Добрый день всем тем кто зашел прочитать мой отзыв. Отзыв первый, так что критики будьте попроще )
Почему мой выбор пал на японский автопром? Да всё просто-мой скудный бюджет. Он у меня был в районе 180 тыщ. Машину присматривал давно, на авито почти каждый день заходил и просматривал объявления. Жигули зарекся не покупать, так как есть опыт эксплуатации Ваз 21099. Немцы - затаскнные и с не реальным ценником, у Toyot'ы тож с ценой проблемы. Присмотрев по объявлению несколько Nissan'ов - поехал смотреть. Не сложно догадаться что все три были япошки - седан Presea, универсал - Avenir и минивэн - Liberty. Presea - в коменте к объявлению было указано что машина в отличном состоянии, все расходники поменяны, пробег в райне 160 тыщ, 2000 год ну и всё такое. По факту по крыльям и порогам пошла ржавчина, краска местами вздулась, не большой багажник - коляску уже не засунешь, и хотел мужик за неё почти 200 тысяч... Поехал дальше, смотреть Avenir. Не взирая на ржу по крылья, которую замазали мовилем, машина мне понравилась, а ну и с капота лак пожелал слезть. Прокатились, пообщались и поехал я смотреть третью машину. Даже продолжать не буду что я там увидел, потому что там даже не начто было смотреть: дыры в порогах, засранный салон, и чувак мне пытался навалить что брал он её за 230 а отдает за 210, типа что он еще и в накладе )) Посмотрев и убедившись что япы в общем нормальная тема, не взирая на скудный опыт вождения проворуких + на автомате - за мои 26 лет, максимум 50 метров. Тем не менее, взвесив все За и Против, начитавшись отзывов, решился на покупку Avenira с пробегом в 307 с копейками тыщ км. Отзвонив продовцу, договорились о встрече и поехал я забирать "свою" тачку. После сотавления договора купли-продажи, вписания в ПТС, полетел делать полис страхования. Когда сел в машину, мной овладели своебразное чувство: я в своей машине, она японская, прикольная и домой пилить 120 километров... Посидев немного, разобравшись что где включается, я начал свой путь. По привычке выжал сцепления, нащупал ЛЕВОЙ ногой педаль, я начал её нажимать, на что она отозвалась щелчками, я чет как-то подзабил на это, нажал на тормоз, перевел в положение R, отпускаю тормоз а машина не трогается и тут меня осенило... Это же ножной ручник!!! Нашел ручку-деактиватор и все столо нормально, мы покатились... Первый мой поворот на право дался мне тяжко, потому как была ночь и окна были грязные. Наматрившись от езды по Курску, доехав до заправки, начал поиски открывания лючка бензобака - нашел... По пути домой, я ехал и просто тупо кайфовал от езды, и вообще от этого корабля. Из недостатком: большой радиус разворота, там где на служебной Нексии я заезжаею без проблем, на Авенире со второго захода, а еще бесит когда включаешь ближний свет гаснет панель приборов, приходится нажимать на шпильку чтоб они снова ярко горели, а ну и расход, ну куда же без него )) На данный момент, почти всем доволен, в перспективе через год загнать под полную перекраску, по ходу эксплуатации замена расходников. Сегодня 06.04 зачистил ржавчину и поубирал потеки мовиля, всё это дело загрунтовал, красить буду на днях. Удивило то, что вроде на крыльях есть большие очаги ржавчину, но приложив усилие я все оттер до металла а ведь машине уже 14 лет. Ну вот как-то так, по мере чего-либо сделанного или измененного буду старться отписываться... Фотки добавлю, всё сами увидите. Если дочитали до конца, большое спасибо! Буду рад коментам!