Здравствуй дорогой дневничок. :)
Начну с хорошего.Прикупил веерные форсунки омывателя- надоели эти 4 струйки стандартных форсунок.Потеплеет- поставлю.
Изладил для крепления аккумулятора барашки из алюминия дикошарого (у меня на заводе корпуса ракет из него делают)- после наступления морозов задолбался крутить гайки .
Теперь о грустном. Придавили тут морозы на днях -35 -38, и на машине я не ездил. отпустило до -25, и я решил поинтересоваться ,что из себя представляет масло в двигателе - тянул щуп,да не вытянул: обломил ручку....
Дошли руки до пищалок. Установил на штатное место с помощью пластины из 1мм текстолита, сеточки в стойках уже предусмотрены, так что резать ничего не пришлось . Теперь звук намного лучше - чище стал.
Заодно почистил датчик температуры в салоне - был покрыт приличным слоем пыли.
Прошел год владения данным автомобилем. Авенир не подвел ни разу (ттт) ,всегда заводится, и всегда готов преодолеть любые расстояния. С технической стороны автомобиль проявил себя с наилучшей стороны: безупречная работа узлов и агрегатов и неприхотливость к топливу - где я только не заправляюсь, Веня едет всегда. С эстетической точки зрения (кузов и салон) - по-прежнему все нравится :) ,иной раз спросят год выпуска - удивляются,что аж 2002))
Ну и ,конечно же, фотографии - куда без них. Из недавней поездки в Бурятию, решил в отпуске прошвырнуться по необъятной:)
Вот и пришло первое письмо от дяденьки милиционера))) останавливали разок за превышение, но тогда стреляли с "фена", протокол сразу. а тут фоточку прислали - да не простую, а черно-белую, 500 рублей аж стоит.
Вот что собственно происходило летом: починил родной радиатор, заменил антифриз на зеленый TCL и жижу акпп.
прокатился по Сибири - Западный и Восточный Саян , 9300 км намотал. по приезду заменил еще родные передние колодки с дисками, задние еще походят.
Менять машину желания нет - все устраивает)