Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2005

Ниссан Авенир 2005 — отзыв владельца

, Ижевск
6896
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.5-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Salut X
Цвет кузова: хамелеон - приобретает цвет грязи, устилающей путь.
Цвет салона: чёрный
Двигатель: QG18DE
Доброго здоровья, ясности ума и надёжной эрекции большинству посетителей Drom’a!
Заголовок веб-страницы утверждает, что вы по какой-то причине заинтересовались автомобилем n. Avenir второго поколения… Поскольку это скромный семейный универсал, Ваш интерес наверняка не праздный. Чтож, братцы, похоже что среди Вас нет представителей семьи Ротшильд (см. также Рокфеллер, Гейтс, Путин, Михельсон, Абрамович и тд.) Поскольку средняя цена на эту модель среди одноклассников, произведенных в той же стране (см. Калдина, Легаси, Аккорд, Капелла), и машин меньшего класса, самая низкая. А именно цена, как гласят результаты опросов, является для большинства респондентов основополагающим критерием выбора авто.

Классификация:
     Avenir и его ближайшая родственница, Primera, по всемирной классификации автомобилей относится к классу D (если смотреть по габаритным размерам)… Однако если вы зайдёте в автосалон, к примеру, рено и попросите менеджера по продажам расцарапать вашу серость, к какому же классу относится fluence, имеющий примерно такую же длину, то флюгер автобизнеса ответит вам, исключая всякие сомнения безупречной белизной своей рубашки: «флюэнс есьм С-класс». Некоторые из вас, заглянув за шиворот святого и заметив там бирку, гласящую, что рубашка турецкая или того хуже, китайская, спросят его: «а почему-таки С?». На что гид планеты формальдегидных французских экипажей (см. также немецких, японских, американских, итальянских, китайских итд…)ответит вам, отпустив  снисходительный взгляд: «ибо во флюэнсе сием панель и сидения кожею не поросли, да фары в поворотах за баранкой не следуют». (см. также: мотор маленький, хард драйв маленький, консервного ключа нет… и прочие придирки розовозадых неженок, не способных справиться с рычагами танка.)
Короче говоря, принадлежность к какому-либо классу ныне определяется набором опций, а не габаритами.
Путаница – неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум.
Выбор и приобретение:
Этот автомобиль я приобрёл спонтанно. Потому что за него просили на несколько десятков тр меньше среднерыночной цены,  там нет вариатора и непосредственного впрыска и ещё его любят мои глаза.

Итак, имеем Avenir ’05 Fwd, QG18, AT, SalutX.
     Комплектация salut x – одна из самых простых для этой модели и включает в себя: климат-контроль, электроуправляемые зеркала заднего вида, противотуманные фары, АБС, ремни с преднатяжителями и пару фронтальных подушек безопасности.
При покупке провёл обычные проверки: измерил толщину и осмотрел целостность лакокрасочного покрытия, поискал ошибки в памяти блоков управления, заглянул под маслозаливную горловину двигателя, понюхал жидкости со щупов, провёл пробную поездку, а также осмотрел днище и подёргал подвеску на подъёмнике.

     Наша жизнь не протекает розовой кисельной рекой как в рассказах знакомых хвастунов, а сами мы, к счастью, год за годом всё больше отличаемся от гладких каменных статуй и красавчиков с обложки, с которыми времени справиться чуть трудней. Также и с автомобилями. Их молодость и первоначальные характеристики с теченьем лет конвертируются, оставляя нам в награду впечатления, эмоции… и они стареют. Моему нисану идёт восьмой год, а одометр ежедневно меняет цифры третьей сотни пробега – посему прошу относиться к информации о ходовых качествах как к субьективной, чтобы исключить пустые споры.

