Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2004

Ниссан Авенир 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
1848
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 261 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте ! Вот решил написать отзыв о своей машине .
До этого автомобиля у меня были двое "Жигулей" ( 21011 и 2102 ) и сейчас также есть другой представитель славной семьи "Ниссанов" - Эксперт ( передний привод ) . Поэтому в дальнейшем маленько сравнивать буду именно с ним . Три года назад переехали мы жить за город в садоводческое товарищество. А тут дворников нет , сам берёшь лопату и вперёд . Чистят к нас дороги хреново ( как везде впрочем ) . А снегу намело за зиму 2016 года немало и в марте начала таять и в один прекрасный день я застрял капитально . Вытащили "УАЗиком" . И сразу мысль возникла - надо брать 4 WD . С выбором марки даже сомнений не было - только "Ниссан Авенир" !!! Никаких "Тойот" и "Субару" , только "Авенир" .Та же "Сaldina" дороже на 100000 , а выглядит "Ниссан" покрасивее . Прошу не обижаться владельцев "Тойот" , это тоже хорошие автомобили , ну вот мне больше по душе "Ниссан" . Уговаривать жену практически не пришлось ( она у меня молодец , чего и остальным желаю ) . Принялся я за поиски на "Дроме" и вот какая штука , у нас в Иркутске на тот момент практически не было их в объявлениях . Нашёл в Горно-Алтайске , но ехать туда очень не хотелось . Попробовал уговорить продавца , чтобы сам пригнал ( хотя конечно так не делается , всегда покупатель едет к продавцу ) . Предлагал и 40000 , и 50000 сверх цены бесполезно . Потом такой же вариант с Благовещенском , но тут маленько не повезло , продавец мог бы и сам пригнать , но оказался после отпуска . Начальство не отпустило . Вот мля , не везёт так не везёт . Искомый вариант недалеко от Иркутска нашёлся через ДВА МЕСЯЦА поисков !!! В Ангарске , созвонился , приехал , посмотрел . Взял время на раздумье , хозяин авто говорит уже не раз смотрели . А на следующий день решил , что беру . Отец добавил недостающую сумму и вуаля "Авенир" МОЙ !!!
Первые впечатления . Сел за руль - суперовый "Эксперт" ! Приятная панель приборов с 2х-режимной подсветкой , хорошая магнитола ( спасибо хозяину ) , приятный салон , хотя меньше чем у "Эксперта" . Тут оговорка маленькая - в кузовах W11 они одинаковые , а у моего кузов TA-RNW11 . Он реально поменьше . Запаска внутри в нише , а не снаружи !!! При замене меньше мажешься . Ну что , ключ на старт и в Иркутск на оформление .
По привычке как в "Эксперте" топнул слегка и ... охренел от неожиданности . Вот это прыть , а лишних всего 200 кубиков и 25 л.с. !!! А надо сказать я собой юриста знакомого брал с собой , а у него "Субару" 2,5 литра . Так я от него почти до самого Иркутска не отставал . Динамика разгона отличная для АКПП и 4 WD . Правда резко ускориться не получится , но мне хватает .
Поменял сразу масло в двигателе , коробке , тормозную жидкость , в ГУРе тоже . При замене резины на летнюю выяснилось , что хана рулевым пальцам . Меняем , тут же развал колёс делаем . Мастер говорит литьё кривое , лучше поменять . Надо сказать литьё было не стандартное , отверстия не совпадали со штатными . Были пропилены дополнительные . Думаю нет , это не дело .Появились деньги - поехал взял и резину новую ( "Viatti" ) и литьё . Красота !!! Машина сразу же преобразилась . Тоже самое проделал и с зимними колёсами .
Надо сказать , что машину я сам не ремонтирую . Доверяю проверенному сервису , благо там знакомый работает . Через год появилось какое-то биение при трогании с места и резком торможении , я подумал наверно хана колодкам тормозным . Меняю вместе с дисками - не помогло . Сколько раз себе говорил , что ездить надо в свой сервис , а не чужой ! Хотя всё-таки поменял не зря . Знакомый посмотрел и приговорил ШРУС , хана ему приходит . Пока так и катаюсь . По лету менял сайлент-блоки сзади и линки спереди .
По двигателю . Ест масло , где-то 500 грамм на 1000 км . Думаю сделать раскоксовку колец , может поможет . Если нет , буду капиталить . Поменял клапанную крышку , сапунила . Мляяяяяяяя , ценник на неё 10500 .
Вообще надо сказать , что "Авенир" как слегка капризная девушка . Двери передние почему-то иногда с первого раза не закрываются . И ценник на ЗЧ кусается и много деталей только в оригинале . У меня подкрылок отлетел прямо на ходу из под машины , треснул бедняга . Так вот нашли только за 3200 ( КУСОК ПЛАСТМАССЫ !!! ) и знаете где ? Не поверите , в ОАЭ , думаю там шейхи на "Авенирах" рассекают . Ха-ха-ха !!! Но факт есть факт . Месяц ещё ждал . Надо бы ещё подушку двигателя поменять - ценник 9000 !!! И тоже только оригинал . "Эксперт" в этом плане проще , намного . Но взялся за гуж - не говори , что не дюж !!! Машина мне всё равно нравится . И потом как ты к машине , так и она к тебе !!!
Этой зимой накрылся "медным тазом" моторчик отопителя . Как раз вовремя блин , на улице -30 , а ему "хандрить" вздумалось . Цена вопроса - 2500 . Говорят от "Приоры" нашей подходит и "Калдины" с небольшими доработками . Но я поставил оригинал . При -25 и ниже не заводится с брелка , только ключом . Машина быстро нагревается , а летом "кондёр" вполне охлаждает до комфортной температуры , ехать приятно .
Подвеска "сглатывает" неровности хорошо , в поворотах на полном приводе чувствуешь себя увереннее . А при подъёме в горку с нашего СНТ до трассы - вообще красота !!! Полный , есть полный . Сколько раз объезжал буксующих не перечесть , идёт вполне уверенно . Тут вот некоторые считают , что полный привод на таких автомобилях - ПСЕВДОПРИВОД ( так кажется , если не ошибаюсь ) . В корне с этим не согласен . Машины такого класса делались не для штурма БЕЗДОРОЖЬЯ !!! Песков , грязи и буреломов , а для другого . Этакий вариант повышенной проходимости , с чем "АВЕНИР" вполне справляется .
Из минусов . Мне кажется ёмкость бака маленькая ( 55 л ) , маловато . Надо где-то на 70 . Ну и ценник на ЗЧ .
Плюсы . Вместительность , комфорт , проходимость , внешний вид , вполне приемлемый расход .
Вообще всем хочу сказать - любите свою машину и она будет относится к Вам также .
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 2001
4.9
23465
Nissan Avenir, 2001
Вова, Хабаровск
Nissan Avenir, 2001
4.4
18014
Nissan Avenir, 2001
Курдюков Михаил, Санкт-Петербург
Nissan Avenir, 2002
4.9
50291
Nissan Avenir, 2002
_minion_, Екатеринбург
Nissan Avenir, 2002
4.7
7614
Nissan Avenir, 2002
Виктор-это-Я
Nissan Avenir, 2003
4.3
8681
Nissan Avenir, 2003
3738153, Иркутск
Nissan Avenir, 2003
4.9
3285
Nissan Avenir, 2003
маврин, Бийск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2004 в России