На сайте практически нет отзывов о данном автомобиле. Попробую по мере сил восполнить пробел. Я сам давно езжу на японцах, владею магазином запчастей для японцев поэтому имею кое какое представление о марках и моделях. О слабых и сильных сторонах, цене обслуживания.
В прочим отзыв субъективен и не претендует на истину в последней инстанции.
писать буду кратко
1. Причина покупки.
Последней машиной была Хонда Одиссей, отличный автомобиль, но.....
Покупал я автомобиль для работы, автомобиль который будит при минимуме затрат давать больше чем конкуренты. автомобиль который можно эксплуатировать 24часа в сутки, не жалеть и не боятся. рассматривал варианты "колхозных" универсалов. Основные критерии были, неприхотливость и большой багажник. рассматривал
AD, Вингроуда, Калдину, партена. В Авенире 10кузова я нашел все это, и даже больше, бонусами стали суперсалон и мощный Двигатель. автомобиль был в России уже 10лет, но в одних заботливых руках, все болячки продиагностировал при первом осмотре, ничего страшного не было, нового за срок владения ничего не вылезло.
цены можете глянуть тут же на дроме. все конкуренты дороже сами по себе, и при этом не имеют такой богатой комплектации, и такого мощного и надежного двигателя.
2. Двигатель и трансмиссия.
SR20DE легендарная ниссановский цепная двушка. имеет хорошую репутацию. Двигатель, красивый, надежный, мощный. никакого особенного ухода не просит.
коробка автомат jatko хоть и старенькая но надежная и простая как пирожок с капустой. при покупке заметил небольшой пинок с первой на вторую, но уверен что коробка еще проездит лет 10-15
мощности хватает на трассе и в городе.
также отмечу что ДВС что коробка сами по себе очень дешевые. даже если что то случиться то цены примерно 22т.р. ДВС и около 10т.р. за коробку.....целый агрегат по цене замены расходников.
3. Кузов и салон.
машина не самая красивая, но и не уродливая....без особой харизмы. просто работяга, салон просторный....багажник больше калдиновского субъективно больше раза в полтора, плюс к тому же в авенире нет расширений под задние стойки(что не мало важно), которое сжирает в универсалах не мало полезной площади.
Есть регулировка наклона задних сидений!!! сам мало где такое видел.
радует полный фарш за такие деньги. элетропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее.
4. Подвеска и ходовые качества.
подвеска мягкая как и большинства ниссанов. гонять по городу будит не удобно, зато очень комфортно не торопясь "плавать"....авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде.
итог.
за 6 месяцев наездил около 30000км. ничего не ломалось и по сей день автомобиль радует. Менялись только расходники и масла, цены на них минимальны. в контексте конкурентов по цене, Автомобиль смотрится более чем достойно. Рекомендую всем сомневающимся.
фото авто сразу после покупки и сейчас