Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2000

Ниссан Авенир 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
15773
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8.8 до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
         Добрый день уважаемые читатели. Решил я написать отзыв о данном автомобиле, надеюсь кому-нибудь он пригодится при выборе.
         Выбор и приобретение.
Уже 5 лет езжу на тоета филдер 2001 г.в. Универсалы сопровождали меня всю мою автомобильную жизнь. Я люблю практичные и многофункциональные автомобили. В один весенний день понадобилась мне вторая машина. Денег было не много, планировал потратить 250-270 тысяч не больше. Начал просматривать рынок на предмет «не деревянного» универсала в эти деньги. Тоеты калдины и филдеры не попадали под бюджет, либо были в таком состоянии что смотреть страшно. В общем подсказали мне хорошие люди присмотреться к ниссан авенир. Почитал отзывы, профильный форум nissan-avenir.ru и сделал вывод что можно рассмотреть данную модель с двигателем 1.8 на автомате. К слову с этим двигателем все авениры на автомате. Так же наметил для себя,  что хочу машину с рестайлинговым салоном, который пошел с конца 2000 года выпуска. Ценообразование в городе Новосибирске очень своеобразное, авениры одних и тех же годов в соседних с нами регионах стояли тысяч на 30-40 дешевле чем в нашем славном городе. В общем «поймал»(иначе поиск машины в достойном состоянии за эти деньги не назовешь, кто быстрее позвонил-договорился тот и купил) я машину в городе Белово. В кратце о том что получил: 2000 год, рестайлинговый салон, один хозяин в РФ, 2 комплекта резины, состояние кузова, подвески, автомата, салона и движки очень достойное. Ухоженная машина одним словом. И обошлось мне это удовольствие в 230 тысяч рублей.
Про двигатель.
Двигатель QG 18 цепной. 125 лошадок на 1300 кг веса вполне хватает . Звук у двигателя приятный, в сравнении с филдеровским nz. Масло у меня не уходит. Весь период от замены до замены на одном уровне. Кстати по поводу объема заливаемого масла. Входит 2.7 литра под  верхний уровень на щупе. При покупке решил поменять свечки(обычные нжк), так как при больших зазорах можно убить катушки. Так же сразу после покупки заменил прокладку КХХ. На многих форумах пишут про эту болезнь. Прокладка начинает пропускать антифриз, в результате чего сгорают мозги. Выливается ремонт в кругленькую сумму. Поэтому настоятельно рекомендую при покупке машины до 2002 года выпуска сделать данную процедуру и избежать кучу проблем и разочарований. Узнал у предыдущего владельца что он ее никогда не менял и решил незамедлительно провести данную процедуру. Цена вопроса копейки, плюс почистили дроссельный узел, в общем сделал 2 нужные вещи за раз. Кушает машина 92 бензин. Расход летом был 10 литров по городу, 8.8 литра по трассе с условием того что езжу я 120-140 в среднем. Зимой в самые лютые морозы даже не вникал в расход, чтобы не расстраиваться. А так в среднем 14-15 литров, поездки короткие и частые. С постоянными прогревами после стоянок. В плане расхода 1.5 литровый филдер поинтереснее. По трассе меньше 7 литров получается, по городу летом около 10. Зимой где то 12 литров.
Про АКПП.
Стоит простой четырехступенчатый автомат. Имеется 3 режима коробки: спорт, зимний, и обычный. Зимний режим если честно не использую, а вот в спорт режиме ездить приятно, идет более острый отклик на нажатие газа, передачи крутит до высоких оборотов при этом не надо держать газ «в пол». Коробка совершенно спокойно переваривает декстрон 3, работает ровненько не затягивает и не пинает. Говорят у нисанов коробки с 1 на 2 пинают, я такого не наблюдаю. На филдере коробка переключает более незаметно, но то, как ведет себя коробка ниссана, ПИНКАМИ у меня язык не повернется назвать.
Про салон.
Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовиком. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный,толстенький, небольшого диаметра(по сравнению с филдером) трехспицевый, регулируется по высоте. Единственное при положении руля не в максимально верхнем положении, часть спидометра закрывается рулем. Это неудобно. Посадка в машине не высокая, сидеть приятно и удобно. Оба локтя находятся на подлокотниках. НО садится в машину не удобно, в филдере садишься как на стул, никакого дискомфорта при посадке высадке. Здесь же как бы падаешь вниз. Людям с лишним весом или с больными коленями частые посадки высадки будут досаждать. Имеется климат контроль и кондиционер. Кондиционер летом холодил хорошо. Печка прогревает салон на удивление быстро. Мне зимой всегда было тепло и комфортно. Кстати про печку, зимой скончался моторчик печки. Купил контрактный за 2300 рублей, поменял прям возле магазина. Ничего сложного нет. Моторчик печки это болезнь по моему большинства нисанов. Стояночный тормоз ножной, освобождается место под два подстаканника между передними сиденьями. В бардачок спокойно входят листы а4 без складывания их пополам. Имеется удобный карман для очков. Задним пассажирам идут воздуховоды в ноги, это большущий плюс. В филдере, к слову, такой фишки у меня нет. Так же сзади регулируется наклон сидений. На дальняк пассажиры скажут вам спасибо за машину с такой функцией. Сиденья сзади складываются 1/3 или 2/3. В багажнике есть 2 кармана по бокам и большой карман в подполе. Туда у меня вмещается лопата, аптечка, ключи, складной мангал, розжиг, угли для мангала, ветошь, и еще всякая мелочь. При этом в багажнике чистота и порядок, ничего не катается и не болтается. Сам багажник огромный. Больше чем в филдере. Имеются крючки для крепления груза. Сбоку в кармане находится розетка под прикуриватель. Этим летом пришлось поспать в машине, сиденья складываются в ровный пол. Передние сидушки наклоняются максимально вперед, ложишься головой к двери багажника и получается, что у меня от ног до сидушки остается сантиметров 20 где то. В общем при росте 190 спал я комфортно. По салону впечатление приятное, много полезных мелочей для удобства.
Про кузов.
Спереди и сбоку мне внешний вид машины нравится. Сзади видок так себе. Клиренса по сравнению с филдером маловато. Это связано с большим передним и задним свесом. Стекло багажника открывается отдельно, удобно перевозить  всякие крупногабаритные вещи. Плюс когда забиваешь машину вещами для отдыха, можно по максимуму утрамбовать все через открытое окно. Стоят релинги, визуально машина с ними смотрится лучше.
Про подвеску.
Задняя подвеска независимая. При езде по неровностям в поворотах зад не переставляет. Вообще авенир машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит на ура, крены минимальны для такой валкой баржи (с виду). Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. В филдере он более ватный, сказывается эклектроусилитель я думаю. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. По сравнению с филдером небо и змеля. Короткие задние стойки отстреливают на ямах. Кочки глотает хуже. В общем если вы часто ездите на большие расстояния по гребенке, эта машина не для вас.  В угоду месту в багажнике, теряем комфорт на плохой дороге. Радиус разворота великоват. Там где на филдере разворачиваюсь в 2 движения, тут приходится покрутить рулем. Колеса штатные идут на 15. Легко встают на 16 с резиной 205/65, тем самым можно увеличить просвет на несколько сантиметром без всяких проставок. Нигде ничего шоркать не будет.
Про ремонты.
Я не наездник, люблю чтобы в машине все было в порядке. За 20 тысяч пробега сделал следущее:
-замена передних колодок
-замена масла в двигателе
-замена масла АКПП
-замена моторчика печки
-замена свечей
-поменял все дворники
-поменял втулки и стойки стабилизатора
-поменял газовые упоры багажника
В общем то из ремонтов только моторчик печки и упоры багажника, остальное все расходники.

Подводя итог: за ту сумму что я потратил на эту машину, и то, что получил взамен, это очень достойная машина. Если найти не убитый вариант, то авенир будет радовать вас беспроблемной эксплуатацией. Таких машин у нас ездит много, запчастей куча. Ценник на расходники не кусается. По кузовщине, к слову, авенир гораздо дешевле филдера.
Пока фотография только такая. Это Горный Алтай долина реки Чулышман летом 2012 года. Фоторгафии на ноутбуке, когда доберусь до него загружу еще фото.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю еще пару фотографий. Последняя фотография сделана при спуске с перевала Кату-Ярык

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
1-й
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Владел, авто супер! По подвеске (по крайней мере по городу) лучше аллиона, премио, филдера минимум в два раза!!! Комфорт и управляемость просто не сравнить! Управляемость просто невероятная, рулится двумя пальцами, предугадаемая траектория движения... До сих пор жалею, что продал... С удовольствием бы взял такого года 2010 в RB20 ДВС
15
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
P.S. пять лет проездил, один раз передние линки поменял за 500руб и все!
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 327
Ездил на веньке 2л. авто супер, очень хороший багажник!!! единственный минус в подвеске, это передние "большие" сайлентблоки на задних рычагах, оригинальных сайлентов нет, а китай ездит мало... пересел на хитрилу, почти одинаковые машины, только повыше, попроходимее и багажник чуть поменьше...
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Машина хорошая и не дорогая. Повезло, что теплая. Но могут быть проблемы с амортизаторами и крабами задней подвески. Короткоходные и иногда их вырывает. А ехать приятней, чем на Калдине. Удачи
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
4
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
авенир
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
красивый пейзаж
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
понравилось!5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Зачет+)
JDM
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Был такой у меня. Отличный авто на трассе управляемость на 5 реально удовольствие от вождения получал. Пробовал в то время филдер у коллеги, местами казалось, что он набок упадет, такая разница по подвеске с веником:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3927
А у меня и сейчас такой) только в "страшном" для слишком мнительных водителей варианте - QR-20+ вариатор. Адаптивная коробка и тип-троник - неоценимая вещь для трасс и обгонов длинномеров. Чтоб служил долго и безпроблемно - нужно следить за автомобилем. Не для понтов, просто огромный семейный универсал) за отзыв пятак!
Смотри на жизнь веселей: нaступив на грабли, наслаждайся фейерверком!
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 525
Хороший авенир.
На перевал сам поднялся?
Lancaster 2.5 at - был.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 534
Спасибо всем кто оценил мой отзыв!
Den.swim:
Хороший авенир.
На перевал сам поднялся?
Да на перевал поднялся сам, со второго раза. В начале подъема в первый раз слишком аккуратничал, зацепа летней резины не хватило. А на второй попытке с небольшого разгона заскочил. А дальше там уже не было сложных участков. Лето сухое было, от дождей промоины были небольшие совсем
Мой отзыв: Nissan Avenir 2000
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3780
dima-131:
Спасибо всем кто оценил мой отзыв!Да на перевал поднялся сам, со второго раза. В начале подъема в первый раз слишком аккуратничал, зацепа летней резины не хватило. А на второй попытке с небольшого разгона заскочил. А дальше там уже не было сложных участков. Лето сухое было, от дождей промоины были небольшие совсем
Там не дожди виноваты ямам, там местные бизнесмены на шишиге и буханке спецом раскапывают первую ступеньку, чтоб клиентура не переводилась.
набекрень голова, её не поправишь (с)
 
 
Ответить
шелехов
Сообщений: 2
Да, это точно!
 
 
Ответить
новый уренгой
Сообщений: 2
Отчёт подробный, добавить нечего. У меня такой же ВЕНЯ уже год, нисколько не жалею что взял. Живу на Ямале, машина ведёт себя отлично. И на дальняк в отпуск съездил 5 тыс. в одну сторону ОГОНЬ, небольшой минус задняя подвеска бряки выдаёт, приходится аккуратничать . В очередной раз убедился что чистокровный японец для нас лучше всего.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Сам на веньке езжу, с таким же Двигателем, машина супер, Честно сказано про печку салон громадный а греется быстро. а вот охлаждается медленно. на передних сиденьях уже замерз, а на задних еще жара, расход на трассе м51 был рекорд 6,2 литра при скорости 90-105( ребенок был в машине), а вот при скорости 120-150 ел все 8-10 литров. за год поменял ток яица и все, предыдущему хозяину спасибо менял все вовремя и оригинал.

Удачи на дорогах, береги Веню, и он тебе прослужит долго
-------------------------------------
Nissan Avenir SalutX 2000года QG18DE
3
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
хороший отзыв брат! машина отличная!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 534
Zanoza320:
хороший отзыв брат! машина отличная!
Опа, спасибо братишка))Че авениров смотришь?))
 
 
Ответить
  
Королёв
Сообщений: 15
Владел таким, правда всего 1 год с 2004 г. Но Машина действительно отличная и была продана родственнице, которая до сих пор ездит и радуется!! Коллеге по работе насоветовал купить, уже 7 лет ездит, для дачников находка!!!
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2011
1
 
Ответить
Анатолий
Прокопьевск
Спасибо за информативность!собираюсь приобрести такого, если свою продам.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
константин
Тында
большое спасибо за отзыв, теперь точно знаю что покупать за свой невеликий бюджет
 
 
Ответить
волгоград
Сообщений: 2
мужики подскажите прицеп можно таскать хочу поменять машину ищу варианты
1
 
Ответить
1564102
Улан-Удэ
5 за отзыв. Со всем согласен. Я тоже про свой писал Отзыв о Nissan Avenir
 
 
Ответить
Красноуфимск
Всем привет. Подскажите у кого вариатор и объем 2 литра... какой расход ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель QG в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром