Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2000

Ниссан Авенир 2000 — отзыв владельца

, Томск
17681
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здрасте! Постараюсь кратко.
Авто выбирал по принципу :что нашел быстро в бюджет 250 тырей то и взял. Посмотрел около 7 разных Авто, остановился нна вене 00 года переперед привод 2 л.  Типтроник. Договорились завтра оформить. Пришел домой по привычке зашел на дром. Вижу стоит такой же но gt4. Звоню, говорю сейчас не покажете завтра оформлю другую. Приехали . На вид менее симпатично чем прошлый . Нет люка шштатная магнитола. Не хромированная решетка . Плохая резина. Но все же загнал в сервис. Спустя 30 минут знакомый слесарь говорит авто в идеале. На порядок выше прошлого. К тому же 4 вд турбо. Беру.
Дело было зимой. Сразу же почувствовал вкус вд, после недоприводов. Со светофора всегда первый без особых усилий. На поворотах нет заноса, а если все таки умудрился то управлять им легче чем на велосипеде и все это благодаря ЛСД мосту . Вообщем управление зимой на высоте. Далее весна. Всем до боли знакомые не чищенные от снега дворы. И тут оценка 5 баллов .такое ощущение что это не 4вд а надувные подушки. Дождался лета, пора стартов на 402 м, . Марко и камри образным делать рядом нечего. Встал с алтезой ( на 300 кг легче, меха, з.привод, 210 сивых бошка бош). Результат пол бампера я привез))  Далее целка  GT  (250 сивых, 4 вд с ЛСД мостом, меха и вес на 300 кг меньше) резал 2 корпуса я сзади. Вообщем я оставался доволен резалами. на этом гонки закончил.
Далее повседневная жизнь. Эксплуатировал везде и пляж и грибы и рыбалка и город и трасса. Кстати трасса. Обгон нисколько не напрягает правый руль, 230 кобыл облегчают этот маневр.
Салон вместительный и комфортный. Штатный компьютер. Оптитрон, климат . Ближний ксенон и туманки. Поставил 2 дин пианино со всеми наворотами. Надел кожаные чехлы. И подогрев зада.
Ремонт. Пройдя 80 тыщ стерлись переднии колодки. Был приятно удивлен ресурсом. Поменял прокладку на турбину и крышку клапанов. Моторчик печки 2 шт. (последний поставил от прадо). 2 раза менял щетки стартера. (как позже выяснилось я злорадствовал автозапуском, абсолютно всегда им заводил) ккапремонт подвески (около 10 тысяч рублей). ВВлобовое поймал камень под замену. Вот и все затраты за 4 года на мой пробег в 140 тысяч. Продал я своего любимца с пробегом 230 тысяч. Вообщем узкоглазые делать умеют что не говори .
Расход трасса 10 город13-18. Максимум на что мне хватило духа это 220 км в час(спидометр положил ориентировался на навител) . при всего 4500 оборотов. Далее стало страшно сбросил газ.
Из минусов. Добавил бы шумки. Маленький радиус поворота руля. Ну и сверчки по салону .
В целом из всех японцев которыми я владел, данный авто оставил самые лучшие воспоминания. Особенно своим поведением во время езды.
Ну вот как то так. Если что вспомню допишу
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 2000
4.7
14573
Nissan Avenir, 2000
Евгений Овчаров, Железногорск
Nissan Avenir, 2001
4.5
22560
Nissan Avenir, 2001
иван, Иркутск
Nissan Avenir, 1998
4.7
23935
Nissan Avenir, 1998
Александр, Новосибирск
Nissan Avenir, 2003
4.3
20359
Nissan Avenir, 2003
3738153, Иркутск
Nissan Avenir, 2003
4.8
11691
Nissan Avenir, 2003
маврин, Бийск