Предыдущие личные авто.
     Далее по тексту отзыва автор в своём сознании и подсознании будет сравнивать сегодняшнего виновника экстаза клавиатуры со следующими автомобилями:
Corolla восьмого поколения: 5аfe, А240L, XE+ шумовибротеплоизоляция всего кроме передних крыльев и бамперов, с музыкой собственной постройки. Как теперь понял, покатавшись на других транспортных машинах, стодесятка была довольно комфортным простым и надёжным овощком... Этакой брюквой например... или картофелем - выживает в любых климатических условиях и не даст умереть с голоду.
     До короллы немного катался на косорылом автобусе master ace surf, который чаще стоял с    поднятым водительским сиденьем, нежели двигается.
     До автобуса была лада третьей серии классической компоновки, выпущенная в союзе во  время правления Брежнева.
     До лады третьей серии моей тачкой на гаражную прокачку был байк минск.
(см. также форестер первого поколения, альмера второго поколения, логан, калина, 105я волга, последняя мазда3, луаз, лада09, октавия тур, газ53, урал375, chaser100 и резиновая лодка о вёслах у друзей и родственников)
     Если зайти в один из ангаров аэродрома Дансфолд и огласить такой список сидящему там на диване толстому кудряшке с низким голосом по фамилии Кларксон, есть шанс устроиться на работу полотёром. Но я не мастер пилить струны смычком, обводить защиту бразильской сборной, изображать фуфельных людей по tv… да и пою, как говорится, чуть тише, чем Монсеррат Кабалье. Так что меня туда не пригласят – и слава всевышнему, можно позволить себе ездить на драндулетах, обходиться без галстука и не надувать алый зоб, возбуждая аппетиты толпы.
  Сразу должен вам признаться, братцы: очченнь... очень жалею, что не взял марка!)

Происхождение названия модели.
     Итак, Авенир... угля мне втопку, да ведь это же настоящее человечье имя!
В библии описываются похождения одноимённого гражданина израиля, работавшего полководцем и тыкавшего в своих друзей острым железным копьём... ё-маё, ну что я купил!..
Западные учёные толкуют это имя собственное следующим образом: "Авенир — воин, защитник обиженных, враг всего неправедного. Честь — превыше всего. Война, мир — он всегда защитник и нападающий. Идет до конца в любом деле, даже во вред себе. Именины 2 декабря."
Бред – неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум.

С другой стороны французы этим словом обозначают будущее.

Чтобы модераторы не удаляли мой отзыв, придётся всё-таки написать что-то о машине...

Экстерьер и интерьер.
     По одёжке: деловой костюм для работы в выходные. В меру строгий, но удобный. У этого полноразмерного семейного универсала вцелом типичная для японца второй половины 90-х внешность. Однако конкурентные модели от зубару, тоёты и мазды нарисованы с бОльшим размахом фантазии. Хотя с другой стороны, в этом аспекте за концерн с лихвой отыгрывается премьера вэгон, увидевшая своих владельцев в пору рестайлинга модели авенир.
     Чёрт возьми, трудно говорить о дизайне самодвижущихся экипажей, постоянно сдерживая свои слюнные железы, если ты любишь эти низколетающие вёдра непонарошку... поэтому владельцы авениров, вдохновенно глазея на фотки машин в своих мониторах, быстро шевелят пальцами обеих рук...  а после вы читаете о восходящей линии-выштамповке, превращающей машину в теплоход, стремительном приземистом силуэте, грозном ковбойском прищуре Клинта Иствуда и прочей галимотье. От меня же соплей и слюней не ждите.
      Внешность вы оцениваете лишь подходя к своему автомобилю и изредка глядя на него в окно. Что же касается места, где вы будете проводить больше времени (салона), то здесь скуки и разочарований из уст владельцев наверняка прозвучит еще меньше.
Передняя панель  нетривиальной формы навевает ассоциации с салонами вседорожников pajero начала 90-х своим технократизмом и одновременно похожа на панель 9-го лансера объемной верхней частью, очертанной пологими дугами.
Тонизирующая монументальность – полная чушь, но это первое, что приходит на ум.
     Зазоры между пластмассовыми деталями салона ровные и небольшие, скрип при движении появляется только в кожухе рулевой колонки жарким летом и в замке пятой двери (его можно устранить на несколько месяцев, оклеив петлю замка маделином или решить проблему радикально, заменив резиновые буферы двери).
Приборы, закрытые от солнца изогнутым козырьком, впоследствии эволюционирующим в колодцы, подсвечены бодрящим оранжевым. Среди них пара крупных приборов, один из которых размечен до 180, а второй – до шести с дробями, и два прибора поменьше – температура ОЖ и указатель уровня свободы. Цифровая индикация маленького ЖК дисплея несет информацию только о пробеге.
Комбинация приборов без особых изысков, но легко читается и не усыпляет.
     Полимеры, материализующие образ панели и дверных карт, не вызовут обманчивых ощущений: проводя и надавливая на них рукой, вы не обольститесь иллюзией дерева, кожи или резины.
Дёшево – неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум.
     Передние кресла с акцентом на жёсткость, при наличии ненавязчивой боковой поддержки они готовы принять в свои обьятья задницу солидных габаритов и от души отшлёпать её на кочках. Сиденье извозчика регулируется по высоте в комплектации Salut X двумя поворотными рукоятками; пассажирское такой регулировки не имеет. Между креслами первого ряда наличествует такой же жёсткий и честный подлокотник, под крышкой которого не помещаются cd-dvd диски… поэтому вы можете положить туда, например банку с витаминками – получатся классные марокасы!
Четырёхспицевое рулевое колесо удобно по хвату и слегка регулируется по высоте. Честный, но не по тренду расточительный  жидкостный усилитель рулевого управления продолжает усердно работать на высоких скоростях, однако серьёзных претензий не сыщет.
    
     Задний ряд сидений уступит в вариантах трансформации лишь минивэнам. Профиль сидений после, к примеру, ларгуса, альмеры или приоры, вызовет желание при знакомстве с автомобилем, посидеть на нём чуточку подольше… чтобы отдохнуть.
Наклон спинок регулируется раздельно, а также сиденья можно вовсе сложить, образовав без лишней скромности большую ровную площадку. Если положить туда матрац или надувную кровать, то в дальних поездках экономия на палатке или гостиницах обойдётся без радикулитных ворчаний.
Полигон радости – неподходящее словосочетание, но это первое, что приходит на ум.
     В кабине достаточно места для ног пассажиров на обоих рядах – многие присаживались и никто не жаловался… ну примерно как в марке. Владельцам авениров я бы посоветовал завести себе ньюфаундленда - будет чем занять багажник и кому вас спасти в случае всемирного потопа - ведь говорят, что эта тачка не имеет положительной плавучести… Прошлый хозяин моего гастобайтерского вагончика до собаки не додумался, поэтому возил бобров, лесных рысей и поросят - из-за этого салон был сильно исцарапан и загрязнён травой и экскрементами.

    В салоне каждой самодвижущейся повозки есть хотя бы одна вещь, которая портит всю малину... в железной лиззи это отсутствие крыши; в королле это отсутствие зелёного дисплейчика климат-контроля и комбинация приборов от газ-53; в некоторых форестерах это лобовое стекло от грузовика зил, отсутствие отверстия для писем и газет в капоте, селектор автомата; в таун айсе можно заблудиться и умереть от голода; октавия и полоседан могут зашибить закрывающейся дверью; в фокусе дефлекторы торпеды напоминают дырки в заношеных носках, в хаммере невозможно дотянуться и потрогать пассажирку... список бесконечен! Даже у марка наверняка можно найти недостатки, если жить под поверхностью луны, иметь сиреневую кожу и работать в НКВД.
Если вернуться к предмету обсуждения, то в нём особый восторг вызывает процесс поднятия солнцезащитных козырьков... Этими козырьками можно колоть грецкие орехи или лечить от заикания... они так громко "бахают" по крыше!
-Аврамчик, мне идёт эта помада? (смотрясь в зеркальце на козырьке)
-Таки да, Саг'очка, ты как будто бы напилась крови гоев!
-ах, спасибки, мой плешивый зайчик! (закрывает козырёк (!!!))
-...
-Авраамчик! Мы же едем пг'ямо под встг'ечный гг'узовик!!! Ааа! ты что, охг'енел?!!..почему не дышишь, скотина?
…Вот так, к примеру.

