Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1998

Ниссан Авенир Салют 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
11044
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ 92 на 100 км: зима город - 11.5-12л, зима трасса - 10.5 л, лето город 10 л л/100км
Руль: Правый
Название: AVENIR SALUT X
Цвет кузова: cнежная королева
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS
Кузов: заводской тюнинг RIDER: ксенон, люк, спойлер, бампер с обвесом и решеткой
Ходовая часть: ABS
Двигатель: QG18 1.8л, инжектор, 125 л.с.
Ну что же, дорогие читатели? Вижу, что среди АВЕНИРОВОДОВ на этом сайте наметилось некоторое оживление, которое выразилось в целых 2 новых отзывах... Тогда я тоже на этой позитивной волне спешу поделиться своими впечатлениями от 5 месяцев владения НИССАН АВЕНИР САЛЮТ Х 1998...

На иркутской барахолке сей удивительный экземпляр японского автопрома от компании НИССАН (см. фото) появился в ноябре 2005 с аукционным прошлым и полугодовалым пробегом по иркутску.

Ну, все знакомы с "дизайном от компании НИССАН" - есть байка, что до 1998 года главным дизайнером в НИССАНе, проправительственной компании-автопроизводителе, был некий почтенный гражданин-пенсионер, который являлся родственником директору компании (одно сплошное лобби!). И никто не мог его уволить, хотя дизайн у тачек был - говно, за исключением ЦЕФИРО и СКАЙЛАЙН, где лажаться просто было нельзя, чтобы хоть как-то держать продажи на уровне. И вот, наконец-то, где-то в далеком 1998-м этого пердуна свергли, и в честь этого молодые дизайнеры НИССАНА в знак собственной свободы выпустили ограниченную серию топовых АВЕНИРОВ в комплектации РАЙДЕР (не более 100 шт.!), коим мой и является. НУ ДА ЛАДНО, ЭТО ВСЕ БАЙКИ, НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЕ ФАКТАМИ! ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К ДЕЛУ!

Машина пришла с аукциона с оценкой 3,5 по ж.д., за полгода в иркутске набегала 5000 км. На момент покупки на электронном одометре - реальные 111 тыс. км, что очень порадовало. Кузовной осмотр выявил следы небольшого ремонта заднего правого крыла и покрашенный задний бампер (ну как же без этого!) Предыдущим хозяевам (как иркутскому, так и узкоглазому) - огромный респект, потому что по тех. состоянию придраться было просто не к чему. А японец, видимо, был еще и инженеришка какой-то, потому что в багажнике я нашел аккуратно сложенный в чехольчик штанген-циркуль - инструмент для зарабатывания денег! Наверное, и работал-то он в компании НИССАН, и купил-то эту тачку, надеясь на повышение, однако, так и не дождавшись за 5 лет, скинул тачку в россию. Однако ладно, вернусь к штанген-циркулю: поверьте мне, этот факт значит очень много, после осмотра на КУЗЬМИХЕ (иркутяне поймут) мастера спокойно сказали: "все в идеале". В общем, ничто ни течет, нигде в подвеске не стучит и не скрипит, двигатель и автомат в норме, жидкости тоже, просто бери и катайся год-два, убивай машину по иркутскому бездорожью :) !!!

Приятными сюрпризами в машине стали элементы заводского тюнинга РАЙДЕР: люк, ксенон, метла, спойлер, тонировка...и музыка АДЗЕСТ с сигналкой от иркутского владельца. Салончик так себе, скорее чист, чем грязен. Катки на 15 оформил, подходят на МАРК и ВИСТУ. Ну здесь, я думаю, можно закончить эйферическое внешнее описание, и рассмотреть эксплуатационные характеристики данного авто, которые, конечно же, посерее будут.

В общем, денежку заплатил, сел и поехал. Корабль какой-то тихоходный  по сравнению с моим предыдущим авто - ХОНДОЙ ДОМАНИ 1999. Ну ладно, успокоил себя, класс ведь совсем другой! Первые впечатления - плавность хода, медлительность на разгоне, сказывается вес все-таки: 1340 кг на 125 л.с., отличная шумоизоляция (после ХОНДЫ, где кажется, что двигатель установлен прямо в салоне, просто супер). Едешь, и все - тихо!    

Кинулся собирать инфо по НИССАНАМ. Ага, стартеры летят! Но выясняется, у АВЕНИРОВ нет такой проблемы, это вам не РНЕССА и не ЦЕФИРО какие-нибудь! Слабовата подвеска? Да тоже вроде ничего, тверда в меру, отрабатывает ямки неплохо. Запчастей нет? Народное авто, полгорода на АВЕНИРАХ ездит, значит, скоро на разборках появится все. Что еще плохо в НИССАНЕ АВЕНИРЕ??? Да вроде все ОК.

Теперь о минусах: кто догадался воткнуть движок 1.8 л 125 л.с. на такой аппарат? Не тянет, коллеги, откровенно скажу, не тянет. ХОТЯ БЫ 140-сильный SR20! Разгон удовлетворительный только под горку, под тяжестью собственного веса. Однако по трассе идет хорошо, если скорость 110-120 набрать, груза в 200 кг не чувствует (так же удовлетворительно тянет, и все тут). В общем, динамика у этой машины на 3, зато комфорт на 4+. Места - целый ВЭГОН, летом положу задние сиденья, и с семьей на отдых рвану без палатки. Приходилось возить в багажнике в легкую и комплект резины на 15'', и газовую плиту, и все без проблем!

Отдельный разговор про зимнюю эксплуатацию. Зауважал я АВЕНИР после суровой иркутской зимы, честно скажу. Печь греет, двигатель заводится в минус 35 с первого раза (если часа 3-4 простоял на морозе), правда подвеска вся перемерзает и скрипеть начинает, НО МНОГИЕ МАШИНЫ В ТАКУЮ ПОГОДУ ВООБЩЕ НА ПРИКОЛЕ СТОЯТ! А, да, зимой минус... Заднее стекло просто катастрофически заносит снегом и грязью. Так что, люди, собирающиеся покупать универсал, лишний раз задумайтесь...или запаситесь хорошей щеткой.

В общем вывод: надежное авто обновленного дизайна от НИССАНА, что-то среднее для трудяг, любящих отдых за городом и время от времени перевозящих габаритные предметы, и для людей семейных, любящих комфорт передвижения. В такой комплектации - абсолютно не гоночный вариант, а авто для спокойно езды 100-120 по трассе. Сейчас откатал на авто 10 тыс. км, в общем доволен и менять пока не собираюсь.

Ну вроде, все отстрелялся. Жду ваших отзывов и комментариев!



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да странно, на такую акулу и 1,8 :-(((
 
1
Ответить
Evgen_NSK
Новосибирск
Насчёт заднего стекла не соглашусь, после Ортии пользуюсь очистителем заднего стекла раза в 2-3 меньше! грязь и снег почти не липнут, может ты ровняешь по Доманьке (Седан же блин) ?
Насчёт движка, у меня единственная претензия, кикдаун в обычном режиме автоматном слабоват, если включаешь Power - то пуляет как надо, если держать этот режим включенным и ездить без киков - расход остаётся тем же, но всегда знаешь , что есть запас для экстренной ситуации, это из фич ;)
2
 
Ответить
А не пробовал ли повернуть свет фар по требованию наших законов направо (интересуюсь, потому что тоже ксенон стоит)?
 
 
Ответить
Блин ну просто бульдозер какойто.
Помоему безполезно и глупо такие бампера в России использовать. Сколько клиренс?
1
 
Ответить
Хороший отзыв! Но в следующий раз поставлю 2 балла за гонево на дизайн. Че у меня Глория Лупатая в 33-м кузове пенсионегром рисовалась? :-)
 
1
Ответить
Классный отзыв! Посидел на днях в Авенире с новой панелью. Понравилось. Думаю и ездить понравится. :)
Был бы 2 литра с обычным автоматом - взял бы без раздумий. Просто знаю сколько стоит ремонт оборванного ремня вариатора и не хочу с этим связываться.
в 2002 году вышла комплектация Бластер, 2 литра, атмосферный, 4ВД и с обычным автоматом. Но пока что его дорого тащить.

З.Ы. я тоже на Авенира после Цивика Ферио 99 года пересесть хочу :))
 
 
Ответить
Заходите на www.nissan-avenir.ru. Там можно все достоинства обсудить.
2
 
Ответить
спасибо за отзывы:
1.клиренс сантиметров 15-16 будет, в общем парковка в аккурат над бордюром. зимой низкопрофильная стояла, но сложнее не было, цапнул только раз уголком обвеса. а так конечно-же машина для города, в лес и поле не поедешь!.
2. ксенон не регулировал влево-вправо, никто не требует вроде на дороге, он только вниз-вверх регулируется, у меня на поз. 1 установлен.
3. как-то по зиме пулял на ПАУРЕ - расход 15л/100 км сразу. но в гору и ПАУР не тянет, не спорьте!
4. По дизайну ГЛОРИИ - ну ГЛОРИИ респект, ну а раз ГЛОРИЯ - седан представительского класса, наверняка, делалась для правительства, значит, пенсионером! :)
 
 
Ответить
Добавлю еще немного технических деталей: при покупке
масло было нормальное по состоянию CASTROL MAGNATEK GTX 10W40, после зимы поменял масло на полусинтетику BP 3000 165 руб./л вошло всего 2.4л. КРУТО! (ничего плохого про масло BP мне в сервисе не сказали, а переплачивать за рекламу и бренд мне уже за последние годы порядком надоело - всегда ездил на MOBIL S1 RALLY FORMULA, но ценник на него подрос аж до 390 руб./л) воздушок масляный фильтр = за все отдал 1000 руб, дешевле чем на ХОНДУ! ВОТ ВАМ и РАСХОДНИКИ НИССАН! Больше с машиной ничего не делал, только бенз 92 лью, и все.
Двигатель работает ровно, цепь рулит, коробка иногда тупит, особенно на режиме ПАУР. Климат контроль - от 18 до 32 градусов С позволяет комфортно себя чувствовать в любую погоду.
 
1
Ответить
Slap
Точно, много отзывов появилось по Ниссанам в последнее время.

Причина, на мой взгляд, очевидна - с приходом тепла они смогли завестись!
2
4
Ответить
Slap, не оставляй больше своих г..х коментов. Это я так, к слову.
 
 
Ответить
Классный обвес, стильный. На моем чуть меньше. На парковку на Новом Арбате спокойно заползает, а бордюр там достаточно высокий. И с места, а не с разбегу, как остальные.
 
 
Ответить
Да, отзыв классный. Экстэрьер у машинки просто супер, ей бы еще палку и SR20DE лошадей так 180, вообще был бы "пэрсик". А вообще у ниссана последнее время с дизайном проблем нет - чего стоит INFINITY QX45, да и новый скай тот еще аппарат. А то что не тянет, так может 98 залить?
1
 
Ответить
Спасибо, DIAM-кореш, за коммент.
Плесну 98 на днях, посмотрим, что будет.
еще есть опасение, что резина великовата - 195/65/15 зимняя, а родной размер 185/65/15.
 
 
Ответить
У меня точно такой же, только 2л.
По бардюрам пару раз цеплял обвесом, пока не привык.
Машина за год эксплуатации не разочеровала.
 