Комментарии

    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
правильному пятерка :)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
С расходом чтот напутано, у меня Веня 1,8 так кушает ....
А так за Турбо-Веню и маленький отзыв пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
9
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
остался доволен машиной и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Шустрый универсал.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Кирюха у тебя мотор слабый вот и получается чтоб разогнать 1500 кг тебе нужно пидалькой поработать, а мне только её коснуться))
Мой отзыв: Nissan Avenir 2000
11
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
1
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Универсал спортивный, да ещё 4WD.Во-5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
это зачет.5 за веника.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 597
С матиматикой совсем туго? Прежде чем писать фигню про вес и конкурентов надо в каталог как минимум зайти. Вес Авенира 1465-1480кг в зависимости от комплектации. Вес Алтезы 1340кг, вес целики в 205 кузове (gt-four) 1380кг. О каких 300кг. речь идет? В среднем разница 85-140кг. Да и по поводу маркообразных, турика вэшку найди, как ребенка тебя укатает. У меня есть в Томске знакомый на калдине gt-t, можно и с ним договориться.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
6
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
до 220 на 4500? Отсечку чем снимал? Вообще у меня 4500 примерно на 180
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140491
Огонь,жаль вымирают такие тачки(
чики брики и в дамки
2
1
Ответить
Александр
Арсеньев
Ну как это 15л круто много отжал мотор. Ср20 кр20 из серии ср моторов на гонке со штатом компом на 4.5оборотней за двести ну монстер какой ,коснулся пидальки вмяло в кресло коснуться мало нужно жать так как стоит трос, реостат на серии моторов кр и то с конца 2000 ставят и то на автомат,уж больно чувсвенная чтука.просто странно на автомате в гонках бред ,одна правда редуктор задний простой ,мост лцд на аве честно за 5 лет круток гаек в японии не всричал вот тебе крест, были машинки древние экслюзив по штатному навесу ммс галант гала 4вд пере балка сталь литьё вес70кг, горный тормоз на бочке глушителя ,задний приводной редуктор автомат ,правда мотор прокачен до ***ы в дрифт сместа шла перед ,зад ,полный привод,блокировка редукторов привода ,блокировка левой,правой стороны на выбор ,руль не крути кнопки на руле пидаль в пол с 4000 оборотней при включении тос твоё тело ощущается тушей.сколько машин пробывал я со счёту сбился ммс в памяти и мазда rx с 6 передачей ротоным моторчиком вес 870 кг 370кобылок писать хотелось когда на 5 -210 газик 1/5часть 3500об шестая передача не для нас но по чувствовал 305км/ч.дня два восторгу и ужаса.аве одно это клас домашний да 4вд в сочитании спорт ходовки угловые заднии рычаги ,дисковые заднии тормоза, торсионны успокоитель переда и зада через проставку , вопросов нет , винг от 2001 даст подумать аву или винт брать ход спот,мотор милионник реастат,автомат жоский надёжный, реал тайм абс 4 от куджи18 до куэр20,ср18,ср20 с возможностью установить турбо не прибегая к глобальным заморочкам типо нужна бошка и мозг к ней ,в серии ДЕ только вставляй и крути по штатам.свои знания о ниссан получил от сравнения с тоётой куета тоёта куета хоть ни разу вернее было на дизаке 1с ремень порвало гемор полный ,ходвка заедостала две маши без пробегу безинка в минс 35ху показала ,двигло на 3год сочить стала , привез ниссан винга 7 лет уже резина по сизону,масло фильтра,колодки полироль,из недостатков только денег не рисует когда дверькой клацкаеш клацклац"а так 4вд 18де мотор ионизатор топлива ,ионизатор подачи воздуха в рессивер эфи расход город с этими наваротами 7.5-9 город тр6.5 -9 он его нюкает.
1
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
ZERO588:
С матиматикой совсем туго? Прежде чем писать фигню про вес и конкурентов надо в каталог как минимум зайти. Вес Авенира 1465-1480кг в зависимости от комплектации. Вес Алтезы 1340кг, вес целики в 205 кузове (gt-four) 1380кг. О каких 300кг. речь идет? В среднем разница 85-140кг. Да и по поводу маркообразных, турика вэшку найди, как ребенка тебя укатает. У меня есть в Томске знакомый на калдине gt-t, можно и с ним договориться.
вэшка, калда другой уровень, калда с завода 260 коней, турик 280, тут 230, по ощущениям пихло очень сильно дефорсированно, в штате давка 0,6, без вреда переваривает 0,9, а вообще на нисме писали, засвапали такое пихло в примьеру, два года катались, потом поставили датчик, оказалось что давка была 1.2., чтоб калду турбовую или вэшку сделать, надо бабла закинуть, вообще пишет чел что машин продал.Таких авениров очень мало, чтоб и турба и панелька рестайл
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Зеро прежде чем гнус писать спроси какие были целка и алтеза. Алтеза была прокаченная не только мотором, у нее капот и крылья пластик + обшивка снята. Целка по кузову вроде в стоке но голая в салоне. А мой веня в полном стоке. + буфер только кг на 30 тянул. Цехлы кожаные со вставками около 10 вот и получается 1500. Ну а в следующий раз я конечно обязательно прежде чем выйти на старт взвешу авто до грамма для таких умников как ты
10
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1529
Был такой у друга))) Ставлю 5
it
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Это каким маркообразным рядом делать нечего на 402 м, 2х литровым атмосферным?))) Автор, хорош народ смешить.
TSI DSG
2
8
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
2.5 л стартовал.(Еще учитывай что задний привод а не вдруг) Один раз напоролся на турбину прокаченную. Мне стало страшно когда он начал греть резину. Итог понятно что я оставался далеко. Позже выяснилось что там 3 литра турбовых и вложений около 200 р. Хозяин сам не знает сколько под капотом. Ну кобыл 500 говорит я запихал)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
q88752:
2.5 л стартовал.(Еще учитывай что задний привод а не вдруг) Один раз напоролся на турбину прокаченную. Мне стало страшно когда он начал греть резину. Итог понятно что я оставался далеко. Позже выяснилось что там 3 литра турбовых и вложений около 200 р. Хозяин сам не знает сколько под капотом. Ну кобыл 500 говорит я запихал)
стоковая вэшка уберёт веника без особых трудностей. А в атмо в лучшем случае 200 л/с, а если 90й так и подавно 180, чё тут сравнивать то против твоих 230 турболошадей.
Так что, дружище, сравнение с атмосферниками не в зачёт)))
TSI DSG
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Боррродач:
стоковая вэшка уберёт веника без особых трудностей. А в атмо в лучшем случае 200 л/с, а если 90й так и подавно 180, чё тут сравнивать то против твоих 230 турболошадей.
Так что, дружище, сравнение с атмосферниками не в зачёт)))
Ты не учел, что мои 230 на 4 колеса (которые в дрифт на автомате не идут по асфальту), а у Марков 200 сивых на 2 колеса да еще и на заднии. Я их догоняю только где-то на150 метров со старта
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
q88752:
Ты не учел, что мои 230 на 4 колеса (которые в дрифт на автомате не идут по асфальту), а у Марков 200 сивых на 2 колеса да еще и на заднии. Я их догоняю только где-то на150 метров со старта
пока на давку не выходит маркообразное немного вырывается вперед, потом когда турба раскручивается рывком как то выпрыгивает
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Именно так. Если был бы 1 привод то и старт был бы лучше.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 597
q88752:
Именно так. Если был бы 1 привод то и старт был бы лучше.
На видео буст апный турик и королла с 3s-gte на АВТОМАТЕ и 4wd. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
ZERO588:
На видео буст апный турик и королла с 3s-gte на АВТОМАТЕ и 4wd. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
лихо королла его убрала
TSI DSG
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
вообще по ощущениям в этих роликах турик боится на тапку давить или не настроен, королла скорей всего бустапная, вроде Харвест калдиновские автоматы тюнит, может и этот доработан, в драге побеждает тот, кто больше бабла зароет, при желании и бабле можно и веник взбодрить, по мотору можно железо с сильвии взять, либо вообще vet от икстрейла, автоматы от sr Эдик zaz 965 в Набережных Челнах усиливает и ускоряет, вообще писали эта модель автомата в стоке нормально 320 коней переваривает
 
 
Ответить
   
Сообщений: 597
asmodeus10:
вообще по ощущениям в этих роликах турик боится на тапку давить или не настроен, королла скорей всего бустапная, вроде Харвест калдиновские автоматы тюнит, может и этот доработан, в драге побеждает тот, кто больше бабла зароет, при желании и бабле можно и веник взбодрить, по мотору можно железо с сильвии взять, либо вообще vet от икстрейла, автоматы от sr Эдик zaz 965 в Набережных Челнах усиливает и ускоряет, вообще писали эта модель автомата в стоке нормально 320 коней переваривает
Турик нормально тапку давит. В королле стоит стоковый автомат от gt-t также как и мотор. Если брать сток или буст ап мне больше нравится 3s-gte (калда 215 или 246) чем 1jz-gte. Но вот по надежности 3s-gte (215-246) полный хлам в отличие от 1jz-gte.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Кирюха42:
С расходом чтот напутано, у меня Веня 1,8 так кушает ....
А так за Турбо-Веню и маленький отзыв пять!
У меня Рнесса 2.0 так кушает!
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром