Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2000

Ниссан Авенир 2000 — отзыв владельца

, Железногорск
12071
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18126 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
На такой я приехал с Курска
На такой я приехал с Курска
После мойки 2
После мойки 2
Добрый день всем тем кто зашел прочитать мой отзыв. Отзыв первый, так что критики будьте попроще )
Почему мой выбор пал на японский автопром? Да всё просто-мой скудный бюджет. Он у меня был в районе 180 тыщ. Машину присматривал давно, на авито почти каждый день заходил и просматривал объявления. Жигули зарекся не покупать, так как есть опыт эксплуатации Ваз 21099. Немцы - затаскнные и с не реальным ценником, у Toyot'ы тож с ценой проблемы. Присмотрев по объявлению несколько Nissan'ов  - поехал смотреть. Не сложно догадаться что все три были япошки - седан Presea, универсал - Avenir и минивэн - Liberty. Presea - в коменте к объявлению было указано что машина в отличном состоянии, все расходники поменяны, пробег в райне 160 тыщ, 2000 год ну и всё такое. По факту по крыльям и порогам пошла ржавчина, краска местами вздулась, не большой багажник - коляску уже не засунешь, и хотел мужик за неё почти 200 тысяч... Поехал дальше, смотреть Avenir. Не взирая на ржу по крылья, которую замазали мовилем, машина мне понравилась, а ну и с капота лак пожелал слезть. Прокатились, пообщались и поехал я смотреть третью машину. Даже продолжать не буду что я там увидел, потому что там даже не начто было смотреть: дыры в порогах, засранный салон, и чувак мне пытался навалить что брал он её за 230 а отдает за 210, типа что он еще и в накладе )) Посмотрев и убедившись что япы в общем нормальная тема, не взирая на скудный опыт вождения проворуких + на автомате - за мои 26 лет, максимум 50 метров. Тем не менее, взвесив все За и Против, начитавшись отзывов, решился на покупку Avenira с пробегом в 307 с копейками тыщ км. Отзвонив продовцу, договорились о встрече и поехал я забирать "свою" тачку. После сотавления договора купли-продажи, вписания в ПТС, полетел делать полис страхования. Когда сел в машину, мной овладели своебразное чувство: я в своей машине, она японская, прикольная и домой пилить 120 километров... Посидев немного, разобравшись что где включается, я начал свой путь. По привычке выжал сцепления, нащупал ЛЕВОЙ ногой педаль, я начал её нажимать, на что она отозвалась щелчками, я чет как-то подзабил на это, нажал на тормоз, перевел в положение R, отпускаю тормоз а машина не трогается и тут меня осенило... Это же ножной ручник!!! Нашел ручку-деактиватор и все столо нормально, мы покатились... Первый мой поворот на право дался мне тяжко, потому как была ночь и окна были грязные. Наматрившись от езды по Курску, доехав до заправки, начал поиски открывания лючка бензобака - нашел... По пути домой, я ехал и просто тупо кайфовал от езды, и вообще от этого корабля. Из недостатком: большой радиус разворота, там где на служебной Нексии я заезжаею без проблем, на Авенире со второго захода, а еще бесит когда включаешь ближний свет гаснет панель приборов, приходится нажимать на шпильку чтоб они снова ярко горели, а ну и расход, ну куда же без него )) На данный момент, почти всем доволен, в перспективе через год загнать под полную перекраску, по ходу эксплуатации замена расходников. Сегодня 06.04 зачистил ржавчину и поубирал потеки мовиля, всё это дело загрунтовал, красить буду на днях. Удивило то, что вроде на крыльях есть большие очаги ржавчину, но приложив усилие я все оттер до металла а ведь машине уже 14 лет. Ну вот как-то так, по мере чего-либо сделанного или измененного буду старться отписываться... Фотки добавлю, всё сами увидите. Если дочитали до конца, большое спасибо! Буду рад коментам!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14085
"......Почему мой выбор пал на японский автопром? Да всё просто-мой скудный бюджет......"
Вот это хоть честно написано!
Пять авансом за отзыв поставил!
Привет Курску, скоро туда поеду дом покупать, удачи!
13
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 538
QG18DEGhbd 126 л.с.
Ghbd - это зверь, который добавляет одну лошадь?))) 125 тут их)
отзыв дополняй, машинка хорошая, хоть и видавшая виды
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
6
3
Ответить
  
Курская область, г. Железно
Сообщений: 9
Если честно откуда взяли эти 4 буквы (Ghbd) не пойму! А вот по поводу 125 или 126 л.с. это вопрос. По этой ссылке http://www.faqnissan.ru/faq/004/104184.html утвердительно 126 лошалей! Мне СТС выдали и там вообще 127 л.с. написано. Когда гаишникам начал говорить что по паспортным данным под капотом 125 л.с., они ответили что программа пересчитала киловаты и у них вышло 127 и точка ))
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
У вас там продаваны,наверное,не умеют сматывать спидометр.У нас,даже если машине за 20 годков,на одометре не увидишь больше200тыщ.А тут целых 307 ! и "всего-то" за 14лет.
"Пять" за отзыв!
А ржаветь ниссаны любят...
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Буквы "Ghbd" - это "Прив" в русской раскладке :)
Сам владелец Авенира. Есть две давние коцки на ЛКП (лень закрашивать, как нибудь соберусь). Так вот никакой ржавчины нет и близко. Проржавели только пара болтов на двигателе.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
катоху возить пойдет.
2
2
Ответить
  
Курская область, г. Железно
Сообщений: 9
Пол воскресенья убил на всё движение. Зачистка ржавчины, загрунтовка косяков и последующая шлифовка грунтовки... Вроде подобрал краску в балончике, пшыкнул на краюшек бампера и офигел! Воооообще не то что надо!!!! Кароче, буду заказывать краску на подбор, и буду красить. Пока пусть в грунте стоит )))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
удачи с правильным авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 538
Евгений Овчаров:
Воооообще не то что надо!!!!
конечно не то. это же перламутр под лаком .
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
 
 
Ответить
   
Сообщений: 517
цвет такой,фиг подберешь)
Мой отзыв: Nissan Avenir 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
пойдёт.)
Шмыкс
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! удачи
 
3
Ответить
  
Курская область, г. Железно
Сообщений: 9
Всем спасибо за написанные коменты!
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
3 месяца назад взял такого коняку пока доволен ржи не вижу краска вроде родная не плохо сохранился за 14 лет учитывая то что нисан
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Определенность цели:
удачи с правильным авто
здесь удачей не пахнет.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14085
Адидас:
здесь удачей не пахнет.
Почему? Это же японец, он хоть и 2000 года, но ещё лет 10 минимум без особых проблем проедет, ну если только по мелочам там что то заменить, контрактный мотор да коробочку, но это же мелочь-расходники.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 517
Savamyr:
Почему? Это же японец, он хоть и 2000 года, но ещё лет 10 минимум без особых проблем проедет, ну если только по мелочам там что то заменить, контрактный мотор да коробочку, но это же мелочь-расходники.
всегда было интересно, зачем люди которые ненавидят пруль сидят на дроме. Сидите на фф клаб или как там у вас эти форумы называються, че тут засирать?!канеш за 200 тысяч дофига альтернатив большому вместительному универсалу с хорошей рулежкой и недорогими запчастями. Например калина, в которой мешалка,багажник как 1/3 авенировского, балка и полное отсутствие комфорта и тд. зато руль то левый, ага. За такие деньги это разумный выбор человека, которому нужен универсал. Адекватных альтернатив в такие деньги нет. Если не ездили на авенире, и думаете что это что то типа пробокса или короллы рессорной на веслах, можете проходить мимо. Изучайте матчасть.
17
11
Ответить
  
Курская область, г. Железно
Сообщений: 9
dima-131 зачетно задвинул!
8
8
Ответить
  
Сообщений: 14085
dima-131:
всегда было интересно, зачем люди которые ненавидят пруль сидят на дроме.
Потому же, почему и вы, которые ненавидите левый руль сидите в отзывах о них, кстати "япы" с левым рулём тоже есть, в курсе?
А что разве Дром только сайт прулей?
dima-131:
Сидите на фф клаб или как там у вас эти форумы называються,
Никогда ФФ мне не был интересен. Слово называются пишется без "ь" знака.
dima-131:
канеш за 200 тысяч дофига альтернатив большому вместительному универсалу с хорошей рулежкой и недорогими запчастями. Например калина, в которой мешалка,багажник как 1/3 авенировского, балка и полное отсутствие комфорта и тд. зато руль то левый, ага.
А при чём здесь Калина? Где разговор про Калину я вёл? И разве кроме Калины нет машин с ЛР? Например те же японцы с ЛР.
dima-131:
За такие деньги это разумный выбор человека, которому нужен универсал.
А с этим никто и не спорит. Но и 200 тысяч жалко за это ржавое корыто, но деньги ваши, тратьте как хотите.
dima-131:
Изучайте матчасть.
Спасибо, но мне это ни к чему. Это вы изучайте, как с коррозией бороться на ржавых и старых корытах, как моторы ремонтировать с коробками и т.д. и т.п.
Евгений Овчаров:
dima-131 зачетно задвинул!
Ящик на ржавом железном комоде.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 14085
dima-131:
Если не ездили на авенире.
Нет не ездил, да и не хочется как то, мне и на Ниссан Кашкай хорошо, честное слово.
dima-131:
короллы рессорной на веслах.
Это что же за Королла на рессорах? Она хоть какого года то?
9
3
Ответить
   
Сообщений: 517
Savamyr:
Потому же, почему и вы, которые ненавидите левый руль сидите в отзывах о них, кстати "япы" с левым рулём тоже есть, в курсе?
А что разве Дром только сайт прулей?Никогда ФФ мне не был интересен. Слово называются пишется без "ь" знака.А при чём здесь Калина? Где разговор про Калину я вёл? И разве кроме Калины нет машин с ЛР? Например те же японцы с ЛР.А с этим никто и не спорит. Но и 200 тысяч жалко за это ржавое корыто, но деньги ваши, тратьте как хотите.Спасибо, но мне это ни к чему. Это вы изучайте, как с коррозией бороться на ржавых и старых корытах, как моторы ремонтировать с коробками и т.д. и т.п.Ящик на ржавом железном комоде.
Представляешь я знаю что япы есть с левым рулем. Вот только за ту цену что стоит авенир их не взять. Нужна сотка сверху, а это не мало если ищешь машину за 150-250 тысяч. Да плюс к тому почти все леворульки будут с механикой, а это огромный минус к комфорту передвижения. Ездишь на кашкае молодец, только вот стоит в самой минималке кашкай 850 тысяч, смысл сравнивать?Если тебе не 15 лет, ты наверно должен понимать что достаток у людей разный бывает.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 517
А по поводу ремонта движков и коробок на новых машинах с пробегами 50-100 тысяч случаев очень много. И кашкай твой от этих поломок отнюдь не застрахован. Вариатор, слабое лкп, гремучий на морозах салон, жесткая подвеска и дубак в салоне. Получай от кашкая лучшее)))Икона автомобилестроения за миллион рублей
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14085
dima-131:
ты наверно должен понимать что достаток у людей разный бывает.
Вот с этим согласен.
dima-131:
И кашкай твой от этих поломок отнюдь не застрахован. Вариатор.
У меня 6ст. МКПП.
dima-131:
слабое лкп,
Вот здесь не соглашусь, моему 5 лет и с ЛКП всё нормально.
dima-131:
гремучий на морозах салон,
Есть малёха, но с прогревом всё становится ОК.
dima-131:
жесткая подвеска
У меня 2ВД подвеска там не жёсткая, скорее средняя.
dima-131:
дубак в салоне.
Вот читаю такое и удивляюсь, нет у меня никакого дубака в салоне, жара в салоне, может этот дубак на 1.6? У меня Кашкай 2.0.
dima-131:
Получай от кашкая лучшее)
Ну здесь я скажу твоими же словами: достаток у людей разный, было бы денежек побольше то и взял бы я себе или Тигуан, или Кугу, или Вольво СХ70.
dima-131:
Икона автомобилестроения за миллион рублей
Кто сказал? Я лично такого не говорил.
3
1
Ответить
  