 
Ответить
На днях решил проблему "не тянет" следующим образом: машина не разгонялась больше 120 км в час, в гору шла с большим трудом, хотя и видимых симптомов болезни двигателя не было. На холостом ходу, правда, бывало кратковременное падение оборотов с 600 до 200, секунды на 2-3, затем тахометр опять поднимался до 500-600, но так было не часто. Стало ясно, что что-то не так. Решено было сделать диагностику двигателя. В результате выявилась неисправность датчика массового забора воздуха, получается, что при нагрузках сломанный датчик реагировал так, что свечи заливало бензином, и смесь была слишком богатая, поэтому машина не ехала. Новый датчик оригинальный (китайцы, кстати, такую электронику еще не научились подделывать!) обошелся в 3000 руб. плановая замена свечей оригинальных 4*170 руб. плановая замена топливного фильтра VIC около 1000 руб. с работой сделали свое дело, и теперь машина стала интереснее, можно хотя бы газ в пол придавить, ускоряется значительно лучше. Так что вот так!
1
 
Ответить
Пробег с момента покупки (нояб. 2005 - август 2006) - 18 тыкм. Полет нормальный! Машина не разочаровала, проста в экплуатациии и очень надежна.
 
 
Ответить
Пробег с момента покупки 20 тыкм. (на одометре 131)
из-за небольшого металлического стука спереди после диагностики подвески поменяны: линки стабилизатора (на авенире 98 года они стоят от НИССАН ЦЕФИРО 2*600 руб. ХАНСА вместо 2*1200 родные яповские на авенир, т.е. экономия налицо), втулки стабилизатора (2*75 руб.), наружные пыльники на приводах (2*300 руб.) работа за замену всего вышеперечисленного 1100 руб. итого уложился в 3000 руб., в остальном состояние подвески у спецов не вызвало беспокойств!
 
 
Ответить
Авенир у меня полгода, хотел спросить, как телевизор работает? Монитор, кнопка ТВ есть, но не включается.
 
 
Ответить
Что лучше..Авенир или примьера?
Сейчас у меня Авенир(уже второй),движка SR-20DE достаточно мощная, но очень большой расход топлива, около 20 л. на сотню,по городу зимой и с прогревами...
 
 
Ответить
Отзыв на твердую 4!
Про расход хотелось бы подробней.
У меня выходит 11,5-12 л. на сотню.
Avenir Salut 99 1,8
 
 
Ответить
Виталий - на мой взгляд, Авенир поинтереснее Примеры, хотя динамика у него похуже (все-таки 60 кг лишних при одном объеме двигателя). Авенир как-то более сбит, многие части подвески - от ЦЕФИРИКА, класс соответственно повыше. В целом, дизайн Авенира - более современный, хотя задняя оптика примеры интереснее. Расход у тебя громадный - у меня на 1.8л 125 лс зимой с прогревами 11,5-11,8 л 92 бенза при езде на средних оборотах (2-3 тыс), 2.0 SR20DE должен потреблять литров 14, не более того.
по расходу могу посоветовать проверить следующее:
загрязнен воздушный фильтр - 1л/100км
неиправен датчик массового расхода воздуха - 2л/100 км
резина зимняя - 1л/100км
свечи...

Сергей - куда ж еще подробнее по расходу? зимой с прогревами я прихожу к той же цифре. 96 бензин не дает экономии, расход всего на пол-литра меньше. Летом все самое лучшее по расходу, что у меня получилось - 8,5 л 96 бензина на 100 км (это 70% трасса 30% город с оборотами не выше 2,5 тыс). По трассе - 8,5-11 л (если есть затяжные подъемы и машина груженая, то жрет не менее 11 л, то есть сказывается нехватка мощности двигателя для данной машины). Осень - 10 л/100 км 92 бензина. Стиль езды довольно резкий.
3
 
Ответить
Привет всем читателям от автора отзыва! Авениром этим уже владею 2,5 года, пробег мой составил 54 тык. Сейчас на одометре 165 тык. Была проблема - сгорел бензонасос, хорошо что это было в городе. Сервисмены сказали, что они у авениров слабоваты, а этот отдельный эксземпляр просто "устал"...в итого 2,6 рубля и все снова в норме. БОльше проблем не обнаруживаю - расход не растет, подвеска не стучит, машина исправно отрабатывает своё по городу и вне города. Не хочу менять этот экземпляр, но знаю что придется...стареет тачка, да и бампер уже 3 раза собирал...ВСЕ-таки два совета: 1. не берите машину с обвесом и низким бампером! 2. начальное тех.состояние (т.е. уставшая/неуставшая) значит 95% в эксплуатации автомобиля. Да и про масло в коробке - полная замена родной жидкости ФЛЮИД Д - около 6 рублей стоит. Я езжу 54 тыкм без замены, показываюсь сервисменам через 10 тыс. - масло хорошего цвета и консистенции, пока можно не менять...опять таки - своевременное ТО хозяином в японии дорогого стоит...а ресурсы у японок сами знаете какие!
Думаю написать еще один коммент по продаже моего АВЕНИРА!
 
 
Ответить
Привет Данил! И все авенироводы:). Кто то пожаловался на большой расход топлива. Так вот у меня около 16 л на моем венечке. Двигатель ср20, 2-ух литровый,полный привод. 99г.в. Что я только уже не сделал, две диагностики,на которой сказали что авто мой в поряде! Поменял воздушный топливный фильтр. Результат тот же. Посоветуйте что нибудь дельное...пожалуйста.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Пля, ты тупишь. Это не форум. Это отзывы. Форум тут: https://www.forums.drom.ru
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
Ты рот свой сильно на меня не открывай, а то кишки простудишь. Почитай для на начала содержание отзывов, потом выводы делай. Админ еще называешься. Ха ха
 
 
Ответить
Белгород
Владею второй год, автомобиль красивый, надежный.
2
 
Ответить
Вы не поверите друзья, прошло три с половиной года моей эксплуатации АВЕНИРА, но он еще жив и дышит весьма неплохо? Хотите ЗНАТЬ БОЛЬШЕ - см. ниже!
 
 
Ответить
Итак, дорогие друзья! Как и обещал - сенсационная информация о владении данным АВЕНИРОМ 3,5 года (наездил 70 тыкмов). Что ж, Авенир остался в семье в качестве разъездной машины по хозяйству, потому что его продажа экономически нецелесообразна после серии мелких повреждений кузова, а ремонт этих повереждений будет стоить треть продажной цены цены...(я думаю 40 из 120 тыс руб.) Ну да ладно, что же было за эти 3,5 года и 70 000 км по сибирским дорогам??? Да собственно ничего. Цепной ниссановский движок просто идеален - масло не жрет до сих пор, расход и мощность на прежнем уровне! Тек передний сальник двигателя, но я любитель езды на холодную (вернее, времени греть нет особо), поэтому заменил его за 2 тыс. руб.
ПОдвеска - только плановый ремонт, менял задние стойки на 60 тыс. км пробега по РФ, какие-то резинки, вот недавно задний првый ступичный подшипник разбарабанило, поменял. Так все весьма и весьма достойно, не глох ни разу двигатель, заводится по прежнему резко, со стартером проблем нет. Очень и очень доволен машинкой ребята и наверное ни за что не продам пока, будет у меня до последнего...В ОБЩЕМ, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТИМ АВЕНИРОМ!!!
1
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 4
Доброго всем время суток. Подскажите пожалуйста как пользоваться кнопкой режимов коробки на Ниссан Авенир 1998г. Зарание СПАСИБО!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 593
Скоро будет уже 6 (!) лет как езжу на Авенире. Меня как-то спросили: "Почему не продаешь?" Может мне повезло с машиной, но она не ломается и проблем не доставляет и поэтому пока не вижу смысла. Справедливости ради скажу, что новую машиноу подыскиваю, но не спешно.
Honda Stream, 2006 RN6 R18A
2
 
Ответить
10731213
Иркутск
Всем привет, 3 недели как владелец Вениамина в кузове pw 11,Sr 20. Вариатор, серьёзная 🚗...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Авенир Салют.
Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют
Запчасти на двигатель QG18 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Авенир Салют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром