Ниссан Авенир 1996 — отзыв владельца

, Москва
20122
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л по городу до 3000 оборотов, после 3000 включается турбина, с турбонаддувом - 18-20л. л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir GT-turbo
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый веллюр
Салон: TV, мощная аудиосистема с сабвуфером, SRS.
Кузов: Внешний обвес, задний спойлер со стоп-сигналом, метла, дифлекторы на всех дверях, дуги на крыше.
Ходовая часть: Жесткая спортивная подвеска, диски 16``.
Двигатель: поперечная турбированная рядная четверка, тюнингованная до 260 л\с, twincam.
Nissan Avenir GT-turbo, 2л, 260лс
Машина сказочная, для тех кто любит быстро рвануть с места под громкую музыку и оставить на перекрестке
глотать пыль владельцев дорогих, навороченных тачек.
Этот скромный, но элегантный как рояль, универсал
разгоняется, на автомате, без включения спортивного
режима и принудительного включения 1-й и 2-й передач,
до 100кмч за 6,5-7 сек, на спорт.режиме и с
"принудиловкой" выдает 5 сек и чуть менее...
Перегрузки как на реактивном истребителе...
КАЙФ!
Я получил его летом прошлого года, он пришел
контейнером из Японии в Финляндию, откуда я его и перегнал в Москву, попутно знакомясь с его ходо-
выми качествами, и кучей разных наворотов, которые
умные японцы в него понапихали.
Куплен он был на аукционе с пробегом 115000 км.
К сведению "писателей", знатоков "дел самурайской
чести" - скрутить пробег в Японии стоит порядка
80 000 йен ( около 800$, на "наши" деньги), так что
это уже наши "орлы" стараются.
В Японии скручиванием пробегов занимаются
Якудзы, и то на угнанных тачках типа Ferrari, Lamborgini
и т.д.
Но это все лирика...
Вернемся к нашему Avenir. Модель мне попалась
очень удачная, как потом удалось выяснить по японским
автомобильным каталогам, после 1997г турбированные
Avenir не выпускались, к тому же он был еще и тюнингован
там же в Японии, был поменян впрыск, поставлен воздушный фильтр нулевого сопротивления, стандартный
"глушак" поменяли на прямоточный - фирмы APEXi,
поставили жесткую спортивную подвеску, диски 16``, спортивную резину YOKOHAMA, и машинка полетела как ласточка...
А если еще учесть внешний обвес, задний спойлер
с дополнительным стоп-сигналом, ксенон, а в салоне
кондиционер, электропакет, электроуправляемые зеркала,
которые складываются нажатием клавиши, а еще
телевизор, CD-чейнджер на 12 дисков, усилитель
Kenwood, 6 динамиков+сабвуфер, то это уже не машина
а мечта, слегка потрепанная, но МЕЧТА...
И эта мечта, с доставкой, растаможкой, и постановкой на
учет, обошлась мне в 10500$...
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ !
ДА СГИНУТ "ТАЗИКИ" С НАШИХ ДОРОГ !
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7120
Nissan Avenir, 1995
Анатолий, Иркутск
Nissan Avenir, 1997
4.0
19036
Nissan Avenir, 1997
Тишенский Роман, Нижневартовск
Nissan Avenir, 1997
4.7
11165
Nissan Avenir, 1997
Molib, Новокузнецк
Nissan Avenir, 1997
4.7
17217
Nissan Avenir, 1997
Саша_м, Томск
Toyota Caldina, 1993
4.7
10996
Toyota Caldina, 1993
Иван, Иркутск

Комментарии

с разгоном загнул даже с турбиной это не бумер и даже не ауди .мне ниссаны нравятся за простоту и надёжность поэтому и пересел на кефир универсал. с уважением Гримёр
3
 
Ответить
Да, прикольный отзыв..... Машина, судя по описанию - кайф! Жаль только, что она у него в старом кузове...
1
 
Ответить
17723201
Добрый день.
Подскажите, как вы меняли фильтр салона?
Я снял бардачок, открутил планку а там пластмассовая полоска. Её надо ломать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 1996 в России