Здравствуйте все!
История этого замечательного автомобиля началась здесь ,на дроме. Авенир был куплен на аукционе USS Yokohama через надежного поставщика и доставлен в славный город Владивосток , ну а дальше я сам - потихоньку ,своим ходом)))
Почему Авенир - спросите Вы - что поновее с аука притащить нельзя? Это мой выбор, сейчас я все объясню. Вообще выбирал между Mark2 blit , Will WS , Fielder , Caldina , Altezza Gita. Рассматривал даже Лаурель (пофиг , что седан - он офигенен))) Понятно ,что в мой бюджет Блит и Альтезза будут пробежными и ,скорее всего ,отжатыми (особенно касается Альтеззы) , Вилл ВС вроде всем хорош,но как и Филдер с Калдиной оснащаются моторами серии NZ и ZZ ,которые славятся аппетитом к маслу (вроде как после 03-05 года исправили) . Да и салон у Калдины и Филдера мне не по вкусу.
Собственно что мы имеем: Авенир 2002 года, рестайлинг: обновленная торпеда , приборка оптитрон ,черные маски в фарах ,ручник-ножник (мне так больше нравится, не люблю всякие торчащие рычаги),живучий мотор QG18 и не менее живучий 4-х ступенчатый автомат.
До Авенира владел АДешкой :
Отзыв о Nissan AD Van ,первое впечатление - пароход!) Массивный капот с глубокими проштамповками и неизвестно где заканчивающаяся корма :) Шумоизоляция порадовала - в салоне тише ,чем в даже проклееной АДешке . Двигатель цепной с чугунным блоком ,тянет прилично, с низов - особенно было заметно во Владивостоке, на сопках, когда в баке болтались остатки японского бензина.
Подвеска мягкая , и даже слишком - по приезду домой пришлось менять пыльники передних стоек, задние отбойники и линьки - хорошие у нас в России дороги, что еще сказать.
Задняя подвеска многолинковая (на АДешке была балка) - на трассе авто ведет себя уверенно, в повороты на скорости входит хорошо. Минус такой подвески один - стоимость обслуживания (куча резинок, и необходимость процедуры схода-развала)
Салон значительно интересней, чем в АДешке - куча всяких бардачков, карманов. Приборная панель, на мой взгляд, выглядит очень привлекательно - 2 кольца ярко-оранжевого свечения, причем светится даже днем - особенность оптитрона(если только на нее не светит солнце, ночью вообще улет :)). Дефлекторы отопления и кондиционирования круглые - их можно поворачивать куда угодно. Пассажирский солнцезащитный козырек оснащен зеркальцем, чего не скажешь о водительском (может из соображений безопасности - японцам лучше знать)
О передних сидениях могу сказать следующее: жестковаты, мне пришлось попривыкать - во время длительных поездок начинала болеть задница, хотя и имеется куча регулировок - не знаю, почему так.
Передние ремни безопасности имеют регулировку высоты (на АДешке такого не было) ,о чем я сначала и не подозревал - ремень постоянно сползал с плеча ( японец, видимо, был совсем мелкий )
Задний диван раскладывается 40/60 в ровный пол .Угол положения спинки (точнее половинок) можно изменять .Под полом багажника размещается лоток под всякую всячину, а под лотком - банан, причем размеров ниши хватит для размещения полноразмерной запаски. Стекло задней двери можно открывать отдельно - очень удобно для багажа мелких размеров, чтобы не распахивать всю дверь.
На данный момент мой пробег на этом автомобиле составляет около 11000 км (общий 91000) - все устраивает, все нравится :)
Но на этом повесть не заканчивается ,спасибо всем, кто прочитал :) Продолжение следует)