Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2004

Ниссан Авенир 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
1336
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 261 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте ! Вот решил написать отзыв о своей машине .
До этого автомобиля у меня были двое "Жигулей" ( 21011 и 2102 ) и сейчас также есть другой представитель славной семьи "Ниссанов" - Эксперт ( передний привод ) . Поэтому в дальнейшем маленько сравнивать буду именно с ним . Три года назад переехали мы жить за город в садоводческое товарищество. А тут дворников нет , сам берёшь лопату и вперёд . Чистят к нас дороги хреново ( как везде впрочем ) . А снегу намело за зиму 2016 года немало и в марте начала таять и в один прекрасный день я застрял капитально . Вытащили "УАЗиком" . И сразу мысль возникла - надо брать 4 WD . С выбором марки даже сомнений не было - только "Ниссан Авенир" !!! Никаких "Тойот" и "Субару" , только "Авенир" .Та же "Сaldina" дороже на 100000 , а выглядит "Ниссан" покрасивее . Прошу не обижаться владельцев "Тойот" , это тоже хорошие автомобили , ну вот мне больше по душе "Ниссан" . Уговаривать жену практически не пришлось ( она у меня молодец , чего и остальным желаю ) . Принялся я за поиски на "Дроме" и вот какая штука , у нас в Иркутске на тот момент практически не было их в объявлениях . Нашёл в Горно-Алтайске , но ехать туда очень не хотелось . Попробовал уговорить продавца , чтобы сам пригнал ( хотя конечно так не делается , всегда покупатель едет к продавцу ) . Предлагал и 40000 , и 50000 сверх цены бесполезно . Потом такой же вариант с Благовещенском , но тут маленько не повезло , продавец мог бы и сам пригнать , но оказался после отпуска . Начальство не отпустило . Вот мля , не везёт так не везёт . Искомый вариант недалеко от Иркутска нашёлся через ДВА МЕСЯЦА поисков !!! В Ангарске , созвонился , приехал , посмотрел . Взял время на раздумье , хозяин авто говорит уже не раз смотрели . А на следующий день решил , что беру . Отец добавил недостающую сумму и вуаля "Авенир" МОЙ !!!
Первые впечатления . Сел за руль - суперовый "Эксперт" ! Приятная панель приборов с 2х-режимной подсветкой , хорошая магнитола ( спасибо хозяину ) , приятный салон , хотя меньше чем у "Эксперта" . Тут оговорка маленькая - в кузовах W11 они одинаковые , а у моего кузов TA-RNW11 . Он реально поменьше . Запаска внутри в нише , а не снаружи !!! При замене меньше мажешься . Ну что , ключ на старт и в Иркутск на оформление .
По привычке как в "Эксперте" топнул слегка и ... охренел от неожиданности . Вот это прыть , а лишних всего 200 кубиков и 25 л.с. !!! А надо сказать я собой юриста знакомого брал с собой , а у него "Субару" 2,5 литра . Так я от него почти до самого Иркутска не отставал . Динамика разгона отличная для АКПП и 4 WD . Правда резко ускориться не получится , но мне хватает .
Поменял сразу масло в двигателе , коробке , тормозную жидкость , в ГУРе тоже . При замене резины на летнюю выяснилось , что хана рулевым пальцам . Меняем , тут же развал колёс делаем . Мастер говорит литьё кривое , лучше поменять . Надо сказать литьё было не стандартное , отверстия не совпадали со штатными . Были пропилены дополнительные . Думаю нет , это не дело .Появились деньги - поехал взял и резину новую ( "Viatti" ) и литьё . Красота !!! Машина сразу же преобразилась . Тоже самое проделал и с зимними колёсами .
Надо сказать , что машину я сам не ремонтирую . Доверяю проверенному сервису , благо там знакомый работает . Через год появилось какое-то биение при трогании с места и резком торможении , я подумал наверно хана колодкам тормозным . Меняю вместе с дисками - не помогло . Сколько раз себе говорил , что ездить надо в свой сервис , а не чужой ! Хотя всё-таки поменял не зря . Знакомый посмотрел и приговорил ШРУС , хана ему приходит . Пока так и катаюсь . По лету менял сайлент-блоки сзади и линки спереди .
По двигателю . Ест масло , где-то 500 грамм на 1000 км . Думаю сделать раскоксовку колец , может поможет . Если нет , буду капиталить . Поменял клапанную крышку , сапунила . Мляяяяяяяя , ценник на неё 10500 .
Вообще надо сказать , что "Авенир" как слегка капризная девушка . Двери передние почему-то иногда с первого раза не закрываются . И ценник на ЗЧ кусается и много деталей только в оригинале . У меня подкрылок отлетел прямо на ходу из под машины , треснул бедняга . Так вот нашли только за 3200 ( КУСОК ПЛАСТМАССЫ !!! ) и знаете где ? Не поверите , в ОАЭ , думаю там шейхи на "Авенирах" рассекают . Ха-ха-ха !!! Но факт есть факт . Месяц ещё ждал . Надо бы ещё подушку двигателя поменять - ценник 9000 !!! И тоже только оригинал . "Эксперт" в этом плане проще , намного . Но взялся за гуж - не говори , что не дюж !!! Машина мне всё равно нравится . И потом как ты к машине , так и она к тебе !!!
Этой зимой накрылся "медным тазом" моторчик отопителя . Как раз вовремя блин , на улице -30 , а ему "хандрить" вздумалось . Цена вопроса - 2500 . Говорят от "Приоры" нашей подходит и "Калдины" с небольшими доработками . Но я поставил оригинал . При -25 и ниже не заводится с брелка , только ключом . Машина быстро нагревается , а летом "кондёр" вполне охлаждает до комфортной температуры , ехать приятно .
Подвеска "сглатывает" неровности хорошо , в поворотах на полном приводе чувствуешь себя увереннее . А при подъёме в горку с нашего СНТ до трассы - вообще красота !!! Полный , есть полный . Сколько раз объезжал буксующих не перечесть , идёт вполне уверенно . Тут вот некоторые считают , что полный привод на таких автомобилях - ПСЕВДОПРИВОД ( так кажется , если не ошибаюсь ) . В корне с этим не согласен . Машины такого класса делались не для штурма БЕЗДОРОЖЬЯ !!! Песков , грязи и буреломов , а для другого . Этакий вариант повышенной проходимости , с чем "АВЕНИР" вполне справляется .
Из минусов . Мне кажется ёмкость бака маленькая ( 55 л ) , маловато . Надо где-то на 70 . Ну и ценник на ЗЧ .
Плюсы . Вместительность , комфорт , проходимость , внешний вид , вполне приемлемый расход .
Вообще всем хочу сказать - любите свою машину и она будет относится к Вам также .
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1997
4.7
16364
Toyota Vista, 1997
a.shelL, Екатеринбург
Nissan Avenir, 2001
4.9
39028
Nissan Avenir, 2001
bm-13, Петропавловск-Камчатский
Nissan Bluebird, 1996
4.7
4349
Nissan Bluebird, 1996
Logik_BR, Братск->Иркутск
Nissan Avenir, 2002
4.9
46739
Nissan Avenir, 2002
_minion_, Екатеринбург
Nissan Avenir, 2003
4.3
5176
Nissan Avenir, 2003
3738153, Иркутск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2004 в России


Добавить отзыв