Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir 2000

Ниссан Авенир 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
20033
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, туманки, релинги, метла, обвесы "салют"
NISSAN AVENIR 2000 (W11)  1.8 (QG18)
Кратко по теме.
Пожалуй лучший мой автомобиль, а было их около десятка и все японцы., сочетает оптимальные характеристики, не даром Универсал. Большой багажник, адекватная цена авто и зап частей, расход и динамика.
Плюсы
1. Салон. Легко трансформируется в ровный пол-кровать (Длинна примерно 180см). В багажнике есть два уровня, один запаска, второй для инструмента например. Да и размер багажника впечатляет. Есть жесткая полка очень удобная(больше ни на одной машине такую не встречал)  крючки для крепления груза и заднее стекло открывается отдельно.
2. Управление климатом- все понятно и на ощупь можно легко найти. Мороз  не страшен -всегда в салоне тепло.
3. Хорошие материалы отделки.
4. Греть зимой не обязательно, заводилась всегда.
5. Не маркий салон.
6. Надежная подвеска и двигатель.
7. В отличие от многих других универсалов из-за аэродинамических завихрений заднее стекло и зеркала остаются чистыми (Может спойлер помогает?).
8. Режимная АКПП (снег, стандарт, спорт) снег не интересен, а вот «Power» спортивный…  понравится тем кто не может терпеть задумчивость автомата.
На среднем уровне: Динамика – QG18  125 л.с. своё отрабатывает. Расход для него немного великоват в городе около 12 литров, а если ехать не как овощ или зимой то +3 литра не проблема. Головной свет не плох но дальний мог бы быть по лучше. Подвеска в целом очень прочная единственное сайлентблоки нижнего рычага требуют повышенного внимания, если что-то заскрипело впереди то почти всегда это они. Даже был такой случай при осмотре все ОК, а в результате замена концевых с/б  вылечила скрип.  Задняя многорычажка надежна, претензия только к мягким пружинам. 5 лет владения этим авто дали опыт по эксплуатации. По двигателю: заменил одну катушку зажигания и подушку ДВС, масло не кушал ВООБЩЕ ни грамма не подлил за 5 лет!!! (только замена)  Может из-за того что лил только синтетику Shell helix.  Через 4,5 года владения дуноло прокладку гбц и поменял цепь ГРМ (Загорел чек) далее затрат не было. В целом эта машина для меня оказалась самой надежной и неприхотливой может из-за того что досталась она мне с пробегом 65000 и продолжил бы на нем ездить если не обстоятельства продать её. Музыка меня устраивала (на одиссее например хуже) да и cd-ченджер удобно
Минусы
К минусам можно отнести маленький клиренс но и машина в круг в обвесах «Salut»  Торпедо из жесткого пластика. Мягкая  задняя подвеска (думаю замена пружин проблему исправит). Жесткий подлокотник.
Машина давно продана, но видя её в городе вспоминаю только положительные стороны авто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Avenir, 2000
4.7
14573
Nissan Avenir, 2000
Евгений Овчаров, Железногорск
Nissan Avenir, 2002
4.7
10011
Nissan Avenir, 2002
Виктор-это-Я
Nissan Avenir, 2001
4.5
22560
Nissan Avenir, 2001
иван, Иркутск
2654
Nissan Avenir, 1999
7742149, Чита
Nissan Avenir, 2003
4.3
20360
Nissan Avenir, 2003
3738153, Иркутск
Nissan Avenir, 2003
4.8
11691
Nissan Avenir, 2003
маврин, Бийск

Комментарии

  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Был такой, только серый. За свои деньги очень хороший вариант, плюсов реально много. Все еще вспоминаю с любовью, даже жалею что продал. Жаль еще что нормальных, живых экземпляров все меньше с каждым днем.
23
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Похоже все бывшие владельцы, в т.ч. и я вспоминают Авенир только добрыми словами. Действительно, если бы сейчас Ниссан сделал наследника Авенира, успех был бы обеспечен.
У автора расход что-то великоват, у меня летом по городу не более 10 л был, зимой конечно около 13-14. Клиренс не такой уж и маленький, к тому же подвеска жёсткая и машина почти не клюёт. Сейчас у меня Пежо со 178 мм клиренса, но ехать нужно осторожно, т.к. подвеска мягкая после Авенира и бампер порядком поцарапан снизу.
13
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Satrap:
Похоже все бывшие владельцы, в т.ч. и я вспоминают Авенир только добрыми словами. Действительно, если бы сейчас Ниссан сделал наследника Авенира, успех был бы обеспечен.
У автора расход что-то великоват, у меня летом по городу не более 10 л был, зимой конечно около 13-14. Клиренс не такой уж и маленький, к тому же подвеска жёсткая и машина почти не клюёт. Сейчас у меня Пежо с 178 мм клиренса, но ехать нужно осторожно, т.к. подвеска мягкая после Авенира и бампер порядком поцарапан снизу.
Сейчас народ на кроссоверы прыгает, а тогда их не было в таком количестве. Благосостояние у людей выросло с той поры. Поэтому былой популярности у нового Авенира бы не было. Её бы вообще не было, никакой. И поэтому его больше и делают. Его место прочно заняли аппараты типа X-Trail и им подобные. Машины эти однозначно удобнее и гораздо универсальнее Авенира. Всему своё время.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
крепкий автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
красив... хороший, должно быть, помощник. 5
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина-5
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
mabi163:
Сейчас народ на кроссоверы прыгает, а тогда их не было в таком количестве. Благосостояние у людей выросло с той поры. Поэтому былой популярности у нового Авенира бы не было. Её бы вообще не было, никакой. И поэтому его больше и делают. Его место прочно заняли аппараты типа X-Trail и им подобные. Машины эти однозначно удобнее и гораздо универсальнее Авенира. Всему своё время.
Всё-таки кроссоверы - другие концептуально машины. Вот при всём уважении в Икстрейлу, ему очень далеко до отличной управляемости Авенира. Кроссоверы вообще по определению не дают тот драйверский кайф. Но и не каждому он нужен.
Посидите в салоне Авенира и Кашкая - Кашкай покажется вам теснющим! А по размеру багажника Авениру еще нужно поискать конкурентов.
11
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Satrap:
Всё-таки кроссоверы - другие концептуально машины. Вот при всём уважении в Икстрейлу, ему очень далеко до отличной управляемости Авенира. Кроссоверы вообще по определению не дают тот драйверский кайф. Но и не каждому он нужен.
Посидите в салоне Авенира и Кашкая - Кашкай покажется вам теснющим! А по размеру багажника Авениру еще нужно поискать конкурентов.
Покупая универсал, человек не ждёт от него драйверских качеств. Ему нужна вместимость и практичность. А если у него высокий клиренс и полный привод, то это ещё лучше. Поэтому так популярны кроссоверы. Много ли свежих универсалов вы видите на улицах последние 3-5 лет? Вэны не в счёт. Я не говорю , что Авенир плохая машина, я говорю, что его время прошло. Кашкай он мелкий, а вот в салоне Хтрейла я себя буду чувствовать гораздо веселее, чем в Авенире. И , кстати, в Хтрайле багажник, как минимум не меньше. Когда мне нужен был универсал, я авто типа Авенира даже не рассматривал. Я ездил на Ипсумах, Гайках и Грандисах. Сейчас пересел на кроссовер, потому как в городе , с редкими выездами на лёгкое бездорожье самое то. И жрёт мало и возит много. Посматриваю в сторону прады или паджеры, поскольку там и вместимость и колдобинопроходимость:) Если с деньгами туго, а нужен какой никакой сарай, то Авенир очень даже хороший вариант. Я на Гайке тоже 3 года отъездил, накатал что то около 100 тыс, только ремни, мази и колодки менял. Непобедимая машина была. Тоже её только хорошим словом вспоминаю, но всё ж таки старая она, и предложи даже мне сейчас новую, не взял бы. Потому что кроссовер для меня реально удобнее. И не я один такой, общая тенденция такая.
 
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Был Авенир 1999 г . К салону вопросов нет. Пожалуй, один из лучших в плане удобства и трансформации. Например, регулировка наклона спинок задних сидений - мелочь, а приятно. Ездил на нём из Новосибирска в Нижний Новгород и обратно. Спать удобно))), едет тоже неплохо. Из того, что делал: менял подушки двигателя, рулевые тяги, задние стойки, ДМРВ, бензонасос. Но мне не повезло с двигателем. Неубиваемый QG-18 перевалив за 200 тыс. начал жрать масло (1,5 л на 1000 км)... Подвеска задняя устала - порвались сайлент-блоки на продольных рычагах, отсюда "рахит" задних колёс. Пороги подгнили прилично (замазал как мог). Уже собрался менять мотор и перебирать подвеску - начались гонения на правый руль.. Продал. Салон до сих пор вспоминаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... даёшь GT4Z !!!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
alexter
Братск
Юзаю такой уже 3 года, проехал на нем около 80 тыс, сейчас пробег 218тыс, масло мобил 3000 синтетика от замены до замены. Единственный для меня минус это жесткая передняя подвеска, каждую трещинку попой чувствую, сзади норм. Эт у всех так? Может стойки стоит поменять или пружины? Передние стойки еще с японии стоят, сухие, раскачки нет, держат отлично,но жестковато блин. Ни кто не пытался это исправить?
3
1
Ответить
alexter
Братск
По надежности: на 150 тыс заменил задние сайленты переднего рычага, был стук, на диагностике не могли найти. В поисках стука заменил рулевые тяги с наконечниками, шаровые, все было норм, без люфтов, во время замены и обратил внимание на задние сайленты. Заменил их через неделю, стук ушел. Сзади менял большие сайленты продольного рычага. Ставил пружины ОВК (от либерти они иидут как оказалось), очень жесткие, **** прыгает на кочках, одному без загрузки ездить вообще не комфортно, помучился 3 месяца и перед рождением ребенка поставил обратно родные с сантиметровыми проставками. Менял колодки перед, зад. На подходе передние сайленты переднего рычага, посматриваю на полиуретан.
1
1
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Mr.Trump:
Был такой, только серый. За свои деньги очень хороший вариант, плюсов реально много. Все еще вспоминаю с любовью, даже жалею что продал. Жаль еще что нормальных, живых экземпляров все меньше с каждым днем.
То же самое.Любовь-морковь)))
2
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 265
ДРАКОН_пират:
... даёшь GT4Z !!!
Был бы в продаже живой AVENIR GT4 взял бы опять с радостью.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
Москва
всем привет у меня авенир
 
 
Ответить
Москва
всем привет у меня авенир w11 2003 года 4WD 2.0 150 л с помогите кто знает есть ли заменители или чем заменить подушку кардана задняя на самом редукторе и посередине кардана, не могу найти
 
 
Ответить
иван
Улан-Удэ
Зайди на дроме в в зап части http://nissan.epcdata.ru/avenir найди подушку, и она наверняка есть в сетевых магазинах (тем более в Москве) ну в край в emex или exist можно заказать.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир
Запчасти на двигатель QG18 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром