Ниссан Авенир 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Авенир 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Avenir
ВсеПлюсыМинусыПоломки
847 отзывов
а
алексей10 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный вместительный универсал, выгледит отлично,подвеска не убиваемая, проходит все ямы.
На скорости дорогу не держит, В мороз -30 водительская дверь не закрывается и салон долго прогревается, 1,8 движок слабоват , а расход по городу 10 л.Говорят что не держит дорогу из за колес 205/55 R16.
Шумит подшипник на генераторе, больше ни чего не делал,езжу на нем год.
10 лет назадХабаровск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежнй мотор зимой не разу не подвел!
Мног сверчков в салоне замена маслянного фильтра не очень проста!
Подушка на редуктор подходит от примьеры только надо чуть обработать на нождаке
А
Александр10 лет назадАбакан
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
надежный двигатель салон вместительный во всем удобный автомобиль
если следить то никаких проблем нет
П
Павел10 лет назадХабаровск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
надежный двигатель SR20, удобный, просторный салон с хорошими возможностями трансформации, большой клиренс (15 см), отлично держит трассу на скорости
не очень экономичный двигатель; на трассе хорошо - 8,5 литров при достаточно динамичной езде (скорость 120 с обгонами до 140), в городе - ощутимо больше
при пробеге около 180000 отказал стартер - менять не пришлось, обошелся разборкой и очисткой якоря от пыли сточившихся щеток, работает норамально; в этом же районе пробега потекла рулевая рейка - заменил на контрактную
Э
Эдуард10 лет назадИркутск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Вместительный,широкий и длинный багажник с полкой и удобные крючки по бокам(пакеты не падают).Надежный двигатель.Хорошо идет по трассе.
Клиренс
10 лет назадБратск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой просторный и надежный авто, не лишенный красоты как в салоне так и внешне.
некоторые зап.части идут на авто ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ (что означает их высокую цену) Сложно найти детали в наличии, многое под заказ.
Замена ступичного заднего подшипника 170000 замена датчиков: Расход Воздуха(МАФ) , Кислородник (Лямбда-зонд) 165000
10 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой семейный автомобиль. Надёжный двигатель. Устойчивый на трассе.
Длинный кузов, большое нависание спереди и сзади, это создает трудности при перемещении по пересечённой местности. Трудность парковки в большом городе. Плохая видимость на трассе из за правого руля.
10 лет назадХабаровск
2003 год, бензин, автомат, передний
Хорошая машина,заводиться в любой мороз, отлично слушается руля, практически не ломается.
Минусов практически нет.
Поломки только по ходовой части, все таки возраст.
10 лет назадБарнаул
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
динамика,управлемость,комфорт,вместительность,надёжность.
с
санёк5510 лет назадОмск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
За эти деньги,просто отличный авто.
не обнаружил.
-
а
александр10 лет назадИркутск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой, вместительный автомобиль. Экономичный по расходу топлива. Надежный (ни разу не подвел за четырехлетний срок эксплуатации)
Значительных минусов нет. Полностью соответствует своей цене
За четырехлетний период средней эксплуатации в городских условиях - ниразу не подводил и никаких серьезных ремонтов не требовал, только текущие расходы на замену масел фильтров и т.п.
И
Иван10 лет назадХабаровск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
На трассе ведет себя великолепно - дорогу держит как по рельсам, крены в поворотах минимальны, двигатель не надрывается, есть еще запас. Огромный багажник. Ходовка приятная - не валкая, но и не жесткая, как по мне - самое то. Двигатель надежен, ходовка проблем не доставляла.
Немаленький расход бензина. Большой радиус разворота. Стойки стабилизатора долго не ходят.
Купил безпробежный на 56000 км. Первая неисправность - скрип стоек стабилизатора на 70000 км. Гул изношенной колодки - 90000 км. Порвался пыльник стойки - 95000 км. Опять начинает поскрипывать стабилизатор. Все.
10 лет назадКурган
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
отличный семейный авто. Очень хорошо держит трассу, легкий в управлении...при этом нагрузить вещей можно как в газель
морально устарел
стойки стабилизатора, ну и коробку менять надо после 150 тыс. пробега
10 лет назадАбакан
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УНИВЕРСАЛ. ЗА 7 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ КАКИХ ПРОБЛЕММ
В
Вячеслав10 лет назадБердск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК сплю во весь рост и не один ;-) (было даже а-де-труа). Зачётный автомобиль.
задняя ходовка
Прошёл 480 000 без капиталки, ездил спокойно, но бывал и в лесах и в полях и в песках (ходвка гибнет)
а
алексей10 лет назадЧита
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
большой салон , вместительный багажник, красивая панель ,если следить за машинкой то лучше и не надо для поездок на природу ,рыбалку и для перевозки разного .
подвеска слабовата .
при перегоне из Уссурийска открутилась гайка задней левой стойки но за счёт длинного стакана её не загнуло а лиш сточило резьбу на штоке, порвались две подушки на двиге, выходил из строя двиг. кондишина, менялись стойки , менялся датчик на двиге.
С
Сталинист10 лет назадБердск
2000 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Отличный автомобиль. Вместительный, удобный, красивый. Вариатор - это просто песня. И пусть не говорят, что он ходит 100 тысяч. У меня пробег 200, и уверен, что скрученный. Полет нормальный. За 6 лет владения ломался только по моей вине. Да и то по мелочи. Стойки только месяц назад сдыхать начали!! Это машине 13 лет. Может, конечно, во Владике сменили, где она 10 дней была, но лично я в этом сомневаюсь. А если и меняли, что 6 лет я их убивал, не особо торможу перед кочками. И пофиг. По трассе 150 км/ч - комфортная скорость. Разгонял до 180 - для него это далеко не предел. Короче - 10 баллов!!
Немного не хватает 2й печки для задних пассажиров. Но я то за рулём:) И ещё бы ручник не педалью:)
Насос гидроусилителя - не крутите пятаки при -40!!! (давно бало, но пробег за 100 точно был) Стартер - я не езжу на общественном транспорте, особенно в мороз! 75 аккумулятор и крутить до последнего! Если дошли до победного не дотянули - провода и снова до победного! ()пробег более 150) Один раз делал ходовку, резинки всякие - 3000 руб. запчасти, 3000 руб. за работу.
О
Олег10 лет назадБарнаул
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль за такие деньги.
Не так популярен как Тойота,зато моложе и дешевле!
10 лет назадЧита
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат
Приятный, удобный аппарат.
А
Александр10 лет назадНижний Тагил
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1. Вместительность 2. Надежность 3. Экономичный двигатель 4. Современный внешний вид 5. Низкая цена 6. Нет известных болячек 7. Более менее распространенный авто, следовательно достаточное наличие з/ч
1. Жесткая подвеска 2. Нет европейского аналога 3. "Деревянный" салон
В основном расходники, т.к. авто был достаточно свежим.
Г
Геннадий10 лет назадАнгарск
2004 год, 1.8 л, автомат, передний
Надежность, безотказность.
Низкий клиренс.
10 лет назадАлексеевское
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень хорошо держит груз, очень вместительный, неубиваемый
ест 11-12л/100км
Ю
Юрий10 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель, хорошая коробка-автомат, очень удобный и просторный салон, огромный багажник. Добротный и очень надежный автомобиль. Замечательно работающий полный привод.
Очень короткий ход задней подвески, неоправданная жесткость и невысокий уровень комфорта при движении по любым неровностям.
Больное место - гидроусилитель руля. Устраняется легко и недорого, машину не обездвиживает, так что - не критично.
10 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, семейный автомобиль, с огромным багажниокм
ходовая деревянная
170000 MAF (Mass Air Flowmeter) - 2800 рублей замена.
10 лет назадБарнаул
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
отлично держит трассу, вместительный, очень теплый автомобиль.