Курская область, г. Железно
Сообщений: 9
Мужики! Начитался отзывы про изделия Fe-best и никак не пойму, одни пишут - гадость, другие нормально... Хочу поменять сайленты и шаровые на передке, поделитесь кто что ставил, ну естественно чтоб ценник был меньше чем на оригинал ))
1
1
Ответить
  
Курская область, г. Железно
Сообщений: 9
Наконец-то сегодня отогнал Ниссанчик на СТО и мне там заменили все сайленты на передке, шаровые, стойки стабилизаторов, и втулки стабилизатора. Всётаки рискнул и купил всё Febest кроме втулок - они оригинал, потому-что других не было. Мастер припотел пока занимался автомобилем. Всё откручивалось как-будто в первый раз, стойки стабилизатора даже пришлось перепелить, потому как не получалось открутить. По итогу он же резюмировал что всё стоит оригинальное и скорее всего никто заменой не заморачивался. Запчасти обошлись в 3800 р. и работа оценена в 4500 р. Прокатился после замены и остался доволен результатом... Пусть фебест и развалистя, главное теперь все можно будет без особых напрягов открутить... (ну или хотя бы надеятся на это!)... Машиной по прежнему доволен, каждая поездка в удовольствие! На следующий месяц запланировал замену передних колодок, брать наверное буду Kashiyama, дальше будет видно...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 517
колодки бери nibk, не пожалеешь, от 33 цефиры , они сиреневые, с нашим оригиналом один в один
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять поставлю, как Авенировод - Авенироводу.....
но на деле - дополняй!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
   
мелеуз
Сообщений: 22
Привет Всем, владею экспертом 2002г, , двигун QG18 перебирали сами. Но остался не доволен, этим движком, ну мое мнение субьективное, можете не согласиться. В итоге поставил контракт, за 28руб. ДВС чуть перегрел, и проблемы создал себе. Рядом стоял двигун от 2112, и поршня там больше, стенки между гильзами больше, и головку на наших можно фрезануть на QG18 всё на пределе, всё тонко, лучше выбросить да контракт сразу. масло жрёт, зимой в мороз перед сальник побежал, потом масло побежало и стуканул, за клапанами следи то есть зазоры, компрессию сразу померь иначе голову снимешь. ходовку перебери сразу, и клиренс подними. съехал с асфальта и фсё. и зимой снег тоже. короче вот так!
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
1
5
Ответить
Евгений
Железногорск
Как дополнить отзыв не знаю, напишу в коментах.
Машиной доволен, возит, мозг не парит!
Из прежних косяков это по прежнему проблемы по кузову. За время владения сделано: механизм стеклоочистителя (впресовал втулки), заменил лобовое стекло, заменил передние и задние колодки, менял два раза масло в двиге (последний раз с прлмывками и масло LM + все фильтры), заменены сайленблоки в передних рычагах вместе с шаровыми, сделан сход-развал, сделана подсветка заднего номера, поменял термостат, заменил свечи, ещё заменил крестовины на рулевом карданчике. На расходниках сильно не экономии, искал по отзывам достойные заменители. Еще было небольшое дтп, поэтому пришлось заказать контрактное переднее крыло. Все что делал, делал для себя.
Сейчас машину выставил на продажу. Хочу Авенир, но с нормальным некосячным кузовом.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3824
Теперь ты знаешь, что главное в машине - кузов.
Всё остальное чинится.
 
1
Ответить
Галина
Абакан
Здравствуй Автор. Подскажи пожалуйста подробнее про расход зимой и летом по городу и по трассе. Можешь про болячки рассказать кроме кузова. Недавно купил себе. Двиг QG 18. Вообще с ниссанами сталкиваюсь впервые. До этого были тойоты и лады. Заранее спасибо
1
1
Ответить
drummer
Красноярск
Целый роман получился, а что сказать то хотел ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2000 в России


Добавить отзыв