NISSAN AVENIR 2000 (W11) 1.8 (QG18)
Кратко по теме.
Пожалуй лучший мой автомобиль, а было их около десятка и все японцы., сочетает оптимальные характеристики, не даром Универсал. Большой багажник, адекватная цена авто и зап частей, расход и динамика.
Плюсы
1. Салон. Легко трансформируется в ровный пол-кровать (Длинна примерно 180см). В багажнике есть два уровня, один запаска, второй для инструмента например. Да и размер багажника впечатляет. Есть жесткая полка очень удобная(больше ни на одной машине такую не встречал) крючки для крепления груза и заднее стекло открывается отдельно.
2. Управление климатом- все понятно и на ощупь можно легко найти. Мороз не страшен -всегда в салоне тепло.
3. Хорошие материалы отделки.
4. Греть зимой не обязательно, заводилась всегда.
5. Не маркий салон.
6. Надежная подвеска и двигатель.
7. В отличие от многих других универсалов из-за аэродинамических завихрений заднее стекло и зеркала остаются чистыми (Может спойлер помогает?).
8. Режимная АКПП (снег, стандарт, спорт) снег не интересен, а вот «Power» спортивный… понравится тем кто не может терпеть задумчивость автомата.
На среднем уровне: Динамика – QG18 125 л.с. своё отрабатывает. Расход для него немного великоват в городе около 12 литров, а если ехать не как овощ или зимой то +3 литра не проблема. Головной свет не плох но дальний мог бы быть по лучше. Подвеска в целом очень прочная единственное сайлентблоки нижнего рычага требуют повышенного внимания, если что-то заскрипело впереди то почти всегда это они. Даже был такой случай при осмотре все ОК, а в результате замена концевых с/б вылечила скрип. Задняя многорычажка надежна, претензия только к мягким пружинам. 5 лет владения этим авто дали опыт по эксплуатации. По двигателю: заменил одну катушку зажигания и подушку ДВС, масло не кушал ВООБЩЕ ни грамма не подлил за 5 лет!!! (только замена) Может из-за того что лил только синтетику Shell helix. Через 4,5 года владения дуноло прокладку гбц и поменял цепь ГРМ (Загорел чек) далее затрат не было. В целом эта машина для меня оказалась самой надежной и неприхотливой может из-за того что досталась она мне с пробегом 65000 и продолжил бы на нем ездить если не обстоятельства продать её. Музыка меня устраивала (на одиссее например хуже) да и cd-ченджер удобно
Минусы
К минусам можно отнести маленький клиренс но и машина в круг в обвесах «Salut» Торпедо из жесткого пластика. Мягкая задняя подвеска (думаю замена пружин проблему исправит). Жесткий подлокотник.
Машина давно продана, но видя её в городе вспоминаю только положительные стороны авто.