Ну что же, дорогие читатели? Вижу, что среди АВЕНИРОВОДОВ на этом сайте наметилось некоторое оживление, которое выразилось в целых 2 новых отзывах... Тогда я тоже на этой позитивной волне спешу поделиться своими впечатлениями от 5 месяцев владения НИССАН АВЕНИР САЛЮТ Х 1998...
На иркутской барахолке сей удивительный экземпляр японского автопрома от компании НИССАН (см. фото) появился в ноябре 2005 с аукционным прошлым и полугодовалым пробегом по иркутску.
Ну, все знакомы с "дизайном от компании НИССАН" - есть байка, что до 1998 года главным дизайнером в НИССАНе, проправительственной компании-автопроизводителе, был некий почтенный гражданин-пенсионер, который являлся родственником директору компании (одно сплошное лобби!). И никто не мог его уволить, хотя дизайн у тачек был - говно, за исключением ЦЕФИРО и СКАЙЛАЙН, где лажаться просто было нельзя, чтобы хоть как-то держать продажи на уровне. И вот, наконец-то, где-то в далеком 1998-м этого пердуна свергли, и в честь этого молодые дизайнеры НИССАНА в знак собственной свободы выпустили ограниченную серию топовых АВЕНИРОВ в комплектации РАЙДЕР (не более 100 шт.!), коим мой и является. НУ ДА ЛАДНО, ЭТО ВСЕ БАЙКИ, НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЕ ФАКТАМИ! ДАВАЙТЕ БЛИЖЕ К ДЕЛУ!
Машина пришла с аукциона с оценкой 3,5 по ж.д., за полгода в иркутске набегала 5000 км. На момент покупки на электронном одометре - реальные 111 тыс. км, что очень порадовало. Кузовной осмотр выявил следы небольшого ремонта заднего правого крыла и покрашенный задний бампер (ну как же без этого!) Предыдущим хозяевам (как иркутскому, так и узкоглазому) - огромный респект, потому что по тех. состоянию придраться было просто не к чему. А японец, видимо, был еще и инженеришка какой-то, потому что в багажнике я нашел аккуратно сложенный в чехольчик штанген-циркуль - инструмент для зарабатывания денег! Наверное, и работал-то он в компании НИССАН, и купил-то эту тачку, надеясь на повышение, однако, так и не дождавшись за 5 лет, скинул тачку в россию. Однако ладно, вернусь к штанген-циркулю: поверьте мне, этот факт значит очень много, после осмотра на КУЗЬМИХЕ (иркутяне поймут) мастера спокойно сказали: "все в идеале". В общем, ничто ни течет, нигде в подвеске не стучит и не скрипит, двигатель и автомат в норме, жидкости тоже, просто бери и катайся год-два, убивай машину по иркутскому бездорожью :) !!!
Приятными сюрпризами в машине стали элементы заводского тюнинга РАЙДЕР: люк, ксенон, метла, спойлер, тонировка...и музыка АДЗЕСТ с сигналкой от иркутского владельца. Салончик так себе, скорее чист, чем грязен. Катки на 15 оформил, подходят на МАРК и ВИСТУ. Ну здесь, я думаю, можно закончить эйферическое внешнее описание, и рассмотреть эксплуатационные характеристики данного авто, которые, конечно же, посерее будут.
В общем, денежку заплатил, сел и поехал. Корабль какой-то тихоходный по сравнению с моим предыдущим авто - ХОНДОЙ ДОМАНИ 1999. Ну ладно, успокоил себя, класс ведь совсем другой! Первые впечатления - плавность хода, медлительность на разгоне, сказывается вес все-таки: 1340 кг на 125 л.с., отличная шумоизоляция (после ХОНДЫ, где кажется, что двигатель установлен прямо в салоне, просто супер). Едешь, и все - тихо!
Кинулся собирать инфо по НИССАНАМ. Ага, стартеры летят! Но выясняется, у АВЕНИРОВ нет такой проблемы, это вам не РНЕССА и не ЦЕФИРО какие-нибудь! Слабовата подвеска? Да тоже вроде ничего, тверда в меру, отрабатывает ямки неплохо. Запчастей нет? Народное авто, полгорода на АВЕНИРАХ ездит, значит, скоро на разборках появится все. Что еще плохо в НИССАНЕ АВЕНИРЕ??? Да вроде все ОК.
Теперь о минусах: кто догадался воткнуть движок 1.8 л 125 л.с. на такой аппарат? Не тянет, коллеги, откровенно скажу, не тянет. ХОТЯ БЫ 140-сильный SR20! Разгон удовлетворительный только под горку, под тяжестью собственного веса. Однако по трассе идет хорошо, если скорость 110-120 набрать, груза в 200 кг не чувствует (так же удовлетворительно тянет, и все тут). В общем, динамика у этой машины на 3, зато комфорт на 4+. Места - целый ВЭГОН, летом положу задние сиденья, и с семьей на отдых рвану без палатки. Приходилось возить в багажнике в легкую и комплект резины на 15'', и газовую плиту, и все без проблем!
Отдельный разговор про зимнюю эксплуатацию. Зауважал я АВЕНИР после суровой иркутской зимы, честно скажу. Печь греет, двигатель заводится в минус 35 с первого раза (если часа 3-4 простоял на морозе), правда подвеска вся перемерзает и скрипеть начинает, НО МНОГИЕ МАШИНЫ В ТАКУЮ ПОГОДУ ВООБЩЕ НА ПРИКОЛЕ СТОЯТ! А, да, зимой минус... Заднее стекло просто катастрофически заносит снегом и грязью. Так что, люди, собирающиеся покупать универсал, лишний раз задумайтесь...или запаситесь хорошей щеткой.
В общем вывод: надежное авто обновленного дизайна от НИССАНА, что-то среднее для трудяг, любящих отдых за городом и время от времени перевозящих габаритные предметы, и для людей семейных, любящих комфорт передвижения. В такой комплектации - абсолютно не гоночный вариант, а авто для спокойно езды 100-120 по трассе. Сейчас откатал на авто 10 тыс. км, в общем доволен и менять пока не собираюсь.
Ну вроде, все отстрелялся. Жду ваших отзывов и комментариев!