Всем доброго времени суток...
Хочу написать о своЁм проданном Avenir Blastar, да да, я его продал, поездив на нём два года. Это были лучшие два года, это был Лучший автомобиль.
Итак Avenir Blastar: увеличенный клиренс 185 мм, 2-х литровый цепной двигатель(SR20DE), Вариатор, передний привод.
Купил я его с пробегом 180000, брал так сказать не глядя. Была зима, шёл снег, сидел на работе смотрел автомобили. Наткнулся на объявление, по фото смотрелся не очень, напомнил Outback. Позвонил и поехал смотреть.
Время было 18.00, я добрался до назначенного места. Прождал его ещё пол часа, и тут он подъехал. Инициативный хозяин предложил поехать на мойку, что мы и сделали. На мойке на светлую я посмотрел кузов, салон и под капотом. Выехал сам, прокатился и сказал хозяину "поехали оформлять". Хозяин аж в лице поменялся, видать продавать особо не хотел. Сами составили договор купли-продажи, нашел где сделать страховку(хорошо что у него тех. осмотр был), забрав приданное к машине Я поехал домой...
Что я получил: Кузов внешне очень понравился, окрас в два цвета. Было несколько царапин и одна вмятинка, ничего криминального. Заднее стекло открывается, очень пригодилось, когда ехал на рыбалку, запихивал до потолка через него. Задние стёкла, смотрятся как единое стекло, за это респект производителю.
Салон понравился ещё больше. Комбинированный, кожа+велюр, чистый, аккуратный и не прокуренный. Задние кресла регулируются по наклону (ребёнок спал в дороге) и складываются в ровный пол в соотношении 60 на 40. Получается спальное место 180*120, я спал на рыбалке в полный рост. Задние кресла очень удобные, садился сам за собой, места перед коленями и над головой предостаточно (мой рост 1,78м.). Багажник очень вместительный, вёз стиральную машину, не складывая задние кресла, убрав полку багажника. Полка багажника — это отдельная тема, никогда такой не видел, у всех шторки.
Двигатель цепной 2 литра, по моему мнению, очень надёжный и экономичный. А помогает экономить коробка вариатор (CVT-M6), разгоняется очень плавно и никаких переключений не чувствуешь. Я бы даже сказал меньше укачивает. Машина для спокойных людей, со светофора не погоняешь, хороший разгон у машины с 60 до 120км/ч., при обгоне пару раз удивляла. Масло в двигателе лил ENEOS SAE 5W-30, по совету прошлого хозяина. Заводилась в любой мороз на ура с автозапуска…))))) Но как-то зимой подошёл к машине и просел, работает как будто дизельная. Ну думаю всё, попал. Самостоятельно всё посмотрел, и понял, что масла в двигателе почти нет. Купил масло, долил 2 литра и о чудо, двигатель стал работать тихо. После этого стал наблюдать за маслом, оказалось стал поджирать, в месяц доливал 100-200гр. На форумах вычитал, что нужно поменять маслосъёмные колпачки. Так я этим вопросом и не занялся, подливал и всё. Расход по городу 9-11, по трассе 8-9(езжу спокойно, включаю климат)
Ходовая проблем не доставила, заменил стойки стабилизатора, причём сам во дворе. Подушку двигателя, сален блоки передних рычагов, да вроде и всё. Также в первую неделю перестал работать вентилятор печки, причём от дома был далеко, ели доехал. Купил у частного разборщика за 2000р, вместе с вентиляционной канистрой, куда он вставляется (кстати где то в гараже валяется, со старым вентилятором печки).
Продавал машину с пробегом 205000 км.
Итог: Машиной доволен, жалею, что продал, до сих пор не купил себе машину, а уже 7 месяцев прошло, и бюджет в 2 раза больше. Хотел Прессаж 2, да нету в нормальном состоянии в Москве. Хочу 7 мест чтобы было, но с кризисом взял бы опять Авенир полноприводный.
Удачи на дорогах, первый отзыв, не судите строго))))))))))))