постоянно надо что то менять, если все сразу поменять , то забудете про подвеску тыс на 60
В
Виктор10 лет назадЗаринск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
плюс этого авто в том что нет минусов
низкий клиренс
10 лет назадХабаровск
1998 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
вместимый,простой в эксплуатации,неприхотливый
карбюратор на ga16 неахти
карбюратор
10 лет назадИшим
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный .огромный богажник .мощный
задние арки вспучивается краска не много и все
N
Nickodeam10 лет назадЧита
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный! И удобное заднее окно - перевозил 4-х метровый линолеум, то, что не влезло в салон высунул через это окно. А раскладывающийся задний ряд сидений - предоставил удобное спальное место в тихую ночь =))) Отличная управляемость, даже на высокой скорости, а передний привод - надежная вещь в зимний период.
Обвес - красиво, но неудобно, цепляет высокие российские бордюры. Эта машина явно сделана не для российских дорог, если нагрузить машину 5-ю пассажирами, стойки могут пробить.
s
sany10 лет назадНовокузнецк
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень вместительный,надежный мотор,комплектация не плохая
слабая ходовка
а
алекс10 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
огромный салон приятная динамика!коробка отзывчивая!двигатель шепчет!салон довольно тихий!
да вроде не наблюдаю!)
А
Алдарик11 лет назад
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Главный плюс это надежный и живучий двигатель.Расход бензина 8-10 литров летом.Динамичный,быстрый. Большой багажник.просторный салон.Красивый внешний вид.
Про минусы сложно сказать так как явных я не нашел.
I
IceDrifter11 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
О-очень просторный автомобиль! Легко в багажник входит сложенная полноразмерная зимняя детская коляска, не складывая сидений!!! Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, при складывании сидений получается ровный пол. Задняя независимая подвеска - очень хорошо держит дорогу как на прямой, так и в скоростных поворотах. Двигатель надежен, коробка - вообще неубиваемая, только если сдуру или специально, и то не факт что положить удастся. Проходимость - лазит довольно легко даже на переднем приводе по снегу по самые пороги, особенно в режиме Snow. Даже если сядет - легко сдать назад.
Очень большие свесы спереди и сзади - на резких подъемах можно или чиркнуть носом или словить хороший пинок под зад по нише запаски. Весьма слабая на убой передняя подвеска - резинки стабилизатора практически расходник - дольше года не ходят. Задняя подвеска - весьма слабая - при полной загрузке малейшая волна на трассе приводит к раскачке и \"поджопнику\". Для такой массы мотор при полной загрузке откровенно слабый - при обгонах на трассе, особенно с 70 км\\ч - весьма затяжной аттракцион. Часто кончаются передние колодки при езде по городу. Великоват расход топлива 13-20 по городу, 9 - трасса.
Резинки переднего стабилизатора - каждую весну (стук бесит). Сайлентблоки передних рычагов - раз в 2-3 весны. Задние стойки (амортизатор) - на пробеге в 180 тыс. ДМРВ - на пробеге 190 тыс, но после она поехала даже шустрее чем когда покупал, и расход литра на 3-4 меньше стал. Сжег фрикцион на автомате - поднимался в крутой, почти отвесный подъем, в итоге вылез сам, но автомат через неделю запросился в ремонт. После ремонта (не замена) - просто идеальная АКПП. Бензонасос - 3 раза глох на \"лампочке\" конца топлива (на трассе), после чего он умер, сейчас стоит от ВАЗ. Вроде все...
W
Warrior 201211 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Реально классный авто. За 5лет и 110 тыс. км.(180 тыс. общий) движок и автомат в идеальном состоянии (в идеальном не побоюсь этого слова). Масло на одном уровне. Кондиционер не заправлялся работает как часы. По ходовке шаровые, шрусы и их пыльники, стекла все было родное. Рулится на трассе отлично. Легендарное японское качество. Продал с сожалением. Таких авто сейчас нет.
Слабые задние стойки (хотя ездить аккуратно прослужат не один год) и прохладный салон (1,8л и такой большой салон) при -30. Стартер Хитачи (Митсубиси) этим все сказано.
В -40 как то давануло масло через верхний сальник рейки (сам виноват надо было прогреть, а не крутить сразу). По ходовке шаровые, шрусы и их пыльники, все было родное. Стойки перед поменял на 5 году в России. Стойки зад через год по весне(хотя можно было и дальше ездить не текли но становились мягче), потому что зимы холодные и гружу много периодически и ездил особо не притормаживая. Стартер менял на контрактный. Подушки движка на орининал
b
bm-1311 лет назадПетропавловск-камч
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Salut x
Красивый, стильный, просторный, практичный один и лучших среди одноклассников, по всем параметрам простой и надежный двигатель sr20 проходимость на уровне даже с подключаемым приводом, о фуллтайме и ЛСД вообще молчу вариатор - сказка!!, на самом деле надежный агрегат, уже 180 тыс пробега катаюсь и ненарадуюсь. выбирая из нетурбовых авениров между вариатором и автоматом - однозначно - вариатор!
-большевата арка под кардан на 4вд будет мешать 3-ему пасажиру на заднем ряду, хотя - несущественно -жаль нет комплектации с sr20 и с механикой(но это не машине минус а производителям) -несколько сложновата конструкция подвески
a
altay0411 лет назад
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: спартанская
- цепной двигатель GA16. ходит уже 350 тыс.км. достаточно надежен и прост. - подключаемый полный привод, подключается простым нажатием кнопки на рычаге КПП.очень удобно при проезде скользких или грязных участков. - большой багажник с грузоподемностью 400 кг. - вместо ШРУСов сзади стоит цельный мост.
- спартанский салон в самой низкой комплектации L. - зачем японцам карбюратор в 98году??? - подвеска слабая при качестве наших дорог и запчастей. - проблемы с запчастями.если расходники типа сайлентблоков и сальников можно найти обежав парочку магазинов то с другими только заказ,если повезет авторазбор. - несмотря на длинную базу задним пассажирам места мало, сказывается большое багажное отделение. - погремушка.
- замена цепи ГРМ на пробеге 300 тыс.км. - трижды замена диска сцеплени. - ну и сейчас нужен капремонт двигателя т.к. стал потреблять достаточно много масла.
D
DRONMAN12 лет назадВладивосток
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Blastar
Комфортный,просторный,вместительный,экономичный,не дорогой в обслуживании и довольно таки резвый автомобиль.Я лично им очень доволен.
Слабая ходовка,это на всех ниссанах,и металл подвержен коррозии,я честенько обрабатываю его антикором,а ну и панель пластиковая,хотя мне это не мешает.ЖИЖУ В ВАРИКЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НЕ МПЕНЯЙТЕ,ПРОСТО СЛИЛИ СТАРУЮ И НОВУЮ ЗАЛИЛИ,СЛИВАЕТСЯ ГДЕ ТО ПОЧТИ ЧЕТЫРЕ ЛИТРА,ТАК ЧТО БАНКИ ЧЕТЫРЁХ ЛИТРОВОй ХВАТАЕТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ!!!
менял тока масло и фильтра,и один раз тормозные колодки,да и лампочки,короче ни чё такого серьёзного не делал.
М
Моё имя Владимир12 лет назад
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая проходимость, достаточная надежность двигателя, ОГРОМНЫЙ размер багажника.В общем машина достойна уважения.
ужасный дефицит запчастей.все только под заказ,слабовата подвеска
дважды замена сцепления
r
rizo.zsv.forever@mail.ru12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT4-Z
Просторный салон Огромный багажник Надежный двигатель SR-20.DET. 4WD в сочетании с 230 л.с- просто танк!!! Энергоемкая подвеска Хорошая грузоподъемность Отделка солона Красиво выглядит \"особенно в обвесе и на литье\" быстро прогревается зимой.
Дорогие расходники на двигатель при -30 проблематично заводится, и стойки задней двери дубеют и не держаться. большой расход топлива. привередлив к топливу. не громко проигрывает модулятор слабая электрика (нисановская болезнь)
свечи платиновые 2000р. \"иридивые еще дороже\" прокладка под турбину 1000р.
t
tankt55am12 лет назадХабара
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
большой салон всем и всему хватает места внутри как в джипе, пока ничего не ломалось, менял одни расходники, спортивный вид, регулируется наклон спинки заднего дивана, климат- контроль отличный, в багажнике классная полка, хорошо держит дорогу, для замены масла в двигателе нужно всего 2,5 литра, экономичен для своих размеров город 10-11 трасса 7-8, можно поставить шины большого размера
дважды пытались угнать, поломали замки в дверях испортили внешний вид сломав левое ухо и помяв дверь видать от злости, посадка низковата тянет в джип, штатный аккум зимой замерзает требуется замена на большей емкости, большие габариты но нет ни видеокамер ни датчиков
вандалы сломали левое ухо теперь оно не складывается
В
Владимир12 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Вместительный (перевозил диван содеповский и ДВП 1.22х2.4 закрыл дверь и поехал), длинный капот (и безопасно и салидно), под капотом только жижи менял больше там делать нечего если не битая, с подвеской младенец разберется но делать еще за три года не приходилось (линки менял помнится), внешность и салон каждому по вкусу но когда брал сразу понравился - спортивно смотрится да и знакомым нравится. И по грязи(да застревал но вылазил, главное не ломался!) и по ухабам и по магистралям 180км\\ч и одному и в семером и сгрузом и без. МАШИНА ДЛЯ ВСЕГО и ДЛЯ ВСЕХ!
Их нет!
Бензин подливал 7л\\100, в городе по разному но не больше 13
А
Александр13 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT4-s
Быстрый, комфортный, отличноуправляемый сарай
расход бенза,
v
vano7913 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: raider
Вместительная машина, неприхотливая
плохая шумоизоляция и большой расход топлива
М
Максим13 лет назад
1998 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элекро пакет
первое.это вместимость,кровать и разобранная стенка пометились нормально.дверь задняя заКрылась! 500 кило на борт-легко! Простейшая подвеска-обслуживание минимум. Карбюратор-запуск зимой без проблем. Автомат-счастье по городу.Да и за городом. Отличная рабочая лошадка!
Из за простоты подвески не очень уверено держит дорогу на скоростях за 90км/ч. На мой взгляд завышеный расход топлива-карбюратор.автОмат. Болшой ход переключателя света .ближн.дальний.
Замена стартера. почти эксклюзив -еле нашел .сама замена ерунда. Ещё сачиться верхняя пластиковая крышка радиатора
в
веняводитель14 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
красивый семейный автомобиль
длинная колбаса
в основном поломком подвергаются резиновые детали
ж
жека.14 лет назад
1998 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: дерево
Простая удобная в частном доме грузи сколько влезит
слабая ходовка,и добавить бы лошадек штук 30
на спедометре 170т.к только ходовка
Б
Белый Крокодил14 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Salut Si
Внешний вид Надежный двигатель Огромный багажник
Жесткая ходовка
Добавить короткий отзыв о Nissan Avenir
Вопросы и ответы по Nissan Avenir
Nissan Avenir
Не прокручивает стартер , на панели всё работает при запуске ,но стартер не реагирует Аккум меняли не помогло Подскажите что это может
2 ответа
Nissan Avenir
Добрый день. RNW11-001011 QR20DE АКПП 4WD Нужны пыльники передних внутренних ШРУсов. Каталог не даёт вообще ничего.
3 ответа
Nissan Avenir
Здравствуйте. Как узнать модель АКПП на авто? RNW11-001011
2 ответа
Nissan Avenir
Пропала искра зажигания
1 ответ
Nissan Avenir
Всем добрый день ! Проблема в общем в чем: Когда включаю габариты- начинает пищать задняя скорость , при этом машина едет вперед.
6 ответов
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Авенир 2 поколение.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Ниссан Авенир: Модельный ряд Ниссан Авенир 2 поколение, продажа Ниссан Авенир 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Ниссан Авенир 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром