Расход. Если постараться не крутить двигатель, то по городу меньше 10.
Вместительность. Любые холодильники, мебель и т.д. - легко. Печи входят в багажник поперек. Однажды перевозил мотоцикл.
Надежность. Двигатель подводил только 1 раз за 10 лет, и то по моей вине (не сменил вовремя прокладку датчика ХХ)
Недорогая в обслуживании, запчасти есть почти в любом магазине.
Полноразмерная запаска в багажнике.
Шустрая для такой массы и двигателя.
Я помещаюсь за рулем (192 см), и сзади человек может сесть нормально.
Регулируемые спинки задних кресел.
Если масло нормальное - заводится в -30 без проблем.
Неплохая шумоизоляция дверей и моторного отсека.
Большие свесы, на крутых подъемах и резких спусках можно чиркнуть \"носом\" или нишей запаски.
Большой радиус разворота.
Очень жесткая подвеска хорошо держит машину на скорости, но катиться по грунтовке неприятно.
Слабоваты родные задние пружины, но это решаемая проблема.
Печка. Воздух для передних пассажиров при -30 нагреет минут через 15-20. Задние будут подмерзать.
Недостаточная жесткость кузова. Скрипит при медленном вывешивании одного колеса.
Слабовата шумоизоляция арок, но это решаемо.
На 8 году эксплуатации в салоне в мороз - сверчки.
Правый руль.
На 100 не сменил вовремя прокладку датчика ХХ (менять раз в год-два, цена 200р+300р работа) Сгорел шаговый электродвигатель регулировки ХХ. Замена.
На 120 тысячах заменил амортизаторы(родные) и др. з/ч подвесок вкруговую. Амортизаторы потекли, а остальное за компанию.
Раз в год или два перегорает лампочка в фарах. Менять можно самому, несложно.