Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
куевая заправка

Куевая заправка

продолжим, однажды загорелась лампочка, я решил не ехать на ту заправку где заправляюсь обычно, а поехал на заправку с не очень репутацией, через некоторое время услышал звук похожий на выстрел, машина стала глохнуть если держать меньше 1500 оборотов, короче в итоге замерил компрессию в одном горшке 0.... итог 31000 очень живой мотор от 10 турбо вени у масло+ антифриз+ работа.....моторы 10 и 11 вени различаются лямбдой, трамблером и турбиной, мотор бешеный, почему то турба давит дольше 1, боюсь давить больше чем в пол тапки, масло не уходит, кстати шелл не вкатило на том моторе,поджиралось, залил как и в лавра матюль синтетику, его лавр не жрал и этот не жрет, жрет бенз также, кстати по жору скурил кучу форумов и понял в чем проблема: у ср моторов бывают лямбды титановые и циркониевые, работают по разному принципу, купил я его с титановой, нгк купил титановую, но в 11 веню ставится циркониевый и ни один суко типо умный диагнораст мне об этом не сказал, эти ипланы только пытаются давить интеллектом и просить деньги, любимый овет поменяй все датчики, а помощи 0, ищу недорогой консалт или шнурок чтоб все впредь делать самому, ну и нисмо и авенир ру рулят, там сидят люди более адекватные! залазию на экзист и окуеваю, новая лямбда оригинал вкруг около 24000руб.....опять же нисмо рулит и разруливает, подсказали лямбду от какой то примьеры за приемлемые примерно 2700, но пока взял б/у от турбо вени за 800, все не могу выбрать время поставить, кстати опарукие мастеровые менявшие мне мотор поменяли трамблер, но лямбду оставили от 10 мотора, причем фишки разные и они даже не подключили ее, что самое поганое мне об этом не сказали... все больше убеждаюсь хочешь чето сделать сделай сам, лучше бы я гуся купил на те бабки которые отвалил за замену мотора и поменял его сам, время было.... после веселых стартов с новым мотором вырубился спидометр, говорят датчик скорости на автомате, пока холодно туда лезть...а ручки чешутся, форумы читаются , особенно зацепил бортовик zaz965 на нисме, ему респект огромный! и в результате решил как и он тюнить автомат сам своими руками, на евее заказал с пиндоссии репрограмминг кит автомата именно под этот автомат- там подробная инструкция че где засверлить с трафаретами и какие то уплотнительные колца, в результате автомат должен переключаться более резко, щас статус въехал в Рашу, еще заглядываюсь на боевые бублики на е бее, ценник вполне гуманный, думаю скоро одолею жабу, да и продавца попросил рассказать поподробнее про бублики, еще, на лавра брал блок плавного управления венитиляторами охлаждения, сюда тоже его решил поставить, теперь у меня электровентиляторы будут работать не включен/выключен, а 10%, 20% и т.д. в зависимости от того, насколько нужно, приблуда уже у меня, ну и в противостоянии с нашими дорогами ацкий глушак потерпел позорное поражение, трасса была от катализатора, кстати вырезал я его нафиг! и было там чето типо здоровенного низковисящего резонатора из нержавейки, развалилось нафиг, щас на соплях,варить его никто не берется, говорят нержавейка суко, в раздумьях, душить жабу и заказывать ацкий прямоток от турбины, вроде ценник ниче тут, или брать стоковый глушак, теперь по эксплуатации, когда выпал последний снег я этого даже не заметил, сквозь мокрый снег между гаражами в конкретный подъем веня прет как танк, в общем пока машин нравится, если с автоматом срастется буду глумить мотор

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Avenir 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром