Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
немного ремонта

Немного ремонта

Nissan Avenir 2003

, Бийск
Пробег: 265 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и пришло время дополнить отзыв, тк написать есть чем.

Первое на чем хотелось бы остановиться это новая выявившаяся болячка Авениров, а именно подсветка приборки. Проявляться это начало зимой, когда большую часть времени суток темно. Из всей подсветки приборов горел только режим движения (P, N,D). Сначала было ощущение что не хватает какого органа восприятия окружающей действительности). Поиск на форумах решения этой проблемы выявил что это их очередная болезнь. У многих владельцев приборка уже была либо без подсветки, либо моргала в конвульсиях. Восстанавливать ее работоспособность дорого и не оправдано. Вариантов приборки куча, нужно именно чтоб совпадали буквы на наклейках самой приборки (вариаторные, 4вд, рейстал, дорейстал). В итоге была куплена контрактная с пробегомна 60 тысяч меньше чем стоявшая ( примерно 204 тысячи). Спасибо доброму человеку с форума Авенироводов.

Прошлой осенью при смене резины на зимнюю было замечено подъедание задней левой покрышки и она пришла в негодность.На сход развал я езжу стабильно после смены резины.

Он показал отрицательный развал задней подвески почти минус 3 градуса. Схождение в норме. Мастер сказал что резину ест в основном сбитое схождение, а такой развал считается нормой например на фордах. Решение этого вопроса было отложено на весну.

Год назад товарищ купил себе летнюю резину Bridgestone Turanza T001 производства японии, отзывы сугубо положительные у него, и я захотел такую же , но как быстро все меняется. В России успел открыться завод Бриджстоун и они теперь российского производства. По отзывам она стала более жестче. Почитав про производство этих шин в России, что рабочие нужны только в качестве грузчиков в итоге все равно была куплена новая резина Bridgestone Turanza T001 размерностью 195/65 15 производства России.

Далее встал вопрос по поиску причины подъедания резины. Первое что бросалось в глаза это надорванные передние сайлентблоки заднего продольного рычага. Делать решили своими силами, хорошо что от прошлой машины осталось гора всяких головок, ключей, воротков...Было решено их менять. Тк для этого нужно разбирать всю заднюю подвеску было принято решение действовать по мере выявления проблем. Спасибо прошлому владельцу что все болты были смазаны графитной смазкой и легко открутились, ничего не сорвалось.

разобранная задняя подвеска

Причину поедания резины нашли практически сразу. Это оторванная точечная сварка крепления заднего продольного рычага к кузову. Осмотр остальной части выявил необходимость замены всего трех сайлентблоков и стоек с пружинами.

справа старая слева новая задняя пружина

Подварив, перепрессовав, воткнув новые пружины и сделав сход развал углы установки задних колес пришли в норму. По затратам все вышло примерно 3,5 тр две новые пружины обк, 5 тр стойки, 1,8 тр три сайлентблока. Под старыми стойками были проставки, на новособранную подвеску их не установили, тк и без них машина стала выше сантиметра на три выше, чем с ними.

Так же замены требовали вытекшие передние стойки. Они были куплены контрактными на том же форуме за 7 тр.

чтоб снять левый передний рычаг пришлось поддомкратить немного коробку

Вскрытие показало что замены требуют так же и просевшие сайлентблоки передней подвески. Сайлентблоки и перед и зад были выбраны фирмы LYNXauto якобы японские. От фебестов и полиуретановых решено было отказаться. Попутно поменялись шаровые, стойки и резинки стабилизатора. По ценнику вышло 4 сайлентблока 2 тр,

стойки и резинки стабилизатора около 1,5 тр, шаровые "555" 1,5 тр.

передний рычаг

Спереди были тоже проставки, но и без них машина стала выше сантиметра на три.

правая сторона (где руль) новая, левая старая, видно что старая несколько ниже

В итоге за 23 тысячи вечно деревянных рублей имеем полностью новую ходовку. Много это или мало каждому решать самому. Изменения в поведении "вени" чувствуются сразу. Таким при мне он никогда управляемым и в меру жестким не был, а от себя добавлю что буду стараться поддерживать его и дальше в идеальном состоянии

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Avenir 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter