Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 1999

Ниссан Авенир 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
11821
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: kenwood tourer
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Салон: климат, два айрбега, гур, обогрев задних стекол
Кузов: эл.зеркала, метла, ветровики, туманки
Двигатель: sr20 145 лосей
отзыв писался с перерывом в два года. начало- 5 месяцев после покупки. конец- после двух лет владения. я не грамотный, по русскому двойка была в школе )шина продана, можно и отзыв оставить дабы быть обьективным.
авто приобретен в начале 2010года, продан летом 2012.

всем привет. вот и я, по прошествию 5 не долгих,но тяжелых для вени месяцев, решился на отзыв. проехали мы с ним вдвоем, с момента покупки, около 10 тысяч. не так уж и много, но рассказать есть что. начну историю с самого начала, а точнее с далеко прошлого, когда я еще только права получил.
первой машиной у меня была отцовская 99. отьездил я на ней около года. ничего плохого о ней не скажу, но и хорошего тоже ) таз он и в африке таз.
продав её, я планировал купить какую нибудь старенькую праворучку, но не получилось. деньги ушли на ремнот квартиры.
остался и без старенькой девятки и без старенькой иномарки. так прошло два года.
долгое время я думал что же купить. на тот момент безумно нравились тойоты марины и цересы. молодежный, небольшой, экономичный и по карману студенту с небольшой зарплатой. позже я в городе увидел едэху. марино с цересом ушли на задний план мгновенно. я начал читать форумы, отзывы о едшках. узнавать какие бывают комплектации, какие у них слабые места и на что стоит обратить ососбое внимание при покупке.
взял кредит на скромную сумму в 175 тысяч рублей начал выбирать свой первый собственный автомобиль. выбора едэх в тюмени небыло совсем. продавали пару, но по заоблачной цене для их состояния. полазив по дрому и посмотрев, что в новосибе выбор гораздо больше, мы, с моей будущей женой, решили ехать туда. я предложил на долго не откладывать поездку, а ехать прям завтра. в новосибе никто из нас до этого небыл. знать не знали куда идти, где находятся рынки, как до них добираться. сходили к соседям-друзьям, посоветовались с ними. очень благополучно посоветовались, т.к. у них в нске оказался родственник их знакомого. звоним ему - так и так мол, едем, поможешь? а он тачки таскал с 2000года, поэтому вопросов в том, что он дело это знает не возникло. заныкали деньги в подклад трусов, взяли с собой еды в дорогу. на следущий же день взяли билеты, сели в поезд и вуаля через 18часов мы на месте.
приехали часов в 8 утра по местному времени. погодка была не ахти. мерзкая такая. оно и понятно- конец марта на носу. сели в маршрутку, доехали до Саниной (на нгс.ру ник магаданец. саня привет!) работы, что на кольце где ул. богаткова. таксопарк раньше там что ли был. там у него мойка с самообслуживанием. Саня принял нас в свой офис, где мы удобно расположились на мягком диванчике. обьяснил нам, что едэху живую уже не найти и вообще лучше брать тачку помоложе. но мы настаивали на своем. выбрав парочку обьявлений созвонились с хозяивами и приедложили подьехать, показать машину. первая едэха была подготовлена к продаже, вылизана вся, блестит, с учета снята. красотка короче. я то не особо могу определить состояние машины. зазоры посмотреть, да и чисто внешне оценить это да, а тех состояние уже не получится у меня прикинуть. заглянув под капот Саня тут же его закрыл и сказал- не надо нам её. (потом обьяснил, что она без лонжерона была с правой стороны).
где- то через часа полтора подьехала еще одна едэшка. ничего особенного, черный цвет, замятая со всех сторон. зазоры в некоторых местах были толщиной с палец). от неё конечно тоже отказались. вернулись в офис. снова залезли на дром и нгс и начали просматривать обьявы.
едэхи уже отошли, т.к. увидев их состояние я понял что лучше их не трогать. смотрели всё подряд- санни, фамилии, карины и т.д. тут выяснилось, что гаи работало в тот день до 5 часов, в воскресенье и понедельник были выходными днями и нам оставалось либо искать тачку на транзитах либо оставаться до вторника (а это в свою очередь непредвиденные расходы на жилье и хавчик). подумали, что если ничего не найдем, то останемся. что ж поделать. продолжили поиски. натыкаемся на белую камри 94года. вэдовую, 2литра. но на номерах. по фоткам неплохая. звоним хозяину. приезжает он где то в половину пятого. камрюха у этого мужика с 2000года в одних руках. отдавал еще с не кучу всяких запчастей в месте с неё. торговаться сильно не хотел, потому что сбрасывать было не за что. символически скидывал 5тысяч и последняя цена была 175. следил он за ней хорошо, показал даже все бумаги с сервиса когда и что делалось за последние несколько лет. вроде устраивает, но в гаи мы уже не успеваем. буквально не хвататет 5-10 минут. говорим мужику- если что во вторник позвоним.
идем снова в офис, продолжаем искать. может еще чего надем. натыкаемся на фото авенира серого. саня спрашивает- ну как, нравится? я уже уставший и мне пофиг ) говорю- да пойдет вроде. а сам думаю- универсал...ппц...тачка для пенсионеров ))) ну ладно, посмотрим. где то в 7-8 вечера, уже стемнело, подьезжает авенир. 15е литье, серый цвет, обвес легкий. загоняем его на мойку т.к. на улице ниче не видать. осматриваем. с первого взгляда целый, с правым крылом что то было, но не сильно. кузов ровный. помыли так вообще замечательно выглядит.залез в салон. сел вперед. первое что в глаза бросилось это магнитолка конечно ) родная авенировская 2дин, с эквалайзером. эх, красота....**отзыв обрывается***

сейчас жалею, что не дописал отзыв. самому интересно почитать и вспомнить как все происходило.пережить, так скажем, все поновой)
проехал я на вене 2,5 года или 60 тыс.км. что могу сказать, машина в целом хорошая, но ушатал я её знатно. за два года владения было вложено в тех часть около 70-90тысяч рублей...сам виноват )
попытаюсь вспомнить:
при покупке были поставлены стойки контракт ~ 7тысяч рублей (на них и отьездил эти два года. задние стойки настолько умерли, что попа машины последние два месяца, жила своей жизнью.)
~ 15 тысяч рублей - приобретена резина йокогама иж 30 липучка (два года не снимая).
через пол года крепкой дружбы с авениром, через сальник коленвала выдавило масло и в следствии чего провернуло вкладыш(?) в третьем целиндре (вроде такой диагноз мне поставили). заказал движку контракт с пробегом 56 тыс.км (аххаах наивный) ~ 23 тысячи рублей. установка ~ 3 тысячи, масло+фильтра ~ 2тысячи.
и вот у меня машинка с новым сердцем, счастью небыло предела. но и оно длилось не долго. через пару месяцев начал умирать вариатор...дергался, тупил, пинался, но ехал. однажды приехал и встал ))) не поеду, говорит и всё тут.
поразмыслив, посоветовавшись с опытными людьми из Новосиба (DimaSS привет!) решил ставить гидромеханический автомат. в Тюмени все мастера крутили пальцем у виска, услышав мою идею- поставить автомат вместо вариатора можно, но она не поедет! я, было уже, отчаялся, но на удивление DimaSS мне нашел сто у нас и сказал ехать туда. говорит- сделают, не переживай.  
сделали, но мастера сами не верили до последнего, что она поедет ) вобщем-то они прибывали в недоумении, когда коробка соединенная тремя проводами с движкой поехала. обошлось мне это удовольствие ~ 8тысяч коробка, 5 установка +подушка, 3тыс за электрику. +2тыс декстрон.
после таких капиталовложений авенир стал практически золотым.
про масло и колодки я молчу т.к. не считаю это затратами на авто. менял привода левый и правый ~ 5тыс за запчасти,1.5тыс за замену.
попадал в аварию, сложил матиз хорошенько. итог: бампер под замену, фара левая под замену. (~ бампер обошелся 8тысяч с туманками, фара тысячи 2)
вроде больше ничего не делал особого. так и ездил с некрашеным бампером и подмятым крылом.
подведу итог: в целом отличный автомобиль, многих вложений удалось бы избежать, если быть внимательным и не брать машину на вариаторе )))
зимой в машине очень жарко, ниразу не включал климат на 4ку. даже в -35 он работал максимум на 3й скорости.
летом тоже жарко, потому что кондер у меня не заправлен был всё это время.
проходимость у авто никакая. сразу зарывается и не выехать без посторонней помощи.
огромный багажник и салон в целом. сиденья раскладывались как со стороны багажника, так и с водительской стороны в ровный пол.
шумоизоляция,для меня, нормальная. ни дать ни взять. при скорости до 90 разговаривал спокойно, не повышая голос.
на вариаторе ехала резво, на автомате очень туго. 11-12 сек до 100 на вариаторе, и 17 на ватомате )))
подвеску слабой не могу назвать. терпела она многое, как поездки на север 800км от тюмени (кто ездил, тот знает), так и работу в такси (100км за вечер по городу).
садился я и проезжал 1500 км за два дня, зная, что она меня довезет и ничего не сломается.
кстати о расходе. по трассе 100-110   7-7.5л, в городе от 10л при спокойной езде без пробок, до 20л в мороз с прогревами. сейчас в среднем 13 по городу.
будут ворпосы- задавайте, может забыл о чем упоминуть. постараюсь добавить.
авто продан несколько часов назад за 140тыс.рублей (покупался за 185).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел фоточку. красивый был)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7165
бампер райдер за 8000 выхватил? повезло тоже ищу без фанатизма либо райдер либо дольфин
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хорошая семейная тачка...но вот вид спереди у тебя.......ужосс...
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Тымь:
Хорошая семейная тачка...но вот вид спереди у тебя.......ужосс...
+1000.
Чё попало.
Спидометр с тахометром такие здоровые.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
фотки не айс ,а за машину 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
брат моего ,только в панели поковырялись
ниссан-авенир 199912 м sr-20de иркутская обл
1
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Про внимательней выбирать это точно! Особенно если ещё таксовать собирался по вечерам.
( Вариатор отнюдь не минус этого авто, а минус его скорее всего неправельная обслуга, если такая была) моё мнение.
Чтож пожелаем удачи в дальнейшем.
4
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
asmodeus10:
бампер райдер за 8000 выхватил? повезло тоже ищу без фанатизма либо райдер либо дольфин
не ищи. это бампер урод
BMW 320i. 2005
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19
бампер на любителя, вы правы. мне прислали с новосиба такой. я и не выбирал даже) прислали - поставил. если покрасить, сделать туманки и решеточки полирнуть, выглядеть будет лучше. но уж что есть. низкий он очень, это его огромный минус. часто при парковке цеплял тротуар низом бампера.

а по поводу вариатора- нежный очень, и, видимо был уже укатан до меня. динамика,конечно, была что надо. это+.

maks22, а где у тебя кондер или климат? у меня стояла магнитола 2дин авенир кенвуд и под ней блок климата.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
В свое время тоже намучился с вариатором и была мысль поставить автомат, но многие отговаривали, поэтому поставил "контрактный", продал машину и забыл как страшный сон. Привода подходят чтоль?
2
1
Ответить
анатолий
Алдан
Пришел к выводу что вариатор фуфло
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель SR20DE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром