5 июля. Областное ГИБДД в Екатеринбурге. Стою в очереди, снимаю АДешку с учета - как то все удачно совпало: накануне отпуска нашелся покупатель, забрал на следующий же день. Тут приходит смс из Владивостока : машина растаможена, можно забирать. Я аж о##ел от радости))) Ждал месяц ,после того, как сыграла ставка - месяц томительного ожидания, сомнений в правильности выбора, курс евро ,как назло, неумолимо полз вверх - но окончательная стоимость ,к счастью, не вышла за рамки бюджета.
Я лечу во Владивосток ,на свой первый перегон!...
Выбрался наконец на фото сессию, покатался по хрустящему снежку в -23 , а накануне было 0 градусов - вот как на Урале жить весело.
Мне тут такая мысль пришла в голову,что если бы машины разговаривали, то Веня спросил бы " Какого лешего ты приволок меня в эту холодную и грязную страну? Жил себе в Йокогаме 11 лет, а тут на тебе - подарочек..."
Здравствуй дорогой дневничок. :)
Начну с хорошего.Прикупил веерные форсунки омывателя- надоели эти 4 струйки стандартных форсунок.Потеплеет- поставлю.
Изладил для крепления аккумулятора барашки из алюминия дикошарого (у меня на заводе корпуса ракет из него делают)- после наступления морозов задолбался крутить гайки .
Теперь о грустном. Придавили тут морозы на днях -35 -38, и на машине я не ездил. отпустило до -25, и я решил поинтересоваться ,что из себя представляет масло в двигателе - тянул щуп,да не вытянул: обломил ручку....
Доброго времени суток ,уважаемый читатель!
Все крутится, все вертится,все работает - это не может не радовать. Но,как говорится, дурная голова ногам покоя не дает.
Решился я по случаю разжиться фарами со штатным ксеноном, ибо у меня сейчас стоит колхозный - еще с Японии.
Распаковал посылку, а там.... косяк :( - в правой фаре отвалился колпачок, который по задумке должен закрывать лампу, но вследствие непреодолимых обстоятельств безжизненно болтался внутри фары. П#дец, что же делать....? Чинить, что же еще - нашел приключение на свой зад....
Пришла долгожданная посылка из Японии :) Решил побаловать Веню всякими детальками с Родины:
фильтра воздушный, масляный и салонный;
кантики на задние фонари, которые днем с огнем не сыщешь, а если и найдутся, то только с фонарями вместе;
мощные светодиодные фонари по 9Вт каждый - ближе к лету ДХО сделаю;
регистратор
Все было аккуратно упаковано в бумажные и картонные пакеты ,из полиэтилена только пупырчатая пленка - о природе люди заботятся, молодцы, не то, что у нас - кругом одни мешки, еще и люди свинячат...
Вот и закончились зимние холода, машинка заводится все легче и легче - а это значит что лето не за горами)
Решил я тут поменять резинки дворников, благо японец приберег для меня родные ниссановские резинки. Достаю их из пакетика, внимательно рассматриваю и понимаю, что они зря проделали такой большой путь вместе с машиной - они оказались засохшими и растрескавшимися))) облом в общем
Занялся также приборной панелью : почистил и поставил светодиоды везде, кроме самой подсветки - циферблаты светились неравномерно ,а на стрелки вообще ничего не попадало : пришлось оставить обычные лампы
фото приборки в действии сделаю попозже
В общем, задался я целью восстановить из небытия сломанный еще зимой масляный щуп двигателя. Благо начальник в отпуске, вонять и бегать вокруг да около некому (начальник такой, не повезло)
Взял обрезок алюминия Д16Т и приступил к работе, делалось долго ,зато результат налицо. На фотографиях показана последовательность действий (вдруг кому интересно). Забавно было делать гравировку серии мотора буковками со спичечную головку на 40-ка тонном станке с ЧПУ :)
В один прекрасный весенний день ,23 апреля, после работы загнал Веню на мойку. По приезду домой заботливо прошелся по кузову тряпкой - в общем все прикольно : снег сошел, асфальт везде сухой, машинка стоит сверкает - красота:)
Но, Урал есть Урал. Ничего не поделаешь, пришел неведомый циклон и сказал:" Хе! А вот хрен вам ,а не весна!" . Следующие два дня Веня простоял, на работу я ходил пешком, вот так он оброс за полтора суток снегопада (а он еще и не закончился) :
Мир Труд Ксенон :) Наконец то поставил фары со штатным ксеноном. Пришлось немного повозиться, ибо основная часть работы - это снятие и установка бампера. Пришлось открутить тучу болтиков и затем вспоминать, какой откуда - но ничего вспомнил )
Вид заметно преобразился, заодно постелил новые коврики, пошитые индивидуально - стало уютнее ,чем дома:)
Дошли руки до пищалок. Установил на штатное место с помощью пластины из 1мм текстолита, сеточки в стойках уже предусмотрены, так что резать ничего не пришлось . Теперь звук намного лучше - чище стал.
Заодно почистил датчик температуры в салоне - был покрыт приличным слоем пыли.
Собственно ,зуд верхних конечностей продолжается. На сей раз установлена подсветка замка зажигания - на работе выточил кольцо из оргстекла нужных размеров, отполировал его , и понеслась...
Сперва думал подсоединить это дело к приборной панели, но не так это просто ,как казалось (для меня по крайней мере) - не смог найти нужные контакты :(. В итоге решил подцепиться к проводке на стойке. Измудохался по самое некуда : кольцо то ставится,когда уже кожух рулевой на месте, а с кожухом пространства для манипуляций со светодиодной лентой - 0,хрен десятых....
Прошел год владения данным автомобилем. Авенир не подвел ни разу (ттт) ,всегда заводится, и всегда готов преодолеть любые расстояния. С технической стороны автомобиль проявил себя с наилучшей стороны: безупречная работа узлов и агрегатов и неприхотливость к топливу - где я только не заправляюсь, Веня едет всегда. С эстетической точки зрения (кузов и салон) - по-прежнему все нравится :) ,иной раз спросят год выпуска - удивляются,что аж 2002))
Ну и ,конечно же, фотографии - куда без них. Из недавней поездки в Бурятию, решил в отпуске прошвырнуться по необъятной:)
Начал донимать стук спереди, при осмотре обнаружил люфт в левом наконечнике и порванный пыльник на нем.сцуко...
Купил наконечник 555, сунулся менять - фиг: с молотка наконечник не выбивается. Ладно. Снял нужные размеры, и на следующий день изготовил на работе съемник.
Со съемником милое дело - поворот ключа градусов 10, и раздается щелчок: наконечник распрессован))) . замерил штангелем количество свободных витков на тяге, и раскрутил все остальное.
При дальнейшем осмотре выявил еще печаль - порван пыльник на рейке......