Шнырял я как то зимним днем по японскому аукциону Яху в поисках чего-нибудь - да да, цели не было, просто искал что то интересное. Наткнулся на руль с косточкой - не думал, что на мою машину бывает такой)) и цена более чем заманчивая - 1500 йен. Не раздумывая забрал, вышел он мне в 3200р во Владивостоке.
По приходу выяснилось, что дерево таки деревянное, а не пластик с аквапринтом - текстура на свету красиво переливается янтарным оттенком , аквапринт так не умеет .Взбодрил его как смог - не новый таки, косяки на коже и трещинки на дереве присутствуют(
Итак, замена. Нам понадобится:
плоская отвертка
ключ торкс т30 с центральным отверстием
головка на 19 и вороток (или трещетка)
и... да и все собственно, это же японец - все просто
Первым делом скидываем массу с аккумулятора , я скинул еще и +, на всякий случай, и можно через 5 минут приступать к работе
отверткой снимаем заглушки у основания руля, скидываем фишки
торксом отворачиваем болты подушки, пойдет тяжело - они на синем фиксаторе, снимаем подушку
головкой на 19 отворачиваем гайку (для этого пришлось застопорить руль)
смотрим метки - они есть на ступице руля и на валу, потом их нужно совместить ,чтоб не ездить с кривым рулем
снова накидываем гайку на толщину оной, упираемся ногами в полик за педалями , и тянем руль на себя в направлении параллельно валу колонки - спрыгивает руль резко, для того и гайка, чтоб не улететь с рулем в дальний конец салона
откручиваем гайку , снимаем руль, ставим новый (не новый конечно же) совмещая метки
ну а дальше сборка в обратной последовательности