     Что ещё о салоне сказать... журналисты глянцевых автожурналов у каждого автомобиля  меряют объём салона в литрах или кубометрах... нет, эти лентяи не наливают туда воду из пожарного шланга, а вместо этого пользуются разноцветными детскими кубиками – мучает ностальгия по тетрису... Детей у меня, к сожалению, пока нет - так что извиняйте, братцы мои, в цифрах не получится. Мы с вами знаем только, что в авенир влазит 1.5спальная кровать, гардина для штор, ковёр 2на3.5, или 4колеса от ГАЗ-66, комплект лыж и винтовок на всю сборную новой гвинеи по биатлону или столько ящиков бананов, сколько не умещается в тёмной комнате стандартной сталинки. (Реально сам проверял, мужики!) Под полом багажника присутствует ниша, в которую мне кто-то положил жёлтое колесо от мопеда. Да, и бардачок у переднего пассажира также нехило велик! В него наверняка поместится честь димы билана, скромность николая баскова и обаяние стаса михайлова... Доподлинно известно лишь, что туда входит пара перчаток, пачка мыла и дохлая белка.

Силовой агрегат.
     Всё, братцы, довольно ощупывать ягодицами велюр и цокать языком... пора в путь!
Поворачиваем ключ в замке зажигания без подсветки… QG-18DE просыпается с третьего толчка дефибриллятора, и глухо полязгав секунд 6 растянутой цепью, деловито шелестит. Прогрев его, нажимаем слегка невнятную среднюю педаль, переводим селектор диапазонов на "D", переносим правую ногу на правую потенциометрическую подвесную педаль и... машина уже буксует. Что за дела? Ааа! всё дело в том, что на дворе январь а мы с вами находимся в промышленном районе уральского захолустья, где дорога общего пользования напоминает трассу для дрифта, политую специальным клеем из хлористого кальция для безупречного скольжения. Когда дым от горелой резины рассеялся и судьи подняли таблички со стрёмными оценками, мы можем заметить, что кривая крутящего момента двигателя довольно пологая с пиком на 4400 об в мин. Это значит что вам не нужно всякий раз подпинывать стрелку тахометра для уверенного ускорения, но в то же время вам, братцы мои, не обломится испытать экстаз, когда врубицо ВТЭК на семи штуках. Вообще экстазу вам не видать, поскольку в цилиндры ку джея ХVIII–го не вмещается даже дневная норма потребления воды для среднестатистического гуманоида. Всего 1,8литра - до экстазу ли... Даже клапан CVTC, заведующий поворотом распредвала впускных клапанов, себя никоим образом при езде не обнаруживает... Однако со временем я успокаиваюсь  и начинаю мириться с таким "грузовым" характером мотора. От городского потока он отстать не позволит.
     Предмету нашего обзора не светит стать героем народных баек про запуск в мороз. Этой зимой двигатель отказывался запускаться при температуре ниже -29град. (с маслом zic 0W-30, прошлогодним аккумулятором компактного формата и после 14-и часов простоя).
     Ко второй половине 2003 года конструкторы завода избавили ниссановские двигатели серии QG от серьёзных недостатков, коими считались: попадание керамических осколков катализатора во впускной коллектор, провоцирующая скоротечную кончину ЦПГ; разрушение прокладки КХХ дроссельной заслонки, влекущее за собой выход из строя ЭБУ мотора.
     Компановка подкапотного пространства не вызовет желания вспомнить родственников конструктора авто – всё доступно и на виду.
     Автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия RE4F03B классической гидротрансформаторной конструкции, агрегатируемая с вышеупомянутым двигателем, не имеет специальных режимов-программ работы… но по документации характеризуется как «адаптивная». Особой адаптивности я не чувствую… а вот толчки при смене первой на вторую иногда происходят. Причём это всегда происходит в определенной области управляющей карты контроллера трансмиссии – когда акселератор почти опущен и машина движется с нулевым ускорением… Наверняка виной тому какая-либо неисправность в моём авто, а я по своему невежеству гоню тёмные тучи на репутацию модели. Кстати, именно этот «автомат» Автоваз устанавливает на l. Granta, изменяя лишь управляющую программу.

Подвеска и ходовые качества.
     Подвеска авенира скорее жёсткая чем комфортная… спереди – стабилизированный макферсон, сзади – нестабилизированная в моей комплектации независимая многорычажка. К слову сказать, колебания задней оси принадлежащего мне авто успокаивают доставшиеся от прошлого хозяина «голубые каябы» – спортивная серия (nst, если правильно помню)… и порой они пробивают на ходе отбоя.
     На скользком покрытии можно убедиться в ярко выраженной недостаточной поворачиваемости этого универсала. Даже если вы постараетесь, заставить его вилять хвостом удастся не сразу. При движении по кругу с увеличением скорости, наружу дуги, в зависимости от ваших действий будут скользить либо передняя ось, либо все колеса равномерно. Загрузка передней оси педалью тормоза перед манёврами помогает совсем чуть-чуть – как правило, машина невозмутимо продолжает идти «плугом», спрямляя дугу. Хотя допускаю, что в моём случае причина в отработанных зимних шинах gislaved nf5, полностью расставшихся с шипами.
     Хотелось избежать сальностей, но мне кажется, что эта лысая резина недостаточно стимулирует землю – и та, оставаясь холодной к венику, отказывается крутиться туда и сюда под его колёсами.
     С такой тяжёлой задней частью даже полицейский разворот стоит выполнять осторожно – машина неохотно оборачивается вокруг задней оси, а продолжает двигаться назад перпендикулярно дороге… если не хотите улететь, слегка помогите ей контрсмещением.
Разочарование – неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум.

     Тормозит автомобиль хорошо. Антиблокировочная система допускает кратковременную блокировку колёс совсем не в ущерб управляемости. Одной из прекраснейших зимних ночей 2012го года я ехал в гости по трассе, вёрсты плавно ложились под колёса, из-за леса за нами, облокотившись и зевая,  наблюдала  наливающаяся соком луна…  и вдруг, со  внезапностью, присущей лишь приступам диареи, на проезжую часть, семеня бурыми копытцами, выкатилась стая кабанчиков, насчитывающая около дюжины особей. Одержимое высокими идеями стадо с целеустремлённостью лавины пересекало  проезжую часть и совершенно не обращало внимания на мчащееся воплощение технического прогресса, в утробе которого остервенело кусали друг друга десятки шестерён, сыпались искры и горели жарким пламенем переработанные тела их поросячьих предков. Пучок света фар, направляющий авенира ночью, стремительно летел прямо в центр бурого волосатого косяка… Это сейчас есть время вспомнить детали, а тогда я судорожно пнул среднюю педаль, в стае образовался просвет шириной менее двух метров, и прицелившись штурвалом, я в него попал! Очень удивился, не услышав удар. Кабаны пересекли дорогу без остановок.
Пронесло – неподходящее слово, но это первое, что приходит на ум.

Эргономика и обзорность.
     Обзорность назад довольно хороша, несмотря на маленькие боковые зеркала. Вперёд – несколько хуже из-за широких передних стоек кузова и тех самых боковых зеркал, расположенных примерно на высоте вашего носа. В этой слепой зоне может уместиться довольно упитанный пешеход…
Кнопки и рычажки расположены удобно… разве что блок управления климатом низковато – если нужно срочно включить обдув лобового стекла, то придётся отвлечь внимание от дороги.
Стояночный тормоз в авенире активируется педалью, располагающейся левее и выше двух остальных. Деактивируется рычагом на передней панели под рулём… и об этом лучше рассказать заранее, если отдаёте свою машину в сервис.

Вид снизу.
     Ой! что-то я отвлёкся... мы же с вами едем!
Отрезвляет пропущеный со скрежетом между колёс большой кусок льда...
Приплыл титаник – неподходящее выражение, но это первое, что проностится в голове.
Чтож, полезем вниз и осмотрим повреждения - с пробоиной далеко не уйдёшь. Спереди днище автомобиля защищено лишь от некоторой части брызг и пыли пластмассовым, как всё на свете, брызговиком. Ниже всего, кроме рычагов подвески, спереди расположена продольная "лыжа" крепления силового агрегата - своим видом она даёт понять, что не сдаст сразу свои позиции в бою с пнями, колодцами, кирпичами и прочими особенностями отечественных, с позволения сказать, дорог. Вероятней всего, она и приняла на себя ярость врезавшегося в нас куска льда. Тянущиеся вдоль кузова трубки с топливом и тормозной жидкостью по законам жанра расположены чуть выше не сильно выступающих лонжеронов и прикрыты ажурными пластиковыми щитками, напоминающими авоськи для яиц, в которые заставляют одеваться танцовщиц в дымных барах.
     Проходимость у авенира посредственная – при солидном для дорожной машины клиренсе общее впечатление портят длинные свесы. Прошлым летом по пути на речку я оборвал треть креплений переднего бампера и вывернул наизнанку задний бампер.
     Так уж повелось, что многие из своих машин я проверяю, проезжая на них через открытый колодец… не то, чтобы специально – просто канализационные люки в нашем районе города по ночам регулярно воруют на металлолом. Так вот, когда впервые проехал по открытому люку на жигулях, подвеска просто сработала до ограничителя и кузов слегка тряхнуло… скорость была около семидесяти. Миновав аналогичную чёрную дыру пространства на королке-стодесятке, я получил удар потолком по темечку… мерцающих звёздочек было вроде штук двадцать-тридцать. В тот день я написал свой первый отзыв… Отзыв о Toyota Corolla) Все повреждения автомобиля – царапина на рычаге.
На авенире в люк я погрузился оочень медленно… примерно как дайвер в подводную пещеру – не заметил при развороте. После этого инцидента ушло в историю ещё два крепления многострадального переднего бампера.
Возможно, деньги, вырученные от продажи тяжёлых чугунных канальевых люков спасли кого-то от голода или жёсткой ломки… Но всё-таки эти воры – м..даки. Сказано грубо, но это первое, что пришло на ум.
Об эксплуатации и поломках.
За 1.4 года или 28ткм пробега:
1. Замена сайлентблока переднего рычага передней подвески правого, замена шаровой на том же рычаге. Для самостоятельной замены достаточно набора втулок и слесарных тисов, чутких рук и большого медного молотка. А так же 450р на запчасти.
2. Замена вентилятора отопителя на аналогичный узел от l. Kalina (у родного стёрся коллектор двигателя) – пересверливаем крепёж под саморезы и штифты на пластмассовом фланце калиновского моторчика, опытным путём определяем полярность и цепляем питание, удлиняем шланг охлаждения моторчика и… отогреваем салон.
3. Антикорозийная обработка колёсных арок и порогов, ремонт корыта под запаской, порванного на кочках, шумо-теплоизоляция моторного отсека.
4. Полировка фар и задних фонарей, замена летних шин, замена тормозной жидкости, замена жидкости ур, удлинение неродного салонного фильтра, замена лампочек в блоке упр. климатом, тормозных колодок, аккумулятора, регулировка углов установки колёс… впрочем, это всё обычное обслуживание.

Расходы за указанный период составили:
Топливо: 76,6тр (при средем расходе 10,3л/100км.)
Ремонты и доработка: 2,7тр.
Материалы для технического обслуживания и текущих ремонтов: 17,1тр.
Итого: 96,4тр
Стоимость км пробега: 3,44р.

В итоге имеем семилетний автомобиль ценой чуть меньше трёхсот тысяч рублей, в списке серьёзных неисправностей которого только изношенный привод ГРМ. Динамика и комфорт на уровне современного класса С в базовой комплектации, вместительность на уровне большого бабушкиного сундука, расход топлива как у двухлитрового кроссовера, контрактные запасные части или заменители оригинала очень доступные; знакомство же с ценами на оригинальные части порождает сравнение авенира с пассажирским самолётом.

За те же деньги.
Продав свой Avenir последних годов выпуска, вы сможете купить моноприводную t. Caldina 99-01 года или хорошо оснащённую m. Capella wagon 00-02 года или сладкую h. Accord wagon 98-01 года (искать придётся долго) или почти любой стоковый Legnum, или f. Mondeo старше 01 года или h. Elantra старше 04 года или сходного возраста r. Megane с мотором малого объёма… или новенькую l. Granta стандарт.

     Следующей моей транспортной машиной наверняка будет Camaro, Mustang или Challenger... у нас с ними характеры одинаково дурные... ну или на худой конец n. Stagea. Пока они остаются мечтой. Не той мечтой, ради которой берут взятки или месяцы напролёт проводят вдалеке от семьи, не той мечтой, ради которой берут в руки оружие, не мечтой, ради которой теряют себя в угоду чужим интересам, а мечтой, которая греет душу и вызывает детское восхищение.


Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
колумБийск
Сообщений: 38831
Ох ты,автор молодец,целую повесть накатал...Ща почитаю.

А машинка отличная.
7
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Отличный отзыв!!!
Очень добротно написано.

Пять поставил.
Автору-УДАЧИ и моё уважение!!!
9
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Начал читать с середины, но потом вернулся к началу, очень интересно написано.
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
написано супер !!!

но к ниссанам у меня сложилось предвзятое отношение, а именно к компоновке узлов

чтоб долезть до чегонибудь в подкапотном...ууу...например масляный фильтр поменять
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 610
тоже ниссанообладатель, но ниасилил. много лирических отступлений
X-Trail NT30, QR20DE, 06, правый.
2
6
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Я подумал,что на правом борту дыры от пуль
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 633
Хороший, впечатляющий и очень необычный отзыв! 5
Не знаю как авенир, а эксперт вмещает диван-книжку всем знакомой советской конструкции
Красноярск
3
 
Ответить
    
автор
Ижевск
Сообщений: 51
Спасибо за внимание, братцы!
Насчёт компоновки узлов под капотом - после лады-квассики там конечно тесновато... но после форика, короллы или мастерайса компоновка у венирыча продумана неплохо. Правда чтобы цепь ГРМ поменять придётся ГБЦ и поддон движка демонтировать))... а по мелочам проблем нет.
На правый борт наклейку прислюнявил от скуки - созвездие дельфина.
Ооу, ещё забыл написать, что мой несцаныч буйно цветёт в местах повреждения ЛКП на пятой двери. У таёты царапины намного дольше не давали бурых ростков...
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 633
Valentino:
Ооу, ещё забыл написать, что мой несцаныч буйно цветёт в местах повреждения ЛКП на пятой двери. У таёты царапины намного дольше не давали бурых ростков...
ИМХО цветут оба одинаково успешно!
Проверено веткой тополя на н.эксперте и трубой на моей сотой королле!
Красноярск
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 513
на авенире климат или просто кондиционер?
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
_minion_:
на авенире климат или просто кондиционер?
климат там.

а насчет пинков автомата с 1й на 2ю - так и есть, если чуть надавить педаль, движок как бы перекручивает лишнего, и при переключении коробка пинается.
техника должна служить человеку, а не человек технике.
Мой отзыв: Лада 2106 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Красиво пишешь, душевно. Талант...
У самого такой-же, рабочая лошадка.
Ниссан Авенир 2003г., QG18DE, 2WD, ГБО4 Digitronic.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
5
 
 
Ответить
 
Архара
Сообщений: 131
Спасибо за отзыв, давно так не смеялся.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2005


Добавить отзыв