Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Авенир 1998

Nissan Avenir 1998

, Владивосток
Тема:

купил задний редуктор вместе с подушками, цена 600 руб. отдельно подушки не отдавали, при том что он ЛСД, это про дорогое обслуживание....

   

короче пробил я поддон афтомата, чтоб доехать до сервиса долил самого дешманского 2 декстрона, в сервисе поддон сняли заварили и давай мне лить в уши есть супер пупер жижа амали подходит везде флуд матика нету, и я повелся, надо было в другом месте купить флуд матик.....залили это хавно амали, 3 дня ездил все нормально, потом поставил возле дома так что выехать можно только сдав задом, завожу, ставлю r, а он не едет и крутится только до 2000.... писец....на p крутится нормально на D N 1 2 едет вперед, короче понял что автомат посетил писец.......

   

намутил подобие апексовской заслонки в глушак - работает ацкий глушак в закрытом положении намного тише сигналки срабатывают не у всех когда мимо еду

   

вот с таким пердатоком купил сарая кулак свободно пролазит

   
   

фото

   

фото

   

фото

   

продолжим, однажды загорелась лампочка, я решил не ехать на ту заправку где заправляюсь обычно, а поехал на заправку с не очень репутацией, через некоторое время услышал звук похожий на выстрел, машина стала глохнуть если держать меньше 1500 оборотов, короче в итоге замерил компрессию в одном горшке 0.... итог 31000 очень живой мотор от 10 турбо вени у масло+ антифриз+ работа.....моторы 10 и 11 вени различаются лямбдой, трамблером и турбиной, мотор бешеный, почему то турба давит дольше 1, боюсь давить больше чем в пол тапки, масло не уходит, кстати шелл не вкатило на том моторе,поджиралось, залил как и в лавра матюль синтетику, его лавр не жрал и этот не жрет, жрет бенз также, кстати по жору скурил кучу форумов и понял в чем проблема: у ср моторов бывают лямбды титановые и циркониевые, работают по разному принципу, купил я его с титановой, нгк купил титановую, но в 11 веню ставится циркониевый и ни один суко типо умный диагнораст мне об этом не сказал, эти ипланы только пытаются давить интеллектом и просить деньги, любимый овет поменяй все датчики, а помощи 0, ищу недорогой консалт или шнурок чтоб все впредь делать самому, ну и нисмо и авенир ру рулят, там сидят люди более адекватные!...

   
   

по тюненому глушаку чето заломили ценник больно конский, купил стоковый глушак от турбо вени в отличном состоянии без пробега по РФ, приварил на конце свою сиротскую банку, исчезло дребежание, как будто стало лучше тянуть с низов, старый отправил в чермет, потом подкоплю бабла возьму сливовский (родного тюнига очень мало) и переварю, сервисмены жгут, пока меняли глушак говорю поменяйте лямбду, нету просто у меня ключа на 22, мне с наглой рожой заявляют 600руб... машин стоит на подъемнике, я тыкаю им пальцем в лямбду и говорю вот это открутить и новую закрутить 600?...

   

Вылетела передняя тормозная колодка на трассе примерно в 80 км от города, пришлось ехать и тормозить поршнями, что ломается то к тюнингу, рещил ставить правильные тормоза от ская...тормоза встают с минимальными переделками, у ская тормоза крепятся к ступице болтами на 8 с непонятной резьбой, у авенира на 10, пересверлил и нарезал резьбу в суппортах под авенировские болты, по центрам все совпадает, купил проставки примерно на 20, с этими проставками встают даже штамповки на 15, по тормозным шлангам все почти идеально, только спилил пару миллиметров с болтов и все встало как родное, тормозные диски которые купил в комплекте с суппортами такие же в точности как у авенира, так как торможение поршнями не пошли на пользу тормозному диску воткнул скаевские, ближе к лету собираюсь брать новые диски и красить суппорта в золотистый, термостойкую краску уже купил, с задними тормозами все сложней, чтоб воткнуть правильные тормоза надо вытачивать переходную пластину, и скорей всего менять тормозной диск, у авенира он маленький убогий и невинтилируемый, у ская здоровый и не встает на место авенировского, надо резать защитный кожух, да и хотелось бы сохранить ручник, у турбо ская для ручника есть еще одни колодки работающие по принципу барабанных тормозов, у меня этого механизма нету, как это сростить с авениром пока не придумал, что то полюбому буду делать, но позже, так же воткнул ГТЦ БМ 50, встал на место родного отлично, только одну трубку пришлось купить подлиннее и немного одной трубкой упирается во впуск, думаю ее загнуть подругому.....

   

купил стоковые диски от 32 ГТР, на проставках немного бьет на скорости, налезли нормально, с этими тормозами намного сложнее подобрать тапки, щас не торопясь ищу резину, хочу брать на лето либо бриджик потензу либо что нибудь подобное

   

Лето веник откатал почти без приключений, потихоньку скупал и ставил ништяки, распорку, здоровый кулер, еще на яхе купил передний бампер райдер, должен скоро приехать, зиму откатаюсь с родным бампером, райдер поставлю к весне, родной бампер надо немного подрезать под большой кулер

   

забрал бампер, он ниже родного и выпирает дальше, ставить буду ближе к весне, к нему не подходит родная решетка, решетка райдер довольно унылая, да и найти ее еще надо, скорей всего придется что нибудь колхозить, зато этот бампер в куллер не упирается

   

купил еще по зиме тапки спарко на 16, вылет 25

   

новые тапки

   

Поставил назад тормоща от 33 турбо ская

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель SR20DET во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром