немного позоду немного пролетел но главное на эти тормоза налазят без проставок
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
asmodeus10:
Да вылет 40 немного позоду немного пролетел но главное на эти тормоза налазят без проставок
Не мудрено, эти диски с турбоская на котором и стоят такие суппорта.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
бм 50 от цедрика
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
asmodeus10:
бм 50 от цедрика
Спасибо!
 
1
Ответить
     
Елизово
Сообщений: 106
За 6 лет эксплуатации наездил 250 тыщ и менял только рулевые наконечники с линьками 2 раза ,тут как повезёт .
Ниссан Эксперт VNW11 VX-G QG18(NEO) г.П-Камчатский
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Злой Веня!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
стараемся, из свежего новые тапки спарко, пока руки не дошли выложить, ну и дотачиваю переходные платины чтоб воткнуть назад тормозилки от турбо ская
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
не могу добавить в отзыв
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
asmodeus10:
не могу добавить в отзыв
хороши тапочки..зачОтные
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
тема про тормоза...от какого ская тормозилки...32-го??? сколько у вас стоят они во Владивостоке (чтобы ориентироваться по стоимости)??
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
тормоза от 32 ская, цены смотри на гт барахолке и разборках, я брал их довольно давно толи за 5000 толи за 6000, щас колхожу задние, их вроде за 4500 брал еще до покупки авенира
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Сделай фото подкапотного поближе.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
почему то не могу фоты выложить по задним тормозам
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Всем приветы!!! У меня был обычный Веня с sr20de на переднем приводе...в общем то авто хорош, даже Марков простых 2.5 натягивал с места, но для меня 145л.с.мало решил переделать, купил распил 4 года турбо мотор постоянный привод, вроде все поставили, но есть одно НО, не могу найти от него кардан...�� Кто может подскажите где есть
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7166
владимир19899:
Всем приветы!!! У меня был обычный Веня с sr20de на переднем приводе...в общем то авто хорош, даже Марков простых 2.5 натягивал с места, но для меня 145л.с.мало решил переделать, купил распил 4 года турбо мотор постоянный привод, вроде все поставили, но есть одно НО, не могу найти от него кардан...�� Кто может подскажите где есть
а они разве бывают турбовые 4 года? Если у тебя изначально пп, у него и кузов отличается от вэдового. Взял целиком распил, с него и бери кардан, но это головняк, проще было делать на переднем приводе, либо на коробе, либо на услиленном автомате...Кардан ищи на джапан кар ру, на авенир ру , у турбового кардан отличается от овоща.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 905
Удивительно! 25 на авенире расход... У меня на турборнессе он буквально на пару литров меньше и я мучаюсь... Представляю, какие ощущения у автора...
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 1998 в России